Faw besturn x80 (фав бестурн х80)

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Дизайн нового кроссовера FAW Besturn X80

Рестайлинговая версия FAW Besturn X80 изменилась не столь сильно – скорее, косметически – а потому особых изменений во внешности ожидать не приходится. Но и скупостью перемен здесь не веет – автомобиль заимел существенно измененную переднюю часть с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (хотя ее размеры не велики, но у моделей предыдущего поколения авто этот элемент был еще меньше), зауженными головными огнями и обновленным бампером с расположенными противотуманными фарами в специально отведенных для них секциях. Также была изменена и внешность капота – теперь он стал более презентабельный.

Корма автомобиля получила новый облик габаритных огней (со вставками светдиодов), измененную дверцу багажника (в первую очередь перемены коснулись дизайна самой ее внешности), а также – обновленный внешний вид бампера с закругленными выхлопными трубами. Сбоку, в первую очередь, в глаза бросается округлость крыши автомобиля, но стоит отметить, что в действительности ее склон не столь покатый – все дело в хромированных накладках, которые создают подобный визуальный эффект. Потому и кажется, что крыша имеет сильно округлую форму. По сравнению с общей массивностью кузова, колеса автомобиля внутри крупных колесных арок кажутся небольшими.

В целом, внешность FAW Besturn X80 говорит о серьезности и презентабельности модели. В то же время создатели постарались произвести максимально качественный автомобиль для его ценовой ниши – и у них это вышло, потому как за свои деньги кроссовер предлагает максимум комфорта, удобства и надежности.

История покупки

В связи с пониманием, что нужно было избавляться от предыдущей машины остро встал вопрос выбора. Диапазон цен стоял от 800 000 до 1 100 000. Хотелось повыше, помощнее и просторнее. Вариант новых упирался в Крету (маленькая, неоправданно дорогая для раздутого Соляриса), Дастер (близко к этому, но неудобная), Каптюр (для меня в ней плюсы только во внешнем виде).

Из б/у смотрел начиная с Каптивы (неплохой, выносливый аппарат, чуть узковато спереди), далее Форестер (не новый Субару настораживал, кто знакомые, все хвалят, но долго их никто не мучает, продают), GLK (стоимость владения пугала) и до Паджеро 4 (был большой период эксплуатации 3,2 дизеля, впечатления сугубо положительные).

Периодически смотрел объявления и машины, но все как-то решение не приходило. Коллега поехал на очередное ТО на своем Черри и скинул фото FAW Besturn X80 с восторженными отзывами, но тоже пропустил мимо ушей. Ну прикольный и прикольный, мало ли таких.

Весь вечер курил ютуб и отзывы. На следующий день привез в салон жену. Добро получено. Свою сдал им же в трейд-ин, и через 5 дней забрал Х80 из салона. Решил не менять цветовую гамму, взял красный. Да и предложение из красного, черного, белого и коричневого не дает разогнаться.

Китай не испугал. Мы уже даже не замечаем, но процентов уже 60% того, что используем в обиходе, приехало к нам из Поднебесной. Да и коллега, насилующий уже третью машину оттуда, рассказал про свои опыты владения. В общем, на эти деньги, оглянувшись вокруг, можно взять только дубово-уныло-маленький Солярис и иже с ним. Что в мои пожелания не вписывалось. Пробег почти 2 000 км.

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Косяки нашел уже на первый день эксплуатации: отзыв про FAW Besturn X80

Взял кроссовер FAW Besturn X80, ориентируясь на цену и объем двигателя. Подкупил 92 бензин, гарантия на 5 лет и минимальный налог на 147-сильный двигатель. После первой тысячи делюсь впечатлениями.

В салоне, на первый взгляд, все весьма недурно: экокожа на сидениях, электронастройки водительского кресла, обогрев. Но поскольку сборка модели наша, калининградская, значит, что-то обязательно не досмотрели.

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) AT 2018

Первый косяк нашел через 2 часа: чехол рулевой колонки не затянут, после первой поездки по гравию все тряслось. Пришлось докручивать саморез самостоятельно. Затем отвалилась защитная накладка на кузове со стороны водителя — это уже устраняли в сервисе.

Магнитола работает отлично. Но мануал только на китайском и английском. Поэтому настроить досконально пока не смог. Кстати, руководства по эксплуатации авто на русском тоже нет. Нашел еще одну странность: пока климат-контроль не нагреет воздух в салоне до настройки, печка жарит как угорелая, а потом отключается — это напрягает.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По внешним формам новый FAW Besturn X80 смотрится просто шикарно. О том, что перед вами «китаец», можно определить только по шильдику. Минимальное количество хрома, кузов полностью оцинкован, плотное ЛКП — все добротно и надежно. Очень понравилась настройка дальнего света — луч бьет на 100 метров и не слепит встречных.

Коробка передач синхронизирована с двигателем в целом неплохо. При переключении чувствуются небольшие провалы в тяге. Мотор работает тихо, перерасхода не заметил даже на обкатке. Кстати, нулевое ТО здесь предусмотрено после первых 5 000 км пробега.

После первой тысячи на обкатке динамика неплохая. В моторе чувствуется мощь, но пока тестовый пробег, на максимум не разгонял. Нашел и минус — зимой по заснеженной трассе пропадает газ на малых скоростях, и педаль не слушает вообще, вплоть до остановки.

Приходилось отпускать акселератор полностью и через секунду снова выжимать. После ремонта у дилера оказалось, что неисправен датчик — все заменили, сейчас провалов нет.

Управляется машина хорошо, после первой «сотни» пропала некоторая жесткость, сначала было чувство, что ходовая дубовая. Подвеска чуть жестковата, в повороты входит стабильно, нет заносов, ямы проезжает без пробоя.

В целом автомобиль адекватный и неплохой, если не учитывать недочетов сборщиков. Благо, пока сервисное обслуживание и все чинят бесплатно. Посмотрим, что будет дальше.

Фото drom.ru

Эксплуатация в городе и на бездорожье

FAW X80 2021 года — это стандартный кроссовер для города. Он получил в меру мягкую подвеску, поэтому небольшие неровности на дороге будут практически не ощутимы в салоне. Немалая высота дорожного просвета не позволит ему полностью останавливаться при прохождении “лежачих полицейских”. Камера заднего вида станет отличным помощником для тех, кто плохо чувствует габариты автомобиля и боится его поцарапать во время парковки.

По трассе кроссовер идет мягко, при этом, в салоне будет тишина даже на скорости в 120 км/ч, ведь производитель уделил должное внимание шумоизоляции модели. Во время резких маневров на высокой скорости появляются небольшие крены, они являются результатом мягкой подвески

Автомобиль создавался не для преодоления бездорожья, но несмотря на это высокий клиренс и тяговитый мотор позволят ему уверенно двигаться по лесным тропам.

Продажа FAW Besturn B50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород

Besturn B50 2012

272 000 ₽

Липецк

Besturn B50 2012

378 000 ₽

Казань

Besturn B50 2012

248 000 ₽

Саратов

Besturn B50 2013

350 000 ₽

Волгоград

Besturn B50 2012

539 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

227 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

352 000 ₽

Набережные Челны

Besturn B50 2012

359 000 ₽

Самара

Besturn B50 2012

300 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2012

390 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2012

400 000 ₽

Краснодар

Besturn B50 2013

180 000 ₽

Симферополь

Besturn B50 2012

476 000 ₽

Евпатория

Besturn B50 2012

580 000 ₽

Оренбург

Besturn B50 2012

275 000 ₽

Верхние Серги

Besturn B50 2013

395 000 ₽

Сулея

Besturn B50 2012

350 000 ₽

Екатеринбург

Besturn B50 2012

330 000 ₽

Екатеринбург

Besturn B50 2012

260 000 ₽

Тюмень

Besturn B50 2013

396 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей FAW Besturn B50

Отзыв о FAW Besturn B50, 2013
Всем здравствуйте. Вот и прошло 4 года владения данным авто .Решил написать наконец то отзыв.
Начну с начала ,ездил на фокусе 2 седан испанец комплектация полная на механике мотор 1.6 л , пробег за три года составил почти 200 тыс пришло время менять машину продал быстро и за нормальные деньги…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Добрый день!

Писать подробный отзыв пока не буду. Считаю, что более менее объективно можно будет судить на пробеге хотя бы 10 000.
Проехал на автомобиле пока 2300 км. (можно сказать, что за раз).
Залил 57 л. 95ого. Хватило по одометру на 1050 км. (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Сказка про китайчика.

Жила была машинка. Родилась она в далёкой и загадочной стране под названием Поднебесная. Ну собственно родители задумали её давно, еще в 2008м. Но эта появилась на свет в 2012 году. И была машинка уже не первым близнецом в семье. Родители её очень старались избавляться…

Статьи о FAW Besturn B50

Статьи об автомобилях FAW Besturn B50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Drom.ru: FAW Besturn B50 — нормальный автомобиль;
China First Automotive Works Group (FAW) в Китае — старейший автопроизводитель, работает с прошлого столетия. Завод компании был построен в начале пятидесятых годов при помощи советских специалистов. Сегодня компания…

Новости о FAW Besturn B50

Китайский седан FAW Besturn B50 выходит на российский рынок;
На российском рынке нашлось место для очередной разработки китайского автопрома — речь идет о седане класса C — FAW Besturn B50. Дистрибьютор марки FAW уже начал прием предварительных заказов.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Комплектации и цены

В настоящее время, приобрести этот автомобиль на территории Китая можно в двух основных комплектациях. Речь идет про версии Base и Luxury.

Стоимость кроссовера варьируется в диапазоне от 1 199 000 до 1 291 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Существенное влияние на ценник оказывает техническое оснащение автомобиля.

Base

Китайский кроссовер FAW Besturn T55 2021 в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 199 000 рублей. В этой версии производитель оснастил модель следующим набором опций:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением;
  • светодиодная головная оптика и ДХО;
  • центральный разделительный подлокотник спереди;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • стандартный круиз-контроль;
  • камера заднего вида и задний парктроник;
  • штатная система навигации;
  • два встроенных дисплея в салоне на 12 дюймов;
  • система доступа в салон без ключа;
  • кнопка для запуска силового агрегата;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение этого автомобиля, даже в базовой комплектации входит множество систем, которые отвечают за безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Luxury

Топовая версия китайского кроссовера обойдется потенциальному покупателю в 1 291 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Здесь добавляются такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как:

  • камеры обзора на 360 градусов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах автомобиля;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • боковые зеркала с функцией автоматического складывания;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • люк на крыше с электроприводом.

Стоит отметить, что впоследствии комплектации этого автомобиля будут расширены и дополнены определенными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность во время движения кроссовера.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

FAW Besturn X80 — обзор автомобиля

FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80

Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.

Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.

Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.

Технические характеристики

После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.

Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:

  • подушки и ремни,
  • крепления детского сидения сзади,
  • обогрев сидений спереди,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • круиз-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • система, распознающая препятствия на дороге.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Колесная база — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 62 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 92.

Впечатления

По ощущениям от нового FAW Besturn X80 — Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе — очень собранная машина, устойчивая и юркая. Что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие явки и кочки проходит нормально. Пока размеры дорожных косяков для себя не распределил.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное, дело привычки. А теперь подробнее:

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, пальцем продавить нужно хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка — это выхлопная система, надо все-таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не грязи после колонны КрАЗов в весеннюю распутицу.

Обзор на Besturn X80 отличный, зеркала — лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая.

Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы, на мой взгляд, слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле и карман под пачку сигарет. Ниша под прикуривателем маловата и без нормальных ограничений.

Есть два закрытых маленьких бардачка. Тот что под рулем слева не сразу нашел. Пепельница явно маловата для размеров подстаканника, оставляет поле для творчества. Видимо, нужно матерчатое или резиновое уплотнительное кольцо.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, чтобы все оттереть.

Кармашки в передних сиденьях узковаты, если всунул ежедневник А4. Подушка заднего сиденья длинная, проем для ног огромный. Сравнивал с Дискавери Спорт, там меньше. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, доводчик с брелка, на него замкнут и люк.

Багажник — норм, ниши под мелочь, трапециевидная форма для канистр не очень удобна, притяжных ремней нет для канистр, под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю, как усилить. Сетки в комплекте нет, в сиденьях два отверстия для крючков, в полу 4, те, что литые из пластмассы по бокам, доверия не внушают.

Заглушка на петле пятой двери явно не по размеру и постоянно выскакивает. Подумаю, как ее поставить четко без приклеивания. Шторка не снимается, во всяком случае, я не нашел как. При складывании задних сидений, подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180), можно спать, не сгибая ног. Розетка в багажнике есть.

В целом, салон удобный. Подсветка приборов приятного белого цвета. Говорят, приборка взята от Вольво. Экран мультимедиа и управления климатом работает очень неспешно. Как будет зимой, не знаю. Подумываю поменять на штатную на андроиде. Но пока нет уверенности в необходимости такого шага.

ДХО работают в двух режимах. Если первый, то при включении поворотника гаснут оба. Вопрос, где потеряли логику, беспокоит постоянно. Причем первый режим ярче второго. Ближний свет с четкой верхней границей.

Двигатель на FAW Besturn X80 приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1300-2000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Этот же мотор шел и на Мазду и на Форд, как и тележека от Мазды 6/Мондео.

Коробка в двух режимах автомата и одном ручном. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. Обороты на каждой передачи выше на 1 000, подхватывает моментально.

В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит неспеша и неторопливо. Как-то на длинном обгоне сам не почувствовал, как разогнался по спидометру до 170 (навигатор 160). Кто-то пишет, что спорт хорош для города. Я, честно, не разделяю такую точку зрения. Старты со светофора с уходом в даль ничего хорошего машине не дают, лишние нагрузки.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на территории Китая этот интересный кросс можно приобрести в пяти разных комплектациях с безальтернативной силовой частью и компоновкой салона. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 714 000 до 2 171 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Существенное влияние на цену автомобиля оказывает его техническое оснащение.

Комплектация 1

За кроссовер в базовой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 714 000 рублей. Такая модель может похвастаться богатым оснащением, включающим такие опции, как:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние подушки безопасности;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • система доступа в салон авто без ключа;
  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Также в оснащение автомобиля в этой комплектации входит множество систем, которые отвечают за безопасность во время движения. Отдельно стоит упомянуть про наличие блока, позволяющего регулировать положение передних фар.

Комплектация 2

Вторая по стоимости версия авто обойдется потенциальному покупателю в 1 805 000 рублей. Кроссовер FAW Besturn T99 2021 в этой комплектации может похвастаться наличием таких опций, как передние кресла с электрорегулировкой, штатная навигационная система, боковые подушки безопасности, задние парктроники, а также подогрев передних сидений.

Комплектация 3

За китайский кросс в этой генерации потенциальному покупателю придется заплатить 1 885 000 рублей. Это более интересная версия кросса, в оснащение которой входят такие опции, как электропривод крышки багажного отделения, датчик света, цифровая приборная панель, функция открытия багажника без помощи рук, круиз-контроль с кнопками управления на руле.

Комплектация 4

В такой модификации кроссовер обойдется будущему автовладельцу в 2 000 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как качественная аудиосистема на 6 динамиков, автоматическая система управления дальним светом фар, система мультимедиа с большим сенсорным экраном, многоцветная декоративная подсветка салона.

Комплектация 5

За китайский кросс в топовой генерации потенциальному покупателю придется заплатить 2 171 000 рублей. Это наиболее продуманная модель, которая может похвастаться наличием таких опций, как:

  • алюминиевые колесные диски на 21 дюйм;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • система контроля «слепых» зон при движении;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматической активации;
  • электроподогрев задних сидений.

Отдельно нужно упомянуть о том, что в самой богатой на сегодняшний день комплектации автомобиль FAW Besturn T99 2021 получает специальный окрас кузова и многочисленные системы, отвечающие за безопасность водителя и пассажиров.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что ФАВ Бестурн Х80 2020 года, как следует из заявлений производителя, поступил на рынок в новом кузове, отличить текущую версию кроссовера от его предшественника очень сложно даже по фото. Обусловлено это тем, что инженеры внесли малозаметные изменения в дизайн автомобиля, вследствие чего вседорожник сохранил доступные ранее комплектации и цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики данной модели. Как и ранее, FAW X80 доступен на российском рынке только в двух исполнениях: Basic и Luxury.

Basic

Стартовая комплектация китайского кроссовера оценена в 1,15 миллиона рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и базовый 2-литровый двигатель. При покупке ФАВ Бестурн Х80 2020 года в данном исполнении покупателям предлагают следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 17 дюймов, изготовленные из алюминия;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • задние фонари и ДХО со светодиодными элементами;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Водительское кресло у китайского кроссовера регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Все двери автомобиля оборудованы электронными стеклоподъемниками. Сидения у FAW X80 отделаны тканью. Комплекс безопасности, доступный базовой версии кроссовера, включает в себя:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный стабилизатор движения;
  • систему предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощника при движении вверх по склону;
  • датчики контроля уровня давления в колесах.

За комфорт в салоне отвечают система кондиционирования и аудиосистема с четырьмя динамиками. По умолчанию уже в базовой комплектации предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер двигателя и шторка в багажном отсеке. Запасное колесо у кроссовера полноразмерное.

Luxury

Комплектация Luxury стоит на 110 тысяч рублей дороже базовой. За доплату в ту же сумму производитель разместит на кроссовере 6-скоростной «автомат».  Данная модификация дополняет предыдущую мультимедийным комплексом, включающим в себя 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и 6 динамиков. Комфортабельность поездки внутри FAW Besturn X80 2020 года обеспечивает двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополняют задний парковочный радар, 2 боковые подушки и система, которая удерживает постоянную скорость.

В состав топовой комплектации включено водительское кресло с электроприводом, кнопка запуска мотора и функция бесключевого открывания дверей. В крышу кроссовера внедрен электрорегулируемый люк. Также китайской модели в максимальном исполнении доступны датчики дождя и света, сидения и руль с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Basic 2018 — 1 149 000 Передний МКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2
2 2.0 MT Luxury 2018 — 1 259 000 Передний МКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2
3 2.0 AT Luxury 2018 — 1 369 000 Передний АКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4586

1820

1695

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector