Kayo t2
Содержание:
- Цены
- Питбайки KAYO 125 кубов
- Особенности конструкции и внешнего вида
- Дизайн
- Сравнение с аналогами
- Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
- Списки лучших
- Опыт эксплуатации
- Основные поломки и ремонт
- Особенности конструкции и внешнего вида
- Сравнение с аналогами
- Сравнение с аналогами
- Квадроцикл Kayo: модельный ряд
- Сравнение моделей
- Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
- Квадроцикл Kayo: модельный ряд
- Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
- Основные поломки и ремонт
- Мотоциклы Kayo
- Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
- Основные поломки и ремонт
- Модель Basic Kayo 125: характеристики
- Особенности квадроциклов Kayo
- Дизайн
- Ходовые испытания
Цены
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
Двигатель – 20, 4 л. с./233 см3
Стоимость – 135 000 руб.
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
Стоимость – 121 500 руб.
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)
Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
Стоимость – 72 000 руб.
В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.
Питбайки KAYO 125 кубов
Не менее резвыми и проворными от своих «старших собратьев» являются еще три модели мотоциклов: KAYO CRF801-7L Basic 17/14 KAYO CRF801-7L Classic 14/12 KAYO CRF801-7L Classic 17/14
Как и предыдущие три класса спортивных байков, у них очень много схожестей. Эти три мотоцикла комплектуются стальными дисками колес, маятниками и рулями. У всех один и тот же 4-тактсный двигатель объемом 125 кубиков. Как и 140-кубовые мотоциклы, которые были рассмотрены раньше, эти три мотоцикла отличаются друг от друга только резиной (у модели KAYO CRF801-7L Classic 14/12 она меньше, что, собственно видно даже из названия), а остальные два питбайка «обуты» в уже типичную резину: 14 дюймов сзади и 17 дюймов спереди. То есть, что касается двигателя, зажигания, амортизаторов и подвесок – это фактически одна и та же модель байка без каких-либо различий. А теперь о главном различии – об аксессуарах. Являясь базовой 125-кубовой моделью, KAYO CRF801-7L Basic 17/14 содержит минимальную комплектацию, в которой не предусмотрено аксессуаров, обеспечивающих водителю дополнительные удобства и полезности. К примеру, у этого мотоцикла не предусмотрено замка зажигания, который установлен в двух других, более продвинутых в этом отношении байках. Нет у этого мотоцикла и счетчика моточасов, который имеется в двух других питбайков. Интересен тот факт, что на мотоцикле KAYO CRF801-7L Classic 14/12 производителем установлена фара. То есть, его уже можно использовать как обычное транспортное средство для поездок в темное время суток.
А теперь пару слов о единственном «спортивном мопеде», который отлично дополняет разнообразие мотоциклов коллекции KAYO. Начнем с того, что при объеме цилиндра 49 см. куб. он весит всего лишь 56 килограмм. Эдакий маленький и легкий спортивный мопед, являющийся уменьшенной копией своих старших братьев-питбайков. Для подростка – самое оно. Да и продвинутый он – оборудован не только кикстартером, но и замком зажигания с электростартером, как и положено солидным мотоциклам. Колеса представляют собой стальные диски с 10-дюймовыми шинами – типичная конструкция для мопеда.
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств
Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2020 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2020 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.
Списки лучших
Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.
- лучшая цена;
- японский;
- самый мощный.
Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.
Лучшая цена
LIFAN LF200GY-5 – данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.
Цена: от 60 000 до 65 000 рублей.
LIFAN LF200GY-5
Японский
KAWASAKI KX 450 – выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток – плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.
Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.
мотоцикл KAWASAKI KX 450
Самый мощный
Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.
Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.
мотоцикл HUSQVARNA FC 450
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Особенности конструкции и внешнего вида
Если почитать многочисленные отзывы об этой модели внедорожного байка, то можно встретить два мнения – восторг и презрение. Причем недолюбливают эту модификацию владельцы дорогих внедорожных мотоциклов, стоимость которых в несколько раз выше, чем у Kayo T6. Если обратиться к информации журнала «4×4 club», то эта серия мотоциклов обладает сбалансированными параметрами – надежностью, мощностью и устойчивостью к сложным условиям эксплуатации. Кайо Т6 – это универсальный мотоцикл, используемый и для эндурных поездок в лесах, и для кросса. При этом уровень безопасности техники на высоком уровне, что является существенным плюсом для райдера. Среди особенностей можно отметить двигатель, охлаждаемый при помощи водяной системы, и высокие технические характеристики, позволяющие использовать байк в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет тем, кто занимается мотокроссом на любительском уровне или желает приобрести байк для получения соответствующих профессиональных навыков. Kayo T6 – это бюджетная модель, стоимость которой приятно удивит многих, а в сочетании с ее ТТХ, только дополнит список достоинств
Также рекомендуем обратить внимание на модель Kayo K1 250 Enduro
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2020 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2020 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Квадроцикл Kayo: модельный ряд
Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:
- Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
- Bull На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
- Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
- Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
- Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.
Сравнение моделей
На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.
Модель | Мощность (л/с) | Охлаждение (воздушное) | Число передач (1-N-2-3-4-5) | Стоимость (рублей) |
KAYO T2 250 MX 21/18 (2019) | 16.5 | + | + | 110 000 – 115 00 |
XMOTO ZR250 | 17 | Водяное | + | 120 000 – 127 000 |
Motoland WRX 250 LITE | 17 | + | + | 105 000 – 112 000 |
BSE Z1 150 E 19/16 | 12 | + | + | 80 000 – 85 000 |
Motoland XR 250 | 18 | + | + | 105 000 – 110 000 |
GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018) | 21 | + | + | 155 000 – 160 000 |
Motoland CRF 250 | 17 | + | + | 85 000 – 90 000 |
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.
Квадроцикл Kayo: модельный ряд
Компания Кайо выпускает множество моделей квадроциклов. Наиболее популярными в нашей стране являются:
- Bull Модель имеет воздушное охлаждение и полуавтоматическую трансмиссию с функцией реверса. Стоимость аппарата 66,5 тыс. руб.
- Bull На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с масляно-воздушным охлаждением, а также электрический и ручной стартер. Цена машины – 106 тыс. руб.
- Predator В модели предусмотрена автоматическая трансмиссия (вариатор) и четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Стоимость аппарата – 66,5 тыс. руб.
- Space-1 KD Производитель установил воздушное охлаждение, автоматическую трансмиссию (вариатор). Цена этого китайка 54 тыс. руб.
- Storm Это модель с четырехтактным одноцилиндровым мотором и воздушной системой охлаждения. На машине стоит полуавтоматическая трансмиссия с функцией реверса. Цена модификации – 106 тыс. руб.
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Мотоциклы Kayo
Китайская компания KAYO начала свою работу в 1999 году. Первая техника, которая сошла с конвейера компании — это детский внедорожный велосипед. Данная продукция была адаптирована для итальянского пользователя. На данный момент компания занимается выпуском не только велосипедов, но и мототехники, такой как квадрациклы, скутеры, мопеды, питбайки.
Фирма активно конкурирует с европейскими производителями и занимается поставками своей техники не только по Европе, но и в США. Она позиционирует отличное качество, легкую управляемость, простые эксплуатационные свойства и не дорогой ремонт. KAYO изготавливает мотоциклы для разного спектра использования: от спортивного направления до отдыха и досуга. С каждым годом производство увеличивается, и на сегодняшний день, компания выпускает более тридцати тысяч техники в год.
Примечательно, что фирма ценит всех своих работников, а президент компании лично следит за всеми технологическими процессами производства. KAYO вышла на мировой уровень благодаря питбайкам. Их качество, надежность и легкость управления покорила сердца не только профессиональных спортсменов, но и новичков.
Питбайк популярен среди молодых людей Европы, Азии и Америки. Китайская компания KAYO не прошла мимо прибыльной техники и выпустила первый мини-мотоцикл в 1999 году. Сейчас модельный ряд предлагает своему потребителю 25 различных видов мототехники. Основное направление производства питбайков — это спортивные состязания. Данная техника идеально подходит для мотокросса и езде по бездорожью. Профессиональные спортсмены приобретают легкий питбайк KAYO для отработки трюков и для тренировок. В Китае, практически все участники кроссовых гонок, используют мини-мотоциклы данной компании. Ценовая категория зависит от назначения питбайка.
Например, для любителей, доступна техника по более низким ценам. Питбайки KAYO не предназначены для езды по городским дорогам, поэтому его регистрация в органах ГИБДД не предусмотрена. Исключением является четыре модели: T2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO, T6 ENDURO. Документы, на право управления транспортным средством, на питбайк не требуются. Представленные модели KAYO отличаются друг от друга по объему и мощности двигателя, системы охлаждения, конструкции и наличие фар. Объединяет серию китайской мототехники КПП, тормозная система, сцепление, подвеска и конструкция рамы.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Модель Basic Kayo 125: характеристики
Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.
Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.
Версии пита могут отличаться размерами колёс:
- 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
- 17 – 70/100 и 14 – 90/100.
Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.
Особенности квадроциклов Kayo
Квадроциклы Кайо отличаются эффектным дизайном и высоким качеством сборки. С каждым годом технические характеристики мототехники улучшаются, что радует любителей езды на мотовездеходах. При этом стоимость квадроциклов китайского бренда остается демократичной и доступной.
Четырехколесники Кайо относятся к классу вездеходной техники и полностью соответствуют всем ее параметрам. Отличительной особенностью машин бренда является наличие дисковых тормозов как на передних, так и задних колесах. Также во всех квадроциклах установлена система электронного зажигания CDI и электростартеры.
Модельный ряд разнообразен. Здесь есть квадроциклы для начинающих и опытных райдеров.
Дизайн
Мотоцикл выглядит спортивно и стильно. Дизайн достаточно агрессивный, выполнен в фирменных цветах KAYO (белом, красном и черном). Можно также купить более яркие наклейки на защиту перьев и фару (комплект стоит от 2300 руб.).
Среди интересных «фишек» стоит отметить наличие защиты двигателя и днища. Также есть колодки для рук (пластиковые красные щитки на рукоятках). Что касается оптики, то в KAYO T2 250 стоят простенькие передние фары с обтекателями. Приборная панель имеет небольшие размеры. На дисплее отображается счетчик моточасов и тахометр.
Модель легко поддается самостоятельной доработке: можно ставить разные запчасти, например, за 5 минут поменять заднее крыло. Также есть возможность самим снять с KAYO диски и колеса и поставить вместо них гусеничный модуль (он стоит в пределах 60000 руб.). Так вы питбайк преобразуете в простой одноколейный снегоход.
Ходовые испытания
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.