Доступный в обслуживании кроссовер с низким расходом и вместительным салоном
Содержание:
- Тест-драйв
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- История автомобиля
- Рекомендовано к покупке
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Интерьер
- На что еще обратить внимание?
- Дизайн
- Безопасность
- Цены: машины дорожали весь год
- Безопасность
- Плюсы и минусы
- Средняя стоимость на рынке
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Тест-драйв
Внешний вид
С точки зрения дизайна экстерьера новый Geely Emgrand X7 довольно неплох. Кроссовер имеет респектабельный вид благодаря тонированной оптике головного освещения со светодиодными элементами, многослойной решетке радиатора с крупной эмблемой марки, переднему бамперу с гранеными противотуманными фонарями, низким свесом и заднему спойлеру.
Псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика намекают на то, что Джили может покорять бездорожье. Но не стоит обнадеживать себя, ведь максимум, на что способен данный SUV – это взобраться на высокий бордюр либо пробраться к даче по проселочной дороге. Большего не позволит дорожный просвет, величина которого составляет всего 175 миллиметров.
Внутреннее убранство
Салон современен и приятен на визуальном уровне, но не на тактильном – качество отделочных материалов ожидаемо низкое. Пластмасса всюду жесткая и гулкая, к тому же плохо состыкована. Хотя тканевая обивка кресел вполне практичная и не маркая, имеет аккуратную прострочку.
Главными недостатками в эргономике можно считать низкое расположение блока климатической системы с бликующим дисплеем показаний, а также джойстик управления системой мультимедиа. Последний расположился на центральном тоннеле и заставляет отвлекаться от дороги с целью активировать нужную функцию.
На первый взгляд, приборная панель кажется аналоговой, однако на самом деле она полностью виртуальная. Графика показаний приемлемая и красочная, за исключением секции бортового компьютера – шрифт проработан плохо, из-за чего информация с него считывается проблематично.
Что касается мультмедийно-развлекательного комплекса, то к нему претензий минимум. Сенсор цветного дисплея отзывчив к касаниям, а штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание. При этом мультимедиа комплекс способен воспроизводить не только аудиофайлы, но и видео.
Пухлое водительское кресло обладает достаточной боковой поддержкой. В то же время его мягкий наполнитель не выдерживает даже среднюю массу тела человека, из-за чего оно проваливается до арматуры. Диапазоны регулировок широкие, но впалая поясничная область будет создавать некоторый дискомфорт драйверу, который имеет явные проблемы со спиной.
Сзади смогут с комфортом разместиться седоки с ростом до 180 сантиметров – места для коленей и головы предостаточно. Хотя нужно знать, что задний диван довольно узкий, и третий пассажир сюда влезет с большим трудом.
В движении
Наддувный силовой агрегат 1.3 литра моментен на средних оборотах. Однако на низких и высоких ему явно не хватает тяги, что затрудняет трогание с места либо выполнение скоростного обгона. Короткие передаточные числа трансмиссии позволяют держать мотор в постоянном тонусе, хотя сама КПП высокой четкостью переключений и избирательностью не отличается.
Более мощный атмосферный 1.8 литра тянет гораздо ровнее – у него отсутствуют провалы при наборе оборотов. Однако с точки зрения динамики он ничем не превосходит свою маломощную альтернативу. Более того, вариатор не желает быстро выходить на заданные обороты, поэтому резко выйти на обгон либо ускориться не получится.
Поведение Джили Эмгранд Х7 на дороге в штатных режимах поводов для опасений не дает: автомобиль послушно следует заданному курсу, а руль радует неплохой чувствительностью. Но стоит поехать более активно, как тут же выясняется, что баранка с ростом скорости не наливается должной тяжестью и остается неинформативной, а на волнах дорожного полотна появляется неприятная вертикальная раскачка.
Присутствует раскачка и в поворотах – диагональная, к тому же шасси демонстрирует опасное поведение при резком заныривании в вираж: передняя часть автомобиля неожиданно срывается в снос и выползает наружу траектории.
Подвеска, не способная обеспечить собранность повадок кроссовера, не проявляет себя с лучшей стороны и при комфортном перемещении. Она очень жестко отрабатывает мелкие неровности, провоцируя тряску, а на крупных и вовсе создает толчки, что особенно ощущается при полной загрузке салона.
Вердикт: Geely Emgrand X7 2018—2019 модельного года – это безусловный прогресс по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает более стильным дизайном, разнообразным оснащением, новыми моторами. Однако ездить этот автомобиль интересно китайские разработчики так и не научили.
Фото нового Geely Emgrand X7 2018—2019:
Интерьер
Внутри автомобиля производитель сумел сохранить не типичное для современных машин кнопочное управление. Отказ от обилия сенсорной техники объясняется удержанием низкого ценового диапазона. Несмотря на это, выглядит Джили Эмгранд Х7 2018 вполне современно.
Новинки интерьера:
- Центральная панель приютила бортовой компьютер, пару прямоугольных дефлекторов и аудио систему. Мультимедийная установка не вошла в комплект в связи с высокой стоимостью.
- Нижняя часть центральной панели разделена на три части. Первая отвечает за климат-контроль, вторая за подогрев переднего ряда кресел и руля, а третья за климат-контроль. Ничего лишнего. Все максимально понятно, что облегчает управление «начинкой» для людей плохо усваивающих современные технологии.
- Не поскупились производители на дополнительные элементы, обеспечивающие комфорт. В нижней части есть панель для зарядок от USB, 12-вольтовая зарядка и компактный органайзер для хранения гаджетов и небольших предметов.
- Вид центрального тоннеля будет зависеть от выбора КПП. В случае с механикой это будет рычаг, ручник и два подстаканника, а для «автомата» предусмотрено несколько дополнительных кнопок для управления безопасностью и стабилизацией.
- Передние сиденья оборудованы многофункциональным подлокотником, выполняющим функцию хранилища, базы для USB-порта и 12-вольтной зарядки для пассажиров второго ряда.
В целом, салон не производит ощущение роскошности, но покупая бюджетную модель, вряд ли потребитель рассчитывает получить люксовую отделку кожей, потрясающую многофункциональность и ультра-современность. Все лаконично, добротно и аккуратно.
Сиденья весьма стандартны. Водительское кресло можно отрегулировать механически в 6 направлениях, пассажирское и задний диван в 4. Задний ряд рассчитан на 3 человек, каждый из которых получает свой подголовник. В центральной части «утоплен» выдвигающийся подлокотник с двумя подстаканниками.
Производитель минимизирует выбор доступной обшивки. В большинстве комплектаций идет тканевый салон черного цвета. В более продвинутых версиях салон обшивается эко-кожей того же цвета. Помимо материала, можно выбрать цвет прострочки для искусственной кожи: черная, белая или красная.
Комплектации и цены
Джили Эмгранд Х7 2018 в новом кузове богата на комплектации и цены. Фото и отзывы уже заполнили интернет, поэтому никакого секрета в том, что мы увидим на наших дорогах, нет. Производитель создал пять комплектаций с минимальными отличиями друг от друга:
- 8 МТ Стандарт от 799 тысяч рублей;
- 1,8 МТ Комфорт от 813 тысяч рублей;
- 2,0 МТ Комфорт 839 тысяч рублей;
- 2,0 МТ Люксари от 902 тысяч рублей;
- 2,4 АТ Люксари от 986 тысяч рублей.
В минимальной комплектации будут доступны ассистенты тормозной системы, кондиционер, усилитель руля, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев кресел и пр. В максимальной версии доступна автоматическая КПП, двухзонный климат-контроль, мультимедиа, тонированные зеркала, кожаный салон и пр.
Технические характеристики
Модификации | 1,8 бензин (131 л.c) MT | 2,0 бензин (139 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Белоруссия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | 12,8 c | 11,4 c |
Максимальная скорость | 160 | 170 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 | 160 |
Город | 10,8 | 11,4 |
Трасса | 6,6 | 7 |
Средний | 8,1 | 8,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | JLy-4G18 | JLD-4G20 |
Мощность | 131 | 139 |
Крутящий момент Hm | 170 | 191 |
Степень сжатия | 10 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4540 | 4540 |
Ширина мм | 1834 | 1834 |
Высота мм | 1707 | 1707 |
Колесная база мм | 2661 | 2661 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 580 | 580 |
Масса автомобиля, кг | 1560 | 1615 |
Экстерьер
От версии машины пятилетней давности новинка отличается далеко не кардинально: рестайлинг всего лишь добавил ряд освеженных элементов, тогда как общая концепция сохранилась практически без изменений. Появилась некоторая рельефность и детали, позволяющие говорить об авто как о внедорожнике, но фирменный стиль Джили прослеживается практически во всем.
Передок автомобиля – «дутый», с некоторой смещенностью основных деталей вперед. Крышка капота максимально простая, без выштамповок, и находится под прямым углом к дороге. Бампер нового Джили Эмгранд Х7 2018 модельного года весьма большой, по центру его находится соответствующая габаритам решетка радиатора, визуально разделенная на сектора горизонтальными и вертикальными полосами с хромовой окраской. Фары же относительно скромны и по размеру, и по форме, они как бы немного вдавлены в кузов и имеют одинаковую для всех комплектаций простенькую галогенную начинку.
Нижнюю часть переднего обвеса украшают три воздухозаборника: в центре самый крупный, в форме трапеции, и два небольших треугольника с боков. В эти углубления опционально могут устанавливаться противотуманки, кроме того, существует возможность заказать пластиковую защиту нижней части машины, а также дополнительное усиление днища.
Бока нового кузова довольно простенькие – также без рельефа и даже намека на утонченность форм. Правда взгляд на фото без труда обнаружит более современные зеркала с повторителями поворота, чуть большую площадь остекления и слегка освеженные дверные ручки.
Задняя часть машины также имеет множество элементов, перешедших с предыдущей генерации модели. Это и простенький, практически прямой и расположенный под углом в 90 градусов к дорожному полотну бампер, и практически такой же формы, хоть и чуть увеличившееся, стекло пятой дверки, и небольшие овальные габаритные огни. Немного интригует появление защиты из пластика, практически полностью закрывающей патрубок выхлопа.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 181 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.
- Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
- Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
- «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.
Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.
Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.
Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Geely Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2020 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.
Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.
Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Рекомендовано к покупке
На вторичном рынке автомобиль 2018 года выпуска представлен с тремя различными видами бензиновых моторов. Больше всего нареканий получил 2-литровый двигатель. 2,4-литровый мотор установлен только в комплектации «Luxury» с коробкой автомат. На их фоне более предпочтительно выглядит 1,8 литровый двигатель, который, хотя и не лишен определенных недостатков, все же является достаточно надежным и способен обеспечить хорошие динамические характеристики модели. Из двух трансмиссий наибольший интерес вызывает механическая коробка. Данный агрегат отличается надежностью, имеет продолжительный ресурс и требует минимальных вложений на обслуживание и ремонт.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.
Базовая
Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 131-сильный мотор;
- механическая КПП;
- рулевой гидроусилитель;
- задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
- датчик света;
- подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
- подогреваемое заднее стекло;
- рейлинги;
- регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
- запускаемый с кнопки двигатель.
В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:
- 2 подушки;
- дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
- ABS с EBD;
- водительский ассистент при экстренном торможении;
- помощник при движении в гору;
- система электронного контроля стабилизации;
- датчики контроля давления в шинах;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения.
Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.
Стандарт
Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.
Комфорт
Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.
Люкс
Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.
Флагшип
Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Базовая | 2019 — | 1 059 990 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 12.8 | 160 | 131 (96) / 6000 | 8,1 |
2 | 1.8 MT Стандарт | 2019 — | 1 099 990 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 12.8 | 160 | 131 (96) / 6000 | 8,1 |
3 | 1.8 MT Комфорт | 2019 — 2019 | 1 089 900 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 12.8 | 160 | 131 (96) / 6000 | 8,1 |
4 | 2.0 AT Комфорт | 2019 — | 1 199 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | None | 170 | 139 (102) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.0 AT Люкс | 2019 — | 1 239 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | None | 170 | 139 (102) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.0 AT Флагшип | 2019 — | 1 334 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | None | 170 | 139 (102) / 5600 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Дизайн салона отражает стремление производителя к практичности, присущей немецким автомобилям. В центре монументальной приборной панели находится центральная консоль new-age rising, похожая на консоль Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненная хорошо разнесенными кнопками. На экране текст легко читается, элементы управления интуитивно понятны. Приборная панель смотрится аккуратно и продуманно.
Еще одно инновационное решение Джили Эмгранд Х7 2019 — рулевое колесо с плоским дном. Покупатель получает настраиваемый 7-дюймовый TFT-ЖК-экран для проверки информации о состоянии автомобиля и информационно-развлекательную систему (меньшие модели получают 3,5-дюймовый экран).
Регулировка сидения водителя и переднего пассажира отличается в зависимости от комплектации:
- Водительское кресло оснащается 6-позиционными электронными регулировками положения;
- Пассажирское кресло оснащается 4-позиционными электронными регулировками;
- Базовые модели получают такое же количество регулировок, но с ручным управлением.
Удобные сидения обиты мягкой коричневой кожей Nappa с вышивкой и контрастной строчкой. Задние сиденья также хороши и удобны. С них открывается отличный обзор через большой панорамный люк.
На что еще обратить внимание?
Безусловно, Джили Эмгранд представляет собой хороший вариант приобретения достаточно комфортного автомобиля с богатой комплектацией за минимальную стоимость. Однако, на современном вторичном рынке в ценовой категории до 900 тысяч рублей представлен большой выбор кроссоверов известных лидеров мирового автопрома, которые уже давно успели завоевать популярность у российских автолюбителей и могут стать прекрасной альтернативой Emgrand X7. Это такие известные модели, как: Nissan Qashqai 2014 – 2015 годов выпуска, Cadillac SRX, Mitsubishi ASX, BMW X5 2007 – 2008 годов, Hyundai Tucson и Suzuki SX4.
Дизайн
В этом плане кроссовер Geely Emgrand X7 2022 точно сможет порадовать своего владельца. Автомобиль получился эффектным, стильным и привлекательным. Несмотря на стандартный дизайн, кросс смотрится брутально и местами, даже агрессивно. С первого взгляда можно понять, что производитель тщательно поработал над внешним обликом авто, а также учел все основные предпочтения современных автолюбителей.
Салон этой модели из Поднебесной также получился ярким и запоминающимся. Здесь производитель постарался использовать нестандартную цветовую гамму, сочетая черные и светло-коричневые цвета в обшивке. Все это дополняется практичным размещением основных компонентов управления и удачными дизайнерскими решениями. В целом, салон автомобиля точно придется по вкусу большинству потенциальных покупателей в России.
Безопасность
Долгое время китайские автомобили не могли преодолеть нужный порог безопасности. Джили Эмгранд Х7 2018 удалось завоевать доверие после проведенных краш-тестов. Активная система безопасности находится на уровне и способна исключить или минимизировать последствия аварии. АБС улучшает торможение, гидроусилитель руля повышает маневренность авто, что конечно же, дало свои плоды.
Конструкторы снабдили все версии авто системой ESP, которая уменьшает риск заноса на крутых поворотах и уберегает авто от скольжения.
Дополнительные средства безопасности:
- травмобезопасная рулевая колонка;
- фронтальные передние подушки безопасностей;
- автоблокировка дверей;
- крепления ИСОФИКС на заднем ряду;
- детские замки;
- трехточные ремни безопасности с натяжителями и регулировкой по высоте.
Конечно, говорить о наличии парктроников и камер кругового видения не стоит, ведь перед нами кроссовер низкой ценовой категории.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Безопасность
В современных реалиях автолюбителям приходится особое внимание уделять безопасности транспортного средства. Это связано с бесконечным ростом количества автомобилей на дорогах общественного пользования и безудержным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий, многие из которых имеют существенные последствия
В таких условиях приходится выбирать действительно надежное и безопасное транспортное средство, и Geely Emgrand X7 2022 относится к числу таковых.
По результатам краш-тестов по системе C-NCAP, ориентированной на азиатских производителей, кросс набрал максимально возможные показатели и получил оценку 5+, что можно с уверенностью назвать внушительным достижением. В оснащение этой модели включено шесть подушек безопасности, многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, а также все необходимое снаряжение, включая трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Ярко выраженные выштамповки;
- Удобный и комфортабельный салон;
- Информативная приборная панель;
- На центральной консоли есть цветной дисплей;
- Регулируемое рулевое колесо;
- Сидящим сзади пассажирам будет комфортно, так как там есть достаточно свободного места;
- Вместительное багажное отделение, которое при необходимости можно увеличить;
- Есть разнообразные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Присутствуют трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности;
- Несколько силовых агрегатов на выбор;
- На выбор есть автоматическая коробка передач;
- Небольшое потребление топлива;
- Неплохая динамика;
- Приемлемая ценовая политика компании.
Минусы машины
- Не хватает мощности силового агрегата;
- Отсутствует система полного привода;
- Качество внутренней отделки сильно проигрывает европейским компаниям;
- Не подойдет для бездорожья;
- Краш-тесты модель прошла успешно только внутри своей страны, а согласно мировым рейтингам Euro NCAP, автомобиль имеет самые низкие оценки по безопасности;
- Есть проблемы с креном.
Средняя стоимость на рынке
Изучив размещенные в интернете объявления, а также отзывы реальных владельцев и потенциальных покупателей рестайлинговой версии Джили Эмгранд Х7 2018 года выпуска можно говорить о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке России можно в среднем за 900 тысяч рублей. Такая цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии с действующей гарантией, не участвовавшей в ДТП. Однако нужно понимать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа и не могут считаться окончательными. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение о продаже рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая помимо всего прочего, такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Comfort | 2016 — декабрь 2018 | 813 000 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 170 | 125 (92) / 6000 | None |
2 | 1.8 MT Standard | 2016 — декабрь 2018 | 799 000 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 170 | 125 (92) / 6000 | None |
3 | 2.0 MT Comfort | 2016 — декабрь 2018 | 839 000 | Передний | МКПП 5 | 1997 | 170 | 140 (103) / 5800 | 8,6 |
4 | 2.0 MT Luxury | 2016 — декабрь 2018 | 902 000 | Передний | МКПП 5 | 1997 | 170 | 140 (103) / 5800 | 8,6 |
5 | 2.4 AT Luxury | 2016 — декабрь 2018 | 986 000 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 170 | 148 (109) / 5400 | 10,8 |
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.