Рестайлинг фиат фулбек 2021 2022 года

Салон – без особых претензий

На ходу постоянно забываешь о том, что это Fiat, думаешь про Митсубиси Л200, что естественно, поскольку разница только в эмблеме. Салон прост и утилитарен, и эта простота в данном случае плюс. Ведь если салон наполнить украшательствами из дешевой пластмассы, то они только лишь будут создавать визуальную какофонию, но не сделают более комфортным пребывание в автомобиле. Примеров тому множество и это нередко становится проблемы.

Внутри Фиат Фулбек всё просто и понятно. Мультимедийная система есть, но называть её мультимедийной вряд ли будет правильно, поскольку у неё очень ограниченный набор функций. Впрочем, всё самое необходимое имеется. Не надо забывать о том, что это, в первую очередь, утилитарный грузовичок. С этой точки зрения всё сделано абсолютно правильно.
Кстати, на задних сиденьях места достаточно много, вот только спинки стоят слишком уж вертикально. Это диктует геометрия салона.

Описание

Описание Fiat Fullback

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.

В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.

Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

FIAT Fullback — обзор автомобиля

FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек

В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему «азиат», впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из «нового» здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и «легковому» диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.

FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения «автопоезда» на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для «российского» FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные «эйрбеги», система стабилизации и ABS.

В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние «эйрбеги» для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Технические характеристики Fiat Fullback

Размеры:

  • длина пикапа 5,2 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • радиус разворота 5, 9 м;
  • грузоподъемность  до 1 тонны.

Двигатель:

Алюминиевый, дизельный двигатель объемом 2,4 литра в двух вариантах мощности: 150 или 180 л.с.

 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль с такими характеристиками способен без труда буксировать прицеп до 3,1 тонны. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Безопасность:

У этого пикапа богатое  оснащение системами безопасности для водителей и пассажиров:

  • усиленные ребрами жесткости подвеска и кузов,
  • в максимальной комплектации 7 подушек безопасности, включая коленную.
  • в базе автомобиль оснащен: ABS,  ESC, системой курсовой устойчивости прицепа TSA и системой Hill Holder, с помощью которой авто легко начинает движение на уклоне в гору даже с полной загрузкой.

Салон:

В зависимости от комплектации Фулбек  напичкан нужными и полезными опциями в 8 вариантах:

  • Удобная и практичная аудиосистема с сенсорным дисплеем
  • Камера заднего вида, с которой не будет проблем с парковкой даже в условиях плохой видимости и ограниченного пространства.
  • Климат-контроль с автоматической настройкой подходящего именно для Вас режима.

Подключение через USB, с возможностью управлять музыкой, как на дисплее монитора, так и с помощью кнопок на рулевом колесе.

Регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, незаменимая функция для долгой поездки и экономии топлива.

Bluetooth – забота о Вашей безопасности, вы с легкостью можете ответить на звонок не отрывая при этом рук от руля.

Автосалон официального дилера Фиат в Екатеринбурге предлагает пикапы всех комплектаций по заманчивым ценам.  Преимуществами покупки Fiat Fullback у дилера является гарантия 4 года на пикап. Автомобили продаются в кредит на выгодных условиях и в лизинг.

Если Вы ищите, где купить пикап Фулбек (Fullback) в Екатеринбурге приезжайте к нам. Мы профессионалы своего дела и поможем Вам выбрать отличный автомобиль, который станет для Вас надежным другом на долгие годы.

И еще один, но очень важный момент, о котором Вы должны знать: только у Fiat есть очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки.

Клон

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова

Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.

Fiat Fullback

По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла

Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.

Fiat Fullback

Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.

Fiat Fullback. Или Mitsubishi L200?

Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.

На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».

Fiat Fullback

Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой

Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг

В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.

Fiat Fullback

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Комплектации и цены

Base

Минимальная версия Base оснащается исключительно 154-сильным двигателем и 6МКПП. Стоимость стартует от 1 709 000 рублей. Младшая версия комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/80 R16. Скромная оптика получила исключительно «галоген» и задние противотуманки. Подогрев и привод для зеркал устанавливается только в качестве опций за дополнительную плату, зато рассчитывать на обогрев заднего ряда и хромированные ручки можно уже в базе.

В салоне водителя ждет регулируемая, телескопическая рулевая колонка, тканевый салон, раздельные подлокотники, бортовой компьютер. Кондиционер представлен в виде опции. Подсветка предусмотрена в перчаточном ящике, на замке и над двумя рядами кресел. За сохранность отвечает центральный замок и иммобилайзер.

Base+

Следующая версия Base+ продается за 1 909 000 рублей. В эту сумму входят:

  • дистанционный ключ;
  • кондиционер;
  • 6 динамиков;
  • обогрев передних кресел;
  • пакет электрических стеклоподъемников;
  • хромированный «пакет»;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Active

  • биксеноновых фар;
  • боковая подушка безопасности и шторки;
  • датчиков дождя и света;
  • заводской тонировки;
  • климат;
  • кожаная обивка салона с серебристыми вставками на панели;
  • кожаная оплетка и управление аудиосистемой на руле;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • расширенную музыкальную установку и пр.

