Jeep cherokee
Содержание:
- Технические характеристики
- Модификации
- Технические характеристики и тест драйв видео Grand Чероки
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Jeep Cherokee
- Новости
- ЕЗДА БЕЗ РУК
- Возможные комплектации
- Багажник и второй ряд
- Интерьер
- Эргономика водительского места
- Цена и комплектации
- Экстерьер
- Эксплуатационные проблемы
- Интерьер Jeep Cherokee 2014
- Новое или б/у авто?
- Средняя стоимость на рынке
- Jeep Cherokee или Jeep Grand Cherokee
- Двигатели
- «ПОНИЖАЙКА» БЕЗ РАЗДАТКИ
Технические характеристики
Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.
В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.
Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.
Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.
Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.
Основные размеры и параметры внедорожника:
- габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
- масса авто – 2266-2418 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем багажника – от 782 литров;
- клиренс – 210-218 мм;
- бензобак – 94 литра;
- колесная база – 2914 мм.
Модификации
Американцы совместно с головной итальянской компанией Fiat плотно поработали над модификациями новинки. Чероки нового поколения позволяет автолюбителям выбирать из следующих агрегатов: два бензиновых и два дизельных мотора. В США основной уклон будет на продажи бензиновых версий, а дизельные Чероки будут выпускаться в основном лишь для европейского рынка.
Младший рядный 4х-цилиндровый крайслеровский бензиновый агрегат Tigershark имеет объем 2.4 литра при мощности 184 лошади. Пик крутящего момента приходится на отметку 231 Нм. Этот двигатель считается базовым, так как используется лишь при комплектации начальных версий.
Следующим бензиновым агрегатом является современный V-образный 6-цилиндровый Pentastar (также производства Chrysler) с объемом 3.2 литра и мощностью порядка 271 л.с. Что касается крутящего момента, то агрегат способен выдавать до 316 Нм. Мотор достаточно тяговит для топовых версий и с легкостью помогает преодолевать бездорожье.
Как уже упоминалось, дизельные версии будут доступны для западной Европы. Точной информации по ним еще нет, но есть данные, что это фиатовские агрегаты на 2 и 3 литра с мощностью примерно, как и у бензиновых двигателей.
Технические характеристики и тест драйв видео Grand Чероки
Немного по – другому стала выглядеть и европейская модель Джип Гранд Чероки 2014. Так, на нижней части кузова автомобиля полностью отсутствует защита из непокрашенных пластичных материалов. Габаритные размеры автомобиля практически не изменились. Длина американского внедорожника составляет 4822 метра, ширина – 1943 метра, высота – 1760 метров. 2915 метров составляет колесная база. Клиренс, т.е. минимальный дорожный просвет, составляет 218 метров.
Салон обновленной модели стал богаче и дороже, так как для его отделки использовались более качественные, современные и дорогие материалы, в основном натурального происхождения, вмонтировано совершенно новое салонное оборудование.
В теме американского автопрома затисался обзор на новый Hyundai Sonata 2014 года с обзором технической части и фото материала про автомобиль.
Рулевое колесо получило целый набор мультифункционального управления возможностью выбора передачи с помощью подрулевых лепестков. Теперь руль может управляться телефоном, круиз – контролем, аудиосистемой и все это совершенно не отрывая своих рук от баранки руля. На приборной панели расположился многофункциональный цветной с возможностью многовариантной настройки экран размером в семь дюймов. Благодаря этому водитель может руководствоваться большим количеством необходимой для него информации. К ней относятся: все данные, поступающие с бортового компьютера, навигационные карты, основные режимы Quadra-Lift и Selec-Terrain, показания тахометра и спидометра. Для управления автоматической коробкой передач здесь имеется компактная и очень красивая ручка.
Джип Чероки 2014 года фото внешний вид и салон
Особого водительского внимания заслуживает центральная консоль, которая претерпела небольшие изменения. С этих пор дорогие вариации внедорожника Джип Гранд Чероки оборудуются цветным сенсорным экраном размером в 8,4 дюйма. На этом экране вводятся основные настроечные картинки по управлению мультимедийным комплексом, навигацией, телефоном, климатической установкой. Немного дальше располагаются блоки по управлению аудиосистемой и климат – контролем. По желанию покупателя фирма дополнительно может установить музыкальный комплекс высочайшего класса исполнения с девятнадцатью динамиками. Отличное качество работы создают основной экран и обновлённая приборная панель.
Во всем остальном салон сохранил свои основные параметры. Он по — прежнему огромных размеров и очень удобный, в нем много свободного места для расположения водителя, четырёх пассажиров и объемных вещей в багажном отделении которое сравнимо только с новым Jeep Renegade 2014 года.
Изменения в автомобиле не коснулись конструкции подвески и полноприводной трансмиссии. При этом все варианты внедорожника Чероки стали обладателями современной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Эта автоматическая коробка передач АКПП может обеспечивать очень быструю смену передач и создает возможность для дополнительной экономии топливных ресурсов.
Во внедорожнике Джип Гранд Чероки используются те же самые бензиновые двигатели. Наличие восьмиступенчатой АКПП дало возможность двигателям потреблять топливо на десять процентов меньше. Для европейских вариантов автомобиля создатели авто предлагают два дизельных двигателя объемов в три литра, которые в зависимости от настройки могут выжать либо 250 л.с. либо 190л.с. Предлагаемые двигатели отличаются весьма небольшим топливным расходом – до 7,5 л. при работе в комбинированном цикле.
Обновленный американский автомобиль Jeep Grand Cherokee с двигателем в 250 л.с. может разгоняться до 100 км/час всего лишь за 8,2 секунды и набрать максимальную скорость – 200 км/час.
Ценовая политика на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки по предварительным данным станет известной в 2014 в России, а в Европе — в 2013 году, когда начнутся продажи обновлённой модели автомобиля. Известно одно, что после всех приобретенных нововведений Джип Гранд Чероки станет немного дешевле.
Технические характеристики
Размеры Jeep Grand Cherokee составляют 4828х1943х1802 мм. Высота автомобиля, оборудованного пневматической подвеской, составляет 1792 мм. Колесная база равна 2915 мм.
Внедорожник может комплектоваться либо 3-литровым дизелем, либо 3.6-литровым бензиновым двигателем. Шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель был доступен в Европе еще до рестайлинга, а вот на рынке США он появится только сейчас. Его мощность составляет 241 л. с., а максимальный крутящий момент 550 Н*м (доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин). Бензиновый силовой агрегат также имеет 6 цилиндров, способных генерировать мощность 286 л. с. и момент 247 Н*м (при 4300 об/мин). Особняком стоит заряженная версия Jeep Grand Cherokee SRT8, оснащенная бензиновым V8 мощностью 468 л.с.
Джип Гранд Чероки 2014-2015 модельного года обзавелся новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она не только обеспечивает плавную смену скоростей, но и позволяет изменять алгоритм переключения. Таким образом, водитель может настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. Jeep Grand Cherokee имеет постоянный полный привод Quadra Drive II с задним дифференциалом повышенного трения ELSD (устанавливается не во всех версиях). В зависимости от дорожных условий с помощью системы Selec-Terrain можно выбрать один из 5 режимов управления тягой: «песок/грязь», «спорт», «авто», «гравий», «снег».
В базовом исполнении автомобиль оснащается полностью независимой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 218 мм. Также доступна пневматическая подвеска Quadra Lift, с помощью которой можно увеличить клиренс до 272 мм, что особенно актуально при движении по сильно изрезанной местности.
Расход топлива Jeep Grand Cherokee в исполнении 3.0 TD V6 (турбодизель) составляет в среднем 7.5 литра. Версия с бензиновым двигателем расходует в смешанном цикле 10.4 литра на 100 км. Время разгона до 100 км/ч — 8.2-8.3 секунды. Модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 достигает 100 км/ч за 5 секунд.
Добавлено. В октябре 2014 года к двум ранее доступным моторам 3.6 и 3.0 TD добавился бензиновый V6 объемом 3.0 литра. Его пиковая отдача составляет 238 л.с., которые становятся доступны при 6350 об/мин. Максимальный крутящий момент агрегата равен 295 Нм.
