Volkswagen amarok (фольксваген амарок)

Двигатели и трансмиссии

Главная новинка, самое интересное что есть в новой версии Фольксваген Амарок – это трехлитровый дизельный мотор V6. Это событие, потому что, кажется, в России никогда толком не продавали официально виду пикапы с более чем 4-цилиндровыми дизелями. Раньше на Амароке, стоял старый, хорошо знакомый нам мотор – двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом, мощностью 180 л.с.

Порядочная величина для 2-литрового объема. Только вот какое дело. Когда эти моторы стали устанавливать на Amarok поклонники настоящего оффроуда их невзлюбили. Мол, на низах не тянет. Мало момента. На верхах двигатель тухнет. Вот если у него рабочий диапазон, по дизельному узкий, то здесь он еще уже. Потому что только диапазон в тысячу оборотов сопровождается выдачей максимального крутящего момента. Ниже плохо, выше тоже плохо.

Проблема такая была. Однако, наиболее остро она чувствовалась на машинах, оборудованных механической трансмиссией, где этот самый момент нужно поддерживать переключаюсь на нужную передачу. Если же коробка автоматическая, то она позволяет всего этого не чувствовать. Более того, на самом деле Amarok с механикой и Amarok с автоматом — это в некотором смысле вообще две разные машины.

Есть ещё один важный момент. В зависимости от того, какая коробка передач установлена на тот или иной Amarok, можно понять, какая трансмиссия на этой машине находится. Если вы видите новый Фольксваген Амарок с механической коробкой передач, значит перед вами машина с полным приводом типа part-time. То есть в основном машина заднеприводная, но при необходимости вы сами можете подключить переднюю ось. Например, на бездорожье.

Другое дело новый Фольксваген Амарок с автоматом. В этом случае у вас машина с постоянным полным приводом, 60% крутящего момента — на задние колеса. 40% — на передние. Между ними дифференциал Торсен, в раздаточной коробке такой же, как в Audi Q7 или Volkswagen Touareg предыдущих поколений. Дифференциал самоблокирующийся, понижающей передачи нет. Есть или, скажем так, может быть блокировка заднего моста.

В некоторых комплектациях она включена, в других случаях её придется покупать отдельно. И в общем и целом это действительно другой автомобиль. Если говорить о дальних путешествиях, если говорить о действительно продолжительных поездках по умеренному бездорожья и асфальта, то версия с автоматом выглядит намного более предпочтительной.

Комплектации и актуальные цены

Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.

  • Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
  • Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
  • Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены

Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения

Достоинства и недостатки

Преимущества Volkswagen, безусловно, превосходят недостатки. Очевидными плюсами этого автомобиля являются:

  1. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, впервые установленная на автомобиле такого класса.
  2. Большое багажное отделение.
  3. Большая грузоподъемность.
  4. Доступная цена для многих.

Недостатками являются:

  1. Ветровое стекло низкого качества.
  2. Быстро устраните резиновый элемент стеклоочистителей.
  3. Плохая звукоизоляция.
  4. Большой радиус поворота.

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Этот легковой автомобиль выпускается в двух- и четырехместном вариантах (от глагола «сидеть»). Благодаря этому первая версия получила от конструкторов термин Single Cab, а вторая — Double Cab.

Что касается размеров пикапа, то они остались такими же, как и раньше, т.е:

  • В диапазоне размеров от 5 000 181 мм до 5 000 254 мм находится длина кузова;
  • 1 944 мм — это параметр ширины;
  • и от 1 820 до 1 834 мм, в зависимости от размера колес, составляет высота Amarok.

Если экстерьер нового пикапа, скажем так, имеет сходство с предшественником, то интерьер имеет радикально измененную архитектуру, начиная с приборной панели и торпедо и заканчивая более качественной отделкой наряду с высококачественными материалами. Кресло пилота (и, предположительно, штурмана) получило до пятнадцати десятков регулировок с помощью электропривода.

Что касается пассажирской части Double Cab, то здесь нет существенных обновлений. Сквернословие гласит, что даже задние сиденья лишены подогрева в отличие от передних.

Но говорят пропитанные сединой и потертостями руки гаражных «мастодонтов» взаимопомощи, что это не влияет ни на скорость, ни на грузоподъемность автомобиля, поэтому перейдем к непосредственному изучению технического оснащения пикапа.

