Kayo k1 250 enduro: пришёл, увидел, поехал
Содержание:
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Квадроцикл Kayo: модельный ряд
Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:
- Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
- Bull На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
- Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
- Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
- Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.
Технические особенности
Мало кто мог предсказать производителю питбайков из “поднебесной” столь интенсивный интерес. Почему, как только хит Kayo K1 MX, с рабочим объёмом мотора чуть больше 200 см.куб. появился на рынке, его стремятся купить и эндуристы, и любители кросса? С помощью первых владельцев проведём обзор этого яркого представителя мототехники. Перед нами Kayo K1 250 enduro с 4-х тактным 223-х кубовым движком Zongshen 166. Одноцилиндровый силовой агрегат вместе с “карбами” выдаёт 16 «лошадей». Сердце “Кайота” заключено в стальную раму новой конструкции, что гарантирует определённый запас прочности. Модель MX стоит на порядок дешевле, чем собрат Т2 по ряду объективных факторов:
- меньший размер;
- убрана прогрессия;
- карбюраторы не оснащены ускорительным насосом;
- стальной маятник.
Линейка Кайо К1 выпускается на алюминиевых дисках, злой внедорожной резине 21\18, которая подходит и для версии Kayo T2. Подобные параметры, вкупе с весом 85 кг., относят К1 как к классу эндуро, так и мотокроссовой технике. Передние и задние колёса оснащены буксаторами, обода заметно усилены. Отсутствует кнопка аварийной сигнализации, возможно это связано с тем, что передвижение по дорогам общего пользования не предусмотрено, как и ПТС, который у Kayo 250 MX заменён техническим паспортом. Кайо К1, презентовали в 2016 году, и его характеристики сразу заинтриговали почитателей активного отдыха.
Беглый обзор Kayo K1 250 MX подтверждает – разработчики не поскупились. Ёмкость бензобака – 6,7 литров, сам бак выполнен из полупрозрачного материала, что позволяет визуально контролировать уровень топлива и спокойно уходить в лес на сотню километров. Кайо К1 250 снабдили 520-й цепью с длительным ресурсом эксплуатации; аккумулятором на 6 ампер-часов, киком и электростартером.
При габаритах длины, ширины, высоты 2010 / 840 / 1160 Kayo 250 MX отличается средней колёсной базой и впечатляющим клиренсом, что обеспечивает управляемость и проходимость. Дорожный просвет 340 мм. особенно радует поклонников эндуропокатушек. Передачи k1 включаются неожиданно чётко, 5-скоростная трансмиссия сконструирована довольно удачно. Очередной шаг вперёд. В предыдущих Кайо переключение скоростей было частично затруднено, и сама коробка подвергалась критике.
Хозяева Kayo 250 MX успели протестировать свой пит в деле, и обсуждают результаты. Плюсом отмечают внешнее исполнение подножек, рычагов сцепления и тормозов Kayo K1 250 enduro. Ничего лишнего, всё эстетично и лаконично. Свет остался прежним, пластик качественный и не ломкий, выглядит вполне эстетично. Удалён металлический усилитель заднего крыла. «Гуляющий» кронштейн раздражает и мешает, на холодном и горячем ДВС Кайо К1 наблюдается разный характер работы переключателя. Несколько узковато седло – по таким признакам сиденье не очень удобно для длительных прогулок.
Мотор работает на воздушном охлаждении чётко, без нареканий. Регулировка карбюраторов возможна только руками. Инструментом подобраться невозможно физически. Сложности обнаружились в креплении тросика при выжиме лапки.
Осуществляя разработку Кайо К1, конструкторы предусмотрели характеристики, учитывающие широкие возможности для тюнинга и переделок «под себя». Есть к чему стремиться, и к чему приложить руки сразу после оформления документов. Подвеска Kayo K1 250 enduro укомплектована нерегулируемыми моно амортизаторами и дисковыми тормозами. На этом байке китайские инженеры постарались объединить показатели надёжности и простоты. Судя по отзывам и популярности модели MX, у них это неплохо получилось. Возможно Вас заинтересует модель мотоцикла Kayo T6.
Технические характеристики
Мощность: | 16 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 223 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Вес: | 105 кг |
Емкость бака: | 7 л. |
Колесная база: | 1340 мм |
Описание BigDog Coyote 2009
Описание мотоцикла BigDog Coyote 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
BigDog Coyote не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BigDog Coyote технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1916 cc / 117 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BigDog Coyote — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BigDog, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BigDog Coyote других годов выпуска и информацию о них
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Цена BigDog Coyote по объявлениям о продаже
Максимальная цена BigDog Coyote среди
найденых объявлений 99 000 руб.*
Средняя цена BigDog Coyote среди найденых
объявлений 86 000руб.*
Минимальная цена BigDog Coyote среди
найденых объявлений 71 000руб.*
Motoland coyote 125 в Ярославле
20.11.2020 88 900 руб.
Квадроцикл motoland coyote 125 в Сочи
19.11.2020 99 950 руб.
Квадроцикл Rival Coyote 125 детский, кредит в Краснодаре
19.11.2020 85 990 руб.
Квадроцикл MotoLand ATV 125 coyote в Москве
07.11.2020 82 900 руб.
Квадроцикл Coyote 125 8
02.11.2020 94 000 руб.
Квадроцикл 125 coyote в Перми
02.11.2020 87 900 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 в Самаре
31.10.2020 85 000 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 в магазине
31.10.2020 94 000 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Новом Уренгое
24.10.2020 83 900 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Нижневартовске
21.10.2020 83 900 руб.
Квадроцикл 125 coyote в Перми
18.10.2020 87 900 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Ханты-Мансийске
09.10.2020 83 900 руб.
Motoland 125 coyote детский квадр. с родит. контр в Ярославле
08.10.2020 89 500 руб.
Motoland coyote в Кирово-Чепецке
01.10.2020 71 000 руб.
Квадроцикл детский coyote 125 в Сургуте
26.09.2020 83 900 руб.
Квадроцикл 125 coyote (2020 г в Кондрово
24.09.2020 91 600 руб.
Квадроцикл Coyote Motolend в Языково
23.09.2020 77 777 руб.
Motoland ATV 125 coyote в Тольятти
20.09.2020 79 500 руб.
Квадроцикл Motoland Coyote 125 LUX в Новороссийске
13.09.2020 85 900 руб.
Квадроцикл Coyote 125 модель 2020 г в Кирове
08.09.2020 85 900 руб.
Квадроцикл Motoland coyote 125 в Магнитогорске
28.08.2020 85 990 руб.
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Модификации
- KAYO T2 250 Enduro – модель сделана по заказу Китайской ассоциации мотоциклетного спорта для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Разница в весе – эта версия тяжелее базовой модели на 10 кг. Топливный бак увеличен до 9,5 л. На выбор представлены мотоциклы черно-оранжевого и сине-зеленого цвета. Цена KAYO t2 enduro зависит от вида силового агрегата:
- Кайо Т2 250 Эндуро Super T2 21/18 – мотоцикл отличает установка двигателя с мощностью 20,4 л. с./233 см3.
- Кайо Т2 250 Эндуро Супер T2 19/16 – в этом питбайке установлен двигатель 16, 4 л. с./233 см3.
- KAYO T2 250 MX – производители поставили перед собой цель соединить преимущества базовой модели Т2 и предшествующего спортбайка K1. в итоге у них получилась более маневренная и проходимая модель. У нее облегчена рама и уменьшен объем топливного бака. Последний вмещает всего 6,7 л бензина. Мощность – 16,4 лошадиных сил. Помимо традиционно бело-голубого вариант появился более грозный черно-красный байк.
- KAYO T2 G 250 Enduro – обновленная версия 2019 года. Отличие в том, что этот байк оснащается мотором с мощностью 16,5 силы. Другими особенностями является облегченная система глушителя и усиленный цепной привод с защитным кожухом. Подвеска в отличие от базовой модели Т2 стала регулируемой. Цвет – классический бело-красный с черными вставками.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом
Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р
п. Варгаши1986N01P33
ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )
Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.
Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр
Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за.
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.