Поколения
-
KL рестайлинг
-
KL
-
KK
Тест-драйвы Jeep Cherokee
Все тест-драйвы Тест драйв 06 декабря 2018 Как все и не как все
There`s only one – таков слоган Jeep. В переводе – «он такой один». На самом деле, не один, а пять, модели Jeep присутствуют во всех сегментах SUV – B, C, D и E. Мы уже встречались с «младшим» Renegade, «средним» Wrangler и «старшими» Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT8. Сегодня знакомимся с обновленным Cherokee
25
Тест драйв 11 июня 2014 Брутальный гламур
Добавив себе стильности и шика, новый Jeep Cherokee, тем не менее, сумел сохранить то, за что его боготворят истинные джиперы всех времен и народов, – типично американскую грубоватость и пренебрежение к излишней рафинированности
5
Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15 23 сентября 2010
Тропа предков (Cherokee 3.7; 2.8) Тест драйв
Новая модель “Jeep Cherokee” понятие относительное. К примеру, на крыше туземной хижины можно установить солнечные батареи. Это позволит приобщиться к определенным удобствам, смотреть телевизор, кипятить воду на электрической плите, пользоваться холодильником и стиральной машиной… но стены дома все равно будут сделаны из соломы и глины. “Cherokee” придерживается схожей идеологии. Если надо, приделаем к автомобилю новые системы, изменим согласно последним веяниям внешний вид, но скрытая под кузовом механическая основа останется точно такой же, как у предков. Проверенная не одним поколением.. И очередное поколение американского внедорожника практически не изменило этой традиции, идя прежней проторенной тропой.
13 11 ноября 2007
Все тесты Jeep Cherokee
Все новости
Новости
Индейцы выступают против автомобилей Jeep
Нет, против машин коренные американцы ничего не имеют. Возмущение вызывает название – Cherokee 24 февраля 2021
Jeep Cherokee ушел из России
Из линейки на сайте модель уже исчезла. Сертификаты не продлены – дилеры продают последние запасы 21 декабря 2020
В России отзывают кроссоверы Jeep Cherokee из-за проблем с трансмиссией
В ремонт отправят 253 автомобиля, проданных с середины 2014 года по настоящее время 24 июля 2020
Все новости про Jeep Cherokee
ЕЗДА БЕЗ РУК
Jeep Cherokee Trailhawk
Напомню, что обстоятельный тест-драйв, с ездой по разным типам покрытия, впереди. Недолгая поездка по асфальту мне подарила райское наслаждение. Неизбалованный разными заморскими штучками, прописавшимися на современных автомобилях, я запал на круиз-контроль. Выбрав дистанцию до впередиидущего автомобиля, можно совершенно расслабиться и убрать ногу с педали газа. Машина сама оттормозится, когда надо, и снова ускорится. Вне всякого сомнения, можно прожить без этого, но ведь приятно! А чего стоит система слежения за полосой! Доигрался до того, что чуть не свернул в кювет со страху, когда раздался громкий тревожный сигнал и на приборке вспыхнула надпись: «Положите руки на руль». Машина неплохо подруливает, следя за разметкой, но и заснуть водителю не даст. Очевидно, что все это функции далеко не новые, они встречаются и на автомобилях других марок. Но вот сочетание неплохих внедорожных качеств и высокого комфорта на примере нового Jeep Cherokee приятно удивляет. Причем это сочетание каждый волен выбирать для себя сам, ведь автомобили предлагаются в четырех возможных комплектациях. От простого к сложному: Sport, Longitude, Limited и уже упомянутая Trailhawk. Перечисление опций, характерных для каждой из версий, займет слишком много места, да и в век Интернета вряд ли в этом есть большой смысл. Впрочем, мы не прощаемся с Jeep Cherokee надолго, более детальный рассказ о новинке нашего автомобильного рынка впереди.
Возможные комплектации
Джип Чероки 2021 года доступный в пяти основных комплектациях: Latitude, Latitude Plus, Latitude LUX, Limited и Trailhawk. Также представлена ограниченная юбилейная версия 80th Anniversary Edition. Вы можете персонализировать любую модель с помощью пакетов стилей. Детально о каждой модификации Джип Чероки 2021, технических характеристиках, размерах и ценах узнавайте у ближайшего дилера бренда.
Перейти к объявлениям Джип Чероки
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Jeep в Украине
Rudolf AutoHaus
Атлантик Экспресс
Волынь-АВТО
Багажник и второй ряд
Багажник не очень объемный, всего 591 л, но если опустить спинки заднего ряда, будет 1267 л. Под полом полноразмерная запаска, а вокруг неё большой органайзер, куда можно положить массу полезных вещей. Сиденья складываются практически в ровный пол. Правда, складывание осуществляется вручную, кнопочек по бокам тут нет.
Далеко не у каждого автомобиля в наше время складывается спинка переднего сиденья, у Чероки такая возможность есть. Это позволяет не только перевозить длинномеры, но и устроить прекрасную туристическую кровать, на которой можно удобно лечь и провести холодную ночь в автомобиле. Поскольку забираться в такую кровать приходится через багажник, то возникает вопрос: а как же потом закрыть крышку багажника? Делается это с помощью кнопки закрывания, которая находится изнутри, а не на крышке багажника. Правда на открывание она не действует, для этого следует воспользоваться брелком.
Интерьер
Внутри так же отсутствует дух брутальности, но салон вызывает больше симпатий, нежели экстерьер. В топовом оснащении качество отделочных материалов образцовое, правда слегка страдает сборка. Центральная консоль радует наличием крупного 8.4-дюймового дисплея мультимедийной системы – качество графики на высоте, кроме того присутствует интеграция со смартфонами. Центральный тоннель приютил у себя шайбу, заведующую режимами движения автомобиля (Selec-Terrain), разъем для карты памяти, USB-порт, а также AUX-вход. В дорогом оснащении приборная панель выглядит нарядно, между спидометром и тахометром находится крупный цветной экран бортового компьютера.
Исполнение Limited
Передние кресла балансируют между мягкостью и жесткостью, боковая поддержка развита, количество регулировок оптимально, подогнать рабочее место под себя не составит труда. Сидеть сзади удобно, места для ног и для головы много. Объем багажного отсека в минимуме равен 591 литру, сложив второй ряд можно получить 1267 л, кроме того, если возникнет необходимость перевозки длинномеров, можно сложить спинку переднего пассажирского места.
Jeep Cherokee 2014
Эргономика водительского места
Раздельный климат-контроль, масса разъемов для подключения внешних устройств, есть даже слот для SD-карты. В основном, всеми опциями можно управлять кнопками на руле, есть даже чисто джиповские, очень удобные фишки. Например, громкость регулируется с обратной стороны руля, это очень удобно.
Всё-таки основное управление сосредоточено на центральном мониторе. Физических кнопок, например, для подогрева руля или подогрева сидений нет, а это очень неудобно. Приходится каждый раз лезть в меню, чтобы включить или выключить эту функцию. Зато очень много ёмкостей. Например, прекрасный бардачок, в него убран преемник компакт-дисков. Сверху есть полочка, совсем как у Газели, правда поменьше размером. Есть и тайник, в который можно засунуть что-нибудь покрупнее.
Салон просторный. Во втором ряду место для ног достаточно, а сиденья ездят вперёд-назад. Спинка регулируется по углу наклона. Подлокотник широкий, удобный. Правда никакой роскоши, кроме воздуховода, для задних пассажиров не предусмотрено.
Цена и комплектации
Внедорожник сильно подорожал, теперь его стандартная версия стоит 2 844 000 рублей за комплектацию Longitude. Оснащение здесь неплохое, но многое недоступно, придется доплачивать.
Оснащение базы:
- круиз-контроль;
- задний парткроник;
- бесключевой доступ;
- 7-дюймовая мультимедиа;
- 3,5-дюймовый бортовой компьютер;
- климат-контроль;
- диски R17;
- диодная головная оптика;
- тканевый салон;
- подогрев передних сидений.
Самая дорогая модификация Overland стоит от 3 544 000 рублей, она пополнится:
- электроприводом крышки багажника;
- камерой заднего вида;
- 8,4-дюймовой мультимедией с навигацией;
- дисками R19;
- кожаным салоном;
- вентиляцией кресел;
- обогревом руля;
- панорамной крышей.
Опционально продают прекрасный адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения и слепых зон, систему автоматической парковки. Все вместе стоит 160 тысяч рублей.
Экстерьер
Внешность автомобиля глобально изменилась, но при этом Jeep Cherokee нисколько не утратил свою былую мощь. Экстерьер новинки стал намного спортивней, в его новых чертах теперь преобладают стиль и непосредственность. Что осталось нетронутым в новом Чероки, так это его внушительный по-настоящему внедорожный клиренс в 195-220 миллиметров.
Габариты кузова:
- В длину 4 625 миллиметров;
- В ширину 1 860 миллиметров;
- Высота 1 680 миллиметров;
- Колесная база равна 2 700 миллиметров.
Номинально являясь преемником Liberty, новый Cherokee – это совсем другое восприятие стиля джипов. Хромированная радиаторная решетка, состоящая из 7-ми щелей и мускулистый капот с фарами по бокам стали изюминками дизайна Чероки 2014 модельного года.
Бампер с внушительным воздухозаборником снизу закрыт некрашеным пластиком. Верхняя головная светотехника и блоки дополнительного света украшены большими прожекторами противотуманок. Сзади красуется огромных размеров бампер, который в свою очередь бережно прикрывает кроссовер. Здесь же на бампере установлены интегрированные насадки на выхлопные патрубки. В двери багажника вмонтированы узкие габаритные фонари со светодиодами.
Разработчики и инженеры компании уверяют своих потенциальных покупателей в том, что Джип Чероки 2014 воплотил в себе все новые технологии и инновации автомобильной индустрии. Нынешний стиль кроссовера ломает все грани внешности предыдущего поколения Jeep Cherokee/Liberty. Еще хочется отметить, что новый кузов автомобиля отличается очень низким сопротивлением фронтального воздушного потока – это очень большое подспорье в деле экономии топлива и совершенствовании управляемости.
Эксплуатационные проблемы
Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению
Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины
Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.
Двигатель
Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.
Трансмиссия
Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.
Ходовая
Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.
После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.
Другие неисправности
В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.
Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.
Интерьер Jeep Cherokee 2014
Стилистика оформления интерьера салона тоже не претерпела революционных изменений. Все материалы отделки выдержаны в строгой, темной цветовой гамме, присущей премиум-сегменту. Качество материалов высокое, пластик фактурный и мягкий, к сборке и подгонке панелей претензии выразить сложно. Дизайнеры слегка подретушировали центральную консоль, придав ей больше эргономичности, а приборную панель постарались сделать еще информативнее и стильнее. Она обладает цветным дисплеем маршрутного компьютера, а шкалы приборов подсвечиваются мягким белым светом. Множество функций управления мультимедией положено на сенсорный планшетник размерностью 8 дюймов, вмонтированный в нишу по центру консоли. Все его возможности перечислять нет смысла, можно только сказать, что здесь использованы самые прогрессивные инновации — спутниковая навигация, «Блютус», музыка и т.д. На должном уровне обеспечивается и безопасность пассажиров во время движения. Целый набор электронных систем следит за многими параметрами и готовы реагировать на малейшую опасность. Здесь и контроль слепых зон, мониторинг полосы движения, система стабилизации и т.п. Продуманы зоны программируемой деформации, снижающие риск для людей при столкновениях.
Новое или б/у авто?
Jeep Cherokee 2021 получил обновленный список функций активной безопасности (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения). В 2021 году Jeep представил Latitude LUX и специальные юбилейные версии 80th Anniversary Edition, а также прекратил выпуск Cherokee Overland.
Джип Чероки 2021 модельного года представляет второе поколение, которое дебютировало еще в 2014. Стоит ли выбирать новое авто? Превращенные в стандарт функции безопасности были доступны ранее. Если вас не привлекают новые комплектации, поищите внедорожник с пробегом.
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев автомобиля 2014 года выпуска и потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ, размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Jeep Cherokee 5 поколения на вторичном автомобильном рынке России можно в среднем за 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приблизительной и не отражает в полной мере истинную стоимость каждого отдельного кроссовера. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0TD AWD Limited | 2015 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
2 | 2.0TD AWD Longitude | 2015 — декабрь 2017 | 2 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
3 | 2.4 2WD Sport | 2014 — 2017 | 1 969 000 | Передний | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,3 | 10.5 |
4 | 2.4 AWD Sport | 2014 — 2017 | 2 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | 10.4 |
5 | 2.4 AWD Trailhawk | 2014 — 2017 | 2 419 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
6 | 2.4 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 469 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
7 | 2.4 AWD Longitude | 2014 — декабрь 2017 | 2 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
8 | 3.2 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 272 (200) / 6500 | 10,0 | None |
Jeep Cherokee или Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee — среднеразмерный внедорожник, который предлагает просторный второй ряд и большой багажник по сравнению с компактным Cherokee. Крупный Jeep также имеет более приятный интерьер, особенно в топовых комплектациях. Однако за эту дополнительную полезность и роскошь приходится платить. Стартовая цена Grand Cherokee примерно на $ 8 000 выше, чем у Cherokee. Линейка двигателей Grand Cherokee мощнее, чем у Cherokee, и включает в себя несколько безумных вариантов V8. По внедорожным качествам Гранд Чероки тоже намного лучше меньшего собрата. Делайте выбор только тщательно “примерив” каждую модель к своим потребностям.
Читайте також
Как мы тестировали Jeep Cherokee 2020
Двигатели
Технические характеристики Jeep Cherokee довольно неплохи. В его арсенале имеются 2 бензиновых мотора. Примечательно, что оба агрегата инжекторные – никаких модных нынче «примочек» в виде турбонаддува или систем непосредственного впрыска горючего не имеется. Кормить кроссовер нужно исключительно АИ-95, а моторы рассчитаны на стандарты Евро-6.
Первым идет 2,4-литровый двигатель. У него простая рядная конструкция и 4 цилиндра, каждый из которых обладает аналогичным количеством клапанов. Мощность движка составляет 177 коней – весьма неплохо, огорчает лишь высокий ее пик – весь табун доступен только на 6 400 оборотах. Тяга тоже на уровне – 229 «ньютонов», да и имеется в самом ходовом диапазоне – на 3 900 оборотах.
Сотню такой агрегат разменивает за 10,5 сек. – не самый лучший показатель, но вполне достойный. Максималка ограничена на 196 км в час. Езда в городе обойдется в 11,6 литра горючки на каждую сотню. За городом расход существенно падает – до 6,3 литра. Этот двигатель отлично подойдет для большинства водителей, которые не стремятся к гонкам, но и не желают ездить в «пенсионерском» стиле.
Кроме этого, новый Jeep Cherokee комплектуется и 3,2-литровым агрегатом. У него V-образная конструкция, 6 цилиндров и 24 клапана. Такое увеличение «кубатуры» позволило заметно поднять мощность – до 272 лошадей, но снизить ее пик не удалось – он остался на 6 500 оборотах. Тяга тоже существенно выросла и составляет 315 Нм момента, которые имеются при 4 300 оборотах.
С подобным «сердцем» Cherokee не в пример динамичнее – сотку разменивает всего за 8,1 сек., с максималкой в 206 км в час. Такому результату многие «зажигалки» позавидуют! Он предназначен для активных водителей, привыкших не плестись в потоке, а плыть впереди. Плата за темперамент – 14 литров горючки в городе и 7,7 л на трассе.
«ПОНИЖАЙКА» БЕЗ РАЗДАТКИ
Не меньшее разнообразие, чем с моторами, наблюдается и в трансмиссиях, и тут все самые яркие краски возможной палитры нам доступны. Самый дешевый автомобиль имеет только передний привод. Это выбор тех, кому важны кроссоверная внешность, комфортабельный салон, а не ходовые качества, характерные для автомобиля 4×4. Большинство, наверное, все же захочет полноприводный вариант, и тут возможны интересные нюансы. Есть система Jeep Active Drive I — полностью автоматическая трансмиссия, подключающая в случае необходимости задние колеса при помощи регулируемой гидравлической муфты. Типичная кроссоверная схема, да новый Jeep Cherokee и похож на кроссовер, правда? Но не забудьте, что перед нами искусный обманщик! Без всяких внешних отличий можно нарваться и на вариант с трансмиссией Jeep Active Drive II. Полный привод тут также подключается автоматически при необходимости, но можно задействовать его и принудительно, выбрав тот или иной режим управления тягой Selec-Terrain. И это еще не все: можно включить понижающую передачу с передаточным числом 2,92. Что любопытно: никакой раздаточной коробки автомобиль не имеет! От передней оси до задней тянется единый карданный вал, который передает вращение к задним колесам в полноприводном режиме, а понижающая передача включается в двух редукторах, пристыкованных к передней и задней главным передачам. Но и это еще не предел: помимо перечисленных существует трансмиссия Jeep Active Drive II Lock, отличающаяся от только что описанной наличием принудительной блокировки заднего дифференциала. Вот вам и кроссовер! При единой внешности начинка может разниться существенно, так что при выборе нового «Чероки» надо быть внимательным, чтобы не обмануться.
ОФФРОУД В СТОЛИЦЕ
Вернемся на нашу тестовую площадку. Мне бы туда, на горки и ухабы, но не пускают. Не так чтобы совсем — просто надо пересесть в соответствующий автомобиль. Жесткий оффроуд разрешен только на Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk, и среди нашей пятерки новобранцев есть парочка таких. Я немного покривил против истины, написав, что внешне все «Чирки» одинаковы. Опознать самую внедорожную версию Trailhawk легко по мощным буксировочным крюкам спереди и некрашеному бамперу.
Спешу занять место за рулем такой машины. Едем на «волнистую» мостовую. Бетонные неровности, в шахматном порядке раскиданные под колесами, такой высоты, что автомобиль постоянно ловит «диагоналку». При этом он ненадолго останавливается, как бы раздумывая, что делать дальше, и если не убирать ногу с педали акселератора, то через непродолжительное время он вновь начинает движение. В этом заслуга электронных имитаторов блокировок межколесных дифференциалов: путем подтормаживания колеса, потерявшего связь с опорной поверхностью, крутящий момент перебрасывается на небуксующее колесо.
Следующее упражнение посложнее: крутой подъем по раздолбанным бетонным плитам вперемежку с песчаными ямами. Я бы брал такое препятствие ходом, но инструктор просит включить понижающую передачу, повернуть «шайбу» выбора режима управления тягой Selec-Terrain в положение Rock (камни), держать ровный газ и не спешить. Автоматически заблокировался задний дифференциал, от трансмиссии исходят устрашающие звуки, — это срабатывают системы, перераспределяющие крутящий момент между осями и колесами. Чувствую себя немного неловко, поскольку автомобиль как бы взял управление на себя, но в итоге машина уверенно забирается наверх!
Теперь надо спуститься, уже по другому маршруту, по горке, вымощенной бревнами. Наличие системы помощи при спуске Hill-descent Control на современных кроссоверах не удивляет. Где-нибудь в гористой местности, возможно, она будет реально востребована, в нашей же полосе большого практического смысла в ней немного. Хотя спускаться, активировав ее, приятно. Однако новый Jeep Cherokee может похвастать еще и системой помощи при подъеме — Hill-ascent Control. Но для пущего эффекта еще задействую систему контроля скорости движения Selec-Speed Control: машина сама ползет в гору, контролируя тягу на каждом из колес, чтобы не допустить его пробуксовки. Ощущения, надо сказать, фантастические! В который раз уже в ходе короткого тест-драйва Jeep Cherokee подтверждает свою суть обманщика: с виду типичный кроссовер, но в оффроуде он тот еще профи. А на трассе, где он будет проводить львиную долю времени?