Dynamic+

Сборка Dynamic недавно была снята с продажи, поэтому с 2,4-литровым мотором на 181 л.с. доступа только версия Dynamic+. Цена за комплектацию составляет 2 409 000 рублей. Узнать флагмана можно по увеличенным 17-дюймовым дискам. Вместе с этим покупатель получает:

  • биксенон;
  • LED-наполнение для ДХО;
  • омыватели для передних фар;
  • кожаную обивку;
  • электропривод для водительского сидения;
  • подушку и шторку безопасности;
  • возможность поддержки МР3.

Несмотря на непопулярность сегмента. грамотно скомбинированные комплектации и доступная цена должны положительно сказаться на продажах компании.

Отдельно хочется отметить появление мощной системы безопасности. Для комфортного нахождения в салоне предусмотрено два ряда кресел с креплением для детского. Все места оборудованы трехточечными ремнями с преднатяжителем. Для защиты водителя и переднего пассажира продуманы фронтальные подушки безопасности. Чем выше комплектация, тем больше становится помощников. Если базовая может похвастаться ABS, EBD и TSA, то в расширенных версиях есть боковые шторки, направленные на минимизацию последствий после аварии.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
DoubleCab Active 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 2 040 000
DoubleCab Active+ 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 2 160 000
DoubleCab Base 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 1 710 000
DoubleCab Base+ 2.44 диз. 150 MT 380 4х4 169 1 910 000
DoubleCab Active 2.44 диз. 150 AT 380 4х4 169 2 090 000
DoubleCab Active+ 2.44 диз. 150 AT 380 4х4 169 2 266 000
DoubleCab Dynamic 2.44 диз. 180 AT 430 4х4 169 2 240 000
DoubleCab Dynamic+ 2.44 диз. 180 AT 430 4х4 169 2 410 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Салон – без сюрпризов

Внутреннее убранство Fiat Fullback в полной мере повторяет интерьер японского «донора». После салона Mitsubishi L200 понять, что находишься за рулем итальянского пикапа, можно только по логотипам. Из оригинальных элементов в салоне машины можно отметить, пожалуй, только рулевой колесо. Как бы то ни было, придраться к оформлению внутрисалонного пространства автомобиля вряд ли получится. Для отделки использованы современные, качественные материалы.

Нет нареканий и по поводу сборки салона – все пластиковые элементы четко подогнаны друг к другу, ровные зазоры не бросаются в глаза. Кресло водителя и переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью. Благодаря грамотно подобранному профилю спинок и оптимальной длине подушек сидений, водитель и пассажир не устанут даже в длительных поездках. Передняя панель салона смотрится вполне современно, несмотря на то, что дизайн интерьера разрабатывался японскими специалистами не один год назад.

Центральное место на приборной панели отводится экрану мультимедийного комплекса, обрамленного с двух сторон дефлекторами вентиляционной системы. Чуть ниже установлен блок управления климатической системой с полоской монохромного дисплея и парой удобных ручек – крутилок. Выбрав полноразмерную кабину, можно не переживать за пассажиров второго ряда. Хотя сидеть здесь не так удобно, как спереди, места второго ряда вполне полноценны и не являются куцыми лавочками, как это нередко бывает в салонах других пикапов.

Дизайн

Внешний вид довольно близок к японскому «брату», но назвать его полностью скопированным все-таки нельзя. Итальянская модель получила европейские нотки: пересмотрена форма бампера и рисунок фар. Противотуманки стали шире и изменили форму. Главное отличие, помогающее идентифицировать итальянский бренд, – отличная решетка радиатора. Сбоку появились хромированные пороги и новые зеркала. Диски отличаются размером в зависимости от комплектации. Задний бампер массивный, но это не помешало дизайнерам создать органичный внешний вид.

В салоне – двухрядное расположение. В остальных странах количество мест можно варьировать, но в РФ такой функции не предусмотрено. Базовая версия обшивается тканью, а флагманская – кожей. Приборная панель приютила монохромный дисплей, а полный привод переключается шайбой на тоннеле. Комфортные сиденья позволяют легко переносить дальние поездки и внедорожье.

Зачем?

Этот вопрос хочется задать российскому представительству Fiat. Зачем было выводит на наш рынок Fullback? Для формального расширения модельного ряда? Легковая линейка Fiat представлена у нас одной моделью – 500, которая худо-бедно, но продается. Коммерческий дивизион знаком россиянам по сносными машинам Doblo и Ducato. Кому и по какой причине может быть интересен Fullback, стоящий в базовой комплектации всего на 49 010 руб. (!!!) дешевле Mitsubishi L200, который, благодаря широченной сервисной сети японский марки, можно отремонтировать даже в маленькой городишке?

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback: найдите хотя бы пять отличий!

Думается, что единственная надежда Fiat – это постоянные крупные клиенты, приобретающие технику в лизинг на специальных условиях. Рядовой российский автолюбитель вряд ли выберет в качестве многоцелевой машины для отдыха изделие марки Fiat…

Fiat FullbackFiat FullbackFiat Fullback

Фиат Фулбэк и Митсубиси Л200 – близнецы-братья

Итальянцы сделали одну любопытную вещь. Они скинули цену и продают свой Фулбэк чуть дешевле, чем японцы просят за пикап Митсубиси Л200. Это правильно. Когда поначалу смотришь на прайс-листы, то можно подумать, что Фулбек серьёзно дешевле, чем его протитип. Это не совсем так, просто нужно быть чуть более внимательным. Плясать надо не только от моторов, коробок передач, трансмиссий, основных базовых параметров. Надо смотреть еще и на комплектации. Как правило, японская машина чуть побогаче оснащена. Вообще, когда приглядываешься к деталям ты понимаешь: Фиат Фулбек дешевле, но не сказать, чтобы радикально.

С другой стороны, многие покупатели просто не станут экспериментировать, тем более что разница невелика. Чтобы быть уверенными, они отнесут деньги туда, где эту машину придумали, то есть в компанию Mitsubishi. В любом случае у них будет выбор. Есть еще один любопытный момент относительно выбора. Итальянцы предлагают больше версий, больше комплектаций, чем японцы. Это еще один плюс в пользу Фулбэка.

Ситуация для российского рынка получается уникальной, особенно в классе пикапов. Ведь по сути покупатели получают возможность купить одну из самых интересных моделей в своем сегменте, но с другим шильдиком, с более привлекательными ценами и в других комплектациях. В итоге, покупатели выигрывают. Тем более это интересно в наше время, когда рынок уменьшается и количество представленных на нём моделей, мягко говоря, не растёт.

Для Fiat это возможность получить новых покупателей, для Mitsubishi – возможность заработать дополнительные деньги, которых этой японской компании в последние годы очень даже нужны. Даже теперь, когда она постепенно готовится стать частью семьи Renault-Nissan. Получается, что в выигрыше оказываются все. И еще один момент: Фиат Фулбек 2017 действительно хорошая альтернатива настоящему внедорожнику.

Технические характеристики Фиат Фулбек

  • Двигатель: 2,4 литра, дизель
  • Мощность: 132 л.с.
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1780 мм
  • Снаряженная масса: 1880 кг
  • Дорожный просвет: 205 мм

Два типа трансмиссии для Фулбек

  1. Easy Select – считается более надежной, но не имеет межосевого дифференциала, по этой причине нежелательно ездить по асфальту на полном приводе.
  2. Super Select – считается менее надежной, зато имеет межосевой дифференциал, что позволяет ездить по асфальту на полном приводе и, практически, на любой скорости.

Ходовые качества и комфорт

В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.

Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.

Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.

Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.

Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.

Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.

Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.

Впечатления

На сегодняшний день пробег 19 000 км, через тысячу первое Т.О. Хотя по регламенту замена масла через 20 000, через 10 000 км, сами заменили масло. Перед Новым годом поставили предпусковой подогреватель Бинар — 5 кВт, очень сильно помог.

В крещенские морозы 20 января снова поехали в Ноябрьск. Температура от минус 8 градусов в Екатеринбурге, упала до -37 в Сургуте и до — 45 в Ноябрьске. Перед поворотом на Ноябрьск температура на улице упала наверное до — 50, т.к машина стала тупить, больше 80 не ехала, температура движка опустилась до 60 гр, асло в гидроусилителе замерзло, руль с усилием вращался.

Остановились на посту ГИБДД, включили подогреватель двигателя. Постояли минут 10 — 15, температура в двигателе поднялась до 80, авто ожил. Доехали без проблем. В Ноябрьске движок не глушили 3 дня, пока температура не поднялась до минус 35.

При такой температуре утром заводили Бинар, через 15-20 температура поднималась до 50 градусов, потом заводили авто и догревал до рабочей температуры совместно. В морозы на ночь выключали печку салона, температура движка на холостом ходу была 50-55 гр, по термометру на пульте Бинара.

Радиатор закрыт пеноизолом — строительным фольгированным утеплителем 4 или 5 мм. Ничего не потекло, все работает без проблем. При движении при минус 20-25 начинает затягивать стекла, в том числе и ветровое.

Авто — копия Митсубиси Л200, собирается на одном конвейере. Японцы договорились с Фиатом реализовывать и обслуживать свои авто в салонах и СТО итальянцев. За 20 000 пробега никаких неприятностей не обнаружено.

Машина ездит постоянно загруженной, кг 300 в кузовке. Потому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала. Ни разу не пользовался. Включал в снегу, скорее для спокойствия.

Посадка в Фиат Фулбек не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает. Но у меня рост 195, может поэтому. Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120, проверял по навигатору. Выше уже движок рычит.

Расход 10 — 12 л, по чекам, даже в мороз. По городу не замеряли, т.к в основном на трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя — всего 2,5 литра — странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Засунули запаску под днище, конструкторы — извращенцы. Но придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком. Опустить колесо — тоже аттракцион. Особенно когда этого не делал ни разу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector