Рено колеос 2021: стильный кроссовер с комфортным салоном, улучшенными ходовыми и внедорожными параметрами
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Салон
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Рено Koleos в новом кузове
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- Салон
- Расходы на обслуживание
- Обзор новой модели
- Дизайн
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Внешность автомобиля нельзя назвать наиболее сильной стороной. Дизайн модели одновременно может показаться ярким и привлекательным, но в то же самое время его можно назвать простым и сопоставимым с экстерьером других автомобилей французского бренда
Больше всего, здесь внимание заслуживает передняя часть, которая обзавелась агрессивной узкой головной оптикой, а также массивной, трапециевидной радиаторной решеткой, которая располагает изобилием хрома
Если обратить внимание на салон модели, то он притягивает взгляд своей простотой, а также высокотехнологичными аспектами, включая необычный вертикальный сенсорный дисплей, который занимает внушительную часть центральной консоли. Также в дизайне салона эффектно смотрится декоративная подсветка и основные элементы управления
Салон
Интерьер просторного по современным меркам пятиместного салона, выполнен в стиле традиционном для модельного ассортимента Рено. Внутренняя отделка характеризуется достаточно высоким качеством материалов, а техническое и электронное оборудование – дополнительными полезными опциями.
Часть командных функций реализуется расположенными на лицевой поверхности мультируля двумя блоками командных кнопок. Состав штатной электроники и её функциональные возможности по ряду параметров превосходят характеристики оборудования многих европейских и азиатских аналогов.
- Особенности фирменного антуража передней панели просматриваются в оригинальном оформлении аналого-цифрового приборного щитка, компоновке вертикального командно-медийного монитора консоли, малогабаритном формате тоннеля.
- Типовой для бюджетных авто дорожный сервис передних кресел предлагает детали поперечно-боковой поддержки, подогрев и бесступенчатую регулировку высоты сиденья. Седокам заднего дивана доступны функция наклона спинки и подлокотник.
- Новый кузов полноприводного внедорожника в кроссоверном облике изначально характеризуется отличным обзором во всех направлениях, большими объёмами личного пространства и эффективной звукоизоляцией, а также объёмом 538-литрового багажника.
Несложная трансформация сидений заднего ряда увеличивает полезный для любителей активного отдыха параметр до 1690 литров. В подполье багажного отсека обустроена закрытая шторкой ниша для полноразмерной запаски и инструмента.
Экстерьер
Поверхностный анализ фото и видеороликов подтвердил наличие во внешнем облике характерных для вездеходов большого количества элементов агрессивного стиля. Кроссовер характеризуется новыми компоновочными решениями, яркой хромировкой деталей внешнего декора и мускулистыми кузовными рельефами.
Во фронтальном ракурсе Рено Колеос 2021 демонстрирует:
- ребристые продольные рельефы массивной крышки моторного отсека;
- компактный формат блоков ксеноновой оптики и С-образную конфигурацию ходовых огней;
- хромированные ламели дополненной серебристой брендовой эмблемой радиаторной облицовки.
Конструктив нижней секции передка отличается от ранних разработок ступенчатым профилем узкого бампера, спортивным форматом нижнего воздухозаборника и обводами оснащённых плафонами противотуманных огней диффузоров. В штатной комплектации также присутствует защитная компактная панель обвеса и детали ступенчатого рельефа.
В меньшей степени рестайлинг сказался на обновлении боковин. В поле зрения: пологий уклон купольной крыши, контраст хромированного контура и глянцевых тёмных стоек трёхсекционного остекления, серебристые корпуса зеркал и стильные дверные ручки.
В конструкционных и компоновочных свойствах нижней части кузова – гармоничное сочетание рельефных профилей, защитная накладка порогов, высокие колёсные арки и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
Статус внедорожника подтверждает наличие на нижнем обрезе кузова выполняющего декоративные и защитные функции массивного пластикового периметра.
В соответствии с классическими кроссоверными канонами оформлена тыльная сторона среднеразмерного внедорожника. В наличии:
- дополненная стоповой подсветкой закруглённая конфигурация оконного спойлерного козырька;
- фирменная графика оригинальных фонарей;
- серебристый логотип бренда и рельефная фирменная символика двери багажного отсека.
Широкий бампер укомплектован противотуманными огнями, диффузорами и двумя спортивными выхлопными патрубками. Судя по положительным отзывам посетителей нескольких европейских автошоу, новая модель французского внедорожного кроссовера в своей категории может претендовать на почётный статус автомобиля 2021 года.
Технические характеристики
В новом поколении габариты модели Renault Koleos 2021 отредактированы в соотношениях 4672 х 1843 и 1673 мм, межосевая база и высота внедорожного клиренса соответственно – 2705 и 210 мм.
В конструктив ходовой части заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества модульной тележки Рено-Ниссан серии CMF-C/D, комбинированной макферсоновской и рычажной подвески, встроенных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.
Рулевой контур оборудован электрическим усилителем с варьируемым передаточным числом. За комфортное управление кроссовером на разных ходовых и внедорожных режимах отвечает комплект электронных помощников.
- Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС объёмом от 2 до 2,5 литра и заявленной мощностью 144, 171 и 177 л.с.
- Все двигатели комплектуются тандемом вариаторной силовой передачи и полного привода серии All Mode 4×4-I.
Тест-драйв показал номинальную для каждого силового агрегата динамику выхода на первую сотню – 11-9,5 сек и предельную скорость 187, 199 и 201 км/ч. Расход ГСМ для разных типов двигателей при эксплуатации в переменном режиме составляет 5,8, 7,3 и 8,3 литра.
Комплектации и цены
Рено Колеос 2021 года в сравнении со своими конкурентами достаточно давно получил новый кузов. При этом автомобиль, если судить по фото, не выглядит устаревшим. В России Koleos предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам. В плане заявленных технических характеристик французская модель «на бумаге» уступает некоторым своим конкурентам. Все преимущества кроссовера становятся заметными после многолетней эксплуатации.
Comfort
В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
- неполноразмерной запаской;
- сенсорным планшетом на 7 дюймов;
- аудиосистемой с восемью колонками;
- навигационной системой;
- 2-зонным климатическим оборудованием;
- блокируемым центральным дифференциалом;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- передними противотуманными фонарями;
- задними LED фарами и светодиодными ДХО;
- галогенной головной оптикой с датчиком света.
По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:
- 6 подушек;
- круиз-контроль;
- системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
- индикаторы контроля давления в шинах;
- система электронного контроля стабилизации;
- помощник при движении под уклон;
- адаптивное освещение дороги;
- парктроник (идет за доплату).
Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.
Executive
Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.
Premium
Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.
В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 dCi CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 337 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1995 | 9.5 | 201 | 177 (130) / 3750 | 5,8 |
2 | 2.0 CVT 4×4 Comfort | декабрь 2018 — | 1 699 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT 4×4 Executive | 2017 — | 1 859 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.3 | 187 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.5 CVT 4×4 Premium | 2017 — | 2 177 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 9.8 | 199 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Конструкция у Renault Koleos 2021 года стандартная для кроссоверов его класса. Спереди у него находятся амортизационные стойки типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Платформу Koleos делит с Nissan X-Trail. По кругу у французской модели размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.
По умолчанию автомобиль комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем с распределенным впрыском топлива, который регулируется бортовой электроникой. Максимальная отдача базового мотора составляет 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В топовой модификации под капотом Koleos размещается 2,5-литровый «атмосферник», который развивает до 171 л.с. и 233 Н*м тяги. Данный агрегат идет с системой непосредственной подачи горючего. На вершине моторной гаммы расположился 2-литровый турбодизельный двигатель. Он выдает до 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м тягового момента. Каждый силовой агрегат сочетается с бесступенчатым вариатором.
Общая длина французской модели составляет 4672 мм, а расстояние между осями — 2705 мм. Ширина достигает 1843 мм, высота — 1673 мм. Из достоинств кроссовера следует выделить наличие дополнительной защиты двигателя, днища и некоторых других деталей.
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости Renault Koleos 2021 года вполне сопоставим с Nissan X-Trail. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя на асфальте, не создавая заметных кренов при прохождении поворотов на различных скоростях. Рулевой механизм и педали демонстрируют неплохую реакцию на действия водителя. А некоторые огрехи автомобилиста нивелирует встроенная электроника.
Несмотря на наличие 187-миллиметрового клиренса и подключаемого полного привода, французский кроссовер не отличается хорошими внедорожными способностями. Koleos больше создан для города, чем для езды за пределами асфальта. Однако в случае, если он попадет на бездорожье, то справится с достаточно серьезными условиями. Впрочем, постоянно эксплуатировать автомобиль вне пределов асфальта нельзя.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На первый взгляд, здесь речь идет про стандартный среднеразмерный кроссовер, который особо не выделяется на фоне прямых конкурентов. Однако, если углубиться в детали, и в особенности модели. То становится понятно, что она прекрасно себя чувствует не только в городских условиях, но и при передвижении на бездорожье. Безусловно, это не полноценный внедорожник, но и при грамотном подходе можно проехать там, где другие авто этого класса явно не справятся. В городе автомобиль чувствует себя уверенно и вполне спокойно. Модель не может похвастаться превосходной динамикой, но компенсирует все это устойчивостью и неплохой управляемостью.
Рено Koleos в новом кузове
Renault KOLEOS – воплощение лучших современных решений
автомобильного дизайна. Стильный и внушительный экстерьер
Renault KOLEOS дарит чувство надежности и пробуждает страсть
к приключениям.
Просторный и легко модулируемый салон, оснащение премиум-класса
делают Renault KOLEOS эталоном в своем сегменте по вместительности и комфорту.
В Вашем Новом Renault KOLEOS будет все для активного отдыха. Удобно и изящно.
Съемный фаркоп
Велобагажник на фаркоп
Электрический фаркоп
Закрытый багажник Renault
Позволяет использовать фаркоп через несколько секунд
без специального инструмента. Автоматическая установка
фаркопа контролируется из багажного отделения
автомобиля. Незаметен, когда не используется,
что сохраняет дизайн автомобиля.
Практичный, вместительный и эстетичный
багажник станет отличным помощником
при поездке как на дальние, так и на короткие
расстояния. Оснащен качественным замком,
который позволит не беспокоиться о сохранности
ценных для Вас вещей. Открывается с двух
сторон, оснащен системой удержания открытой
крышки для облегчения загрузки.
Технология Pure Vision
Хромированные линии
Технология Pure Vision обеспечивает на 20% более мощный светопоток,
чем галогеновый луч, и улучшает видимость в темное время суток.
А светодиодные задние огни с технологией Edge Light создают четкий,
яркий трехмерный эффект и гармонично завершают эффектный образ
Renault KOLEOS.
В Renault KOLEOS моментально узнается флагманская модель Renault.
Его яркая харизма – в деталях: хромированные линии по всему периметру кузова подчеркивают динамичность образа и мужественный
характер полноприводного кроссовера, а полностью светодиодные
головные огни Pure Vision создают уникальный и пронзительный
«взгляд» Renault KOLEOS.
Эталонный простор
Большой, просторный салон с продуманной трансформацией
и богатым оснащением делает Renault KOLEOS эталоном в своем
классе по вместительности и комфорту.
Renault KOLEOS предлагает для водителя и переднего пассажира
удобные электрорегулировки сидений по шести и четырем
направлениям соответственно. Водительское кресло анатомической
формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащается
регулировкой поясничного подпора и встроенной вентиляцией*
для охлаждения в жаркую погоду
Двухзонный климат-контроль с развитой системой воздуховодов
обеспечивает комфортную атмосферу во всем салоне независимо
от внешних погодных условий.
Встроенные подстаканники
Bose Surround
Встроенные подстаканники
в подлокотнике и двух разъемов для подключения мобильных
устройств.
Эксклюзивная аудиосистема премиум-класса Bose*,
разработанная специально для Renault KOLEOS, унесет
Вас в мир ярких эмоций.
Для настоящего удовольствия от вождения наши инженеры объединили динамику, надежность
и экономичность. Renault KOLEOS – это великолепное сочетание мощных двигателей, проактивной автоматической трансмиссии CVT X-Tronic и интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i.
Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Дистанционный запуска двигателя Renault Start
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
Салон
Несмотря на то, что интерьер преобразовался весьма существенно, распознать в нем черты нового Рено Колеос 2020 модельного года будет несложно. Из материалов отделки стоит выделить добротные ткани, пластик, натуральную кожу и даже металлы. Порадует покупателей и осовремененная мультимедийная система, а также улучшенные посадочные места.
Органы контроля и управления
На центральной консоли можно обнаружить много всего интересного и в то же время уже привычного для поклонников марки. Торпедо выполнено в форме крупного, вертикально ориентированного прямоугольника, центральное место внутри которого отведено широкоформатному дисплею развлекательного комплекса. Со всех сторон к нему подступают как аналоговые, так и сенсорные элементы управления. Ниже идет блок шайб для работы с климатической установкой, несколько дефлекторов и разъемов для подключения к машине сторонних носителей информации.
Затем все это переходит в небольшой, аскетично оформленный тоннель. Здесь можно найти только рычаг переключения передач в окружении технических клавиш, а также большой ящик для ручной клади под заслонкой. В задней части расположился довольно высокий подлокотник с охлаждающей установкой в своих недрах.
Сиденья и багажное отделение
В автомобиле одновременно смогут расположиться пять человек, причем каждому будет предоставлено хорошо отделанное кресло удобной формы и с большим количеством дополнительных опций. В частности, электроприводы помогут настроить положение каждого посадочного места, которые будут обогреваться. Передний ряд получит ярко выраженную поддержку с боков, вентиляцию и настраиваемые под конкретного ездока подголовники.
Объем багажника составляет без малого 540 литров, что можно считать хорошим результатом для машины такого класса. Причем при складывании заднего диванчика этот показатель можно увеличить втрое, что и подтверждает тест-драйв.
Расходы на обслуживание
Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.
Обзор новой модели
В 2016 г. на арену вышел более крупный Рено Колеос, прибавивший в длине по сравнению с предшественником 15 см. Теперь его габариты составляют:
- длина – 4672 мм.;
- ширина – 1843 мм.;
- высота – 1678 мм.;
- колесная база – 2705 мм.;
- клиренс – 210 мм.
Базирующийся на платформе CMF-C/D Рено Колеос 2020 получил классическую архитектуру подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля.
Renault Koleos 2020 базово является переднеприводным, но имеет и полноприводные модификации, где используется оснащенная многодисковой муфтой трансмиссия All Mode 4×4-I, способная переносить на заднюю ось до 50% общей тяги.
Экстерьер
Новый кузов Рено Колеос 2020 французского внедорожника может похвастать изящными рельефными обводами с красивыми наплывами в районе колесных арок, где могут размещаться 17-19-дюймовые колеса.
Салон
Архитектура передней панели Рено Колеос незамысловата, но включает большой планшет центрального дисплея и глубокий «колодец» с виртуальной приборкой.
Техническая начинка
Рено Колеос 2020 года в Европе теперь предлагается с двумя дизельными установками Blue dCi на выбор:
- 1.7, турбодизель, 150 л. с. (340 Нм);
- 2.0, турбодизель, 190 л. с. (380 Нм).
В России внедородники получают иную линейку, в которой представлены и «атмосферники»:
- 2.0, бензин, 144 л. с. (200 Нм);
- 2.5, бензин, 171 л. с. (233 Нм);
- 2.0, турбодизель, 177 л. с. (380 Нм).
Коробка передач для всех модификаций единая – бесступенчатый вариатор X-Tronic.
Дизайн
Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.
Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.