Дженезис gv70 2021 года: цены и комплектации для российского рынка

Затраты на содержание

Учитывая высокий класс, к которому относится Genesis G70, затраты на его содержание можно назвать доступными. Конечно, владение стандартным «корейским» седаном обойдется автомобилисту дешевле, но все же за обладание автомобилем представительского сегмента, выпущенного, например, немецкими производителями, придется выложить несравнимо больше.

Размер транспортного налога, который должен будет ежегодно оплачивать владелец авто, составляет 18-20 тысяч рублей. Стоимость ОСАГО, в среднем, составляет 10-12 тысяч за год действия страховки. Что касается затрат на заправку седана, то они зависят от частоты использования авто, но, как правило, за год их сумма не превышает 50-60 тысяч рублей.

В соответствии с требованиями производителя, регламент обязательного прохождения ТО составляет каждые 15 тысяч пройденных километров. Расходы на автосервис, в среднем, составляют 15-40 тысяч рублей и зависят от объемов выполняемых работ.

Овальный минимализм салона

Бренд позиционирует себя как люкс, поэтому с точки зрения материалов вопросов быть не должно – кругом кожа с алькантарой и алюминиевыми вставками. Цвет всего этого «добра» можно выбрать.

Минимализм только визуальный, в реальности кнопок и функций довольно много. Общую архитектуру создает овальная спица руля, поддерживающая овальную обводку центрального и водительского блока кнопок. Овальная спица – необычное решение, вряд ли зайдет большинство, благо в версии Sport будет 3-спицевая баранка с сенсорными кнопками.

Показ приборов отведен 12,3-дюймовому экрану с разными режимами отображения. Это будет в базовой комплектации. За мультимедиа отвечает 14,5-дюймовый комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Блок кнопок «в овале» имеет две шайбы с внедренными мониторами и центральный монитор между для управления раздельным климат-контролем.

Передний тоннель Генезиса GV70 получит две шайбы, одна из которых отвечает за КПП, а вторая за управление системой мультимедиа. Рядом все остальные удобства: подстаканники и ниши для мелочей и т.д.

Сиденья кроссовера естественно регулируются электрически, плюс правое пассажирское можно сложить сзади кнопкой. Вентиляция и подогрев также будет входить в комплектации.

Из систем безопасности корейцу установили:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот Highway Driving Assist II;
  • система автоматического торможения;
  • контроль состояния водителя;
  • помощь при парковке;
  • система напоминания о задних пассажирах и животных.

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Внешний вид

Самым ярким достоинством новой модели является ее внешность. Кузов получил сочный рельеф, дополняемый множеством мелких ярких деталей, и округлые формы, в которые отлично вписываются воздухозаборные и световые элементы, выполненные в ультрасовременных традициях автомобильной моды.

Интереснее всего, если судить по фото, получилась передняя часть автомобиля. Она поставлена невысоко и имеет среднюю длину, зато кажется довольно широкой. Под покатым ветровым стеклом начинается иссеченная продольными бороздами рельефа крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части. Ниже красуются узкие полоски светодиодных головных огней, разделенные тонкими горизонтальными полосками кузова. Между ними расположился крупный округлый щит радиаторной решетки с ромбовидным узором, окрашенным в черный глянец. В нижней части этого элемента нашлось место для площадки под регистрационный знак.

Профиль Genesis GV70 2022 отличается стремительными очертаниями куполовидной крыши, форма которой подчеркивается крупной оконной фигурой правильной формы в тонкой хромированной обвязке и с широкими матовыми стойками. Заднее стекло боковины имеет почти правильную треугольную форму и представляется отдельным оформленным хромом элементом. Сразу под всем этим начинаются плавные рельефные «волны», упирающиеся в огромные округлые арки колес со стильными дисками внутри, а также пороги с продольной выштамповкой. Из небольших, но симпатичных элементов стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также очень удобные ручки дверей с естественным хватом.

Задняя часть нового кузова выглядит очень нарядно. Под нависающим козырьком с тонким, длинным повторителем сигнала торможения расположилось немного наклоненное стекло средних размеров, а ниже – отвесная основная часть пятой двери с ультрасовременными вытянутыми полосами габаритных огней, шильдиками с информацией о модели и нехитрым рельефом. Обвес состоит из огромной черно-пластиковой вставки с площадкой под номер, двумя огромными круглыми трубами выхлопной системы, полосами противотуманных огней и скромной защитной пластины в самом низу.

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
  • бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
  • турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.

Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.

Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.

Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.

Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
  • крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
  • ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.

Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.

Технические характеристики Genesis GV70 2021

Кроссоверу отрядили три силовых агрегата:

  • Бензиновую «турбочетверку» 2.5 литра (304 л.с., 422 Нм);
  • Бензиновый мотор V6 3.5 (380 л.с., 530 Нм);
  • Дизель 2.2 литра (210 л.с., 441 Нм).

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Модификации с моторами 2.5 и 2.2 литра получают полный привод за доплату (по умолчанию ведущие задние колеса), а самая мощная 380-сильная версия – в качестве стандартного оснащения. Кроссоверам с трансмиссией 4WD полагается селектор выбора режима движения Multi Terrain Control, меняющий настройки техники под снег, песок или грязь. Подвеска нового Генезис G70 в «базе» обычная пружинная, но в качестве опции доступно адаптивное шасси Preview Electronic Control, которое устанавливает жесткость амортизаторов исходя из показаний фронтальной камеры.

Быстрейшие секунды при разгоне демонстрирует модификация со «старшим» бензиновым агрегатом V6 – она набирает «сотню» за 5.1 секунды. Если же говорить о наиболее экономичном варианте, то это, конечно, дизельный кроссовер, сжигающий в комбинированном цикле около 7.3 литра топлива на 100 км.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

Рестайлинг 2020/2021 года

Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.

Автомобиль подвергся следующей модернизации:

  • стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
  • передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
  • видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
  • на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.

В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.

Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.

Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.

В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».

Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.

Комплектация

В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.

Фото салона нового GV80

По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).

Экран мультимедиа-системы

В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.

Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.

Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
  • Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
  • Предупреждение фронтальных столкновений;
  • Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
  • Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
  • Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.

Дженезис GV80: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 150 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 200 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 450 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
4 500 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
4 950 000 рублей бензин 2,2 л. (199 л.с) AT -/-/- Полный
5 000 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
5 850 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный
5 600 000 рублей бензин 2,5 л. (249 л.с) AT -/-/- Полный
6 150 000 рублей бензин 3,5 л. (379 л.с) AT -/-/- Полный

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Салон и комплектация

Внутреннюю часть выделяет эксклюзивная окраска салона, карбоновые вставки, плавные линии передней консоли, дорогой вид и высококачественные материалы отделки.

Из интересных опций можно отметить улучшенную систему антибактериальной очистки салона Active Sound Design, а также идентификацию водителя отпечатком пальца. Это позволяет автоматически настраивать под каждого водителя кресло, руль, музыку и даже платежную систему Genesis CarPay.

На передней консоли возвышается экран мультимедийной системы. Ниже расположились воздуховоды окантованные хромом. «Приборка» полностью цифровая с возможностью настройки. Но особо бросается в глаза объемный красивый центральный тоннель с кнопками и шайбами, выполненных из хрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector