Новый настоящий внедорожник jeep wrangler jl (2020-2021)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».

Трансмиссия

Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.

Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.

Ходовая часть

За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Обзор

Джип Вранглер 2019 модельного стал легче более чем на 100 кг., в чем заслуга целого списка деталей, ставших алюминиевыми (крылья, двери, крыша).

5-ти дверная версия

Машина также получила электрогидравлический усилитель рулевого управления, на ней установлены новые механизмы крепления съемных дверей, а в ряду силовых агрегатов появился гибридный мотор.

В основе же модели Jeep Wrangler – все тот же лонжеронный остов с пружинной подвеской и три типа полного привода:

  • базовый Command Trac,
  • внедорожный Rock-Track,
  • 4H-Auto (подключаемый автоматически).

Экстерьер

Имидж Jeep Wrangler 2019, ставший легендарным благодаря умелому переносу дизайнерских идей от Civilian Jeep, выпускавшихся в 40-50-х гг. прошлого века, помогает компании Fiat-Chrysler успешно продавать эти автомобили и сегодня.

Более того, применительно ко всей линейке моделей Jeep, реализуемых в настоящее время в российских салонах, Wrangler остается самым дорогим…

Поклонники «настоящего американского джипа» любят этот внедорожник за характерный внешний вид с небольшой радиаторной решеткой и классическими круглыми фарами, фирменными крыльями и высоким дорожным просветом.

Вариантов последней четыре:

  • тканевая с электроприводом;
  • жесткая съемная, выкрашенная в цвет кузова;
  • состоящая из 2 съемных секции с дугой безопасности позади передних сидений;
  • жесткая несъемная с электролюком.

Интерьер

В салоне Jeep Wrangler 2019 модельного года появились тачскрины, причем в наиболее топовой версии их на приборной панели будет сразу три. Все они предназначены для управления медиасистемой.

Здесь же и виртуальные приборы, которые могут отображаться либо на 3,5-дюймовом экране, либо на более дорогом 7-дюймовом дисплее (опционально), и бесключевой запуск двигателя, и дополнительная функция регулировки поясничных подпоров кресел.

Техническая начинка

Под капотом у Джипа Вранглер 2019 года в базовой версии по-прежнему будет находиться бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра. Управлять мощью в 285 л. с. призвана помочь 6-МКПП, а в качестве альтернативы выступит восьмискоростной «автомат» (на прежних версиях Wrangler устанавливалась 5-АКПП).

Производитель также предлагает вариант с четырехцилиндровым бензиновым 270-сильным агрегатом либо более экономичным дизелем – V6 3.0 (260 л. с.), взятым от Grand Cherokee.

Наконец, абсолютной новинкой станет появление гибридной системы с мотором-генератором, который возьмет на себя функцию помощи при запуске/выключении двигателя, а также запаса энергии при активации тормозной системы.

В России Wrangler 2019 года будет предлагаться в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon, каждая из которых получит достойное оснащение:

  • набор подушек безопасности,
  • обогрев руля,
  • задний парктроник,
  • датчик света,
  • галогеновые фары.

Важный нюанс: базовой во всех модификациях Джип Вранглер 2019 будет считаться белая окраска кузова, тогда как за любую другую покупателю придется доплачивать.

Обладатель версии Sahara сможет пользоваться современной медиасистемой Alpine, двухзонным климат-контролем, камерами заднего вида и 18-дюймовыми литыми дисками.

В качестве опций топовая версия Вранглера предложит кожаную обивку салона, светодиодные фары, электроприводы всех кресел и систему контроля слепых зон.

Стоимость внедорожника в максимально возможной комплектации у российских дилеров будет начинаться с отметки в 4,3 миллиона рублей.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

Салон внедорожника

Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.

Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.

В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель

В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.

Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

Салон

Двухдверные модели Wrangler предлагают четыре места, а четырехдверные Wrangler Unlimited — пять. Квадратная форма внедорожника означает, что даже высоким пассажирам должно хватать места в обоих рядах. К сожалению, поездка в тишине в этом автомобиле нереальна, вам и вашим друзьям будет мешать шум дороги.  

Это не самый просторный или удобный автомобиль на рынке, но Wrangler представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep. Интерьер Jeep Wrangler выполнен из прочных, водостойких материалов, поэтому его сиденья и обшивку салона легко чистить. 

Багажное пространство в Jeep Wrangler хорошее или плохое, в зависимости от того, о какой модификации вы говорите. Двухдверный Wrangler имеет одни из самых малых объемов в классе: 540 литров за задними сиденьями и 895 литров при сложенных задних сиденьях.

Однако четырехдверный Wrangler Unlimited обладает большей вместимостью, чем большинство других компактных кроссоверов: 897 литров за задними сиденьями и 2050 литров в сложенном виде.

Jeep Wrangler на удивление современен с точки зрения интеграции информационно-развлекательных систем и смартфонов. Доступ ко аудио- и климатическим функциям можно получить с помощью кнопок и ручек на приборной панели, а все элементы управления водонепроницаемы. Это станет большим плюсом, если вы попадете под дождь со снятой крышкой.

Дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику, быструю реакцию и один из лучших информационно-развлекательных интерфейсов в отрасли. Доступно множество портов для зарядки (USB и USB-C). Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7- и 8,4-дюймовыми сенсорными экранами Wrangler. 

Новый «Рубикон»

В 2021 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Удлиненная версия

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.

Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.

Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.

Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.

Цена Джип Вранглера

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

Внешний вид и габариты

Снаружи Джип Вранглер 2019 выглядит безупречно и стильно. Классический внешний облик с внедрением современных элементов, делают новое авто ещё более красивым и оригинальным.

Для Джип Вранглер 2019 предусматривается четыре варианта крыши. Также у автовладельцев есть возможность, выбрать версию, где вручную снимается тканевый верх либо со съёмной жёсткой крышей, которая надёжно крепится к кузову машины, с помощью болтов. Новый Джип Вранглер отлично подойдёт для тех, кто предпочитает классические автомобили, выполненные в достаточно строгом стиле.

Для данной модели предусматривается возможность, демонтажа дверей, они получили от производителя удобные ручки, позволяющие их переносить

Это наверняка оценят любители ездить по каменным тропам, где очень важно отслеживать положение колёс во время поездки. Замки капота также были усилены, так как в предыдущих версиях, капот вибрировал на ходу

Что касается лобового стекла, у владельцев будет отличная возможность – откинуть его на капот. И если раннее, для того чтобы реализовать задуманное необходимо было открутить 28 болтов, то сейчас только четыре. При этом, рамка с зеркалом остаётся на своём месте.

В случае необходимости можно демонтировать углы бампера для того, чтобы в дальнейшем установить колёса с большим диаметром. Джип Вранглер 2019 нельзя заказать с небольшими дверцами, где окна, изготовленные из пластика. Так как внедорожник предлагается с полноразмерными дверями, оснащёнными электрическими стеклоподъёмниками.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.

Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.

Минимальный «комфорт»

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото

Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2021-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.

Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.

Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.

Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.

Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.

Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.

Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.

Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:

  • мягкий верх;
  • жесткая крыша;
  • без крыши, с душами безопасности;
  • жесткий верх с электрическим люком;
  • комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.

Габариты Джип подросли.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Wrangler Rubicon 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4300 (+8) 1730 1650 260 2440 430 67

Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики

Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).

Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Jeep Wrangler Rubicon 2021            
u041cu043eu0442u043eu0440 u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.8D 2777 200/3800 410/2600-3200 u041cu041au041fu041f, 6-u0421u0422./u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 13,1 7,1
3.6 3605 284/6350 347/4300 u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e 8,1 11,0

Соперники Джип Вранглер

В реальности, настоящих соперников у «американца» не так и много, но все же они есть. «Потягаться» с ним могут Mercedes-Benz G-Class и . Хотя по внешнему виду транспортные средства не такие похожие, они обладают общими компонентами. Все 3 машины имеют в качестве кузовного основания раму и настоящие «раздатки», блокируемые дифференциалы и настоящие мосты.

Все три автомобиля обладают военными корнями, а один из них по сегодняшний день принимает участие в армейских целях. Однако Тойота, является одной из трех машин, у которой впереди стоит независимая подвеска. При сравнении по бездорожью этих трех автомобилей, побеждает именно американец.

Но стоит сделать небольшую поправку, что при тестировании этих трех машин, применялась версия Rubicon, которая улучшает внедорожные показатели «американца». Можно сказать, что Джип является своего рода определенным эталоном – если Вранглер не смог преодолеть проблемный участок, то «немец» и «японец» тем более не может это сделать. Важнейшими критериями тут выступают шины, подвеска и геометрическая проходимость. То, как умеет Jeep забираться на крутые скалы, просто удивляет.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (272 л,с) 3-х дверная версия бензин 2,0 л (272 л,с) 5-ти дверная версия
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки США
Кол-во мест 3 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,8 c 7,9
Максимальная скорость 199 159
Дорожный просвет 277 208
Расход топлива (л):
Город 15,6 15,6
Трасса 8,8 8,8
Средний 11,3 11,3
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка Hurricane Hurricane
Мощность 272 272
Крутящий момент Hm 400 400
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4334 4882
Ширина мм 1894 1894
Высота мм 1839 1828
Колесная база мм 2459 3008
Обьём бака, литры 70 81
Обьём багажника, литры 142 (430) 898 (2050)
Масса автомобиля, кг 1819 1967
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector