Новый chevrolet trailblazer 2021 года: полноприводный кроссовер с отличными оснащением по цене от 1,5 млн рублей

Затраты на содержание

Главным преимуществом Chevrolet Nexia 2021 года является бюджетность модели и не слишком серьезные расходы, связанные с ее содержанием. Сервисное ТО, которое проводится после каждых 10 тысяч пройденных километров, является весьма доступным, и в случае отсутствия серьезных поломок не обойдется владельцу дороже 7-8 тысяч рублей. Оформление полиса ОСАГО для данной модели не превысит 8-8,5 тысяч, что также является достаточно низким показателем.

Размер ежегодного транспортного налога вообще можно назвать смехотворным, поскольку сумма сбора равна 2,5-3 тысячи рублей. Что касается расходов на заправку автомобиля, то они зависят от того, какое расстояние ежедневно проезжает автолюбитель. Но в целом, благодаря возможности заправлять Chevrolet бензином АИ-92, данная затратная статья также будет не слишком серьезной и вряд ли превысит 40-50 тысяч рублей в год. В целом, автомобиль является достаточно доступным в содержании и не будет серьезной обузой для своего владельца.

Шевроле Кобальт

Цена модели Шевроле Кобальт начинается от 779 900 рублей. Автомобиль отличается просторным салоном и багажником. Двигатель здесь также объёмом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. Как и на модели Нексия, он может трудиться в паре как с механикой, так и с автоматом. Комплектаций здесь также три:

  • LS
  • LT
  • LTZ

Какая именно модель подойдёт именно для Вас – решать Вам. В любом случае, каждая из них является очень выгодным и интересным предложением в своём сегменте.

Другие статьи:

  • Как поменять колодки на Volkswagen Polo своими руками — 17/06/2021
  • Зачем водителю нужны смарт-часы? — 30/05/2021
  • Покупка летних шин на легковой авто — 28/05/2021
  • Дворники для Ланос: особенности и модификации — 24/05/2021
  • Как выбрать дрон для автоблогера? — 24/05/2021

Экстерьер

Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова

Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:

  • аэродинамическими обводами передка;
  • ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
  • компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
  • брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.

В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.

  • удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
  • серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
  • фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.

Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.

Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.

Комплектации и цены

У официальных дилеров представлены только полноприводные внедорожники с 6,2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанном на 426 л.с. с автоматической коробкой, поэтому технические особенности не влияют на окончательную стоимость.

LT

Минимальная комплектация LT обойдется покупателю в 4 990 000 рублей. Базовая версия получила электроусилитель руля и адаптивную подвеску. Визуально отличить «минималку» можно по 18-дюймовым колесным дискам. Экстерьер и внешность двух комплектаций определяют:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • LED-начинка задних фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с приводом и краской в цвет кузова;
  • подогрев наружных зеркал;
  • привод двери багажника;
  • тонировка и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и окраска «металлик».

В салоне премиальность подчеркнута за счет появления кожаной оплетки рулевого колеса, расположенного на телескопической стойке. На самой «баранке» предусмотрены кнопки управления акустикой. Для удобства на панели разместили 4,2-дюймовый экран и клавишу запуска двигателя. Для спортивных сидений предложили кожаную обивку. Привод получили все сидения, включая третий ряд. Бесключевой доступ, центральный замок и дистанционный ключ тоже включены в комплектацию. Владелец и пассажиры могут воспользоваться платформой для беспроводной зарядки. Трехзонный «климат» уже включен в список. В центре стоит 9,0-дюймовый ЖК монитор, выдающий звук на акустическую систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером. «Бонусом» идет камера заднего обзора, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Premier

  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • бесконтактного открытия багажника;
  • 12 положений настройки водительского сидения;
  • вентиляции для сидений первого ряда;
  • охлаждении перчаточного ящика;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • переключателя режима движения;
  • системы навигации.

Дополнительно покупатель может получить боковые подножки с автоматической подсветкой, датчики крена и распределения крутящего момента между осями.

Chevrolet Traverse 2021

Наиболее крупным внедорожником в линейке автомобилей Chevroletпо праву считается модель Traverse. Она подверглась очередному обновлению, ожидается, что рестайлинговый автомобиль поступит в продажу в IVквартале 2020 года. К сожалению, это не коснется российского рынка, поскольку Traverse 2021 – это автомобиль для продажи в США.

В экстерьере в глаза сразу же бросается обновленная решетка радиатора, которая делает переднюю часть автомобиля более дерзкой и агрессивной. Этому также способствует передняя оптика, которая стала уже и длиннее. В нижней части бампера установлены округлые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «Г». Немного поработали и над задней частью автомобиля – изменили форму задних фонарей и бампер.

Если сравнивать интерьер салона с моделью от 2018-го года, то можно заметить совершенно незначительные изменения. Они касаются цветовой гаммы отделки, к примеру, теперь станет доступной темная стилистика, в которой автомобиль смотрится богаче.

Силовая установка, которая является сердцем ChevroletTraverse 2021 – это бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра и пиковой мощностью 314 лошадиных сил. Ему в помощь установлена автоматическая трансмиссия на 9 ступеней (включая вариации с полным приводом). Уже стала доступна информация о доступных комплектациях и стоимости для американских покупателей. За базовую версию в модификации LEпридется заплатить от 3,6 миллионов рублей, а более дорогие LTи Premierбудут стоить примерно 3,4 миллиона.

Динамические качества и расход топлива

Мощный 6,2-литровый 426-сильный мотор в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» способны обеспечить достаточно высокие скоростные качества модели, а динамика разгона до 100 километров, с учетом габаритов и массы автомобиля, превосходит самые смелые ожидания.

Для многих автолюбителей психологической отметкой при учете расхода бензина является величина 10 литров на 100 км. Однако в случае с Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска данный показатель совершенно не приемлем. Если средний расход топлива при езде в смешанном режиме не превышает 13,4 литра, то при езде в условиях мегаполиса реальный показатель достигает 18 литров на сотню, несмотря на заявленные 15,9 литра.

Цены и комплектации Шевроле Круз седан

У автомобилей Шевроле и Cruze не исключение три основных комплектации, это начальная LS, средняя LT и самая дорогая LTZ. Уже в базовой версии LS Шевроле Круз хэтчбек вы получите нормальный автомобиль с кондиционером, 4 подушками безопасности, стерео системой с 6 колонками, передние подъемники и ABS. В качестве штатных колес будут установлены 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. В России полноразмерная запаска считается нормой. Сразу скажем Шевроле Круз хэтчбек в этой комплектации на 10 тысяч рублей дешевле.

В средней комплектации Круз LT, кроме дополнительных опций можно купить пакет, который превращает автомобиль практически в топовую версию LTZ. Цена пакета опций 30 тысяч рублей, за эти деньги вы получаете литые диски R 16, климат-контроль вместо кондиционера, мультимедийную систему Mylink и даже парктроник. Без этих опций в комплектации LT уже будут 6 подушек безопасности, все 4 подьемника, управление музыкой на руле, центральный подлокотник, противотуманки и масса приятных мелочей.

В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз хэтчбек может похвастать климат-контролем, круиз-контролем, литыми дисками в 17 дюймов, мультимедийной системой MyLink. Кстати, в этой версии возможна установка, в качестве силового агрегата, только двигателя 1.4 турбо с АКПП. Свежие цены на Chevrolet ‎Cruze хэтчбек 2014 модельного года чуть ниже.

  • Cruze hatchback LS 1.6 MT — 641 000 рублей
  • Cruze hatchback LS 1.6 AT — 712 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LS 1.8 MT — 716 000 рублей
  • Cruze hatchback LT 1.6 MT — 715 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.6 AT — 752 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.8 MT — 756 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.8 AT — 793 000 рублей
  • Cruze hatchback LTZ 1.4 Turbo AT — 875 000 рублей

Видео Шевроле Круз хэтчбек

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze хэтчбек от Автоитогов.

Еще один тест хэтчбека.

Довольно интересный автомобиль. Если седаны предпочитают зрелые покупатели, то Chevrolet ‎Cruze хэтчбек явно нацелен на более молодых потребителей. Приятно, что машина на 10 тысяч рублей дешевле, другие производители хетчи делают дороже. Ну это оставим на совести маркетологов авторынка. Кстати, новый Опель Астра в кузове хэтчбек в базовой комплектации еще более дешев, чем Astra седан. Для сравнения еще можно посмотреть информацию о хетче Форд Фокус, который является безусловным лидером этого сегмента.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2021

В технике модели обошлось без новаций. Автомобиль по-прежнему располагает двумя силовыми турбоагрегатами объемом 1.5 литра (172 л.с., 275 Нм) и 2.0 литра (255 л.с., 352 Нм). Начальный двигатель совмещается с 6-ступенчатой АКПП, более мощный – с 9-ступенчатым «автоматом». Привод на выбор передний или полный.

Под капотом обновившийся модели производитель устанавливает единственный доступный агрегат объемом 1,5 литра, который способен выдавать предельную отдачу в 106 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 134 Н*м. Совместно с данным двигателем производитель задействует 5-ступенчатую механическую КПП либо 6-скоростной «автомат». В любой из вариаций седану положена система с ведущим передним приводом.

Для силового агрегата положен бензин марки АИ-92, средний расход которого, по заявлению производителя, составляет около 6,7 литров для автоматической трансмиссии и 6,2 литра для «механики». Разгоняется до скорости в 100 км/ч седан достаточно медленно. В варианте с «автоматом» данный показатель составляет 12,6 секунд. Для механической КПП скорость разгона будет чуть быстрее и до «сотни» седан доедет за 11,7 секунды. Максимум, с которым способно передвигаться авто, составляет 170 км/ч.

Ходовая часть Chevrolet Cobalt 2021 года представлена независимой передней подвеской, оборудованной стойками МакФерсон, а также полузависимой задней, которая оснащена торсионной балкой. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».

К перечню основных габаритных параметров седана относятся:

  • размеры кузова – 4479 х 1735 х 1514 мм;
  • вес автомобиля – от 1095 до 1170 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс кузова – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2620 мм;
  • объем бензобака – 47 литров;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 563 литра.

Обзор

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1597 мм;
  • высота – 1522 мм;
  • колесная база – 2375 мм.


Nexia

При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.

Кузов

Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.

Салон

От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.

В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.

Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.

Техническая начинка

Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).

Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.

Обзор

Салон нового поколения.

Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.

Кузов

Tahoe

Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.

Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».

Салон

Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.

В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.

Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.

Технические характеристики и начинка

В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».

Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:

  • 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
  • аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
  • дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.

Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.

Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.

Шевроле Камаро и спорт: история достижений

Уже первое поколение Chevrolet Camaro создавали с учетом всех необходимых спортивных характеристик. Главной целью при разработке конструкции инженеры считали предельную приспособленность к участию в гонках всех типов: будь то кольцевые соревнования на извилистых европейских трассах или гонки на 0,25 мили с параллельным стартом.

Нацеленность на спортивные победы стала частью маркетингового продвижения Шевроле Камаро: только так можно было соперничать с достойными конкурентами в нише. Поэтому все поколения моделей дополнили отличной и чуткой управляемостью в любых ситуациях.

Для спортивных соревнований изначально каждую линейку дополняли моделью SS (Super Sport). Именно Camaro первого поколения с двигателем на 375 л.с. открывала гонку «Индианаполис 500 — и кабриолет с эффектными оранжевыми полосами после этого стал всемирно известным. Он был одним из самых мощных и быстрых для того времени.

Расцвет спортивных достижений для Шевроле Камаро начался с участия в соревнованиях Nascar. Изначально эта лига была ориентирована на серийные авто, но с течением времени формат изменился: сейчас на трассу выходят эксклюзивные Chevrolet Camaro со специальными техническими характеристиками.

Однако SS до сих пор участвует в одной из самых популярных серий — Sprint Cup. Эта категория соревнований принесла автопроизводителю 38 побед за всю историю. В последнее время модели компании являются постоянными лидерами — и это абсолютный рекорд среди производителей авто в этой номинации.

Корпус каждого авто, участвующего в гонках, испытывают в аэродинамической трубе. О надежности двигателей и безопасности говорят все автоэксперты, посещающие соревнования.

В новом Camaro 2021 модельного года сохранились тенденции создания великолепных спортивных авто. Конструкторам удалось снизить массу модели на 177 кг, одновременно улучшив ее тормозные характеристики, маневренность и управляемость. Длина кузова стала меньше, а ширина увеличилась. Надежность автомобиля выросла на 28%. Многочасовые испытания в аэродинамической трубе позволили добиться крайне низкого коэффициента сопротивления.

Водитель может выбирать любой режим: Sport, Tour или Snow\Ice. Каждая программа дарит особый комфорт при вождении и усиливает безопасность. К слову о безопасности: в салоне предусмотрено 8 подушек. Дополнительную защиту обеспечивает каркас кузова повышенной прочности.

Вы можете купить Chevrolet Camaro 2021 года у официального дилера торговой марки. Отдайте предпочтение инновационному спортивному автомобилю, в котором динамика, опциональность и надежность возведены в абсолютное значение.

После выхода Шевроле Камаро IV инженеры известного американского автогиганта целых семь лет не вносили никаких изменений в развитие всеми любимого автомобиля. Поэтому абсолютно все автопоклонники были шокированы, когда на очередном авто-шоу в 2009 году разработчики продемонстрировали всему миру новое Chevrolet Camaro пятое поколение.

Цена базовой комплектации данного компакт-кара составляет 3 миллиона 900 тысяч российских рублей. Что касается его полной версии то, в сравнении со стандартной, ее стоимость выше всего на 700 тысяч рублей. Салон всех модификаций оснащен спортивными сидениями и уникальным телескопическим рулем.

Приятен тот факт, что базовая сборка комплектуется великолепной аудиосистемой с девятью акустическими динамиками. Кроме этого в авто мы увидим систему круиз-контроля, кондиционер и множество различных измерительных датчиков. Также разработчики озвучили стоимость будущего шестого поколения, на этот Шевроле Камаро 2019 года цена в России стартует от 26 тысяч американских долларов.

Архив моделей марки Chevrolet

Chevrolet Traverse I2011 года

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

Экстерьер

Новый кузов хэтчбека отличается от ранней модели футуристическими нотками в кузовном дизайне, панорамным форматом бокового остекления, сниженным до 0,308 Cx коэффициентом лобового сопротивления.

На фото во фронтальной проекции электрокар нового поколения привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона ветрового стекла и короткого рельефного капота;
  • ромбовидной конфигурацией совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоками светодиодной линзовой оптики;
  • компактными размерами декорированной брендовой символикой верхней облицовки передка.

В конструктивных и компоновочных свойствах нижнего сегмента – закруглённые законцовки бампера со встроенными комбинированными подфарниками, чёрный глянец периметра нижнего вентиляционного воздуховода и ступенчатый профиль малогабаритного металлического обвеса.

Отсутствие декоративной хромировки компенсируется разнообразием ребристого спортивного и волнового кузовного рельефа.

Стильно, презентабельно и по-спортивному динамично смотрится новый хэтчбек Chevrolet Bolt EV 2021 в не менее выигрышном боковом ракурсе. В наличии:

  • создающие оптический эффект парящей крыши массивные задние стойки;
  • выразительный контраст узкого хромированного обрамления и чёрных стоек бокового остекления;
  • оригинальные зеркала и мускулистые рельефы боковин корпуса.

В профильном оформлении новинки использовано непривычное сочетание типовой для внедорожников защитной пластиковой юбки и низкого спортивного клиренса высотой всего 115 мм. Внешний антураж дополняет интересный двухцветный дизайн пятилучевых колёсных дисков.

В дизайне кормы просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • ребристая кромка дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости овальной по нижнему краю двери багажного отсека;
  • сложная форма и оригинальная фирменная графика массивных фонарей.

Рестайлинг ничем не обозначил себя в модернизации нижнего кормового сегмента. В его составе по-прежнему широкий массивный бампер с двумя плафонами противотуманной подсветки и диагональная компоновка пластикового обвеса.

Chevrolet Suburban 2021

ChevroletSuburbanпользуется серьезной популярностью среди американцев и в уходящем 2020-ом его также ждет рестайлинг. Его можно назвать глобальным, так как изменения качаются не только видоизмененной передней части автомобиля. Chevrolet поработали над колесной базой Suburban, увеличив ее на 10,5 см. Немного вырос в габаритах и кузов, но это скорее вынужденное изменение, не превышающего 1% от предыдущих размеров.

Конструкция центральной радиаторной решетки претерпела изменения, получив активные жалюзи, а также увеличившись в размерах. Неизменным остался разве что только золотистый шильдик символики Chevrolet.

Радикальные изменения произошли и в конструкции головных фар, которые трансформировались из огромных блоков в зауженные элементы. Характера автомобилю придают дневные ходовые огни, которые сделаны в виде светодиодных вставок в формате буквы «U. Интересно изменение местоположения указателей поворота, которые встроили в колесные арки.

Изменения коснулись также задней части Suburban 2021–тут представлена обновленная геометрия кузова и новый дизайн фар. Крышка багажника приобрела более плавные линии, стала меньше по габаритам, а место для регистрационного знака, напротив, увеличилось. Добавляет очков стиля также разведенная по противоположным сторонам бампера выхлопная труба, которая имеет округлую, парную конструкцию.

В салон ChevroletSuburbanвнесли незначительные изменения, которые затронули воздуховоды, верхнюю часть приборной панели, а также мультимедийную систему (на выбор доступны размеры панелей 10 и 15 дюймов). В центральную часть добавили удобное место для мобильного телефона и мелких вещей. Немного сдвинуты контроллеры положения зеркал и стекол.

Подвергся существенной переработке двигатель. В Chevrolet Suburban 2021 инсталлируется турбированный дизельный движок с рабочим объемом 3,0 литра, который развивает мощность 277 лошадиных сил. Есть также вариации на 360 л.с. (объем 5,3 литра) и на 420 л.с. (объем 6,2 литра). Коробка передач – роботизированная, управляется при помощи кнопок. Модель предназначена для рынка США. Начало продаж – IV квартал 2021 года, стартовый ценник – 50 000 долларов (примерно, 3 660 000 рублей по курсу на январь 2020 года).

Модификации Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 97/5600
Момент, Н·м / оборотах 133/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 97/5600
Момент, Н·м / оборотах 133/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 97/5600
Момент, Н·м / оборотах 133/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 AT 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 AT 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 129/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 129/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 122 Hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 122/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 129 Hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 129/6000
Момент, Н·м / оборотах 182/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 167/6500
Момент, Н·м / оборотах 220/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2494
Мощность, л.с. / оборотах 167/6500
Момент, Н·м / оборотах 220/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector