Geely fy11 2021: люксовый вариант комфортного кроссовера в кузове купе

Обзор

Geely FY11 2019 – первый китайский автомобиль, получивший современную европейскую платформу, что уже ставит этот паркетник в один ряд с техникой премиального сегмента. Несмотря на принадлежность к «компактному» классу, кроссовер получился длиннее и шире, чем Geely Atlas и непосредственно сам Volvo XC40. При этом формальная приставка «купе» ожидаемо сделала машину гораздо ниже, заставив конструкторов использовать подчеркнуто покатую крышу.

Во время своей первой презентации Geely FY11 была оснащена двухлитровой турбированной бензиновой силовой установкой B4204T, взятой от шведского кроссовера.

Разработчики сразу пояснили, что этот двигатель мощностью 238 л. с., как и 8-диапазонная АКПП, будет устанавливаться на т. н. спортивную или «заряженную» версию, тогда как базовая комплектация Джили FY11 2019 предложит мотор поскромнее: 1,5-литровый турбодвигатель на 177 л. с.

Помимо этого, для китайского рынка инженеры дополнительно разработают гибридную версию агрегата (в России такие кроссоверы не появятся ввиду малого спроса).

Экстерьер

Наиболее внимательные автолюбители обязательно найдут в облике Geely FY11 2019 модельного года некоторые черты ее шведского донора, но в целом китайский паркетник полностью заслуживает статуса самостоятельной автомобильной единицы с присущими ей уникальными особенностями дизайна.

Широкий бампер, оригинальные матричные светодиодные фары, стильная выштамповка на кузовных элементах, симпатичная задняя часть, отсылающая к BMW Х6 или X4 – ладно скроенный кузов вкупе с большими 20-дюймовыми колёсами оставляет исключительно динамичного кроссовера впечатление.

В качестве опции Geely FY11 2019 может оснащаться адаптивной головной оптикой: фары будут подсвечивать повороты и автоматически переключаться в режим ближнего света при сближении с встречным авто.

Кроме того, только более дорогая версия Geely FY11 получит пластиковый обвес в цвет кузова, поскольку в базовой версии он будет выкрашен в нейтральный черный.

Салон

С каждой новой моделью Джили возникает все меньше вопросов к качеству компоновки и отделки салона.

Geely FY11 2019 вовсе готова стать показательным примером прекрасной эргономики, не лишенной интересных решений. Так, виртуализация приборов с помощью сенсорных дисплеев выполнена в схожем стиле с BMW, но вся приборная панель вписана в оригинальную пятиугольную рамку.

Последняя отлично дополняется строгим дизайном центрального тоннеля, где разместились многочисленные органы управления, включая блок настройки климат-контроля.

Geely FY11 2019 модельного года получил шикарный кожаный салон, панорамную крышу и достойный набор электронных «примочек», многие из которых были беззастенчиво “взяты” с Volvo XC40.

  • системах экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе;
  • адаптивном круиз-контроле и наборе камер кругового обзора;
  • парктронике и функции, распознающей водителя по лицу.

В салоне Джили также имеется беспроводная зарядка для гаджетов, подушки безопасности, мульти-руль, вместительная холодильная камера под откидным подлокотником, мягкие кресла с хорошей боковой поддержкой и многое другое, что должен подразумевать настоящий современный городской автомобиль.

Технические характеристики

Отредактированные в соответствии с кроссоверными стандартами габариты нового кроссовера реализованы в пропорциональном соотношении: 4605х1878 и 1643 мм.

  • Новый купеобразный кузов адаптирован к технологическим и конструкционным особенностям скопированной с Volvo XC40 модульной платформы и переднеприводной ходовой части с базой 2700 мм.
  • Комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси полностью независимая. Ходовые характеристики кроссовера на разных скоростных режимах обеспечивает комплект стабилизаторов устойчивости и электронных ассистентов.

В базовой комплектации обещан 1,5-литровый бензомоторный двигатель серии JLH-3G15TD с выходом 177 л.с./255 Нм пиковой тяги, работающий в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Тест-драйв показал оптимальные для своего класса разгонные и расходные характеристики нового кроссовера.

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Технические характеристики

В основу новой версии заложены преимущества универсальной модульной платформы BMA. Отредактированные в соотношении 4330 х1800 и 1609 габариты кроссовера определяют его принадлежность к автомобилям субкомпактного класса.

Новый кузов с вместительным 450-литровым багажным отсеком установлен на переднеприводной ходовой части с межосевой базой 2600 мм и клиренсом 190 мм. Комбинированная стоечно-торсионная подвеска шасси предполагает оптимальные для своего уровня ходовые характеристики и достойный уровень дорожного комфорта.

  • В базовой версии новый Джили СХ11 2019 модельного года будет выпущен с турбированным полуторалитровым двигателем с выходом 177 л.с./255 Нм пикового крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный робот с передачей мощности на передний мост.
  • Время набора скорости первой сотни – 7,2 сек. Верхний предел максималки – 200 км/ч и экономичный, 5,4 литра на сто километров пробега, расход ГСМ. Многопрофильный тест-драйв подтвердил отличное взаимодействие и слаженную работу всех штатных и опционных систем.

Один большой экран

В салоне удивительно – это сплошная глянцевая панель на торпедо. Там три дисплея: приборная панель и два экрана мультимедиа разрешением 1920×720. Выглядят экраны мультимедиа интересно даже выключенными, но в реальности постоянно будут залапанными и уже не такими красивыми.

Вторая особенность автомобиля – 7 посадочных мест. Так как машина является старшей в линейке, то передние сиденья будут самыми нафаршированными. Все кресла обошьют кожей, а по свободному пространству информации нет. Так как модель размерами похожа на Santa Fe, то скорее всего простора будет столько же.

Еще производитель обещает устанавливать панорамную крышу, подсветку салона с 72 цветами и аудиосистему Bose с 10 динамиками и активным подавлением шума.

Удивляет система автоматической парковки 5G-AVP, работающая исходя из навигационных данных. Она позволяет при выборе места автоматически двигаться по парковке и занимать это место. Получается автопилот в рамках парковки. Также в пределах 200 метрах Джили КХ11 может выехать из места и подъехать к водителю. В России эта функция вряд ли будет работать.

Видимо китайцы сильно гордятся использованием Шведских технологий, потому что название платформы CMA нанесено на руль.

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.

Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но «основа» та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.

Новый двигатель, коробка, «мягкий» гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.

Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

Дизайн

Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.

Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.

В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.

Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.

Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.

Максимальная комплектация может похвастаться:

  • кожаным салоном;
  • мультирулем со спортивными нотками;
  • электронной «приборкой» на 12 дюймов;
  • мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
  • климат-контролем на две зоны.

Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.

И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка

В КНР кроссовер Geely известен под именем Binyue, что читается как «бинью», а переводится как «желанный гость». Остальной мир знает паркетник под заводским индексом – SX11. Экспортное название модели объявят позже. Несмотря на то, что продажи машины в Поднебесной стартовали ещё в прошлом году, компания всё же представила его на стенде в рамках 18-го Шанхайского автосалона.

Ранее в Geely говорили о том, что новый глобальный кросс будет продаваться в том числе и в России. Как стало известно Kolesa.ru, модель уже проходит сертификацию для нашего рынка. Процесс займёт примерно три месяца, машины с этой целью завезли в страну в первой половине апреля 2020 года. После этого компания будет получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также «бить» автомобили для проверки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Вероятно, компактный кроссовер выйдет на наш рынок до конца текущего года. Хотя в Geely официально сроков пока что не называют.

В одном из прошлых интервью представитель , что на конвейер белорусского предприятия, которое сейчас выпускает Atlas, Emgrand 7 и Emgrand X7 для РФ, новинку отправлять не планируется. Однако, очевидно, что импортировать к нам компактный кроссовер из Китая не очень-то выгодно: как ни крути, это неблагоприятно скажется на его цене. Ясно, что по первому времени машины будут везти из КНР, но как отметили в Geely, экономически выгоднее поставлять на российский рынок автомобили, выпущенные в Беларуси. А значит, компания может задуматься об этом варианте.

Geely SX11 базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая, по сути, является более дешёвой версией «тележки» СМА (разработана совместно с Volvo) с полузависимой задней подвеской вместо независимой «многорычажки». Модель предлагается только с передним приводом. Длина автомобиля составляет 4 330 мм, а колёсная база – 2 600 мм. Для сравнения, у Hyundai Creta эти показатели равны 4 270 и 2 590 мм соответственно, а у Renault Kaptur – 4 333 и 2 674 мм.

Российские цены на SX11 пока не объявлены. В Китае кроссовер можно купить за 78,8 тыс. – 118,8 тыс. юаней. В пересчёте на рубли по актуальному курсу ценник составляет около 750 тыс. – 1,14 млн рублей. Всего с ноября 2018-го по март 2020 года на домашнем рынке было продано почти 59 тыс. экземпляров Binyue.

На сегодняшний день неизвестно и то, какие двигатели войдут в российскую гамму моторов модели. В Китае Geely Binyue продаётся с двумя бензиновыми «турботройками» – 136-сильным литровым G-Power 200T с крутящим моментом 205 Нм, а также полуторалитровым G-Power 260T с отдачей 177 л.с. и 255 Нм. Отметим, второй двигатель создан вместе с Volvo (такой же есть в гамме XC40). В пару к нему идёт семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовый же мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В списке оснащения: камера заднего вида, панорамная крыша, система помощи при спуске, доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, а также активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и иные опции.

Напомним, Geely также собирается привезти в Россию свой купеобразный кроссовер, который пока что известен в мире под заводским индексом FY11 (в Китае – Xingyue). Точные сроки появления модели в РФ пока не определены, но известно, что его не стоит ждать в этом году.

Экстерьер

Разработанный с участием ведущих европейских специалистов новый кузов премиального кроссовера демонстрирует отличную аэродинамику, а также сочетание современного спортивно-кроссоверного стиля и элегантности. Во внешней компоновке автомобиля просматриваются элементы типового для молодёжных моделей агрессивного дизайна.

На фото во фронтальной проекции новинка привлекает внимание:

  • панорамной конфигурацией лобового стекла, приподнятыми боковинами и ребристыми продольными рельефами капота;
  • расположенными на одном уровне с компактной радиаторной облицовкой прямоугольными блоками многоэлементной головной оптики;
  • визуально совмещённым с боковыми диффузорами крупноформатным воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека.

Завершает композицию передка характерный для кроссоверной компоновки аэродинамический пластиковый обвес, параллельно выполняющий защитные и декорирующие функции.

Не менее ярко и выразительно смотрится Geely FY11 2021 при обзоре в профиль. В поле зрения характерная для кузовов купе ниспадающая к корме линия крыши, черная глянцевая рама боковых окон, укомплектованные поворотниками стильные зеркала и утопленные в глубокий кузовной профиль дверные ручки.

  • В конструктивных особенностях нижней части корпуса – защитная накладка порогов, рельефное обрамление высоких колёсных арок и оригинальный рисунок легкосплавных 18-дюймовых внедорожных дисков.
  • Кроссоверный статус нового Джили подтверждает высокий дорожный просвет, форма обвесов и наличие на нижнем периметре корпуса защитной пластиковой юбки.

При обзоре кормовой части новинка модельного ассортимента узнаваема по ребристому профилю спойлерного выступа компактной двери багажника, эксклюзивной трёхмерной графике соединённых светодиодной перемычкой габаритных фонарей и укомплектованному крупнокалиберными выхлопами массивному металлопластиковому обвесу.

Интерьер

Декорированный в стиле «летящее крыло» салонный интерьер поражает воображение качеством отделочного ассортимента и функционалом комплектующей бортовой электроники.

Уже в базовой комплектации новая модель премиального кроссовера получит кожаный салон, виртуальный приборный щиток, современные характеристики мультимедийного оборудования, систем навигации, климат-контроля и дорожной безопасности.

  • В состав центральной консоли входит совмещающий в себе медийно-командные функции широкоформатный планшет и блок вентиляционных дефлекторов.
  • В наличии мониторинг слепых зон, оснащённая функцией экстренного торможения система съёма информации с дорожной разметки и бесконтактные парктроники.
  • Пульт настройки внутрисалонного микроклимата, электронный селектор трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и комфортный подлокотник входят в спецификацию центрального тоннеля.

Премиальный статус Джили FY11 2021 просматривается в кожаной отделке и сервисе дополненных боковой поддержкой передних посадочных мест. Отлично спрофилированные передние кресла спортивного типа предлагают расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, а также контуры подогрева и вентиляции сидений. Предположительно, частичная трансформация трехместного заднего дивана позволит увеличить вместительность багажника, объём которого уточняется.

Обзор китайского кроссовера

Новая платформа подарила китайскому паркетнику классическую компоновку шасси с многорычажной подвеской на задней оси и стойками МакФерсон спереди, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) и полным приводом.

Салон новой модели FY11

Другими словами, новая модель Geely FY11 2020 делит платформу не с давнишними моделями, снятыми с производства, а с современным европейским автомобилем Volvo XC40, что автоматически наделяет ее соответствующим статусом.

Первый купеобразный кроссовер китайской компании Джили получился длиннее и шире Атласа, но благодаря ниспадающей форме крыши – ниже. Тем самым автомобиль обрел следующие габариты:

  • длина – 4605 мм.,
  • ширина – 1878 мм.,
  • высота – 1643 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Экстерьер кроссовера Geely FY11 2020 был «нарисован» дизайнерским бюро компании, находящемся в Шанхае и руководимым выходцем из Вольво Питером Хорбери.

Для Джили FY11 2020 было выбрано два варианта оформления: обычный и «спортивный». В первом случае новый кузов украшают черные накладки по периметру и фирменный концентрический рисунок радиаторной решетки, во втором – машина получает дополнительный обвес в цвет кузова и украшенную контрастными вставками фальшрадиаторную решетку.

Салон

В салоне Geely FY11 2020 еще раз убеждаешься, что находишься в авто премиум-класса: кожа Nappa на мягких креслах, цифровая приборная панель с оригинальной графикой, большой центральный дисплей, органично вписанный в переднюю панель, к которой примыкает центральный тоннель с аккуратно размещенными на нем органами управления трансмиссией и климат-системой.

Комфорта нахождения в салоне добавляет панорамная крыша, а в помощь водителю производитель предоставляет огромное количество самых передовых электронных ассистентов.

Техническая начинка

Премиальный купеобразный кроссовер Geely FY11 2020 модельного года предлагает на выбор три силовых агрегата:

  • 2.0i, турбобензин, 238 л. с. (350 Нм);
  • 1.5 MHEV, мягкий гибрид, до 190 л. с. (до 300 Нм);
  • 1.5 PHEV, подзаряжаемый гибрид, 255 л. с. (415 Нм).

Комплектации кроссовера с обычным двухлитровым ДВС идут в комплекте с 8-скоростной автоматической «коробкой» Aisin, а для гибридов подготовлен «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

Мягкая гибридная установка включает в себя 177-сильный бензиновый мотор и стартер-генератор, а подзаряжаемая – такой же ДВС и полноценный электромотор мощностью 81 л. с.

В зависимости от батареи (предлагаются варианты емкостью 11,3 и 15,2 кВт*ч) пробег в автономном режиме может достигать 56-80 километров.

Китайский кроссовер отлично оснащен: уже в базовой версии Geely FY11 2020 года комплектуется камерами кругового обзора, 6 подушками безопасности, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, подогревом всех сидений, бесключевым доступом, климат-контролем и большим перечнем систем безопасности, включая систему распознавания «слепых» зон, слежения за разметкой и дорожными знаками, а также распознавания водителя по лицу.

Экстерьер

На фото кроссовера в наиболее выигрышной фронтальной проекции доминируют элементы агрессивного стиля. Новинка уверенно демонстрирует:

  • обрамлённую чёрным пластиком трапецию ветрового стекла;
  • ребристые боковины и продольные профили немного наклонного капота;
  • угловатую конфигурацию соединённых декоративной накладкой блоков мощной ксеноновой оптики и компактный формат радиаторной решетки.

Нижняя часть массивного передка состоит из нескольких разделённых узкими кузовными элементами крупноформатных воздухозаборников. В наличии также комплект оригинальных противотуманных плафонов и передняя часть пластиковой защиты нижнего периметра кузова.

При боковом обзоре новый кузов выказывает сходство с ранее упомянутой моделью БМВ Х6. В поле зрения: пологий наклон крыши, черный периметр трёхэлементного оконного остекления, серебристые кронштейны зеркал, ребристые продольные профили боковин и вместительные объемы колёсных арок.

Декорирующими свойствами обладает комплект хромированных дверных ручек, накладка порогов; внимание привлекает многолучевой дизайн черных 18-дюймовых дисков

Ярко, динамично и агрессивно смотрится тыльная сторона нового кроссовера. В наличии:

  • умеренный наклон заднего окна;
  • спойлерный выступ высокой двери багажного отсека;
  • соединенные крыльями декоративной накладки многофункциональные стопы и несколько хромированных шильдиков.

В комплектации фигурного бампера плафоны противотуманных огней и массивный металлопластиковый обвес с четырьмя попарно скомпонованными крупнокалиберными выхлопами.

По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова позволит производителю сместить очередной рестайлинг новинки модельного ряда на более поздние сроки.

Дизайн Geely Tugella

Первая мысль которая приходит на ум, когда вживую видишь Geely Tugella — стильный купе-кроссовер. Модель характеризуется плавными формами кузова с наклонным лобовым стеклом, мускулистым рельефом на боковых частях и выпуклыми крыльями. Чем-то напоминает BMW X6, ну а как без этого, ведь компания бмв была первопроходцем типом кузова кросс-купе.

Экстерьер нового кроссовера

Передняя часть кроссовера выделяется светодиодной оптикой с выразительными элементами. Кроме того, верхний контур оптики украшен светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней. А если присмотреться, то в самих фарах можно увидеть шильдик «Geely».

Advertisements

Радиаторная решетка Geely Tugella так же запоминается своей уникальностью. Для улучшения внешнего вида нижняя часть решетки радиатора и передняя оптика были украшены хромированной линией. Надеемся, что со временем хром на ней будет блестеть так же, как и в день выезда из автосалона.

Передний бампер Geely Tugella выглядит современно и стильно. Центральную часть занимает дополнительная решетка, разделенная на две части горизонтальной линией. Верхняя часть дополняет основную решетку радиатора, а в нижней части расположены датчики парктроника и большой радар адаптивного круиз-контроля, который так же выполняет функцию обнаружения препятствия, для дальнейшего экстренного торможения.

По бокам бампера стоят две пластиковые заглушки под противотуманные фары, однако их вы не увидите ни в одной российской комплектации. Видимо китайцы оставили это для любителей модифицировать свои автомобили.

Боковая часть Geely Tugella выделяется плавно изогнутой крышей кроссовера, которая добавила слово «купе» к типу кузова. Сбоку автомобиля можно увидеть множество интересных линий штамповки по всей длине кузова.

Зеркала имеют светодиодные повторители сигналов поворота, которые выполнены непривычным узором на краю корпусов зеркал. Боковые камеры, электрорегулировка, подогрев, освещение и проекция логотипа на дорожное покрытие, так же расположились на зеркалах. Цветовая палитра Geely Tugella скудна — всего пять вариантов, зато они подобраны так, что на любом из этих цветов отчетливо видны все линии кузова.

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В самой топовой комплектации автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, черного цвета, с низкопрофильной резиной. Честно говоря, на наших дорогах они кажутся лишними, каждая неровность отчетливо передается на всех пассажиров и водителя. Тормозные суппорта покрашены в красный цвет и это так же является спорным решением, так как сами «тормозные машинки» выглядят очень просто и неинтересно.

Сзади Geely Tugella выглядит очень «сочно». Красивые большие фонари, хромированная полоса и покатая крыша — формула успеха красивой задней части Geely Tugella. А вот с выхлопом нас немного обманули. Нету четырех труб, торчащих из бампера, которые мы видели на первых фотографиях китайской версии кроссовера, по одному отверстию с каждой стороны бампера, не более. Сама крышка багажника имеет плавно опускающееся заднее стекло, а также функцию открывания и закрывания без ключа.

Сама крышка багажника имеет небольшой изгиб, напоминающий спойлер, но он не выполняет свою функцию в полной мере. Задний бампер Джили Тугеллы разделен на две отдельные части. Верхняя массивная часть окрашена в цвет кузова, а нижняя часть покрашена серой матовой краской. Здесь же находятся задние противотуманные фонари и фонари заднего хода.

Интерьер

Премиальному уровню кроссовера соответствует качество материалов отделочно-декоративного ассортимента. В наличии: несколько вариантов натуральной кожи, алькантара и эластичный пластик.

Отредактированная в стиле «летящее крыло» фронтальная панель предлагает большой формат и широкий функционал цифрового приборного щитка, а также классическую трёхуровневую компоновку центральной консоли.

Блочная конструкция торпедо включает в себя многорежимный мультимедийный дисплей, комплект регулируемых дефлекторов системы салонной вентиляции и расположенный на стыке с тоннелем пульт настройки системы климат-контроля.

В конструкции тоннеля преобладает аналоговое оборудование, в том числе:

  • джойстик трансмиссии и стояночного тормоза;
  • кнопки выбора ходового режима и шайба мультимедийного комплекса;
  • органайзеры и размещённый под широким подлокотником мини-холодильник.

Уже поверхностный обзор заявленных характеристик позволяет сделать заключение, что по количеству и функционалу бортовой электроники Джили FY11 2020 не уступает премиальным европейским и азиатским аналогам.

Посадочные места водителя и пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, системы подогрева сидений и вентиляции, а также несколько разновидностей эксплуатационных регулировок. Пассажиры заднего трехместного дивана смогут настроить зонный климат-контроль и наклон спинки, а также переоборудовать центральное сиденье в удобный в дальних поездках подлокотник.

Упрощённая трансформация дивана предоставляет возможность транспортировки габаритных грузов за счёт увеличения 580-литрового багажника до 1530 литров.
  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector