Volkswagen lt (фольксваген лт)
Содержание:
- Резюме
- Обзор всех модификаций авто
- Обзор Фольксвагена ЛТ
- Transporter LT 2-го поколения ( тип 2D)
- Технические характеристики машины
- Конкуренты и похожие модели
- Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28
- Другие подборы MANN для этой марки
- Какой масляный фильтр лучше?
- Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
- Поколения VW LT
- Внутренние особенности
- Внешние ссылки
- Преимущества и недостатки грузовика
- Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
- Обзор всех модификаций авто
- Подробнее о микроавтобусах
- Модификации
- История выпуска Фольксваген ЛТ-35
- FAQ
Резюме
Планы по созданию третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Commercial Vehicles были отменены, производство LT28 закончилось в сентябре 2006 года. В том же году запущено производство Crafter. С развитием грузовых автомобилей и микроавтобусов серии LT Volkswagen стал серьезным конкурентом Mercedes. Теперь можно купить фургон схожий по характеристикам, который будет не менее надежным.
Благодаря прочной конструкции двигателя, они оценены перевозчиками по сей день. Это рабочая лошадка, которая добросовестно будет выполнять свою работу, принося прибыль своему владельцу.
Обзор всех модификаций авто
- микроавтобус с высокой крышей;
- микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
- крытый или открытый фургон;
- минивэн;
- автодом.
Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.
Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.
Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.
Посмотрите обзор микроавтобуса
Обзор Фольксвагена ЛТ
Фольксваген ЛТ имеет разные характеристики в зависимости от модификации кузова. Например «Универсал», выпущенный в виде микроавтобуса, вмещал в себя девять человек, был оснащен удобными, регулируемыми креслами и высокой крышей.
Интерьер
Сидение и рулевое колесо можно было регулировать для удобства водителя. Настраивать боковые зеркала можно было в автоматическом режиме. Стеклоочистители включались при помощи кнопки на панели управления. Кабина всегда была просторной. Присутствовало много мест для хранения, включая большой и вместительный бардачок.
Экстерьер
LT в модификации фургон
, позволяющей человеку передвигаться не нагибаясь, в некоторых модификациях потолок был низким, но и пол был занижен. Эти микроавтобусы оснащались большими боковыми зеркалами, поскольку надо было обеспечить хороший обзор назад. В остальном это типичный коммерческий транспорт, где в приоритете практичность и вместимость, а не внешний облик.
Transporter LT 2-го поколения ( тип 2D)
Volkswagen Transporter LT (2 поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen Коммерческие автомобили |
Производство | Май 1996 г. — июль 2006 г. |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3,000–4,025 мм (118,1–158,5 дюйма) |
Длина | 4835–6803 мм (190,4–267,8 дюйма) |
Ширина | 1,922–2,151 мм (75,7–84,7 дюйма) |
Высота | 2 160–2 600 мм (85,0–102,4 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Крафтер |
VW LT 35 TDI
История
В 1996 году совместное предприятие Фольксваген и Daimler «s Mercedes-Benz Commercial представила второе поколение Transporter LT. Версия Volkswagen разделила корпус с новым Mercedes-Benz Sprinter . Однако двигатель и трансмиссия были получены от Volkswagen Group . Эта сделка будет продолжена с Volkswagen Crafter , преемником LT.
Новая конструкция включала двигатель, установленный продольно под коротким капотом и с задним приводом . Transporter LT принял то, что стало стандартным стилем конструкции для больших транспортеров. Он также включал в себя экономичные дизельные двигатели с , легкий доступ к кабине водителя за передней осью и большое пространство между сиденьем водителя и пассажира.
Диапазон теперь увеличился с 2,6 до 4,6 тонн полной массы автомобиля , а закрытые варианты фургона и компактного автомобиля были доступны с тремя вариантами колесной базы . Платформы, кабины экипажа и многочисленные варианты ходовой части дополняли ассортимент. Специальная сочлененная версия Transporter LT второго поколения, XLT, была доступна по специальному заказу.
Коды Volkswagen Typ для второго поколения LT:
Typ 35 — с мая 1996 г. по июль 2006 г.
Двигатели
Двигатели включали безнаддувный двигатель, а также три дизельных двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI). Это были рядные пятицилиндровые двигатели TDI, которые использовались в Volkswagen Eurovan (Type 2 T4). Диапазон мощности для LT первоначально был от 61 до 96 кВт (от 83 до 131 л.с.; от 82 до 129 л.с.)}. В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый двигатель 2,8 л увеличил выходную мощность до 116 киловатт (158 л.с., 156 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 331 Нм (244 фунт-сила-фут).
Технические характеристики двигателя 2,8 л:
- 2799 куб. См (170,8 куб. Дюймов), рядный, четырехцилиндровый , диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 103 мм и три клапана на цилиндр
- номинальная мощность: 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) EEC @ 3500 об / мин; 331 Нм (244 lbfft) @ 1800 оборотов в минуту
- Дизельная топливная система с общей топливораспределительной рампой
2,5 л:
- 2461 куб.см (150,2 у.е.), рядный пятицилиндровый , диаметр цилиндра 81 мм, ход 95,5 мм, степень сжатия 19,5 и два клапана на цилиндр
- номинальная мощность: 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) EEC @ 3500 об / мин; 280 Нм (207 lbf⋅ft) @ 1900 оборотов в минуту
- Топливная система с непосредственным впрыском дизельного топлива (насос с ременным приводом Bosch VP37 с двухступенчатыми форсунками)
- Турбокомпрессор KKK K14
Бензин | ||||||
Модель | Цилиндров | Размер | Клапаны | Мощность | Крутящий момент | Код двигателя / годы |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | I4 | 2295 куб. | 16v | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 210 Нм (155 lbf⋅ft) @ 4000 | AGL: 05 / 96-11 / 01 |
Дизель | ||||||
Модель | Цилиндров | Размер | Клапаны | Мощность | Крутящий момент | Код двигателя / годы |
2,5 SDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3800 оборотах в минуту | 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 2000–2400 об / мин | AGX: 05 / 96-04 / 01 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1500-2500 оборотах в минуту | BBE: 01.05 — 07.06 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1800 об / мин | APA: 05 / 99-04 / 01 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 2200-2500 оборотах в минуту | BBF: 01.05 — 07.06 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1900–2300 об / мин | AHD: 05 / 96-05 / 99 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 80 кВт (110 л.с., 110 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1900-2500 оборотах в минуту | ANJ / AVR: 06 / 99-07 / 06 |
2,8 TDI | I4 | 2799 куб. | 12v | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 2300 оборотах в минуту | АГК: 07 / 97-12 / 98 |
2,8 TDI | I4 | 2799 куб. | 12v | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 300 Нм (221 lbfft) при 2000-2500 оборотах в минуту | ATA: 01 / 99-01 / 02 |
2,8 TDI CR | I4 | 2799 куб. | 12v | 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 331 Нм (244 lbfft) @ 1800 об / мин | AUH / NCQ: 02 / 02-07 / 06 |
Замена
Производство закончилось в сентябре 2006 года, и за девять лет было выпущено около 350 000 моделей LT. Планы по выпуску третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Коммерческие автомобили были отменены, и в том же году был запущен Volkswagen Crafter .
Технические характеристики машины
Транспортное средство LT 35 имеет следующие габариты: 4,863/1,930/2,348 м. При этом масса снаряженной машины 2,04 т, а при полной загрузке 3,45 т. Размер клиренса со временем менялся, но незначительно. Так, на первых машинах он составлял 17,3 см, а на поздних вариантах уже 18 см, что не сильно отличается. Объем бака для топлива всегда имел одинаковый объем в 76 л, а вот багажник имеет объем в 13450 л. На всех типах исполнений применяется один тип дисков R15, ширина колеи передних колес 1,63 м, а вот задний 1,64 м. Малая распространённость машины в странах СНГ обусловлена высокой стоимостью запчастей и ремонта.
Основная силовая установка для автомобиля LT35 – это дизельный агрегат, объемом 2,46 л, развивающий мощность в 110 л. с. При этом крутящий момент находится в пределах 270-2000 оборотов/мин. Для таких моторов рекомендуется использовать отечественный дизель, в котором нет никаких присадок. Средний расход в городе составляет 11 л, а по трассе всего 7 л. В смешанном цикле расходуется 8,9 л. Силовая установка комплектуется механической КПП, имеющей 5 ступеней, которая судя по отзывам очень надежная. Что касается подвески, то спереди она независимая, а задняя зависимая, прикрепленная сразу к заднему мосту.
Тормоза на Фольксваген ЛТ35 дисковые как передние, так и задние. Причина выбора такого варианта обусловлена очевидными преимуществами, который он приносит. Прежде всего:
- Они меньше перегреваются в сравнении с барабанными и при этом быстрее охлаждаются. За счет этого тормозная система меньше изнашивается, а соответственно служит дольше.
- Подобные тормоза гораздо устойчивее к воздействию на них влаги, а также грязи.
- Более длинный межремонтный интервал, в сравнении с барабанными.
- Поверхность трения больше и скорость торможения быстрее.
Автомобиль Фольксваген ЛТ35 – это многоцелевое транспортное средство, выпускавшееся с 1975 года на заводе в Ганновере. Оно применяется для малотоннажной перевозки. По своим параметрам, машина схожа с основным конкурентом, которым является Mercedes-Benz Sprinter.
Читайте еще:
Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-554
Технические характеристики Татра 148
Самый большой БелАЗ: высота, характеристики машины
Технические характеристики мультикара ИФА-25
ГАЗ-51: двигатель, технические характеристики
Американский тягач Фредлайнер Центури
Конкуренты и похожие модели
- Mercedes-Benz Sprinter – фургон со множеством функций с дизельным мотором, особенно рекомендуемый для тяжелых работ.
- NV Cargo предлагает много грузового пространства, вместительный интерьер, низкие затраты на техническое обслуживание, надежность по разумной цене.
- Chevrolet Express – много места, но может отсутствовать грузовое отделение, присутствует функция Traction Control System для коммерческих фургонов.
- Ford Transit может похвастаться высокой грузоподъемностью, функциями безопасности, включая ABS, систему контроля тяги на трансмиссии.
- Dodge Ram ProMaster – фургон с солидной грузоподъемностью, надежностью.
- Ford Transit Connect – достаточно дорого стоит, работает на бензине и дизеле.
Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28
Внешний вид по сегодняшним критериям выглядит несовременно – это неудивительно, ведь он выпускался с 70-х годов прошлого века. Теперь «Volkswagen LT 28» можно отнести к разряду раритетов. Конструкция отличается пространством – общая ширина составляет 2,085 метра. Фургон LT длиной чуть более 4,5м имеет внутреннюю нагрузку более трех метров, может похвастаться 7,85м3 грузового пространства, площадью 5,6м2. Автомобиль имеет колоссальную квадратную форму, внушительную решетку радиатора, большие прямоугольные фары.
Салон фургона тщательно продуман – удобная посадка, дизайн сидений. Водительское сидение выполнено с четырьмя уровнями регулировки, с легкостью настраивается по размеру. В качестве дополнительного оборудования установлены подрессоренное сиденье для водителя, сиденье для двух пассажиров, подлокотники.
Другие подборы MANN для этой марки
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 2.0 TDI (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 2.0 TDI (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 2.0 TDI (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 2.0 TDI (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 2.0 TFSI (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 3.0 TDI V6 (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 3.0 TDI V6 (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 3.0 TDI V6 (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Amarok (2H) 3.0 TDI V6 (2H) | Смотреть подбор |
Подбор фильтров MANN на VW (VOLKSWAGEN) Ameo 1.2 (630) | Смотреть подбор |
Какой масляный фильтр лучше?
Для VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 17 225/3,W 950/4. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21) заменяется вместе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для VW (VOLKSWAGEN) LT 45 2.4 TD (21). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.
MANN W 950/4
Краткие характеристики MANN W 950/4
- Применения: Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
- Цена: 539
- Цена элемент: 951603
- Вид фильтра: Смазочное масло
- Штрих-код (EAN): 4011558713607
- Статус поставки: Поставляется
- UGV 1: 2.50
- RSV 2: 1
Смотреть в каталоге
Основные технические характеристики Volkswagen LT 35
Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.
Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году
Тип кузова, количество мест и дверей
Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.
Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров
Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.
Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника
Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.
Колёсная база
Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.
На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15
Двигатель и топливо
Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.
Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5
Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.
Трансмиссия и подвески
Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.
Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.
Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту
Тормозная система
Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:
-
дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;
- дисковые тормоза гораздо устойчивее к воздействию воды и грязи;
- обслуживать дисковые тормоза приходится не так часто, как барабанные;
- при схожей массе поверхность трения у дисковых тормозов больше по сравнению с барабанными.
Поколения VW LT
За все время выпуска серийного производства LT было выделено всего два поколения, каждое из которых заслуживает подробного рассмотрения.
Первое поколение
- фургоны с высоким кузовом для перевозки людей;
- фургоны с низкими кузовом для перевозки грузов;
- комби-фургоны;
- микроавтобусы;
- бортовые грузовики.
Полная масса автомобиля в зависимости от ее предназначения колебалась по шкале от 2,8 до 5,6 тонн. Специально для регионов со сложными дорожными условиями выпускались модели с полноприводными версиями. Первая выпущенная серия оснащалась двигателем объемом в два литра и мощностью в семьдесят пять лошадиных сил. Уже на следующий год мотор был заменен на четырехцилиндровый дизель объемом в 2,7 литра.
В 1983 году произошли некоторые обновления, а именно:
- была разработана самая тяжелая версия автомобиля в серии (5,5 тонн);
- усовершенствована приборная панель;
- появился электрический стеклоомыватель;
- круглые фары были заменены на квадратные;
- больше внимания стало уделяться безопасности в дополнительном усилении кузова;
- на водительском месте стали появляться ремни безопасности;
Последнее преображение автомобилей первого поколения ЛТ случилось в 1993 году. Изменения и дополнения были следующими:
- гидроусилитель руля;
- новая решетка радиатора;
- три варианта новых двигателей;
- корректор фар;
- новый дизайн переднего и заднего бампера;
- в салоне появились декоративные элементы;
- приборная панель была улучшена.
Внутренние особенности
Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.
Пассажирский салон
Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.
На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше
Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.
На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу
Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.
Приборная панель
Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.
На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика
На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.
Электроника
По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.
Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута
Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35
Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.
Внешние ссылки
Volkswagen Коммерческие автомобили , капер от концерна Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доставка седана | Кэдди я | Кэдди II | Кэдди III | Кэдди IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Таро | Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Campervan | Вестфалия Калифорния | Калифорния (T5) | Калифорния (T6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производные фургона |
Тип 2 (Т1) | Тип 2 (Т2) | Транспортер (Т3) | Транспортер (Т4) | Транспортер (Т5) | Транспортер (Т6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LT I | LT II | Crafter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции и будущие модели: Microbus Concept |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Преимущества и недостатки грузовика
К плюсам последнего поколения грузовиков ЛТ можно отнести:
- вместительный кузов (по отзывам водителей Фольксваген ЛТ, кузов вмещает почти в два раза больше указанного в паспорте объема);
- доступные по стоимости запчасти и наличие аналогов;
- нет необходимости в частом ТО, автомобиль крепкий и надежный;
- экономичный расход топлива (семь литров по трассе и тринадцать по городу);
- нет придирчивого отношения к качеству топлива (можно заправлять соляркой);
- долгий срок службы КПП и двигателя (300 — 350 тыс. км.).
К недостаткам можно отнести следующее:
- в холодных регионах могут возникнуть проблемы с работой двигателя, придется ставить дополнительный обогреватель;
- жесткая подвеска;
- металлические части склонны к коррозии;
- приемник масла расположен высоко, и приходится заливать масло до отметки максимум;
- при полной загрузке кузова не хватает скорости на трассе.
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Обзор всех модификаций авто
Модификации первого поколения:
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оснащен бортовой платформой, присутствует ходовая часть. Мощность 69-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон. Мощность 65-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
- Образец LT 28 LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус. Мощность 70-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
Модификации второго поколения:
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус (2DB, 2DE, 2DK). Мощность 75-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оборудован бортовой платформой, ходовая часть 2DC, 2DF, 2. Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон (2DA, 2DD, 2DH). Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
Подробнее о микроавтобусах
Цифра фигурирует в названии модели не случайно, например, 28 обозначает 2800 кг — полная масса. LT является сокращением от Lasten-Transporter, что в переводе означает «перевозка грузов». Микроавтобусы отличаются от грузовой версии Фольксваген ЛТ 28 длиной базы, равной 3,55 метров (у грузовиков длина базы равна 3 метрам). Высокие потолки, удобные сидения, дополнительные опции в виде персональных пепельниц — все это указывает на немецкий уровень комфорта.
Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:
- 83 л.с.;
- 95 л.с.;
- 109 л.с;
- 158 л.с.
Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.
Модификации
Серийные
TACAM R-2 спереди TACAM R-2 сзади Немцы на захваченных танках провели ряд изменений — увеличили боекомплект до 78 снарядов и 2250 патронов, добавили (помимо бронебойных и осколочно-фугасных) подкалиберные снаряды, заменили чехословацкую радиостанцию на немецкую. После этого танк поступил на вооружение бронетанковых частей немецкой армии под обозначением PzKpfw.35(t)
, t — «tschechisch» — чешский. 112 танков вошли в состав 1-й лёгкой дивизии вермахта.
Перед французской кампанией немцы переоборудовали 20 танков в командирские Pz.BfWg.35(t)
. Помимо штатной радиостанции на этих танках устанавливалась ещё одна большей мощности, с антенной рамочного типа, смонтированной в кормовой части. На командирском танке пулемёт в лобовой части корпуса отсутствовал.
В Румынии почти все R-2 входили в состав 1-й танковой дивизии «Великая Румыния». В 1942 году Румыния закупила ещё 26 чешских танков в Германии.
В 1943 году 21 румынский танк R-2
был переоборудован в САУ, вооружённую трофейными советскими 76-мм пушками Ф-22 УСВ и ЗИС-3.
Кроме того, было выпущено некоторое количество 81-мм самоходных миномётов Moerser Zugmittel 35(t)
и транспортёров боеприпасовMunitionschlepper 35(t)
Опытные
Была попытка установить на шасси 35(t) противотанковую пушку Skoda А-5 калибра 47 мм. В 1940 году завод получил задание на разработку дополнительного бронирования (25 мм) корпуса. Летом 1941 года велись работы по созданию тропического варианта — с усиленной системой охлаждения двигателя и вентиляцией боевого отделения. Однако 35(t) в Африку не попали.
Некоторые модернизации проводили и в войсках. Например, на левой надгусеничной полке и корме корпуса крепились пять 20-литровых канистр с топливом, что значительно увеличивало запас хода.
История выпуска Фольксваген ЛТ-35
Старт производства модели Фольксваген LT-35 был начат в 1975 года. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе в Ганновере. При этом само название представляло собой аббревиатуру, которая расшифровывается, как Lasten-Transporter, перевод который говорит о том, что автомобиль предназначен для транспортировки грузов. Так, уже в первые 4 года было выпущено порядка 100 тысяч экземпляров. В этот период выпускались машины различной массы, не только ЛТ35, но и другие: ЛТ28, ЛТ45 и т. д. Подобные цифры говорили о силовых характеристиках Фольксваген LT-35 и других моделей.
С 1983 года была осуществлена модернизация транспортных средств с индексом 35, а уже в 1988 году начался выпуск моделей, ЛТ55, имеющих полную массу в 5,6 т. Со временем был проведен фейслифтинг, на котором автомобиль получил новую переднюю часть. На легкие модели устанавливались спереди рычажно-пружинный тип подвески, а на тяжелые агрегаты ставился неразрезной мост. Тормоза использовались дисковые. Полноприводные машины дополнительно оборудовались межосевым дифференциалом, а также возможностью механического отключения привода на переднюю пару колес. Подобные транспортные средства комплектовались бензиновыми, а также дизельными двигателями, что расширяло их сферу применения. Этот модельный ряд получил коммерческий успех и поспособствовал дальнейшему сотрудничеству с компанией MAN для производства тяжелых моделей.
Фольксваген ЛТ35 использовался для различных коммерческих целей
Описание автомобиля
Все семейство автомобилей LT включало в себя целый ряд модификаций. Так, выпускались цельнометаллические фургоны, оборудованные низкой либо же высокой крышей, а также микроавтобусы, шасси, погрузчики и даже грузопассажирские варианты. Масса в зависимости от исполнения варьировалась в пределах 2,8-5,6 т. Размер колесной базы мог быть трех размеров: 2,5, 2,95, 3,65 м. При этом по компоновке кабина находилась над силовой установкой и ведущей осью. Дополнительно выпускались варианты, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях и на стройплощадках.
Устройство Фольксваген LT-35
Первоначально такое транспортное средство выпускалось в виде микроавтобуса, рассчитанного на 7 посадочных мест, оборудованных подлокотниками и подголовниками. При этом модель LT35 не имела серьезных изысков в своем устройстве. Это касается и приборной панели, которая была отделана серым пластиком, а также остальных элементов интерьера. Со временем производитель вносил в автомобиль определенные улучшения, повышающие комфортность пассажиров, но серьезных преобразований сделано не было. Судя по различным фото, среди владельцев очень популярен тюнинг подобных автомобилей.
Более поздние варианты исполнения получили дополнительные черные вставки. При этом все также отсутствовало большое количество карманов или бардачков. В этом плане LT 35 очень схож со своим основным конкурентом Mercedes-Benz Sprinter. При наличии желания в современные модели возможна установка круиз-контроля, позволяющего помочь водителю сохранять определенную скорость движения.
Кабина водителя
FAQ
Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев авто данной модели.
Почему педаль тормоза часто вибрирует при замедлении?
Вибрации возникают из-за проблемы с тормозными колодками. Они могут быть загрязнены, деформированы или повреждены. К счастью, замена тормозных колодок – относительно быстрый и недорогой процесс, ведь купить запчасть можно без проблем.
Что можно сделать с треснувшим блоком двигателя?
Треснувший блок двигателя приведет к деформации металлических частей мотора, в конечном итоге – к полному выходу из строя. В данном случае следует заметить блок двигателя и сигнальную лампочку на приборной панели.
Есть ли возможность изменить размер шин на LT28?
Шины были тщательно разработаны инженерами, поэтому рекомендуется использовать только тот размер шин, который указан в «Руководстве об эксплуатации».
Как часто нужно менять масло?
Рекомендуется менять масло и фильтр в Фольксваген ЛТ28 каждые 12 месяцев или 10000км. В руководстве по эксплуатации указаны интервалы обслуживания, график обслуживания.
Какие факторы влияют на расход топлива?
В экономии топлива учитываются многие показатели: личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, общее состояние автомобиля может сыграть свою роль.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Проверка уровня протектора шин – один из важных способов убедиться, что ЛТ28 готов к зиме. Дождь и снег может вызвать опасные дорожные условия, если у ваших шин недостаточно протектора
Важно убедиться, что стеклоочистители исправны, если нет – немедленно установите новый комплект. Убедитесь, что фары исправны, не потертые
Потеря контроля, нехватка видимости – две самые большие опасности в холодное время года.