Geely coolray sx11 (джили кулрэй сх11)

Технические характеристики

Оснащается новинка 1,5-литровым двигателем, работающим на бензине, мощностью 177 л. с: конструкция силового агрегата предусматривает наличие трех цилиндров и двенадцати клапанов. Работает мотор в сочетании с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

До сотни паркетник способен разогнаться за 7,9 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Построен автомобиль на платформе BMA, характеризующейся поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, более чем на 70% выполненного из стали повышенной прочности.

Передняя подвеска является независимой (стойки McPherson), задняя – полузависимой.

Рулевое колесо Джили СХ 11 оборудовано электрическим усилителем, тормоза на всех колесах – дисковые (передние в дополнение к этому еще и вентилируемые).

Комплектации

Новая модель Джили СХ11 2019 года получит тот же кузов и те же комплектации, что были и в версии Atlas. Единственное, что будет немного изменено, так это цена, хотя и она выросла не сильно. Когда появились первые фото, водители в своих отзывах отмечали стильный экстерьер и «компактность» автомобиля. В базовую комплектацию нового автомобиля будут входить:

  • Передние, а также боковые подушки безопасности.
  • Как и в версии Атлас, здесь будут присутствовать шторки безопасности.
  • Имеется специальная система слежения за давлением в шинах.
  • Установлен качественный автопилот третьего уровня.
  • Как и в предыдущих версиях авто, здесь имеется качественный мониторинг слепых зон автомобиля.
  • Имеется качественный круиз-контроль.
  • Наличие адаптивной передней оптики делает вождение более безопасным и простым.
  • Имеется качественная навигация.
  • Существует сразу две системы управления, как для версии Android, так и для IOS систем. Первая получила название Android Auto, а вторая Apple CarPlay.
  • Как и для большинства автомобилей данного класса, здесь установлен иммобилайзер.
  • Имеется качественная штатная сигнализация.
  • Запускать автомобильный двигатель имеется возможность дистанционным способом.
  • Есть качественное крепления для детских кресел.
  • Для безопасности ребенка, установлен детский замок.
  • Специальная система движения по полосе, поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге.
  • Еще одной приятной особенностью комплектации является наличие передовой системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  • Здесь установлена и система кругового обзора, которая позволяет достаточно легко видеть все, что происходит вокруг автомобиля.

Дизайнеры доработали многие недочеты и изъяны, которые присутствовали в версии Атлас. Гибридные установки — это еще одна особенность, которая появилась только в этой версии Geely SX11. До сего момента это не было доступно еще никогда.

И ещё один кроссовер: Geely сертифицирует SX11 для российского рынка

В КНР кроссовер Geely известен под именем Binyue, что читается как «бинью», а переводится как «желанный гость». Остальной мир знает паркетник под заводским индексом – SX11. Экспортное название модели объявят позже. Несмотря на то, что продажи машины в Поднебесной стартовали ещё в прошлом году, компания всё же представила его на стенде в рамках 18-го Шанхайского автосалона.

Ранее в Geely говорили о том, что новый глобальный кросс будет продаваться в том числе и в России. Как стало известно Kolesa.ru, модель уже проходит сертификацию для нашего рынка. Процесс займёт примерно три месяца, машины с этой целью завезли в страну в первой половине апреля 2020 года. После этого компания будет получать ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а также «бить» автомобили для проверки системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Вероятно, компактный кроссовер выйдет на наш рынок до конца текущего года. Хотя в Geely официально сроков пока что не называют.

В одном из прошлых интервью представитель , что на конвейер белорусского предприятия, которое сейчас выпускает Atlas, Emgrand 7 и Emgrand X7 для РФ, новинку отправлять не планируется. Однако, очевидно, что импортировать к нам компактный кроссовер из Китая не очень-то выгодно: как ни крути, это неблагоприятно скажется на его цене. Ясно, что по первому времени машины будут везти из КНР, но как отметили в Geely, экономически выгоднее поставлять на российский рынок автомобили, выпущенные в Беларуси. А значит, компания может задуматься об этом варианте.

Geely SX11 базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), которая, по сути, является более дешёвой версией «тележки» СМА (разработана совместно с Volvo) с полузависимой задней подвеской вместо независимой «многорычажки». Модель предлагается только с передним приводом. Длина автомобиля составляет 4 330 мм, а колёсная база – 2 600 мм. Для сравнения, у Hyundai Creta эти показатели равны 4 270 и 2 590 мм соответственно, а у Renault Kaptur – 4 333 и 2 674 мм.

Российские цены на SX11 пока не объявлены. В Китае кроссовер можно купить за 78,8 тыс. – 118,8 тыс. юаней. В пересчёте на рубли по актуальному курсу ценник составляет около 750 тыс. – 1,14 млн рублей. Всего с ноября 2018-го по март 2020 года на домашнем рынке было продано почти 59 тыс. экземпляров Binyue.

На сегодняшний день неизвестно и то, какие двигатели войдут в российскую гамму моторов модели. В Китае Geely Binyue продаётся с двумя бензиновыми «турботройками» – 136-сильным литровым G-Power 200T с крутящим моментом 205 Нм, а также полуторалитровым G-Power 260T с отдачей 177 л.с. и 255 Нм. Отметим, второй двигатель создан вместе с Volvo (такой же есть в гамме XC40). В пару к нему идёт семиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовый же мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В списке оснащения: камера заднего вида, панорамная крыша, система помощи при спуске, доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, а также активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и иные опции.

Напомним, Geely также собирается привезти в Россию свой купеобразный кроссовер, который пока что известен в мире под заводским индексом FY11 (в Китае – Xingyue). Точные сроки появления модели в РФ пока не определены, но известно, что его не стоит ждать в этом году.

Цены и шансы на успех

Предварительно на Geely Coolray установили стартовую цену в 1 300 000 рублей. В Китае цена автомобиля составит около 1 100 000 рублей в переводе с юаней на российские деньги. Хотя пока неизвестно, что предложит базовая комплектация, но это небольшая стоимость для такого технического оснащения.

Geely Coolray – это рывок китайского производителя к топу продаж в бюджетном сегменте. При этом остается много темных пятен — в частности, неизвестно поведение кроссовера в различных дорожных условиях и насколько у машины хорош металл кузова (“китайцы” грешат очень сильной подверженностью коррозии), а это один из основополагающих критериев при выборе автомобиля для российских покупателей.

Но справедливости ради стоит отметить, что стоимость и комфорт часто побеждают ходовые характеристики. В любом случае, видно, что компания Geely с новым компактным кроссовером Coolray серьезно нацелена на завоевание российского и международного рынков.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Geely Coolray, несмотря на свой спортивный облик, не отличается завидными динамическими характеристиками. При этом китайская модель довольно уверенно набирает и держит скорость. В частности, при разгоне не наблюдаются «проскоки» в работе ни мотора, ни 7-ступенчатого «робота». Но трансмиссия с двигателем не дают быстро разогнаться. Встроенное оборудование у Coolray поддерживает 3 режима езды. Тест-драйвы показали, что в «пробках» трансмиссию лучше переключать на «Эко», а на трассе — на «Sport».

Во время движения на сравнительно высоких скоростях руль приходится держать постоянно, так как Coolray периодически «сваливается» в соседнюю полосу. Однако при маневрировании не ощущаются заметные крены кузова. В целом, на асфальте Coolray ведет себя не хуже, чем Volvo XC40.

Для бездорожья китайская модель совершенно не подходит. Прежде всего, это объясняется жестко настроенной подвеской, из-за которой даже незначительные ухабы отдаются в салоне. Однако на малых скоростях все же можно выезжать на бездорожье, так как клиренс у Coolray составляет 180 мм.

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль относят к классу бюджетных, назвать его интерьер дешёвым язык вряд ли повернётся. Фактически в каждом элементе чувствуется работа дизайнеров, все переключатели, рычажки и регуляторы расположены достаточно рационально и «к месту», а «тоннель» проходит к центральной консоли под небольшим углом с уклоном в сторону водителя. Впрочем, если захотеть и придраться, то можно упрекнуть общий вид интерьера салона в некой «плоскости» и угловатости: слишком уж много в нём прямоугольных элементов и неуместной строгости.

Верхняя часть консоли включает в себя большой дисплей, а также блок климат-контроля. Экран имеет диагональ в 12 дюймов, поддерживает системы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Из истинно «спортивных» элементов интерьера можно выделить разве что рулевое колесо, снабжённое несколькими кнопками для управления основными функциями автомобиля.

Для того чтобы обеспечить водителя должным уровнем комфорта, его сиденье снабдили удобной регулировкой положения в разных направлениях, высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой, а также подголовником, регулирующимся по углу наклона. Те же самые «фишки» получил и передний пассажир.

Базовая комплектация SX11 может порадовать передними подушками безопасности, многофункциональным рулём с кожаной оплёткой и кнопками управления основными системами, климат-контролем, дисками из лёгкого сплава, стеклоподъёмниками всех дверей, датчиком парковки и достаточно качественной системой мультимедиа с широким сенсорным экраном.

Технические данные

Особое внимание в экспертной среде привлекла новая модульная «тележка» BMA. Именно её использовали для Джили СХ11

При этом, платформа была целиком разработана сотрудниками концерна, чего раньше мы видели редко среди китайских компаний.

Уже в скором времени новая база даст возможность концерну представить целый ряд компактных автомобилей, готовых к мировым продажам. BMA предусматривает длину колесной базы от 2,5 до 2,75 метров при длине от 4 до 4,8 метров.

Важно отметить тот факт, что новая платформа создавалась на определенных принципах от уже имеющейся конфигурации CMA, используемой на старших моделях линейки. К слову, именно CMA лежит в основе Volvo XC40, а также нескольких проектов компании Lynk&Co

Получается, что новая «тележка» также является совместной разработкой компаний Geely и Volvo. Связано это с тем, что китайский гигант еще 8 лет назад выкупил шведскую марку. Примечательна используемая технология тем, что она сочетает в себе компактность при обилии современных технических решений.

К примеру, в автомобиль не составит труда внедрить систему автоматического пилотирования третьего класса, небольшие турбированные двигатели и несколько конфигураций с гибридной силовой установкой.

Большое внимание специалисты китайской марки уделили безопасности. Силовые элементы кузова для SX11 выполнялись с целью получения максимального балла при прохождении тестирования Euro NCAP

Примерно 70% элементов выполняются из высокопрочной стали, а остальные производятся по методу горячей штамповки.

Пока что автомобиль будет оснащаться только двумя трехцилиндровыми турбированными двигателями, а также гибридными силовыми установками в нескольких вариациях.

Изначально китайский производитель предложит исключительно одну комплектацию с 1,5-литровым бензиновым мотором, выдающим 178 лошадиных сил и 256 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Предполагается, что с таким силовым агрегатом разгон с места до первой «сотни» займет менее 8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составит приблизительно 6 литров на 100 километров пути.

Чуть позже на паркетнике мы увидим литровый бензиновый двигатель, в паре с которым могут работать шестиступенчатая механическая трансмиссия или тот же «робот». Подвеска предполагает наличие стоек МакФерсона спереди и полузависимую балку сзади.

Дизайн

Экстерьер Джили СХ11 2020 года уверенно сочетает в себе элегантность и агрессивность. Китайский производитель оснастил свой автомобиль не только приятной внешностью, но и эргономичным салоном, и современными системами безопасности. Наиболее выигрышно выглядит передняя часть паркетника. Здесь можно отметить ветровое стекло, отделанное черным пластиком, ребристый капот с выделяющимися боковинами и угловатую головную оптику. Противотуманные фары получили оригинальный дизайн. Также следует отметить компактную радиаторную решетку, которую украшает фирменный знак производителя. Снизу автомобиль защищен пластиковой накладкой.

Боковая часть кроссовера имеет немало общего с немецкой моделью BMW X6. Здесь выделяются пологая крыша с небольшим наклоном, достаточно крупное оконное остекленение и боковые зеркала, кронштейны которых окрашены серебристой краской. В нижней части выделяются круглые колесные арки, а сам кузов обильно украшен рельефом. Корма паркетника выглядит динамично, уверенно демонстрируя спортивную направленность модели. В этой части можно отметить небольшой уклон заднего стекла, небольшой спойлер на двери багажного отсека. В последнем нашли свое место противотуманные фары и пара крупных патрубков выхлопной системы, разведенные по сторонам.

Салон кроссовера выполнен на самом высоком уровне. Производителем был использован только дорогой материал высокого качества. Здесь используются натуральная кожа, алькантра и прочный пластик. Центральная консоль имеет трёхуровневую компоновку. В ней расположены сенсорный дисплей мультимедиа, ряд дефлекторов вентиляционной системы и экран настройки климат-контроля. Тоннель автомобиля оснащен джойстиком КПП, стояночным тормозом и различными органайзерами. Под подлокотником скрывается дополнительный багажный отсек с охлаждающей функцией. Посадочные места оснащены уверенной боковой поддержкой. Задний ряд паркетника рассчитан на трех взрослых пассажиров.

Кроссовер Geely SX11: внешний дизайн

Снаружи Geely SX11 оформлен в стиле, соответствующем общему стилю этой компании и заложенном дизайнером в каждой сегодняшнюю модель авто данного автопроизводителя. Яркой передней деталью Geely SX11 2018 стала решётка, узор которой напоминает паутину. По сторонам от этой решётки разместились светильники, которые разделены на 2 секции

Кроме того, обращает на себя внимание мощный бампер впереди, имеющий аэродинамические части с крупными воздухозаборниками. Также секции по бокам характеризуются интересным сочетанием таких элементов, как противотуманные фары продольного типа (место их размещения — верхняя часть) и собственно воздухозаборники

Сзади Джили SX11 оснащена компактной дверцей багажника со стеклом незначительных размеров. Верх кормы авто снабжён массивным спойлером, исполнение которого отличается рельефностью. У габаритных огней, кроме значительных форм, имеется красивый узор, поделенный на отделения. Сзади у бампера имеются элементы спортивного типа с диффузором и дополнительным стоп-сигналом, по бокам находятся патрубки для выхлопа трапецевидной формы. По сторонам можно увидеть арки для колёс (арки циркульного типа), значительные вырезы кузова, создающие оригинальный вид авто.

Вообще это авто из Китая имеет довольно оригинальный дизайн, благодаря чему оно поднялось качественно выше. Оно способно выдерживать конкуренцию с аналогичными моделями остальных автопроизводителей. Характеристики Geely SX11 сделали его идеальным. Привлекательный вид Джили SX11 указывает на продуктивные действия авторов этой модели, хотя ранее автомобили-кроссоверы данного типа производились в меньших количествах.

Электрокар от Geely

Также китайский производитель готовит к выходу еще и свежий электрокар, однако, его судьба на территории РФ пока неизвестна. Он получит название GE11, но в некоторых источниках указывается иное имя (GSe).

О технических показателях новинки известно мало. Сообщается лишь то, что на одном заряде электрическая модель сможет проехать до 500 километров, а коэффициент аэродинамического индекса составляет 0,2375. Примерная стоимость — от 22 000 долларов. В качестве установки будет выступать 163-сильный «зеленый» двигатель.

Салон GE11 выглядит очень оригинально и стильно. Там не найти стандартной «приборки», а все необходимые данные будут отображаться на специальном дисплее, а также на планшете, который занял место мультимедийной системы.

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Салон Geely SX11

Внутри салона автомобиля покупателей ожидает интересный и притягательный интерьер. Передняя панель выполнена в соответствии с внешним видом кроссовера – столь же нетривиальная и с видимым дизайнерским подходом. Верхняя ее часть отделана кожей, а нижняя половина – имитацией хромированной стали. Дизайн передней панели и центральной консоли демонстрируются современный подход разработчиков. Рулевое колесо, согласно последним веяниям автомобильной моды, было усечено в нижней части. Также оно оснащено многофункциональным набором кнопок и джойстиков для удобного управления наиболее часто используемыми опциями автомобиля во время движения.

салон новинки Geely SX11 2018-2019 года

За комфортабельность пятиместного салона отвечают удобные спортивные кресла переднего ряда с углубленной посадкой и существенной боковой поддержкой, а также задний ряд сидений с просторной посадкой. Для отделки салона Geely SX11 используются материалы высокого качества, что прослеживается как в тактильных ощущениях, так и долгосрочном сроке службы. Также следует отметить, что данный китайский кроссовер получил отличное техническое оснащение – салон способен пощеголять современным оборудованием, которое прекрасно расширяет возможности использования автомобиля.

Китайская новинка получила следующие габаритные размеры:

  • длина: 4332 мм;
  • ширина: 1801 мм;
  • высота: 1610 мм;
  • величина колесной базы: 2602 мм.

В зависимости от приобретаемой комплектации автомобиль получит колесные диски диаметром 16, 17, 18 дюймов.

Полных данных о комплектациях кроссовера компания-производитель пока не предоставила.

Однако, согласно уже обнародованной информации, где представлена максимальная версия, наиболее богатый вариант получит кожаную отделку салона, спортивный мультифункциональный руль, приборную панель с дисплеем в 12,25 дюймов, сенсорный дисплей на центральной панели размером 12 дюймов, современную мультимедийную систему, точку раздачи Wi-Fi, навигацию, удобный блок управления климат-контролем и другое. Есть и упоминания о кнопочной системе запуска двигателя, помощнике при начале движения в горку, электронном стояночном тормозе, парковочном ассистенте и адаптивном круиз-контроле с возможностью регулировки скорости в режиме пробки.

Технические характеристики

До официального начала продаж нового автомобиля стало известно не так много подробностей технического плана. Также не имеется практически никакой информации о динамики обновленного автомобиля. Несмотря на то, что все было засекречено и производители не шли ни на какие компромиссы, некоторые технические данные все же появились в сети. Автомобиль будет оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на бензине. Кроме того, будут и гибридные виды двигателей. Также будет присутствовать вариаторная симиступенчатая коробка передач, а также имеется возможность приобрести вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор.

В первое время для покупателей будет доступен всего один вариант турбированного двигателя, который имеет объем в 1.5 литра и работает исключительно на бензине. Мощность двигателя в данном случае составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент достиг показателя в 255 Нм. Здесь также имеется семиступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобиль развить скорость до 100 километров в час, за 7.9 секунды. Это не самый высокий показатель, но для подобного двигателя вполне достойный. Здесь имеется только передний тип привода. Расход горючего на 100 километров пути для смешанного цикла составляет всего 5.7 литров.

Габариты нового Джили СХ 11 практически ничем не отличаются от модели Атлас.

  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина автомобиля имеет показатель 1 метр 80 сантиметров.
  • Высота составила 1 метр 60.9 сантиметров.
  • Колесная база имеет размер в 2 метра 600 сантиметров.
  • Дорожный просвет составил целых 18 сантиметров, чего будет достаточно для комфортной езды.

Летом 2019 года новая модель автомобиля получит гораздо менее мощный турбированный двигатель, который получит объем всего в 1 литр. Мощность подобного авто будет всего 136 лошадиных сил, а крутящий момент 180 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector