Хендай крета 2021: новая версия бюджетного кроссовера, ориентированного на запросы российского рынка

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют прекрасно настроенную и надежную подвеску, типовую для авто данного типа. В случае необходимости замены элементов для владельцев немецкого авто такой ремонт может обойтись чуть дороже чем для тех, кто решил приобрести Крету. В совокупности с отзывчивым рулем и различными электронными помощниками подвеска этих машин обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге в любую погоду и в любых условиях. В них чувствуешь себя в комфорте и безопасности.

Тару и Крета считаются городскими автомобилями, но также прекрасно подходят для поездок за город и путешествий. В городе их отличает небольшой расход топлива, удобные габариты для парковки в ограниченном пространстве и наличие версий с автоматической или роботизированной трансмиссией, что незаменимо в пробках. Кроме того, у них много современных электронных помощников, позволяющих парковаться быстро и уверенно.

На трассе автомобили демонстрируют отличную управляемость. Но корейский кроссовер не может похвастаться столь впечатляющими скоростными и мощностными данными, как его оппонент из Германии. Поэтому немецкое авто впечатлит и настоящих любителей скорости, тогда как модель из Южной Кореи больше понравится спокойным автомобилистам. Но его возможностей вполне хватает для уверенного обгона и быстрого разгона. А, благодаря комфортабельному и просторному салону, а также вместительному багажнику, эти безопасные и прекрасно управляемые авто могут с успехом использоваться и для длительных путешествий.

А вот для поездок по бездорожью Фольксваген Тару явно не годится, даже в полноприводных модификациях. Его клиренс чрезвычайно мал для этого. Соперник Хендай Крета славится огромным для своего класса дорожным просветом, что позволяет его использовать для дачи или поездок на природу. Машина удачно проезжает даже по существенному бездорожью. Особенно это касается ее версий с полным приводом.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Hyundai Creta (1.6 MT Start) Volkswagen Tharu (1.6 MPI MT)
Привод Передний Передний
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Механика (6) Механика (6)
Объем мотора, л 1.59 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19 17
Макс. скорость, км/ч 169
Длинна, см 427 445.3
Ширина, см 178 445.3
Высота, см 163 445.3
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.345 1.405
Макс. мощность, л.с. 123 при 6300 об./мин. 110 (81) /
Макс. крутящий момент, Н*м 151 при 4850 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Значимые модели

Hyundai Sonata. Существует в модельном ряду марки с 1985 года, в настоящее время на рынке представлено уже шестое по счету поколение. Начиная со второй «генерации», успешно продается на рынке США. Самым результативным для Сонаты в Америке стал 2011 год, когда машина разошлась тиражом в 225 961 автомобиль.

Hyundai Accent. Самым успешным автомобилем компании считается компактная модель Accent — преемник Pony. В настоящее время выпускается четвертое поколение этого автомобиля. В России модель, адаптированная для русских дорог, продается под именем Solaris.

Hyundai Santa Fe. Первый кроссовер в модельном ряду Hyundai, который появился на рынке в одно время с Ford Escape/Mazda Tribute. Именно он стал основой программы реструктуризации марки Hyundai в 1990-х годах. Сейчас выпускается уже третье поколение.

Hyundai Getz. Впервые был показан в 2002 году и с тех пор прочно обосновался в списке лидеров малого класса. К примеру, в 2005 году Getz был самой продаваемой моделью Hyundai в мире. В 2008 году на смену ему предложили новую модель i20, однако спрос на Getz был так высок, что для некоторых рынков было принято решение продавать оба автомобиля параллельно. В Россию поставки Getz прекратили в пользу пятидверного хэтчбека Solaris.

Hyundai Equus (Centennial у себя на родине). Первая версия этого представительского седана была разработана в соавторстве с Mitsubishi в 1999 году. Модель, получившая название Centennial, была создана для конкуренции с Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на внутреннем рынке.

В 2009 году на базе был Centennial построен лимузин. Удлинненная версия оснащена двигателем V8 объемом 5 литров. В кресла вмонтированы устройства для массажа, а в салоне установлен традиционный для лимузинов бар. Имя Equus было придумано специально для экспортного варианта модели.

Комплектации и цены

На сегодняшний день дилерские центры предлагают на выбор комплектации — Standart, Active, Comfort, Travel, Style, Би-2.

Standart

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • зеркала с поворотниками;
  • подогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Базовая комплектация оптимально сбалансирована по параметрам цена-качество. Возможность подключения автоматической коробки значительно повышает спрос у покупателей.

Active

Стартовая цена комплектации – 1 132 000 рублей за «механику». «Автомат» повышает ценник до 1 182 000 рублей. Полный привод доведет ценник до 1 212 000 и 1 262 000 рублей соответственно. Подогрев для первого ряда включен в стоимость, но за аналогичное дополнение для второго придется доплатить. Боковые зеркала оснащаются электрическим приводом и обогревом, а корпус окрашивается в цвет кузова. Отличий немного, но и прибавка к цене оказалась небольшой.

Travel

Двигатель на 121 л.с. и АКПП с полным приводом поднимают стоимость до 1 417 000 рублей. Желающие сэкономить могут сократить число ведущих колес, тогда стоимость снизится до 1 337 000 рублей, а при переходе на МКПП и вовсе составит 1 287 000 рублей. Со старшим двигателем цена возрастает до 1 397 000 и 1 477 000 рублей в зависимости от типа привода. В цену включены датчик света, задние брызговики, обогрев руля и лобового стекла. К списку систем безопасности добавляются боковые подушки и шторки безопасности. В салоне — «круиз», 6 динамиков, 5-дюймовый экран мультимедиа с выводом информации с камеры заднего вида.

Style

Отличить Style можно по 7,0-дюймовому экрану в салоне, подогреву второго ряда и бесключевому доступу. К базовым четырем подголовникам добавляется пятый. Сиденья и дверные панели обиты натуральной кожей. Водитель получает кнопку запуска двигателя, хромированные ручки дверей, светодиодные фонари. Единственная доступная связка – 2,0-литровый двигатель, АКПП и полный привод – 1 597 000 рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Hyundai Creta – это малоразмерный кроссовер, в основном предназначенный для рынков так называемых развивающихся стран, официально продается в Бразилии, Индии, России, Китае и Южной Африке.

Для КНР автомобиль выпускается на предприятии Beijing Hyundai Motor, расположенном в Пекине, для Индии – на автомобильном заводе, который находится в городе Ченнаи (административный центр штата Тамил-Наду).

Внедорожник Крета второго поколения обладает длиной 4300 мм, шириной и высотой – 1790 и 1620 (1635) мм соответственно.

Некоторые другие характеристики этой модели:

  • мест в салоне/ рядов сидений/ дверей – 5/ 2/ 5;
  • колея колес передняя – 1572 мм;
  • колея колес задняя – 1576 мм;
  • масса снаряженная – от 1150 до 1285 кг;
  • масса полная – 1710 кг;
  • база колесная – 2610 мм;
  • клиренс (для китайской версии) – 154 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Данная модель оснащается передней МакФерсон и задней торсионной подвеской, дисковыми на всех колесах тормозами в китайской версии, электроусилителем руля.

В стандартном оснащении предусматриваются колеса 205/65R16, в более заряженных комплектациях доступны шины 215/60R17 (колесные диски 6.0Jx16 или 6.5Jx17).

Опциональные пакеты

Комплектация Prime Classic Family Lifestyle Prestige
1,6л 6MT 2WD 1 199 000 1 270 000 1 450 000
1,6л 6MT 4WD 1 350 000 1 425 000
1,6л 6АT 2WD 1 264 000 1 335 000 1 410 000 1 515 000
1,6л 6АT 4WD 1 490 000 1 595 000
2,0л 6AT 2WD 1 395 000 1 470 000 1 575 000
2,0л 6AT 4WD 1 655 000 1 900 000
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ
Пакет Winter (Classic)
1,6 6MT 2WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6MT 4WD
Отделка руля кожей 24 000
Подогрев руля
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
1,6 6MT 2WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6MT 4WD
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000
Передние противотуманные фары и датчик света
Пакет Ultra
1,6 6MT 4WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6АT 4WD
2,0 6AT 2WD
Передние датчики парковки 24 000
Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
Пакет Light (только совместно с пакетом Ultra)
1,6 6MT 4WD
1,6 6AT 2WD
1,6 6АT 4WD
2,0 6AT 2WD
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов 55 000
Передние противотуманные фары и датчик света
Пакет Advanced
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений 65 000
Панорамная крыша
Передние датчики парковки
Пакет Premium Music
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками 30 000
Пакет Winter (Lifestyle)
1,6 6AT 2WD
2,0 6AT 2WD
2,0 6AT 4WD
Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя 24 000
Подогрев задних сидений
Пакет Premium music+ Пакет Winter (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD) 54 000
Пакет Premium music+ Пакет Winter+Пакет Advanced (только для 1.6 6AT 2WD, 2,0 6AT 2WD, 2,0 6AT 4WD) 119 000
2,0 6AT 4WD
Отделка салона экокожей темно-коричневого цвета 30 000

Индийская версия Hyundai Creta 2021

Индийская модель Хендай Крета 2 поколения, производимая с марта 2020-го, представляет собой модифицированный вариант ix25, продаваемый в Китае, в экстерьере отличается в основном лишь решеткой радиатора.

Зато у этих машин более заметна разница в интерьере: если в китайском исполнении центральный экран объединен в единый блок с климатической установкой с плавным переходом в центральную консоль, то передняя панель индийского автомобиля выполнена в более традиционном стиле.

Также Creta для Индии от ix25 отличается и агрегатированием, здесь предусматривается три типа 4-цилиндровых силовых установок:

  • бензиновый турбированный движок 1.4L, 140 лошадиных сил, 242 Н*м при 1500-3200 об/мин, работающий в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (DCT);
  • 115-сильный «атмосферник» 1.5L Smartstream MPi, 144 Н*м при 4500 об/мин, идущий в паре с шестиступенчатой механической КПП или вариатором IVT;
  • 115-сильный дизель 1.5L U2 CRDi с топливным впрыском Common Rail, 250 Н*м при1500-2750 об/мин, поставляемый вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Данная Крета предлагает большее разнообразие кузовной палитры (восемь однотонных и два комбинированных цвета), два варианта отделки салона (черный, в «топе» – с оранжевыми прострочками, двухтонный серо-черный), четыре вида литых колесных дисков (по два разных рисунка R16 и R17).

Кроссовер доступен в пяти комплектациях: E, EX, S, SX и SX (0), причем, за счет разнообразия двигателей и трансмиссии он представлен аж в пятнадцати различных модификациях.

Хотя по набору опций комплектации Hyundai Creta из Индии несколько отличаются от модификаций для китайского рынка (что вполне логично), в целом для них поставляется все то же дополнительное оборудование за исключением некоторых нюансов.

В частности, здесь базовое оснащение предлагает аудиосистему с 8-дюймовым дисплеем, а в более дорогом исполнении SX и SX (O) мультимедийная система поставляется с 10,25 дюймовым экраном.

Также интересно то, что в версиях E и EX автомобиль наделяется стальными дисками колес R16, S – литыми R16, а SX и SX (O) – легкосплавными R17.

Есть разница и в тормозах: три «младшие» комплектации получают на задней оси барабаны, чего вовсе не наблюдается в китайском внедорожнике ix25.

Самая дорогая версия доступна с электроприводом водительского сиденья и вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose Premium Sound (8 динамиков, сабвуфер), и только у SX (O) имеется цифровой кластер на приборном щитке, но размер у него меньше, чем у модификаций для КНР (7”).

Недорогие варианты оснащения E, EX и S поставляются без заднего центрального подлокотника, также здесь нет регулируемых по высоте задних подголовников, разделения заднего дивана 60/40 (он целиковый).

Еще нужно учесть очень важный момент индийского кроссовера Creta: в данном случае автомобиль является праворульным.

Купить Hyundai Creta в Индии в январе 2021 года можно от 981 890 рупий (около 991 350 руб.), по такой цене предлагают паркетник в комплектации E с бензиновым мотором 1.5 l MPi и механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Максимально заряженная индийская Крета оценивается в ₹ 1 731 900 (1 млн 750 тыс. руб.), эту сумму запрашивают за автомобиль в топовом оснащении SX (O), оборудуемый полуторалитровым дизелем в связке с 6-ступенчатым автоматом или бензиновым турбодвигателем 1.4L Kappa, идущим в паре с РКПП-7 типа DCT.

Внешний вид

Во внешнем виде автомобиля наблюдается не так уж и много изменений. Заметно, что дизайнеры сильно не заморачивались и не нагружали себя работой. Грубо говоря, это та же версия 2016 года, только с более габаритной фальшрадиаторной решёткой. По крайней мере, это первое, что бросается в глаза. Также заметно, что модернизацию претерпели фары головной оптики, которые плотно упираются в решётку. Хочется отметить и мощный бампер, умещающий на себе фирменный воздухозаборник, горизонтальные противотуманки и светодиодные ходовые огни. В целом, передок Хендай Грета выглядит собранным и довершённым.

Задняя часть автомобиля также серьёзными изменениями похвалиться не может. И это не странно, особенно, если учитывать общую тенденцию проведения рестайлинга. Сразу хочется отметить улучшенные габаритные огни, которые получили новую начинку. Корма нового Грета теперь щеголяет более солидным бампером, оснащённым двуствольной выхлопной накладкой и удлинёнными противотуманками, которые заходят на крылья автомобиля. На этом всё – больше никаких изменений в экстерьере Hyundai ix25 Creta заметить не удалось.

Также добавим, что разработчикам, за счёт установки новых бамперов, удалось увеличить габаритную длину кроссовера на 20 мм, которая теперь составляет 4 290 мм. Но это никак не сказалось на величине колёсной базы – прежние 2 590 мм. По мнению специалистов, увеличение габаритов, это негативный момент, так как изменения делают кроссовер менее манёвренным, особенно в городских условиях. Поклонники модельного ряда уже высказали своё недовольство, и производители пообещали, что больше не будут существенно вмешиваться в габариты паркетника. Что ж, посмотрим, сдержат ли они слово.

Технические характеристики Хендай Грета 2021 года

Рестайлинговая версия будет доступна с двумя вариантами бензинового двигателя: 1,6 л и 121/123 лошадиные силы или 2 л и 150 сил. Доступны автоматическая и механическая коробка, а также полный или исключительно передний привод. Ни дизели, ни электрические моторы компания пока в свой модельный ряд не внедряет. Моторы предположительно будут иметь расход топлива на уровне 9 л в городе и 6 по трассе. Разгон до сотни производитель обещает за 11 сек. в среднем в зависимости от комплектации. Максимальная скорость от 167 до 179 км/ч.

Средняя масса автомобиля в различных исполнениях – 1400 кг. При этом дорожный просвет не самый большой в этой категории, всего 190 мм. Плюсом новой модели будет увеличенный багажник. В базовом варианте 420 л и при сложенных сиденьях все 1400.

Цены и комплектации на Hyundai Новая CRETA Smart

Комплектация SMART
2.0л 6AT HTRAC
149,6 л.с., бензиновый
1 990 000 ₽
FZW52J61GHH037 / FZW52J61GHH038
Количество мест в салоне 5
Наценка за одноцветный кузов/двухцветный кузов 10 000 / 22 0001
Оснащение комплектации:
Экстерьер: Комфорт:
● Светодиодные дневные ходовые огни и передние габаритные огни ● Климат-контроль
● Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал ● Подогрев руля и передних сидений
● Светодиодные фары ● Подогрев задних сидений
● Задние фонари со светодиодами ● Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя
● Задний спойлер ● Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем
● Панорамная крыша с люком ● Электропривод и обогрев наружных зеркал
● Хромированные решетка радиатора, серебристые накладки на передний и задний бамперы ● Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
● Рейлинги на крыше ● Круиз-контроль с ограничителем скорости
● Легкосплавные диски 17» с шинами 215/60 R17 ● Выбор режимов движения Drive mode select
● Передние и задние брызговики ● Управление аудиосистемой на руле /Bluetooth для 2-х устройств
● Антенна на крыше типа «плавник» ● Телематические сервисы Bluelink4
Интерьер: ● Датчики света и дождя
● Панель приборов Supervision с 7″ цветным экраном ● Электрорегулировка сиденья водителя в 4-х направлениях, вкл. поясничный подпор
● Навигационная система2 с сенсорным экраном 10.25″ ● Передние и задние датчики парковки
● Аудиосистема премиум-класса Bose: 8 динамиков, включая внешний усилитель ● Система камер кругового обзора (SVM)
● Телематическая система Mobikey (базовая версия) ● Маршрутный компьютер
● Отделка сидений искусственной кожей (черный+коричневый) ● Электропривод складывания наружных зеркал
● Ручки дверей с металлизированной отделкой ● Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
● Кожаная обивка рукоятки рычага переключения передач ● Шторка багажника
● Кожаная обивка руля ● Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
● Разъем USB для сидений второго ряда ● Розетка 12 В в багажном отделении
Безопасность:
● Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Система помощи при движение на уклоне (HAC, DAC)
● Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Интеллектуальная система полного привода HTRAC
● Боковые шторки безопасности ● Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (Autohold)
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Система мониторинга давления в шинах
● Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация ● Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
● Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM) ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Smart Sense:
● Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) ● Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
● Адаптивный круиз-контроль (SCC) ● Система обзора слепых зон (BVM)
● Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) ● Система слежения за состоянием водителя (DAW)
● Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) ● Система безопасного выхода (SEW, только предупреждение)
● Cистема предотвращения фронтального столкновения при повороте налево на перекрестке (FCA-JT) ● Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
● Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Обзор и все подробности о 2-м поколении

Салон нового поколения.

Петербургский завод Hyundai переходит на сборку кроссоверов Хендай Крета 2021 года и ставит перед собой цель повторить тот впечатляющий результат, которого удалось достичь с машиной прежней генерации: свыше 320 тысяч проданных авто за 5 лет.

Россияне сразу тепло встретили корейский паркетник, который предлагал одновременно статусный формат автомобиля, практичную «технику» и относительно доступную цену. Вполне вероятно, что все это сохранится и в новом автомобиле, ведь он, как минимум, не поменял моторную гамму и практически остался в прежних габаритах кузова.

Такой же автомобиль под названием Hyundai ix25 уже 2 года продается в Китае, но представленная для РФ версия является почти точной копией машины индийской спецификации, которая дебютировала в 2020-м.

Незначительные расхождения в экстерьере не изменили главного: новая Hyundai Creta 2021 модельного года выглядит совершенно иначе, чем ее предшественница, за что стоит «поблагодарить» новую оптику, отличающуюся весьма оригинальной компоновкой.

В основе же, напротив, машина ничуть не изменилась, сохранив прежнюю архитектуру шасси со стойками МакФерсон и двумя вариантами задней подвески – торсионной балкой на переднеприводных версиях и с многорычажной конструкцией на модификациях 4х4.

Остался на прежнем уровне и клиренс (190 мм.), а колесные диски по-прежнему предлагаются диаметром 16 и 17 дюймов. При этом автомобиль стал комплектоваться богаче, что неизменно скажется на стоимости обновленного корейского кроссовера.

Кузов

В программу адаптации автомобиля под российский рынок вошли небольшие изменения экстерьера по сравнению с индийской Кретой: у нас будут собирать машины с оригинальными бамперами и особым «рисунком» решетки радиатора, а сзади фонари получат небольшие дополнительные секции на крышке багажника. Последняя также слегка поменяла свою форму, а стоп-сигнал, который в «иностранных» паркетниках размещался прямо над центральной эмблемой марки, в российской версии оказался на верхнем спойлере.

Салон

Крета не спешит покидать бюджетный сегмент, поэтому снова предлагает скромный однозонный климат-контроль и 8-дюймовый экран мультимедийки в начальной комплектации.

Впрочем, развлекательный комплекс вполне современен и поддерживает необходимые интерфейсы, но за хорошую доплату в салоне может оказаться солидный 10.25-дюймовый дисплей, а также ряд престижных опций: панорамная крыша, камера заднего вида, цифровая «приборка» и аудиоподготовка Bose. Кроме того, благодаря видоизмененным дефлекторам системы обдува и более строгим линиям передней панели дизайн салона новой Креты стал смотреться богаче. Еще больше ощущения дороговизны оснащению интерьера придает качественная кожаная отделка, также доступная в «топовой» комплектации.

Техническая начинка

2-е поколение компактного кроссовера.

По «технике» для российских покупателей нового кузова Хендай Креты 2021 модельного года ничего не поменяется. Те же бензиновые атмосферные двигатели на 1.6 и 2.0 литра (123, 121 и 150 л. с.) будут комплектоваться механическими и автоматическими коробками передач с возможностью выбора вида привода. К слову, полноприводные модификации Hyundai Creta доступны только в РФ, а вот в максимальном оснащении они дополнительно смогут получать систему Drive Mode Select, позволяющую выбирать между режимами Eco, Normal и Sport.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина 4300
Ширина 1790
Высота 1620
Колесная база, мм 2610
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея
Передняя 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний 840
Задний 850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм 1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм 1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 90,2 / 6300 88,7 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 123 / 6300 (2WD) 121 / 6200 (4WD) 149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 150,7 / 4850 148,3 / 4850 191 / 4500
Тип топлива Бензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
Передние Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние Дисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора 2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины 205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски 6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКП 6АКП 6МКП 6АКП 6АКП 6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с 12,3 12,1 12,9 13,1 10,7 11,3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 167 167 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл 8,7 8,8 9,0 9,5 9,2 9,9
Загородный цикл 5,6 5,9 6,2 6,4 5,8 6,4
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 7,5 7,1 7,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл 203 206 211 221 215 231
Загородный цикл 132 138 145 149 137 150
Смешанный цикл 153 163 169 175 166 180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1270-1355 1300-1385 1360-1445 1390-1475 1335-1420 1410-1495
Полная масса, кг 1700 1730 1790 1820 1765 1840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550 550 550 550 550 550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

1100 1100 1100 1100 1100 1100
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector