Новый jeep wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Система полного привода
- Джип не для каждого
- Салон внедорожника
- Удлиненная версия
- История
- Совсем не обычный “Wrangler”
- Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото
- Рубикон
- Модификации Jeep Wrangler
- Технические характеристики
- Новый «Рубикон»
- Интерьер
- Оснащение
- Размеры Jeep Wrangler
- История
- Игрушечный джип
- Технические характеристики
- Новый «Рубикон»
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик;
- Мужские прямые и грубые линии;
- Возможность тюнинга;
- На выбор есть 2 выбора кузова;
- Можно выбрать крышу под свое усмотрение;
- Светодиодное освещение;
- Высокий дорожный просвет;
- Двери можно демонтировать и поставить обратно;
- Откидывается лобовое стекло;
- Качественный стальной кузов;
- При производстве применяют алюминий;
- Приятное и комфортное внутреннее убранство;
- Есть цветной дисплей на приборной панели;
- Центральная консоль получила сенсорный экран;
- Качественный салон;
- Различные ассистенты, призванные помочь водителю при управлении;
- Хорошая степень безопасности;
- Довольно резвые силовые агрегаты;
- Хорошая трансмиссия;
- Честный полный привод;
- Неплохая динамика;
- Отличная подвеска;
- Умеренное потребление топлива;
- Надежность и уверенность;
- Даст фору многим современным внедорожникам;
- Неплохая базовая комплектация.
Минусы машины
- Не всегда хватает мощности;
- Хороший топливный «аппетит»;
- Большая стоимость;
- Подойдет в большей степени для бездорожья, в городской черте лучше поискать аналоги;
- Сидения не получили желаемую боковую поддержку;
- Трехдверный вариант маловат;
- Небольшое багажное отделение;
- Дорогостоящее техническое обслуживание.
Технические характеристики
Если говорить про технические характеристики, автомобиль получил сразу четыре двигателя: бензиновые агрегаты, с объёмом два литра, четыре цилиндра, турбокомпрессор, а также шестицилиндровый мотор с объёмом 3.6 литра. Потребителю будут предложены и два дизельных двигателя: 2.2 литра для начальных комплектаций, а также 3.0 литровый трубо-дизель.
Технические приспособления, внедрённые в трёх дверный внедорожник, гораздо экономичнее, нежели те, которые установлены в старых моделях. Как показывает тест драйв джип вранглер, многие эксперты остались довольны, так как автомобиль представился им исключительно с положительной стороны.
Система полного привода
Новый Jeep Wrangler, как и предыдущие варианты для поездок off road, создан на лонжеронной раме, имеет пружинную подвеску, с неразрезными мостами, как сзади, так и спереди. Но капот, двери и крылья транспортного средства 2019 года изготавливаются из алюминиевого сплава, это позволило существенно снизить вес автомобиля.
За ездовые характеристики новой модели отвечает совершенная система полного привода четыре на четыре, где присутствует двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac, с поддержкой режима постоянного полного привода, электроблокировкой моста, электронной системой отсоединения стабилизатора.
В базовых комплектациях внедорожник обладает лишь блокировкой заднего дифференциала, а вот джип рубикон оснащён блокировку межколёсных дифференциалов сзади, спереди, а также доступна возможность, деактивации стабилизатора поперечной устойчивости.
Джип не для каждого
НОВЫЙ “Jeep Wrangler Rubicon” выпускается как в 2-дверном, так и в удлиненном 4-дверном варианте (на фото). Он может оснащаться дизельным или бензиновым двигателем. В точности так же, как и обычный “Wrangler”. Базовой для “Рубикона” считается механическая коробка передач, но за доплату можно заказать АКПП. Но есть у него и принципиальные отличия от стандартного джипа. Во-первых, это оригинальная полноприводная трансмиссия “RockTrack” (а не “CommandTrack”) с усиленной раздаткой (NV241OR) и с передаточным числом понижающей передачи 4:1 (у обычного “Рэнглера” – 2,72:1). Благодаря этому “Rubicon” обладает просто феноменальной тягой, позволяющей ему справляться с бездорожьем любой степени сложности. А во-вторых, автомобиль стандартно оборудуется принудительно блокируемыми дифференциалами типа “Tru-Lock” в переднем и заднем мосту (на “Jeep Wrangler” их можно установить только за доплату). Помимо этого “Rubicon” оснащается “зубастыми” 17-дюймовыми покрышками и видоизмененными бамперами. “Wrangler Rubicon” прошлого поколения поставлялся в Россию. Но из-за высокой стоимости и ограниченного спроса его продажи были прекращены. Новая модель на нашем рынке скорее всего не появится вовсе.
Салон внедорожника
Салон авто также выглядит красиво и стильно. Передняя панель – плоская, но при этом есть новый руль, отличающийся металлизированными вставками, а также другими полезными функциями и не столь толстыми спицами, как в предыдущих моделях. К тому же, производитель решил сделать циферблаты «утопленными» в приборной панели, а между ними был вмонтирован цветной дисплей бортового компьютера, который исходя из выбранной комплектации, может иметь размер от 35 дот 7 дюймов.
Верхушка передней панели ровная, имеющая декоративную прострочку. Присутствует большой экран модернизированной мультимедийной системы, которая может быть разного размера.
В отличие от старых вариантов, центральная консоль теперь обладает полностью новой фурнитурой. Также были усовершенствованы материалы отделки, а передние кресла получили возможность электрорегулировки поясничного подпора, появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель
В базовом варианте присутствует четыре подушки безопасности, присутствует система стабилизации, электроподъёмники, кондиционер, камера заднего вида. Представленный врангель в России предлагается в разных комплектациях, поэтому интерьер может быть дополнен климат-контролем, датчиками света дождя и так далее.
Так что, салон выглядит достаточно привлекательно и аккуратно, внутри достаточно пространство, чтобы водитель, пассажир, чувствовали себя комфортной. Для отделки салона использовались высококачественные материалы и надёжные элементы.
Удлиненная версия
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это пятиместная версия легендарного внедорожника, которая была выпущена в 2005 году. Здесь уже 5 дверей и полноценные комфортные места для пассажиров сзади.
Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.
Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.
Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
Совсем не обычный “Wrangler”
НА ПЕРВЫЙ взгляд “Rubicon” – это совершенно обычный “Wrangler”, который отличается от стандартной модели лишь измененным передним бампером с расположенными по центру противотуманными фарами, буксировочными крюками спереди и сзади да мясистыми покрышками “BF Goodrich”. А показанная нам отдельно европейская версия лишена и этих отличий – “противотуманки” из-за другого стандарта номерных знаков традиционно разнесены по бокам бампера, крюки принесены в жертву безопасности пешеходов.
На подобных склонах достаточно отпустить газ, и автомобиль сам тихонько спустится на пониженной передаче.
На центральной консоли “Wrangler” появились новые клавиши, которые заведуют включением межколесных блокировок и отсоединением переднего стабилизатора.
Впрочем, внешний антураж для “Rubicon” – совсем не главное. Это ты поймешь, когда тронешь автомобиль с места на понижающей передаче. На трассе “Rubicon Trail” иначе нельзя. С самого начала следует активировать полный привод (в обычных условиях машина является заднеприводной), понижающую передачу и отсоединить посредством электропривода передний стабилизатор для увеличения хода колес (последняя особенность – единственное отличие во внедорожном арсенале от модели прошлого поколения). Заодно надо отключить впервые появившуюся на “Wrangler” систему стабилизации, которая хоть и имеет внедорожный режим работы, но в данных экстремальных условиях движения будет скорее мешать, чем помогать.
По сравнению с “гражданской” версией, которая имеет раздаточную коробку с передаточным числом 2,72, “Rubicon” снабжен понижающим рядом с соотношением 4, которое превращает автомобиль в некое подобие трелевочного трактора. Трогание на первой передаче с такими тяговыми возможностями не имеет никакого смысла. Можно смело врубать вторую и спокойно отпускать педаль газа – автомобиль будет двигаться самостоятельно, напоминая маленького упрямого бычка, который идет вперед, невзирая на возникающие перед ним преграды. Стрелка тахометра показывает, что 3,8-литровому V6 вполне хватает тяги начиная уже с 1.500 об/мин. Вторая понижающая передача является оптимальной для большей части Рубикона, хотя иногда более-менее легкий участок трассы позволял переходить на третью скорость.
Но подобный “беговой” отрезок для “Rubicon Trail” – редчайшее исключение. В большинстве случаев каждый десяток метров здесь представляет собой отдельную внедорожную задачу, когда ты должен быстро решить, каким образом преодолевать следующее препятствие. Иногда, видя неудачную попытку коллеги с первого раза взобраться на очередную серию валунов, заранее включаешь блокировку заднего дифференциала. В отдельных случаях “запираешь” даже передний мост, жертвуя управляемостью ради лучших сцепных свойств.
Кстати, включаемые кнопкой на центральной консоли блокировки также являются принципиальным отличием модификации “Rubicon”. Без подобного арсенала соваться в эти горы сродни самоубийству. Кое-где установлены грубые деревянные кресты – они отмечают места, где люди сложили головы в борьбе с Рубиконом. После таких встреч к маршруту начинаешь относиться со всей серьезностью. Какие шутки, когда колеса перепрыгивают с камня на камень, машина порой кренится так, что рукой можно вполне дотянуться до земли, а рядом зияет крутой обрыв, поросший вековыми деревьями.
Здесь каждый новый поворот преподносит очередной сюрприз. Валуны самых разнообразных размеров, иной раз больше самой машины, навалены и справа, и слева, и по центру узкой, едва обозначенной дороги. Очень часто сама тропа делает неожиданный перегиб, и машина едва не касается “пузом” земли, а иногда приходится протискиваться через каменную расщелину шириной не больше автомобиля. Для успешного продвижения здесь нужна командная тактика. В самых опасных местах тебя сопровождают опытные проводники. Помогая направлять колеса в нужном направлении, они корректируют поворот руля буквально по долям дюйма. А в остальных случаях, свешиваясь через открытый борт, ты сам оцениваешь правильность выбранной траектории, иногда обращаясь к напарнику с просьбой проследить прохождение колес с противоположной стороны.
По тяговым возможностям новый “Jeep” впору сравнивать не с другими автомобилями, а с трелевочным трактором.
Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото
Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2021-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.
Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.
Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.
Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.
Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.
Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.
Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.
Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:
- мягкий верх;
- жесткая крыша;
- без крыши, с душами безопасности;
- жесткий верх с электрическим люком;
- комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.
Габариты Джип подросли.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Wrangler Rubicon 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4300 (+8) | 1730 | 1650 | 260 | 2440 | 430 | 67 |
Рубикон
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.
Модификации Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2.0 T AT
Цена от |
3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Wrangler 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.
Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.
В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.
Jeep Wrangler 2018 оснастили 3.0-литровым дизельным V-образным шестицилиндровым мотором, имеющим систему «питания» Common Rail, турбонаддув и 24-клапанный газораспределительный механизм. Развивает такой вариант порядка 260 «лошадей».
Трансмиссия
Покупатель может выбирать одну из двух КПП. Это может быть 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонная автоматическая. Приятно, что есть из чего выбрать в плане типа привода. Command Trac имеет жестко подключаемую переднюю ось и демультипликатор.
Rock-Track используют на экстремальной версии Джип Вранглер Рубикон и дополняют «ползучей» понижающей скоростью. Завершает список автоматически подключаемая система полного привода. Она имеет многодисковую муфту и дифференциал повышенного трения, либо честные блокировки каждого из мостов.
Ходовая часть
За основу 4 семейства взяли лонжеронную раму, которую изготовили со сталью высокопрочного сорта. Капот, вместе с задним бортом, дверьми и рамкой ветрового стекла, изготовили из алюминия. На всех колесах стоят пружинные подвески, имеющие неразрезные мосты Dana и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Все колеса обладают дисковыми тормозными устройствами, причем передние являются вентилируемыми. Они синхронизированы с системами АБС, EBD. Управлять машиной помогает реечный рулевой механизм, который получил электрогидравлический усилитель рулевого колеса.
Новый «Рубикон»
В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную
Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа
Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.
У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.
Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.
Интерьер
Стоит только сесть в салон — и понимаешь, что машина компромиссов не признает. Все здесь довольно грубо, но материалы отделки достаточно качественные, а рулевое колесо обшито кожей.
Приборная панель смотрится неброско, напротив пассажира находится поручень, чтобы держаться в случае тряски.
В качестве опций предусматривается следующий список оборудования, небольшой, однако вполне современный:
- Магнитола с сенсорным дисплеем, CD и USB
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль- Подогрев передних сидений
- Система hands free
Регулировка кресел механическая, но спинка имеет удобный профиль с хорошей боковой поддержкой и прекрасно удерживает и, водителя, и пассажира на месте.
Центральная консоль выглядит как небольшая колонна, в которой расположены элементы управления отоплением и пепельница. В низу находится ряд кнопок, отвечающих за управление корректором фар, блокировки дифференциалов, системой ESP, а также и розетка на 12В. Электроника, в общем, делает все, однако лишь по команде водителя.
Приборная панель, выглядит сложно и современно, в отличие от остального интерьера. Здесь есть спидометр, датчик включенной передачи и температуры за окном, тахометр и много разных мелочей.
Что же касается заднего ряда, о нем стоит забыть, так как взрослый пассажир вряд ли там поместится. Невелик и багажник, всего 250 литров, однако тут можно как раз вспомнить про задний ряд и сложить его.
Оснащение
- иммобилайзером Sentyry Key,
- крышка в топливном баке запирается на ключ,
- подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
- блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
- также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.
- регулируемая система зеркал,
- многорежимные очистители лобового стекла,
- аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
- кнопки управления аудиосистемой на руле,
- электрическая розетка,
- круиз-контроль,
- обогрев и дворник для заднего стекла;
- подогрев передних посадочных мест;
- механическая блокировка дверных замков,
- прикуриватель, термометр и компас.
https://youtube.com/watch?v=o4tu4HWgPqE
Размеры Jeep Wrangler
Джип Вранглер- классический внедорожник, выпускаемый в трех и пятидверном варианте. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4237 мм (у пятидверки- 4785 мм), ширина 1875 мм, высота 1868 мм, а колесная база- 2460 мм или 3008 мм соответственно. Клиренс Jeep Wrangler равняется 246 или 274 миллиметрам, в зависимости от комплектации. Благодаря такому дорожному просвету, двум неразрезным мостам, понижающей передаче и блокировке дифференциала, автомобиль готов к преодолению тяжелого бездорожья. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, взберется на глинистый склон и сможет штурмовать высокие бордюры во время парковки.
Багажник Jeep Wrangler может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 897 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль не только справиться с повседневными задачами городского жителя, но также без особых усилий сможет принять на борт объемный багаж или габаритный инвентарь. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.
История
В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.
Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
Игрушечный джип
Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.
Технические характеристики
Базовый двигатель Wrangler — 285-сильный Pentastar V6. Он обеспечивает адекватное ускорение и мощность, но это не самая впечатляющая трансмиссия. С ней Jeep Wrangler набирает разгон до 100 км/ч за 6.8 с. Опциональная версия этого V6 включает умеренно-гибридную систему eTorque, которая увеличивает крутящий момент во время разгона.
Для получения более динамичных характеристик обратите внимание на дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Он обладает достаточной резвостью для езды по шоссе
В целом турбо-четверка более энергичный двигатель, чем V6.
Также доступен Джип Вранглер в версии дизель, в 2021 это трансмиссия V6, которая способна справиться с любыми задачами. Базовый V6 поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением. “Восьмиступка” является стандартной для других двигателей.
Если вас привлекает идея покорять сложные маршруты только на электрической тяге, тогда очевидным выбором будет трансмиссия 4xe. Аккумуляторная батарея 17,0 кВтч обеспечивает до 40 км поездки только на электричестве, но Jeep утверждает, что этого достаточно для нескольких часов езды по бездорожью на низкой скорости. Когда батарея разряжается, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен управлять всеми четырьмя колесами, как обычный Wrangler, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы застряли без заряда.
Этот Jeep — один из наименее экономичных компактных внедорожников. Со своим базовым двигателем он расходует 11.2 л/100 км в смешанной поездке. Самая эффективная модель Вранглер — новый гибрид. Работая на электричестве, она тратит эквивалент 4.7 литров топлива.
Джип Вранглер обладает огромным набором функций, которые помогают в приключениях по бездорожью. Как только заканчивается асфальт, защитные пластины, раздаточная коробка, блокировка дифференциалов и постоянный полный привод превращают Jeep Wrangler в настоящего зверя. Каждая модель — отличный внедорожник, но Rubicon стоит выше остальных.
Новый «Рубикон»
В 2018 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную
Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа
Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.
У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.
Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.
Технические характеристики
В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:
- тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
- объем двигателя- 3.6 л;
- мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
- крутящий момент — 347 НМ;
- расположение двигателя — впереди, продольное положение;
- коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
- полный привод;
- время разгона до 100 км- 8.1 c;
- максимальная скорость 160 км/ч;
- топливный бак- 70 литров;
- количество мест — 4;
- объем багажника — 142 литра;
- клиренс — 220 мм;
- длина — 420 мм;
- ширина — 190 мм;
- высота — 180 мм;
- диски — R-18, 245/75;
- масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;
Технические характеристики
В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:
- тип двигателя — бензиновый, атмосферный, Pentastar;
- объем двигателя- 3.6 л;
- мощность двигателя — 284 лошадиных силы;
- крутящий момент — 347 НМ;
- расположение двигателя — впереди, продольное положение;
- коробка передач — пятиступенчатая АКПП;
- полный привод;
- время разгона до 100 км- 8.1 c;
- максимальная скорость 160 км/ч;
- топливный бак- 70 литров;
- количество мест — 4;
- объем багажника — 142 литра;
- клиренс — 220 мм;
- длина — 420 мм;
- ширина — 190 мм;
- высота — 180 мм;
- диски — R-18, 245/75;
- масса — 1850 кг, снаряженная масса- 2000 кг;