Ssangyong tivoli 2021 года: новый корейский кроссовер с полным приводом дешевле 1 млн рублей уже на рынке

Салон и комплектация

Салон Rexton – двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров, отличается удобством и высоким уровнем комфорта. В богатых комплектациях предусмотрена кожаная отделка, вставки из натурального дерева.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается различными системами, помогающими водителю чувствовать себя более комфортно в любых дорожных условиях, в частности, это:

  • LCA – помощник при перестроении;
  • BSD – определитель слепых зон;
  • RCTA – система обнаружения объектов, находящихся сзади машины;
  • ADAS – электронный ассистент водителя;
  • AEBS – система экстренного торможения.

Мультимедийный центр обладает большими возможностями, в частности, позволяет подключать через Wi-Fi мобильные устройства.

В «заряженных» версиях регулировка передних кресел осуществляется с помощью электропривода, аудиосистема оснащается десятью динамиками, имеется обогрев всех сидений.В Корее новый внедорожник известен под именем G4 Rexton, поступит в продажу в первой половине 2017-го.

Появление модели на других рынках ожидается к концу текущего года, купить Саньенг Рекстон в России можно будет не ранее чем в начале 2018-го.

Интерьер

Корейский SsangYong Tivoli отличается достаточно просторным салоном, качественными материалами отделки, комфортными передними креслами с боковой поддержкой, мягким задним диваном с тремя подголовниками.

Другие отличительные детали интерьера этой модели:

  • комбинация приборов – оптитронного типа, с «колодцами» спидометра и тахометра, ярким информационным экраном бортового компьютера посередине;
  • обод руля – полиуретановый, без обшивки, хотя достаточно удобный для охвата руками;
  • внутренние обшивки дверей – с большими «карманами» для хранения пластиковых бутылок, различной мелочи;
  • бардачок – достаточно больших размеров, способный свободно размещать листы формата А4, над перчаточным ящиком имеется удобная ниша.
  • регулирование рулевой колонки – только по углу наклона.

На заднем ряду сидений достаточно места как над головой, так и в коленях, спинки передних кресел сзади оборудованы такими же резиновыми держателями, как и в багажнике.

В короткобазной версии Tivoli XLV для «галерки» никаких дополнительных удобств не предусмотрено – нет ни разъемов питания или гнезд USB, ни дефлекторов обдува.

Зато по полу центральный тоннель почти ровный, и средний пассажир сзади особых неудобств испытывать не должен.

Нужно заметить, что Тиволи с удлиненной базой является не только более «заряженным» авто, но еще имеет и более комфортный салон, хотя и стоит машина ощутимо дороже.

Немного истории

Саньенг Рекстон выпускается с 2001-го, основой этого авто послужила платформа Mercedes-Benz W163. Дизайн машины разработан в итальянской студии Giorgietto Giugiaro, производство автомобиля SUV налажено на сборочных заводах Южной Кореи, Малайзии, Индии, Шри-Ланки.

В России марка производится во Владивостоке, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году.

Дорестайлинговый Rexton первого поколения выпускался только в полноприводном исполнении, оснащался тремя типами двигателей по лицензии Мерседес (два варианта бензиновых ДВС 2,7 и дизель 2,9 L).

Силовые агрегаты дополнялись пятиступенчатой «механикой» или автоматической четырехступенчатой АКПП, тип кузова – пятидверный универсал.

Первый рестайлинг внедорожника был произведен в 2006-ом, автомобиль не только претерпел некоторые внешние изменения, но также стал более экономичным, отвечающим всем экологическим европейским стандартам.

Второму фейслифтингу Рекстон подвергся в 2012 году, модернизированный вариант получил новый дизель 2,0 л XDi, отвечающий нормам Евро-5, настраиваемое шасси, видоизмененные фары и радиаторную решетку.

С 2015-го на европейский рынок стали поступать Ssangyong Rexton с дизельным ДВС 2,2 L (Euro-6) и автоматической трансмиссией 7G-Tronic.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Модификации SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli — обзор автомобиля

SsangYong Tivoli / Санг Йонг Тиволи

Новая модель кроссовера SsangYong Tivoli, названная в честь уютного итальянского городка с созвучным именем, представляет корейскую компанию в классе B-SUV. Это первый автомобиль разработки SsangYong, спроектированный после ее слияния с индийским автопроизводителем Mahindra. Внешность SsangYong Tivoli выполнена в соответствии с достаточно модной концепцией урбанистического стиля. Энергичный, в то же время компактный кузов кроссовера отличается ритмичными городскими формами и благородными линиями. В компании решили подчеркнуть индивидуальность SsangYong Tivoli широкой доступной цветовой гаммой и несколькими доступными 2-цветными комбинациями с контрастной окраской корпуса и крыши. Высокий уровень безопасности достигнут за счет применения в конструкции сталей с высокопрочным запасом жесткости, получаемых с помощью горячего формования. В списке систем имеются ESP, помощь при торможении, защита от опрокидывания, распределение тормозных усилий.

Современный интерьер SsangYong Tivoli разрабатывался с прицелом на объем внутреннего пространства и эргономику водительского места. В списке опций кроссовера имеются климатическая система, 2-режимная вентиляция сидений, обогрев руля, функциональный электропакет, мультимедийная установка с возможностью подключения телефона. За доплату доступна также контрастная кожаная отделка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. В распоряжении водителя система Smart Steer, с помощью которой можно установить один из 3 режимов работы усилителя руля — нормальный, комфортный и спорт. Устанавливаемые на SsangYong Tivoli двигатели (бензиновый на 128 сил и «дизель» на 115) отличаются высокой эффективностью и соответствуют всем нормам Евро 6. К ним полагаются 6-скоростные механика или автомат Aisin на выбор.

Дизайн автомобилей

Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

Размеры базового кроссовера:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм.

Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • красный.

Цены и комплектации Tivoli XLV

Длиннобазная версия характеризуется лучшей «заряженностью», и все без исключения модификации идут с 6-ступенчатой АКПП.

Уже в базовом оснащении XLV Comfort доступно:

  • фронтальные аэрбеги (водителя и переднего пассажира);
  • пассивный круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля;
  • задние парктроники;
  • бортовой компьютер;
  • рейлинги на крышу;
  • светодиодный дневной свет;
  • электрозеркала с обогревом и возможностью складывания;
  • датчики света/ дождя;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистема с шестью динамиками, FM-радио и MP3;
  • иммобилайзер;
  • bluetooth;
  • центральный замок.

SsangYong Tivoli XLV оборудуется легкосплавными R16 колесными дисками, предусмотрены подлокотники спереди и сзади.

Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов, стоимость машины «Комфорт» XLV – 1 млн 289 тыс. рублей.

Комплектация Comfort+ дополнительно предусматривает наличие подушек безопасности занавесочного типа, боковых передних аэрбегов, тонированных задних стекол.

Здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а цена такого авто – 1339000 рублей.

Elegance – это уже достаточно «заряженный» автомобиль, в дополнение к опциям «Комфорт плюс» здесь имеется:

  • антипробуксовочная система;
  • режим помощи при экстренном торможении;
  • система курсовой устойчивости;
  • вентиляция водительского сиденья;
  • задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом и светодиодной подсветкой;
  • подогрев руля.

Вместо стандартного приборного щитка установлена модернизированная комбинация приборов Supervision.

Внутренние дверные ручки имеют хромированную отделку, а докатка заменена на полноразмерную запаску.

SsangYong Tivoli XLV Elegance+ дополняется контролирующим устройством слежения за давлением в шинах, обогревом задних сидений.

Стоимость комплектации «Елеганс» – 1429000 руб., «Елеганс Плюс» – 1579000 руб., и Elegance Plus – единственная из всех модификаций, предлагаемая с полным колесным приводом, за счет этого является самым дорогим вариантом.

SsangYong Kyron

Среднеразмерный кроссовер Кайрон, впервые представленный в германском Франкфурте в 2005 году, уже через 18 месяцев после выпуска претерпел модернизацию (2007 год). Сейчас же актуальным является второе поколение модели с габаритами 174*466*188 сантиметров, база — 274 см, просвет — 21 см.

С 2009-го года автомобиль SsangYong Kyron собирают в Российской Федерации, а именно — на Дальнем Востоке. В комплектации вседорожника может быть либо бензиновый, либо дизельный силовой агрегат. Эту пару роднят общие детали конструкции: 4 цилиндра, расположенные в ряд, а также 16 клапанов (по 4 на цилиндр) и поперечная компоновка.

2-литровый дизель может похвастаться турбонаддувом и системой впрыска (непосредственного) топлива. 141-сильный агрегат имеет внушительный крутящий момент, а через каждую сотню километров бак авто пустеет на 9,9 литра.

2,3-литровый «бензинник» позволяет Кайрону демонстрировать мощность в 150 «скакунов». Он оснащён высококачественным инжектором, а также распределенным впрыском. Потребляет сей зверь около 14,8 литров бензина.

На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая и шестидиапазонная автоматическая КПП. Оба варианта характеризуются высочайшим качеством, надёжностью и чёткостью работы.

Привод SsangYong Kyron полный, за исключением единственной модификации, именуемой «Welcome», где он является задним. Передняя подвеска выполнена независимой, сзади — мост.

Стоимость модели SsangYong Kyron в автосалонах официальных дилеров начинается с 900 000 рублей.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Расходы на обслуживание

Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО. Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто

Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива. С другой стороны, при правильном обслуживании обе коробки передач не требуют ремонта на протяжении примерно 100 и более тысяч километров

Технические характеристики

Новый Ssangyong Rexton комплектуется двумя типами двигателей:

  • 2,2-литровым дизелем 181 л. с.;
  • бензиновым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом 255 л. с. (доступен не для всех регионов).

Дизельный ДВС идет вместе с семиступенчатым «автоматом», бензиновая «четверка» дополняется АКПП-6.

Рекстон обладает габаритами 4,85х1,8х1,92 м (длина/ высота / ширина), колесная база составляет 286,5 см.

Передняя подвеска Саньенг Рекстон – независимого типа, с двойными рычагами, расположенными поперечно.

На задней оси уже отсутствует неразрезная балка, и здесь подвеска тоже независимая, многорычажная.

Внедорожники 4х4 оснащаются жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, управление трансмиссией 4WD производится с помощью электроники.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия позволяет получить только передний привод и механическую коробку передач. Комплектация получила название Welcome, ценник которой стартует от 1 169 000 рублей. Уже здесь есть электроусилитель руля и возможность ручного переключения передач. Эта сборка единственная, вставшая на 16-дюймовые колеса, но уже здесь предложены алюминиевые диски. Светотехника получила приличную начинку, особенно с учетом низкой стоимости самого авто. На передней части появились галогеновые фары и светодиодные ходовые огни. Задние фонари наполнили LED-лампами. Задняя оптика усилена противотуманками и дополнительным стоп-сигналом.

Основные черты внешности:

  • боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • наружные зеркала получили электропривод, обогрев и дублеры поворотника;
  • уже здесь доступен обогрев заднего стекла;
  • сзади появился дворник и брызговики;
  • окраска с эффектом металлик доступна в качестве опции.

Набор, представленный для салона, позволяет с комфортом использовать все функции. Для водителя предусмотрена вертикальная настройка руля с помощью телескопической системы, наличие тахометра. Тканевая обивка салона смотрится весьма органично в сочетании со вставками «под дерево». Сиденья складываются, а между ними установлен раздельный подлокотник. В базовой версии все двери получили электростеклоподъемники. В списке основных функций центральный замок с дистанционным управлением. Пакет курильщика и разъем для электропитания – дополнительный бонус.

Помимо этого, начальная версия может похвастаться:

  • креплением детских кресел;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • 6 динамиками акустической системы;
  • подсветкой в салоне;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией.

Original

Расширенная комплектация Саньенг Актион 2020 Original представлена на рынке с 2,0-литровым мотором и передним приводом за 1 379 000 рублей. В качестве основного дополнения, обеспечивающего популярность в РФ, является зимняя комплектация, которая сохраняется в последующих сборках.

Функционально, помимо 17-дюймовых алюминиевых дисков, можно отметить появление:

  • кожаной оплетки руля;
  • обогрева передних сидений;
  • второй подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Comfort

Основной упор в комплектации Comfort за 1 429 000 рублей сделан на появление современных систем безопасности. Появляется датчик дождя, боковая подушка и шторки безопасности, ABS, ESP, HAC и задний парктроник. В салоне кондиционер заменяется климатическим контролем.

Elegance

Открывает перечень флагманов сборка Elegance с полным приводом за 1 579 000 рублей. Несмотря на скромную доплату, автомобиль получает масштабное расширение. В список основного оборудования вошли датчик дождя и передние противотуманные фары. Дополнительный комфорт обеспечивает заводская тонировка. За стиль отвечают рейлинги и задний спойлер. Водитель получает управление акустикой на руле и запуск мотора с кнопки. Эта версия позволяет получить обогрев второго ряда, бесключевой доступ и обогрев рулевого колеса. Системы безопасности движения, которые появились в предшествующей комплектации, исчезают, но вновь появятся в ТОП-версии. Тщательно продумана развлекательная система: радио, DVD, МР3, hands free, возможность подключения HDMI. В центре устанавливают ЖК-монитор. На корме есть датчик обеспечивающий данные для камеры заднего обзора. Багажное отделение обзаводится шторкой.

Premium

Флагманская версия Premium продается за 1 710 000 рублей с учетом полного привода.

В список оснащения добавляются:

  • 18-дюймовые диски;
  • теплозащитное остекление;
  • привод для водительского сиденья;
  • вентиляция кресел первого ряда;
  • контроль давления в шинах;
  • CD-плеер;
  • накладки на пороги.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Welcome 2 бенз. 149 MT 197 передний 163 9.8 1 168 000
4WD Elegance 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 578 000
4WD Premium 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 709 000
2WD Comfort 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 428 000
2WD Original 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 378 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

СаньЕнг Тиволи образца 2021 года является рестайлинговой версией автомобиля. В рамках плановой модернизации производитель не стал перерабатывать экстерьер, в связи с чем кроссовер не получил нового кузова. По опубликованным фото различить нынешнюю и предыдущую версии Tivoli практически невозможно

Основное внимание компания SsangYong уделила комплектациям, расширив их за счет нового оборудования, но сохранив прежние цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики, оставив для своей модели прежний «атмосферный» мотор

В России Tivoli представлен в восьми модификациях.

Welcome

Стартовая комплектация, оцененная в 999 тысяч рублей, предлагает действительно «бедное» оснащение. В базовой версии СаньЕнг Тиволи 2021 года можно найти:

  • аудиоподготовку с шестью колонками и поддержкой MP3;
  • галогенную оптику;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • светодиодные ДХО;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 1 подушка безопасности;
  • система антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий.

Также вместе с базовой комплектацией можно приобрести полноразмерное запасное колесо и кондиционер, дополняемый салонным фильтром. Кроме того, стандартно корейский кроссовер комплектуется стальными колесными дисками радиусом 16 дюймов.

Original

Комплектация Original обойдется практически в 1,2 миллиона рублей. В ней появляются:

  • автоматическая КПП с поддержкой ручного переключения передач;
  • задний парктроник;
  • центральный замок;
  • электронный подогрев кресел первого ряда.

При этом данная комплектация лишена чувствительных к дождю стеклоочистителей.

Comfort XLV

SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Comfort XLV отличается увеличенной до 4440 мм длиной кузова. Кроссовер в данной модификации стоит не менее 1,29 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • задний стабилизатор;
  • алюминиевые колесные диски того же радиуса;
  • передние противотуманные фонари;
  • головная оптика с функцией автоматического включения;
  • чувствительные к дождю стеклоочистители;
  • указатели поворотов, встроенные во внешние зеркала;
  • рейлинги.

При покупке данной версии Tivoli можно рассчитывать на кожаную оплетку руля, переднюю пассажирскую подушку безопасности и систему удержания постоянной скорости. Также в этой комплектации можно найти салонное самозатемняющееся зеркало.

Comfort+ XLV

Эта модификация стоит дороже предыдущей на 50 тысяч рублей. За такую доплату производитель предлагает вместе с Tivoli полноценное климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны. Кроме него в этой комплектации встречаются боковые подушки и шторки безопасности. Внешне кроссовер выделяется за счет заднего спойлера и затонированных стекол.

Elegance XLV

Внеся дополнительные 90 тысяч рублей, покупатель получает SsangYong Tivoli 2021 года в исполнении Elegance XLV. В состав этой комплектации вошли центральный замок с ключом дистанционного открывания, электроподогрев для рулевого колеса, а также системы включения авариной сигнализации в случае экстренной остановки, предотвращения пробуксовки и электронного контроля устойчивости. Кроме того, в данной модификации встречается мультимедийный комплекс, дополняемый сенсорным монитором диагональю 10 дюймов, аудиосистемой и камерой заднего вида.

Luxury XLV

Предпоследняя комплектация оценена в 1,53 миллиона рублей. Эта модификация привлекательна тем, что в ней появляются системы предупреждения лобового удара и отслеживания пешеходов с велосипедистами. Передние кресла в данной версии дополняются электроприводом и вентиляцией, задний диван — электрическим подогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа.

Luxury+ XLV

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Welcome 2017 — 998 000 Передний MT-6 1597 181 6,6
2 1.6 AT Comfort XLV 2017 — 1 288 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
3 1.6 AT Comfort+ XLV 2017 — 1 337 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
4 1.6 AT Elegance XLV 2017 — 1 427 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
5 1.6 AT Luxury XLV 2017 — 1 528 000 Передний AT-6 1597 176 7,6
6 1.6 AT Original 2017 — 1 197 000 Передний AT-6 1597 175 7,2
7 1.6 AT Elegance+ XLV 2017 — 1 578 000 Полный (4WD) AT-6 1597 176 7,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector