Расход топлива джип гранд чероки
Содержание:
- Коробки передач
- Реальный расход
- Двигатели
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)
- Модификации
- Трансмиссии
- Расход топлива на 100 км Джип Гранд Чероки
- Реальный расход
- Другие проблемы и неисправности
- Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»
- Реальный расход
- Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (2004 — 2010), Внедорожник, WK
- Россия
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WH
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WH
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, WJ
- Причины большого потребления топлива
- Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (с 2013), Внедорожник, WK2 [рестайлинг]
Коробки передач
Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.
В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).
Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата — отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).
В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.
Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года — нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2021 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа — с фиксируемыми положениями.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Гранд Чероки, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Grand Cherokee в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Двигатели
Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.
Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.
После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.
4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.
Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)
Параметры |
3.0 CRD |
3,7 |
4,7 |
5,7 |
6.1 SRT |
Двигатель / Тип |
турбодиз V6, OM 642 |
бензин V6 |
бензин V8 |
бензин V8 |
бензин V8 |
Количество клапанов / привод ГРМ / Система топливопитания |
24 / цепь / Common Rail |
12 / цепь / распр. впрыск |
16V / цепь / распр. впрыск |
16V / цепь / распр. впрыск |
16V / цепь / распр. впрыск |
Рабочий объем |
2987 см3 |
3700 см3 |
4700 см3 |
5654 см3 |
6059 см3 |
Степень сжатия |
18.0: 1 |
9.1: 1 |
9.0: 1 |
9.5: 1 |
10.3: 1 |
Максимальная мощность л.с. / об/мин |
218/4000 |
201/5100 |
231/4500 |
326/5000 |
415/6200 |
Макс. крутящий момент. Нм / об/мин |
510 / 1600-2800 |
315/3900 |
410/3600 |
500/4000 |
569/4800 |
Коробка передач |
5-ступенчатая автоматическая |
||||
Передаточные числа |
I 3,59; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R 3.16; 3,55 мост |
I 3,59; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R 3.16; 3,55 мост |
I 3,00; II 1,67; III 1,00; IV 0,75; V 0,67; R 3.00; 3,73 мост |
I 3,00; II 1,67; III 1,00; IV 0,75; V 0,67; R 3.00; 3,73 мост |
I 3,59; II 2,19; III 1,41; IV 1,00; V 0,83; R 3.14; 3,73 мост |
Редуктор |
2WD версии и Quadra-Trac I — нет, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II: H — 1,00; L — 2,72 |
||||
Система привода |
Quadra-Trac I, II: межосевая муфта; Quadra-Drive II — центральный дифференциал с электронным управлением блокировками |
||||
Кузов / сопротивление воздуха |
самонесущий / 0,41 (SRT 0,39) |
||||
Подвеска передняя / задняя / передачи. |
независимые пружины / неразрезной мост, пружины / стойки и шестерни |
||||
Тормоза передние / задние (диаметр диска в мм) |
вентилируемые тормозные диски (328, 360 SRT) / диск. (320, 350 вентилируемые SRT) |
||||
Шины |
245/65 R 17, 245/65 R 18, SRT: передние 255/45 ZR 20, задние 285/40 ZR 20 |
||||
Топливный бак |
78 л |
||||
Снаряженная масса / полезная нагрузка |
2135/615 кг |
2060/615 кг |
2135/615 кг |
2175/575 кг |
2171/579 кг |
Масса прицепа с тормозами / без тормозов |
3500/750 кг |
н.д. |
3500/750 кг |
3500/750 кг |
3360/750 кг |
Динамика |
3.0 CRD |
3,7 |
4,7 |
5,7 |
6.1 SRT |
Максимальная скорость |
200 км / ч |
180 км / ч |
200 км / ч |
208 км / ч |
245 км / ч |
Ускорение 0-100 км/ч |
9,0 с |
10,7 с |
9,5 с |
7,4 с |
5,1 с |
Расход топлива город / трасса / средний л/100 км |
13,1 / 8,6 / 10,2 л |
17,6 / 10,5 / 13,1 л |
19,7 / 12,0 / 14,9 л |
21,3 / 12,0 / 15,4 л |
22,0 / 13,1 / 16,4 л |
Модификации
Trailhawk
Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2021 модельный год.
SRT
SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2021 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.
Трансмиссии
Теперь перейдем к трансмиссии. Пятиступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz хорош всем, но передач в нем маловато. С ним проблем не было за исключением, пожалуй, текущих сальников при пробегах за 180000 км. А вот 8АКПП ZTF поначалу любил попинаться при переключения. Рывки были, конечно, несерьезные, но те, кого проблема не устраивала, ставили у дилеров другую программу управления. Стоит упомянуть еще 2 КПП, которые теоретически могут встретиться на Grand Cherokee WK2. Речь идет о двух родственных коробках: 5-ступка RFE, а также 6-ступка RFE, официально в РФ не поставляемые.
Частичные замены масла положены данным АКПП раз в 40000 километров. Боятся они только двух вещей: грязного масла и перегревов. От грязного масла умирает масляный насос, от перегрева быстро выйдет из строя блок соленоидов. А яростным гонщикам, скорее всего, через 200 000 км придется поменять гидротрансформатор с изношенной блокировкой. При нормальной эксплуатации 545RFE и 65RFE, которые отличаются в основном лишь количеством передач, часто служат более 300000 км. По мнению Джипа, менять масло ATF коробки не нужно вообще, что не соответствует действительности. ZF рекомендует замена трансмиссионного масла раз в 90 тыс. км.
Расход топлива на 100 км Джип Гранд Чероки
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Гранд Чероки. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1991 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Джип Гранд Чероки (Поколение 4 – 2010-2013; Поколение 4 Рестайлинг 1 – 2013-2018; Поколение 4 Рестайлинг 2 – 2017-по настоящее время);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 3 – 2004-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2010);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 2 – 1998-2004);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 1 – 1991-1995; Поколение 1 Рестайлинг – 1995-1999).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Grand Cherokee является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Джип Гранд Чероки является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Jeep Grand Cherokee подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Чероки, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Cherokee в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Другие проблемы и неисправности
В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.
Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.
Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии). Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески
Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей
Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей
Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.
Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.
Проблемы с теплообменником и чем грозит масляное «голодание»
Еще одна распространенная проблема данного семейства — течь теплообменника. Собственно, из самого теплообменника, расположенного в развале блока, ничего никогда не текло. Трескался лишь пластиковый адаптер масляного фильтра. На дорестайлинге он изготавливался литьем, и на оном оставались 3 технологические заглушки, между которыми иногда и образовывались трещины. Расположен теплообменник столь неудачно, что обнаружить течь довольно сложно, а уровень масла люди обычно проверяют нечасто. Но в целом у модернизированных движков 3.6 и нового 3.0 литра вопросы с течью масла порешали.
Масляное голодание для довольно форсированных двигателей Jeep Grand Cherokee вместе с редкими заменами смазки ведет к проблемам, о которых горевладельцы пишут в Интернете. А именно: отказ фазовращателей, износ постели распредвалов и в конечном счете к капремонту. Поскольку 3.0-литровый бензиновый V6 стали производить в 2013 году, характерных детских заболеваний по сравнению со старшим братом особо не было. Но один неприятный момент все же имеется. Так, на двигателе 3,6 и 3,0 устанавливается масляный насос переменной производительности.
Если залить в изрядно побегавший «Пентастар» приличное масло, но с индексом вязкости на горячую хотя бы 40, как раньше делали приличные люди, не факт, что все будет о’кей. Потому что с более густой смазкой может уже не справится обновленный масляный насос. Поэтому общий совет — регулярно следите за чистотой масла и масляной системы. Меняйте его почаще и не лейте в двигатель ничего жиже тридцатки.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Гранд Чероки, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Grand Cherokee в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (2004 — 2010), Внедорожник, WK
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2987 см³, 215 л.с., бак (77 л.) — ДТ, АКПП, полный привод | 8.6 | 13.1 | 10.2 | 590 — 900 |
3700 см³, 210 л.с., бак (79 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод | 10.7 | 13.9 | — | 570 — 740 |
3700 см³, 210 л.с., бак (79 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 11.2 | 13.9 | — | 570 — 710 |
4701 см³, 238 л.с., бак (79 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 11.8 | 15.7 | — | 500 — 670 |
4701 см³, 231 л.с., бак (77 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод | 12.2 | 19.2 | 14.8 | 400 — 630 |
5654 см³, 326 л.с., бак (79 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 11 | 16.8 | — | 470 — 720 |
2987 см³, 218 л.с., бак (79 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 8.7 | 13.2 | 10.3 | 600 — 910 |
6059 см³, 432 л.с., бак (78 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 12.7 | 21.8 | — | 360 — 610 |
Россия
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2-й рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
5.7 л | 347 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,0 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,0 |
6.2 л | 710 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.0 л | 238 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,0 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 241 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.6 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,0 |
6.4 л | 468 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,1 |
5.7 л | 352 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.7 л | 201 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
4.7 л | 303 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,9 |
5.7 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,6 |
6.1 л | 432 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WH
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
4.7 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,8 |
5.7 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,3 |
6.1 л | 432 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, WJ
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.7 л | 162 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,7 |
4.7 л | 256 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.0 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,2 |
4.7 л | 225 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,8 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Гранд Чероки, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Джип Гранд Чероки может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива на 100 км у Jeep Grand Cherokee (с 2013), Внедорожник, WK2 [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2987 см³, 247 л.с., бак (93.5 л.) — ДТ, , АКПП, полный привод | 6.5 | 9.3 | 7.5 | 1010 — 1440 |
3604 см³, 286 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.2 | 14.3 | 10.4 | 650 — 1140 |
5654 см³, 347 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 9.2 | 19.6 | 13 | 480 — 1010 |
2985 см³, 238 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 8.1 | 13.9 | 10.2 | 670 — 1150 |
5654 см³, 352 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 9.2 | 19.6 | 13 | 480 — 1020 |
6417 см³, 468 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод | 10.1 | 20.7 | 14 | 450 — 930 |
6166 см³, 710 л.с., бак (93.5 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 11.7 | 25.5 | 16.8 | 370 — 800 |
6417 см³, 468 л.с., бак (93.1 л.) — АИ-98, , АКПП, полный привод | 9.6 | 20.3 | 13.5 | 460 — 970 |