Jac j7 тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Содержание:
Что лучше выбрать
При сопоставлении этих автомобилей стало понятно, что практически по всем показателям Kia Sorento превосходит своего непосредственного соперника из Поднебесной. Однако нельзя забывать о том, что китаец получил более интересную внешность и приемлемую стоимость. Именно поэтому, если автолюбитель нуждается в новом, красивом и экономичном автомобиле, то ему лучше рассмотреть к покупке JAC S7, тем более что это авто будет продаваться на российском авторынке с гораздо более доступной ценой. Если же необходим брутальный, мощный, ультрасовременный и высокотехнологичный надежный автомобиль, с которым на протяжении долгого времени не возникнут проблемы, то лучше остановиться на Kia Sorento. Однако, в конечном итоге, каждый автолюбитель определит для себя самостоятельно, что именно выбрать, руководствуясь вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями.
Обзор
Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.
Кузов
В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».
Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.
Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.
Салон
Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.
Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.
Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.
Техническая начинка
JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.
Технические характеристики
Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.
Объем двигателя в обоих случаях — 1997 см3. Любой из них работает в паре с 5-скоростной ручной коробкой передач и приводит к быстрому разгону до 100 км/час.
По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.
Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.
К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:
1. Габариты кроссовера:
- длина — 4,475 м;
- высота — 1,67 м;
- ширина — 1,84 м;
- база — 2,645 м.
2. Масса – 1505 кг.
3. Клиренс – 170 мм.
4. Количество мест – 5.
5. Емкость топливного бака – 55 литров.
6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.
Общие сведения об JAC S7
Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.
JAC Refine S7
Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.
Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).
Jiayue Х7
Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.
На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.
Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.
В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.
JAC Sei 7 Pro
Кабина (салон)
Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.
Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.
Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.
Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.
Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.
Другие характерные особенности салона JAC T6:
- щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
- в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
- кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
- основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
- сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
- переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
- несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
- рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
- имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.
Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики
Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.
Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.
Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.
Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.
На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.
Когда выйдет в России?
Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.
Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.
Комплектация кроссовера
Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.
Базовая комплектация JAC S7 2020-2021 |
Светодиодная оптика |
Мультимедийная система |
Тканевая обшивка салона |
Кондиционер |
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль |
Камера заднего вида |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Ассистент экстренного торможения |
Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.
Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.
Видео-обзор нового JAC S7 2021:
Остальные фото Джак С7:
Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:
- Basic (5 мест).
- Comfort (5 или 7 мест).
- Luxury (5 или 7 мест).
Комплектация Basic
В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:
- Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
- Тканевым салоном.
- Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
- Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
- Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.
В базовую комплектацию также включены опции:
В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.
Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.
Comfort
Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.
Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:
- автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
- штатная сигнализация;
- боковые аэрбеги;
- датчик света;
- Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.
В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.
Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.
Luxury
Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.
Также здесь прибавляются опции:
- обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
- кожаная оплетка руля;
- электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
- цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.
Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.
Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.
Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.
Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.
Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.
Двигатели и трансмиссия
Так как речь идет про полноценное сопоставление автомобилей ДЖАК С7 и Киа Соренто, нельзя оставить без внимания силовую часть этих кроссоверов. На сегодняшний день известно, что новинка из Поднебесной получит в оснащение только малолитражный турбированный двигатель, из-за чего при своей массе не будет демонстрировать выдающуюся динамику. Однако нельзя исключать, что в будущем для этого автомобиля добавят и другие моторы. Что касается южнокорейской новинки Kia Sorento, то это авто представлено на российском рынке, как в бензиновых, так и в дизельных модификациях. Однако модели с дизелями в настоящее время отозваны, так как имеют некоторые ошибки в прошивке, из-за чего автомобиль на данный момент можно купить лишь с бензиновым «атмосферником».
Китайская новинка JAC S7, чей выход должен был состояться еще в октябре 2020 года, но в итоге был перенесен на конец года, комплектуется современным 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором. Этот двигатель ставится на авто независимо от модификации. Силовой агрегат способен развивать до 150 лошадиных сил, а также до 251 Н*м крутящего момента. На первый взгляд может показаться, что этого будет вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях, однако, учитывая массу автомобиля, стоит предположить, что модель получится не самой динамичной в классе. В паре с этим двигателем устанавливается 6-ступенчатая роботизированная КПП.
Южнокорейская новинка Kia Sorento, которая не так давно появилась в свободной продаже, сейчас доступна в официальных дилерских центрах только с 2,5-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа, который способен генерировать 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. В паре с этим агрегатом предлагается надежный и неприхотливый 6-ступенчатый «автомат». Также для российского авторынка запланирован автомобиль с дизельным турбированным двигателем на 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента, который комплектуется роботизированной трансмиссией на 8 скоростей. Однако модели с последним силовым агрегатом поступят в продажу позднее, когда будут устранены проблемы с прошивкой двигателя и КПП.
Двигатели и трансмиссия
Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).
Прочее технические данные мотора:
- точный рабочий объем – 1997 см3;
- крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
- топливный впрыск – многоточечный;
- тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
- степень сжатия – 9,5:1;
- соответствие классу экологии – Euro-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
- материал блока цилиндров – чугун;
- фазовращатель – есть, на впуске.
С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.
Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.
Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).
Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:
- объем цилиндров – 1999 см3;
- мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
- макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
- степень сжатия – 16,5:1;
- впрыск топлива – непосредственный;
- экологический класс – Евро-5.
С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.
Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.
Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.
Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).
Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.
Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5
Comfort | Luxury | Intelligent | |
Стальные диски 225/60 R176 | + | — | — |
Запасное колесо — докатка | + | + | — |
Рейлинги | + | + | + |
Складной ключ | + | + | + |
Корректор фар головного света | + | + | — |
Передние противотуманные фары | + | + | + |
Дополнительный стоп сигнал | + | + | + |
Бескаркасные дворники | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой | + | — | — |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Лампа в багажнике | + | + | + |
Лампы в дверях | + | + | + |
Козырьки с зеркалом и подсветкой | + | + | — |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием | + | + | + |
Розетка (12В) | + | + | + |
Пепельница | + | + | + |
Звукоизоляция моторного отсека | + | + | + |
Регулировка освещения приборов | + | + | + |
Черный интерьер с оранжевыми элементами | + | + | — |
Отделка сидений тканью | + | + | — |
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | + | + | — |
Задние седения с 3-х точечными ремнями | + | + | — |
Сигнал о непристегнутом ремне водителя | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
«Детский замок» | + | + | + |
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX) | + | + | — |
ABS (Антиблокировочная тормозная система) | + | + | — |
EBD (Система распределения тормозных усилий) | + | + | — |
Задние парктроники | + | + | + |
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | + |
Обогрев заднего стекла | + | + | + |
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере | + | + | + |
Датчик давления шин | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Складываемые задние сиденья | + | + | — |
Независимые подголовники | + | + | — |
Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях | + | + | + |
Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + | + |
Электронный усилитель руля | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX | + | + | + |
Количество динамиков — 4 | + | — | — |
Легкосплавные диски 225/60 R176 | — | + | — |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | — | + | — |
Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида | — | + | — |
Отделка рулевого колеса кожей | — | + | + |
Функция Follow me home | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | — | + | — |
Задние электрические стеклоподъемники | — | + | + |
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth | — | + | + |
Количество динамиков — 6 | — | + | + |
Легкосплавные колесные диски 225/60 R176 | — | — | + |
Полноразмерное запасное колесо | — | — | + |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой | — | — | + |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | — | — | + |
Автомотически складываемые зеркала заднего вида | — | — | + |
Корректор фар | — | — | + |
Козырьки с зерком и подсветкой | — | — | + |
Черный интерьер | — | — | + |
Сиденья из кожзама | — | — | + |
Передние сиденья с 3 точечными ремнями и преднатяжителями | — | — | + |
Задние седенья с 3-х точечными ремнями | — | — | + |
Крепление ISOFIX | — | — | + |
ABS | — | — | + |
EBD (система распределения тормозных усилий) | — | — | + |
BA | — | — | + |
Traction Control | — | — | + |
HAC (Система помощи при старте на подъеме) | — | — | + |
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя | — | — | + |
Складываемые задние сидения | — | — | + |
Независмые подголовники | — | — | + |
JAC S7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
S7
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | ||
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Basic | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 449 900 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 579 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Comfort 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 649 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 689 000 | |
1.5 T DCT Luxury 7 мест | бензин 1.5 л. | 174 л.с. | н.д. | Передний | н.д. | 160 км/ч. | | | | 1 749 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).