Кстати, опять же злые завистливые языки наверняка ссылаются на внутреннюю информацию от якобы анонимных, но близких куроводу источников концерна о том, что:

  • Техническим донором пикапа является Ford Rager, который взял на себя не только рамную тележку или подвеску шасси, но и двигатель;
  • Разработка пикапа — это работа ума и рук инженеров такой компании, как Walkinshaw Automotive Group, с континента, где живут кенгуру;
  • с долей будущей прибыли от продажи грузовиков, как это принято. или «на счет три».
  • http://DaciaClubmd.ru/volkswagen-amarok/
  • https://avilon.ru/brands/volkswagen/amarok/
  • https://volkswagen2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-novogo-folksvagen-amarok/
  • https://roadres.com/volkswagen/amarok/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/folksvagen-amarok-foto.html
  • https://carsdb.ru/volkswagen/amarok/

Volkswagen Amarok 2021. Характеристики и описание. Цены

В салоне

В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок. На торпеде есть специальные удобные бортики, которые можно занять смартфоном, но, к сожалению, нет гнезда для зарядки. В автомобиле есть функция Apple carplay, причём не только она здесь может работать, но и Google Android Auto.

На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: колени упираются в спинку кресла, для ступеней места предостаточно. Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Посадка строго вертикальная.

Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове.

За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат. Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует.

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть стандартное оборудование и опции, входящие в нее.

Amarok

Спецификация Тело Двигатель Мощность Передача Привод Ускорение Скорость Потребление Цена
Линия тренда Подборка дизель 2 л. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Линия тренда Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline Подборка Дизель 2 л. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 140 Л.С. МТ Полный привод 13,5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. МТ Полный привод 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Темная этикетка Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Каньон Подборка дизель 2 л. 180 Л.С. МТ Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Каньон Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Авентура Подборка Дизельное топливо 2 литра. 180 Л.С. AT Полный привод 11,3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Каньон Подборка Дизельное топливо 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Авентура Подборка дизель 3 литра. 224 Л.С. AT Полный привод 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Авентура Подборка дизель 3 литра. 258 Л.С. AT Полный привод 7,6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название конфигурации, кузов, его двигатель (топливо, объем, мощность). Трансмиссия (MT — механическая, AT — автоматическая, AMT — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Предлагаемая производителем цена нового автомобиля (может быть неактуальной, уточняйте у ближайшего официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Volkswagen Amarok: автосалоны Volkswagen

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.


Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.


фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Плюсы и минусы авто

Как и любой автомобиль, Volkswagen Amarok имеет свои плюсы и индивидуальные недостатки – рассмотрим некоторые из них.

Плюсы:

  • Мощные двигатели V6 (с конца 2016 года);
  • Качество интерьера лучше, чем у большинства конкурентов;
  • Большая грузовая платформа у Double Cab;
  • Дополнительный восьми ступенчатый автомат;
  • Премиум имидж;
  • Отличная производительность и управляемость.

Минусы:

Проблемы с клапаном EGR

Наиболее распространенной неисправностью на VW Amarok является клапан рециркуляции выхлопных газов, соединяющий пространства впускного и выпускного коллекторов. Клапан EGR подает выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы уменьшить уровень диоксида азота, но часто выходит из строя, что подчеркивается грубым холостым ходом или зажжённой лампочкой управления двигателем.

Неисправности с дизельным сажевым фильтром DPF

Плохо разработанный фильтр DPF является еще одним компонентом, подверженным сбоям в работе Volkswagen Amarok. Он отфильтровывает токсичные частицы от выбросов, уведомляя водителя через индикатор управления двигателем.

Проблемы с водяным насосом

Водяной насос – сердце системы охлаждения двигателя, является одной из самых распространенных неисправностей на VW Amarok. При его неисправности существует значительный риск перегрева двигателя.

FAQ

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.

Технические характеристики пикапа из Германии

Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Ускорение, с Максимальная скорость, км/ч
2.0/6 MKRP 140 7,7 13,5-13,7 163
2.0/6 MCC, 8 ACP 180 7,6-8,3 10,3-10,9 184

Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:

  1. Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
  2. Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
  3. Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.

В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:

  • База;
  • Линия тренда;
  • Каньон.
  • Хайлайн;

Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:

  • Системы ABS и ESP;
  • две подушки безопасности;
  • обычный MP3-рекордер.
  • система противоскольжения;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиденья с подогревом;
  • кондиционер;

Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:

  • 17-дюймовые колеса;
  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 6 колонок.
  • Двухзонный кондиционер;
  • кожаные и деревянные вставки;
  • звуковая система;
  • бортовой компьютер;

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:

  • самые современные системы безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеры заднего хода.
  • ABS;
  • стартовая помощь;
  • система контроля тяги;
  • Стабильность направления;

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021

Тип двигателя дизель
Перемещение 2,0
Мощность, л.с. 180
Крутящий момент, Нм 420
Тип трансмиссии автоматический
Количество передач 8
Привод полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,9
Максимальная скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 10,1
— автомагистраль 7,3
— смешанный 8,3
Вид топлива дизель

Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.

Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.

Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:

  • 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
  • 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс транспортного средства пикап среднего размера
Длина / ширина / высота, мм 5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм 3095
Дорожный просвет, мм 203
Начальный объем, л
Собственный вес, кг 1968 — 1996
Емкость топливного бака, л 80

Интерьер

Внутри Volkswagen Amarok обладает классическим качеством марки VW. Интерьер отличается плотным, тактильно приятным пластиком, серебристой хромированной отделкой и демпфированными переключателями. Модели Trendline имеют сиденья, обтянутые черно-серой тканью, и серебристые вставки на приборной панели. В стандартную комплектацию моделей Highline входят сиденья из серой и черной кожи.

Внутри Volkswagen Amarok находится лучшая информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками меню быстрого доступа, оснащенная радио DAB, Bluetooth, CD-приводом, слотом для карт памяти SD, разъемами USB, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый экстерьер со стальными колесами, фирменной решеткой радиатора, боковыми зеркалами в цвет кузова, светодиодными противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. О безопасности VW Amarok на любой местности заботится система автоматического торможения после столкновения. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми тормозными дисками спереди и 16-дюймовыми тормозными дисками сзади. Функция ABS для внедорожников помогает сократить тормозной путь.

Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость в любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она разработана для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, повышая безопасность в плохих дорожных условиях. Самая широкая в своем классе грузовая платформа с погрузочной шириной 1222 мм позволяет загружать европоддоны крест-накрест.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Volkswagen Amarok

Все тест-драйвы Тест драйв 23 апреля 2019 Volkswagen Amarok Dark Label: черная магия… практичности

Надев на утилитарный пикап яркий наряд и выделив ему щедрое оснащение, немецкая компания привлекла молодую аудиторию, не забыв и о традиционных клиентах постарше, которым важны грузоподъемность, динамика и проходимость

14

Автопутешествия 02 марта 2017 И волки целы

Название Amarok, принадлежащее пикапу Volkswagen, с одного из эскимосских языков переводится как «волк». Именно поэтому эмблемой трансазиатской экспедиции, главным героем которой оказался этот автомобиль, стало стилизованное изображение столь свободолюбивого хищника

12

В гостях у Крюгера Автопутешествия

Крюгер – не маньяк из голливудского «ужастика». Это национальный природный парк в Южно-Африканской Республике. Мы путешествовали по нему на пикапах Volkswagen Amarok

11 10 июля 2015

Максимальный эффект Тест драйв

Кто из нас не мечтал об универсальном автомобиле – чтобы и на работу, и на дачу, и по делам, да еще и багажник с запасом? Компания Volkswagen NFZ с пикапом Amarok приблизилась к воплощению этого идеала

6 25 августа 2014

Все тесты Volkswagen Amarok

Все новости

Новости

Volkswagen Amarok подготовят к серьезному бездорожью

Немецкий пикап совсем скоро подвергнется обновлению, однако, прежде чем это случится, текущее поколение модели пополнится экстремальной модификацией 28 июля 2021

Volkswagen Amarok обрел новое сердце

У пикапа появилась версия с трехлитровым 258-сильным дизелем с функцией кратковременного увеличения мощности 11 октября 2019

Все новости про Volkswagen Amarok

Комплектации и цены

Цена Volkswagen Amarok 2014, оснащенного кабиной Double Cab, на рынке РФ начинается с 1,150600 млн. рублей за основную версию Basis (мощность 140 л.с. с 6-ступенчатой механикой 4×2). Стоимость версии Trendline достигает 1,197400 млн. рублей, а топовая модификация Highline стоит как минимум 1,313600 млн. рублей.

Тюнинг Volkswagen Amarok стоит доверить или официальному дилеру, или компании, специализирующейся на профессиональном улучшении автомобилей. Этот же совет подойдет и таким вопросам, как будущее сервисное обслуживания и ремонт. Приобретение запчастей для этого пикапа также легче производить через дилера. Немного дешевле, но значительно хлопотнее, заказывать аксессуары и запчасти через Интернет.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.


Двигатель Volkswagen Amarok

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Выводы

У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто

Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер

В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.

Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector