Пикап фиат фулбек

FIAT Fullback — обзор автомобиля

FIAT Fullback / ФИАТ Фулбек

В сентябре 2016 года наш рынок пополнился новым пикапом FIAT Fullback, являющимся перелицованной версией японского Mitsubishi L200 c полностью идентичной агрегатной базой. Внешне FIAT Fullback выглядит более сдержанно, чем родственный ему «азиат», впрочем, глобальными различия между этими автомобилями не назовешь. Из «нового» здесь только иная радиаторная решетка с классическими горизонтальными направляющими воздуховодов, пересмотренные бамперы и логотип FIAT. В числе ключевых особенностей FIAT Fulback стоит выделить превосходную геометрическую проходимость, которая обеспечивается короткими кузовными свесами. Благодаря сбалансированным габаритным размерам и «легковому» диаметру разворота пикап отлично вписывается в городскую среду. Широкая грузовая платформа (длина 1520 мм, ширина 1470 мм) FIAT Fullback позволяет перевозить до 900 кг груза, при этом автомобиль без труда может тащить за собой 3-тонный прицеп.

FIAT Fullback оборудован широким спектром средств безопасности и активных вспомогательных ассистентов, облегчающих движение в непростых ситуациях. Помимо традиционной ESP пикап может оснащаться системой курсовой устойчивости прицепа TSA, гарантирующей стабильную траекторию передвижения «автопоезда» на скользких покрытиях. Электронная система Hill Holder позволит легко начать движения на подъемах даже при полной загрузке, автоматически блокируя откат автомобиля назад при отпускании педали тормоза. Для «российского» FIAT Fullback предложены три модификации с двумя вариантами дизельных двигателей на 154 и 181 hp, сопряженных с 6-скоростной механикой или автоматом на 5 диапазонов. Трансмиссия исключительно полноприводная SuperSelect 4-II с 3-мя или 4-мя режимами работы (зависит от исполнения). В базовую комплектацию FIAT Fullback входят фронтальные «эйрбеги», система стабилизации и ABS.

В стандартной комплектации пикапа SX Base содержатся стальные колеса R16, передние «эйрбеги» для водителя и пассажира, полноприводная трансмиссия с 3-позиционным селектором выбора режимов, воздушный фильтр салона. Следующая версия SX Base+ дополнительно снабжается электростеклоподъемниками во всех дверях, подогревом и электроприводом зеркал, обогреваемыми креслами спереди, воздуховодами для задних пассажиров, кондиционером. Исполнение LX Active располагает 4-позиционным селекторов режимов работы трансмиссии, хромированным пакетом отделки интерьера, обивкой руля из кожи, круиз-контролем, легкосплавными колесами R16, ДХО, ступенькой заднего бампера. Улучшенный вариант LX Active+ снабжается климат-контролем, магнитолой с сенсорным управлением (Bluetooth, USB), камерой заднего обзора, порогами, легкой тонировкой боковых стекол, блокировкой дифференциала. Предмаксимальная комплектация LX Dynamic предлагается только в сочетании с топовым 180-сильным мотором и имеет симметричный предыдущему исполнению LX Active+ набор оборудования за исключением подрулевых лепестков переключения скоростей. Основными особенностями флагманской комплектации LX Dynamic+ являются улучшенные кресла с 8-позиционными регулировками, биксеноновые фары с омывателем, 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Ходовые качества и комфорт

В салоне итальянского коммерческого авто нет особых изысков, тем не менее, интерьер достаточно симпатичный, а используемые материалы довольно качественные.

Салонное пространство Фиата почти полностью сдублировано с Mitsubishi L200, отличается только рулевым колесом с фирменной «фиатовской» эмблемой.

Места в авто достаточно, габариты машины позволяют комфортно разместиться как водителю за рулем, так и задним пассажирам.

Аудиосистема выдает стандартное звучание, и заядлых меломанов она устроит вряд ли. Сам салон достаточно аскетичен, здесь нет ничего лишнего, зато все продумано до мелочей, и каждая кнопка находится на своем месте.

Повышенную проходимость автомобилю обеспечивает не только полный привод, но также пониженная передача и дифференциал с блокировкой.

Хотя пикап оснащен усиленной подвеской, едет он по дороге достаточно мягко, и на кочках подвеску не пробивает.

Для лучшей проходимости антипробуксовочную систему можно отключить кнопкой, она находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

Центр тяжести у машины низкий, и она устойчиво держится при боковом наклоне 25о, а максимально допустимый угол, согласно техническим характеристикам, составляет 45 градусов.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины

Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Описание

Описание Fiat Fullback

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.

В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.

Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

Внешний вид пикапа Фиат Фулбек 2016-2017

Рассматривая фото, можно заметить необычайную схожесть с японцем L200. Последнее утверждение справедливо как для экстерьера, интерьера так и для технических характеристик и уровня оснащения.

Фиат Фулбэк 2016-2017, вид спереди

Грубо говоря, поменяны лишь логотипы с Mitsubishi на Fiat. Что правда, незначительного ретуширования удостоилась облицовочная часть фальшрадиаторной решётки (появились три горизонтально расположенных линии) и откорректирована форма бампера спереди.

Немного отличаются и наружные боковые зеркала. Фары дневного света светодиодные. Модель будет предложена в 4 вариантах: одинарная кабина, полуторка, двойная и шасси.

новый Фиат пикап, вид сзади

Клон

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова

Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.

Fiat Fullback

По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла

Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.

Fiat Fullback

Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.

Fiat Fullback. Или Mitsubishi L200?

Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.

На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».

Fiat Fullback

Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой

Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг

В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.

Fiat Fullback

Fiat Fullback — автомобиль, который способен удивить.

В линейке Fiat  пикап Фулбэк удачно дополнил модельный ряд коммерческих автомобилей. Лаконичный пикап Фулбек на дорогах России появился в 2016 году.  Практичность пикапов давно получила признание во всем мире, но в России пикапы только набирают обороты.

Нельзя не отметить, что авто Fiat Fullback практически полная копия японца Mitsubishi L200,за исключением переднего бампера, решетки радиатора, некоторых элементов кузова и фирменных значков компании Fiat. Но так же стоит отметить, что оборудование и системы безопасности так же имеют небольшие, но значимые изменения в лучшую сторону.

Эффектный дизайн, стильный интерьер двойной кабины, удобная посадка, великолепная обзорность, повышенная звукоизоляция, большая грузоподъемность, прочность и выносливость — вот, главные достоинства Fiat Фулбек.

Как в городе, так и на дорогах с плохой проходимостью пикап Fullback незаменимый помощник и в работе и на отдыхе.

К объему багажника никаких претензий

Конечно, одно из ключевых достоинств пикапа Фиат Фулбек — это огромный багажник, если так можно назвать грузовую платформу. Причём, тут есть камера заднего вида. Между прочим, у L200 даже в более богатой комплектаций камеры нет. Это плюс, учитывая размеры машины.

Задний борт выдерживает порядочную нагрузку, грузовой отсек, действительно, здоровенный. В длину он чуть больше полутора метров, в ширину – чуть меньше. Но вот что надо отметить. Среди производителей пикапов существует своего рода соревнование по придумыванию собственной методики измерения размером грузового отсека. Поэтому в России есть сразу несколько, которые самые вместительные в своём классе.

Впрочем, российским покупателям такой техники объем багажника в любом случае хватит, потому что зачастую пикап рассматривается как недорогая альтернатива хорошему внедорожнику. Рассматривается не зря, потому что у Фиат Фулбек отличная геометрическая проходимость. Двадцать сантиметров дорожного просвета, даже с учетом моста зависимой задней подвески. Более того, на выбор предлагается два типа полноприводной трансмиссии. Это действительно внедорожник. Размеры грузового отсека будет удовлетворят всех. К тому же над ним можно поставить крышку или укрепить кузов. В общем и целом с багажником полный порядок.

Технические характеристики

Для российского потребителя доступно три различные мощностные модификации Фиат Фуллбэк. При этом, каждый пикап является исключительно полноприводным (4×4) и работает только на дизельном топливе.

Детально узнать Фиат Фэлбэк помогут соответствующие тест драйв видео.

Всего существует два мотора:

  • дизельный 4.0-литровый движок с мощностью 150 л. с.;
  • дизельный 4.0-литровый мотор с мощностью 180 л. с.

В случае с первым двигателем, машина может быть оснащена исключительно механической КПП. При более мощном движке авто получает коробку автомат.

Каждый заявленный силовой агрегат был выпущен в тоже время, что и автомобиль.

В ближайшем будущем производитель не планирует пополнять уже сформированный модельный ряд новыми двигателями, как минимум до выхода второго поколения линейки Фуллбэк.

КПП и двигатель Fiat Fullback

Первая передача включается совершенно обычным порядком: к себе и вперёд. Просто на Fiat Fullback она настолько короткая, что пользоваться ей можно либо когда машина полностью загружена, либо где-то не бездорожье, либо при буксировке тяжелого прицепа. В обычном дорожном режиме, когда ты едешь по асфальту, можно совершенно спокойно трогаться со второй передачи, крутящего момента для этого вполне хватает.

Вторая передача подобрана таким образом, что трогаться с неё легко и просто. Причём, учитывая то, что здесь установлена достаточно острое и короткое сцепление, так получается даже более плавно, чем трогаться с первой передачи.

На Fiat Fullback устанавливается один единственный турбодизель объемом 2, 4 литра, производство Mitsubishi. Зато можно выбрать между двумя вариантами форсировки, между 150 или 180 л.с. На тест-драйве был младший из них и это оптимальный выбор для рабочей машины. 150 «лошадей» и 380 Нм, доступные в диапазоне от 1.500 до 2.500 об/мин с лихвой покрывают утилитарные потребности пикапа и не влекут лишних расходов на топливо, налоги и страховку.

Надо сказать, что передаточное число механической коробки передач здесь достаточно близко к друг другу расположены. Поэтому даже при спокойной манере езды в городе или на условно пересечённой местности работать рычагом приходится постоянно. Потому что перекручивать дизель лишний раз не хочется, а его спокойный, размеренный диапазон работы достаточно узкий.

Конечно, на низких оборотах мотор тянет, на высоких выходит на достаточно высокую пиковую мощность, но чтобы ехать спокойно достаточно держать обороты в пределах 1-2 тысячи, а для этого как раз и приходится очень активно работать рычагом коробки передач. Поэтому тот, кто использует этот автомобиль как коммерческий транспорт, никогда не подумает ставить автомат.

Технические характеристики Fiat Fullback

Размеры:

  • длина пикапа 5,2 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • радиус разворота 5, 9 м;
  • грузоподъемность  до 1 тонны.

Двигатель:

Алюминиевый, дизельный двигатель объемом 2,4 литра в двух вариантах мощности: 150 или 180 л.с.

 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль с такими характеристиками способен без труда буксировать прицеп до 3,1 тонны. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Безопасность:

У этого пикапа богатое  оснащение системами безопасности для водителей и пассажиров:

  • усиленные ребрами жесткости подвеска и кузов,
  • в максимальной комплектации 7 подушек безопасности, включая коленную.
  • в базе автомобиль оснащен: ABS,  ESC, системой курсовой устойчивости прицепа TSA и системой Hill Holder, с помощью которой авто легко начинает движение на уклоне в гору даже с полной загрузкой.

Салон:

В зависимости от комплектации Фулбек  напичкан нужными и полезными опциями в 8 вариантах:

  • Удобная и практичная аудиосистема с сенсорным дисплеем
  • Камера заднего вида, с которой не будет проблем с парковкой даже в условиях плохой видимости и ограниченного пространства.
  • Климат-контроль с автоматической настройкой подходящего именно для Вас режима.

Подключение через USB, с возможностью управлять музыкой, как на дисплее монитора, так и с помощью кнопок на рулевом колесе.

Регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль, незаменимая функция для долгой поездки и экономии топлива.

Bluetooth – забота о Вашей безопасности, вы с легкостью можете ответить на звонок не отрывая при этом рук от руля.

Автосалон официального дилера Фиат в Екатеринбурге предлагает пикапы всех комплектаций по заманчивым ценам.  Преимуществами покупки Fiat Fullback у дилера является гарантия 4 года на пикап. Автомобили продаются в кредит на выгодных условиях и в лизинг.

Если Вы ищите, где купить пикап Фулбек (Fullback) в Екатеринбурге приезжайте к нам. Мы профессионалы своего дела и поможем Вам выбрать отличный автомобиль, который станет для Вас надежным другом на долгие годы.

И еще один, но очень важный момент, о котором Вы должны знать: только у Fiat есть очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки.

Комплектация и цена Fiat Fullback 2016-2017

Версия Цена Двигатель Коробка
2.4D Base MT 1 529 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Base+ MT 1 689 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active MT 1 839 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active AT 1 879 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D Active+ MT 1 929 990р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active+ AT 1 969 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D Active++ MT 1 980 000р бензин 2.4-154 л.с. 6МКП
2.4D Active++ AT 2 030 000р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic AT 2 069 990р бензин 2.4-154 л.с. 5АКП
2.4D (181 hp) Dynamic+ AT 2 169 990р бензин 2.4 154 л.с. 5АКП

Ну, и напоследок скажем, что в данный момент компанией MOPAR производятся дополнительные аксессуары, которые можно будет приобрести опционально. Их продажи начнутся одновременно с продажей новинки.

Видео Fiat Fullback 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=iEECDf_ZyYA

Новый Fiat Fullback 2016-2017 фото:

Технические характеристики Фиат Фулбек 2016

Рама лестничная. Кузов смастерён из высокопрочной стали. Имеется гидроусилитель руля. Клиент сможет выбрать привод 2WD либо же 4WD. В качестве силовых агрегатов производитель предложит бензиновые и дизельные варианты моторов. Самые ходовые модели Fiat Fullback 2016 для ближневосточных стран и Африки будут иметь в подкапотом пространстве:

— 2.5 литровый дизельный мотор, выдающий 110 и 178 лошадей или бензиновый вариант движка объём которого 2.4 литра, а мощность 132 лошадки. В качестве трансмиссии — пятиступенчатая механика.

— европейские автолюбители ровно как и российские будут наслаждаться исключительно 4WD. Под капотом расположится новенький дизельный мотор объёмом 2.4 литра, который сможет выдавать 154 и 181 лошадку. А в качестве трансмиссии будут идти шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Вся ответственность за качественное и своевременно торможение лежит на 15-ти дюймовых дисковых тормозах спереди и 10-ти дюймовых барабанных сзади, а так же ABS, BAS и EBD.

Технические характеристики Фиат Фулбек пикап

Нет никаких сомнений, что на технические возможности нового итальянского автомобиля решающее влияние будет оказывать рынок сбыта. Учитывая это, необходимо рассмотреть следующие варианты силовых установок:

  1. Потенциальные владельцы нового Fiat Fullback из Африки и стран Ближнего Востока получат в свое распоряжение машину с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность ограничена показателем 132 лошадиных сил. Впрочем, итальянские инженеры не исключают варианта с дизельным силовым агрегатом, который порадует мощностью в 110 и 178 лошадиных сил, 2.5 л.
  2. Автолюбители с европейских стран смогут приобрести новый Fiat Fullback, который будет укомплектован дизельной силовой установкой с мощностью 154 и 181 л.с. и объемом 2,4 л.
    Планируется, что эти моторы будут прекрасно работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить отличную управляемость.

Архив моделей марки FIAT

FIAT Strada2005 года

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector