Обзор самой ожидаемой новинки
Содержание:
- Комплектации и цены
- Цена и дата начала продаж
- Какова цена комплектаций Volkswagen T-Roc для отечественного автомобилиста?
- Экстерьер
- Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу
- Внешний образ
- Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России
- Конкуренты
- Первый T-Roc 2017 года
- Цены и комплектации
- Внешний вид новинки
- Volkswagen T-Roc спортивной версии R — дизайн:
- T-Roc на снегу
- Безопасность по NCAP
- Салон сверхпопулярной новинки
- Габариты авто
- Дизайн
- Внешность компактного кроссовера
- Внешний вид
- Технические характеристики
- В итоге
- Подводим итоги
- Итоги
Комплектации и цены
Согласно текущему прайс-листу на кроссовер в Европе, цена его в стандартной комплектации в рублевом эквиваленте составляет порядка 1,2 миллиона. За такую довольно солидную цифру машина оснащена практически всем, что только можно представить. Самой удивительной частью является уникальная система безопасности, сочетающая грамотно спроектированный корпус, инновационную тормозную систему и специальные электронные системы, анализирующие ситуацию на 360 градусов на расстоянии десятков метров от машины в реальном времени, в результате чего попасть в аварию на этой модели будет весьма затруднительно. Также даже в базовой версии установлены: отличная музыкальная система, подогрев водительского и пассажирского кресел, неплохой климат-контроль и другие фишки.
Если доплатить, по разным оценкам, от 200 до 300 тысяч рублей, можно получить еще более интересную начинку, в которую войдут, в том числе, и адаптивный климат контроль и система бесключевого доступа в салон.
Цена и дата начала продаж
О точных датах начала продаж речь еще не идет. Сейчас компания активно модернизирует свой старый завод в Оснабрюке, после чего кабриолет сможет встать на конвейер. Представители VW заявили, что планируют начать производство в начале 2020 года и уже весной начать производить первые поставки.
О том, будет ли T-Roc поставляться в Россию, никто не знает, но учитывая лояльность бренда к нашему рынку, куда-нибудь в Краснодар или Сочи новинку должны завести.
Ориентировочная цена пока что крутится вокруг 26 тысяч евро, что составляет около 1.82 миллиона рублей.
Фото нового Volkswagen T-Roc Cabriolet:
Какова цена комплектаций Volkswagen T-Roc для отечественного автомобилиста?
Базовая версия переднеприводной автомашины с литровым ДВС на легком топливе мощностью 115 л.с. комплектуется шестидиапазонной МКПП. У официальных дилеров такая модель будет стоить в пределах 990 000 рублей. По сравнению со стоимостью корейских кроссоверов разница составляет 100 000 рублей. Это серьезная сумма, особенно, если учесть престиж немецкого бренда, широкий список опций и качественные отделочные материалы.
Комплектация Trendline
Начальный пакет включает серьезные опции, отвечающие за пассивную и активную безопасность пассажиров: систему стабилизации, автоматический ручной тормоз, шесть подушек Airbag и вспомогательная система при трогании под гору. Само собой разумеется, это не все функции, которые предлагаются производителем. Ко всему перечисленному стоит отметить наличие следующего оборудования:
- Климат-контроль и аудиосистема.
- Сенсорный дисплей на 6,5 дюймов.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Электропривод руля и зеркал, центральный замок.
- Регулировка рулевой колонки и водительского кресла.
- Обогрев передних кресел и бортовой компьютер.
За эту же цену в 990 000 руб. Volkswagen T-Roc комплектуется алюминиевыми дисками, противотуманками и светодиодным головным освещением. За отдельную плату предлагается система автопарковки и контроля невидимых зон, а также камера заднего вида. За определенную сумму можно улучшить параметры машины, например:
- За 100 000 рублей возможна установка семиступенчатого робота DSG.
- За 200 000 рублей кроссовер становится полноприводным с мотором 150 л.с. объемом 1,5 л. Такой вариант подразумевает наличие только механической трансмиссии.
Комплекиация Comfortline
Средняя по оснащению группа, стоимость которой начинается с 1 090 000 рублей, позволяет получить машину с расширенным списком оборудования. Здесь присутствуют:
- Адаптивные фары.
- Кожаный салон.
- Регулировка передних кресел с памятью.
- Панорамная крыша из стекла.
- Электропривод пятой двери.
- Датчик давления в баллонах.
- Навигационная система.
Стандартное оснащение пополнится парктроником и датчиками света и дождя. Что касается технической составляющей, то изначально здесь присутствуют передний привод, турбированный 115-сильный бензиновый мотор и механическая трансмиссия. Переднеприводная машина с полторалитровым агрегатом на 150 «лошадей» с семиступенчатым роботом обойдется в 1 200 000 рублей, а если доплатить 100 000, то возможен полноприводной вариант.
Комплектация Highline
Стоимость Т-Рок в верхней комплектации начинается с 1 360 000 рублей. Версия предусматривает наличие одного турбированного двигателя на легком топливе производительностью 150 лошадиных сил с преселективным роботом и двумя муфтами независимо от вида привода. Список типового оборудования Volkswagen T-Roc 2021 года выпуска в России пополняется следующими опциями:
- Адаптивный фронтальный свет.
- Электрический привод двери багажника.
- Колеса на 17 дюймов.
- Мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
- Беспроводная зарядка телефонов.
- Опция бесключевого доступа и кнопка старт/стоп.
Как и в младшей комплектации, дополнительный привод на задние колеса доступен за 100 000 рублей. Опционально аудиофилы могут установить в авто фирменную звуковую систему Beats с восемью динамиками и 300 Вт мощности.
Экстерьер
Если смотреть на фото кроссовера, то в Фольксваген Т-Рок 2018 сразу узнается типичный представитель этого немецкого производителя. При этом, присутствуют такие черты, которые ни в чем не похожи на прочие автомобили.
Передняя часть совершенно удивительная. Неожиданно гармонично сочетаются прямой угол, который есть у капота, и дерзкие передние фары, придающие сильную спортивность и агрессию облику. Также новый кузов получил очень мощную решетку радиатора. По всем краям выделена хромированными полосами, а в ее центре помещен фирменный логотип. Бампер традиционно крупный, несмотря на скромные габариты и принадлежность к сегменту городских автомобилей, снизу оснащен специальной защитой подрамника, за что стоит отдельно поблагодарить немецких инженеров.
На нем присутствует несколько воздухозаборников разного размера. Интересным решением является их явное выделение за счет использования хрома. Противотуманки расположены прямо возле них.
В профиль машина смотрится еще более зло и спортивно. Дизайнеры разделили цветовое оформление корпуса на два элемента. Снизу и сверху вдоль всего кузова идет явная черная полоса, отличающаяся от цвета основной части. Это решение чаще всего используется на спортивных автомобилях. Дверные ручки крупные, по желанию могут быть оснащены системой бесключевого доступа. Крыша плавно загибается назад, что улучшает показатели аэродинамики. Полностью были переделаны колесные диски. Они довольно крупные, при этом арки относительно скромные, что можно назвать не самым стандартным решением. Также снизу дверей помещена хромированная полоса.
Не менее элегантно смотрится новая модель и сзади. Оптика сделана максимально узкой. Разделена на две части, одна из которых заходит на довольно большую дверь багажника. Бампер такой же крупный, как и передний, отличительной чертой можно назвать присутствие немалого количества хрома. Сверху, на крыше, установлены антенна в виде «акульего плавника» и козырек. Выхлопная система совершенно незаметна. Минусом можно назвать то, что проектировщики поместили ее очень низко, по сравнению с линией бампера. За счет этого выросла опасность повреждения в процессе преодоления жестких препятствий.
Volkswagen T-Roc, новый молодежный кроссовер на котором можно ездить не только по городу
В финале длительной тизерной компании, Volkswagen все же официально представил свой новый компактный внедорожник T-Roc. Первые официальные фотографии перед вами:
Нишевая принадлежность новинки, ниже Tiguan. Таким образом, T-Roc станет новым кроссовером начального уровня, спроектированного специалистами VW Group для молодежи и молодых семей. О данной направленности говорит и название модели- «T-Roc», вполне по молодежному.
В едином стилистическом порыве T-Roc получил спортивную новую внешность с привычными нам фирменными чертами VW. Широка радиаторная фальшрешетка, зауженные, вытянутые по горизонтали передние фары, выразительные светодиодные дневные ходовые огни, подчеркивающие стиль внедорожника. Потенциальным покупателям наверняка придется по вкусу широкие, «мускулистые» колесные арки, пластиковые накладки, пущенные по нижней части кузова, которые как бы намекают, что кроме асфальта, этот кроссовер может выезжать куда угодно где нет обычных дорог. А хромированные элементы, идущие по обе стороны верхней части кроссовера от передней к задней стойке, говорят в определенной степени, что этот автомобиль не так уж прост и в определённой мере изящен.
Сзади T-Roc является обладателем установленного на крышку багажника спойлера, наклонного стекла окна пятой двери и спортивного заднего бампера. Все стандартно для моделей этого класса, но не лишено своего шарма.
Volkswagen сразу же отметил, что модель- это первый кроссовер предлагаемый с двухцветной окраской, тёмно-синий основной и светло-серые: крыша, внешние зеркала и передние стойки.
В других вариантах раскраски цвета меняются, но смысл останется прежним.
Пятиместный салон имеет ряд высокотехнологичных функций, включая цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему Composition Color. Водитель также обнаружит трехспицевое рулевое колесо, знакомую ручку КПП и просторный грузовой отсек, который может вместить до 1.290 литров багажа. Различные варианты будут доступны в доп. Опциях, в том числе цветная отделка и спортивные комфортные сиденья.
По части безопасности, T-Roc выпустится в стандартной комплектации с автоматической послестолкновительное Тормозная, Город экстренного торможения, движения по полосе, а передняя Assist с пешеходной мониторинга.
Дополнительные системы включают адаптивный Круиз-контроль, задний оповещения движения, помощи при парковке и пробке помочь — просто назвать несколько.
Под капотом будут доступны различные турбированные двигатели. Выбор будет состоять из трех бензиновых агрегатов и трех дизельных вариантов. Они могут работать в паре с механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Передний привод является стандартным, а вот полный привод будет опциональным.
VW T-Roc будет запущен в ноябре этого года. Цены в Германии начнутся от €20,000.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Внешний образ
Компания Volkswagen была достаточно щедра, и представила широкой публике тизерное видео, демонстрирующее новый компактный внедорожник и его возможности. Видео демонстрирует T-Roc, украшенный автомобильным камуфляжем, что затрудняет определение различных деталей транспортного средства. Но, из того, что все-таки удается рассмотреть, можно сделать вывод, что новинка очень похожа на концепцию, которая дебютировала еще в 2014 году.
Так как внедорожник был раскрыт перед автолюбителями в концептуальной форме еще три года назад, будет совершенно неудивительно, что перед тем, как попасть к дилерам, SUV переживет некоторые модификации. Чтобы сделать его более жизнеспособным вариантом для своих клиентов, Volkswagen, скорее всего, выделит четырехдверную версию внедорожника, которая более популярна на внутренних рынках многих стран.
Нужно учитывать, что кроссовер, основанный на платформе MBQ, к сожалению, на пути к конвейеру, потеряет большую часть романтики concept’а. Двухдверная бескомпонентная жесткая конфигурация с двухсекционной съемной центральной секцией крыши и минималистский, угловатый, трехцветный интерьер – все это принесут в жертву на алтаре производства и реализации на рынок.
Снаружи компактный внедорожник, скорее всего, получит решетку радиатора с 3D отверстиями в форме сот. Глянцевая черная декоративная полоса найдет себе место под фарами головного света, подсвечиваемая светодиодными головными лампами, установленными с обеих сторон. Передний бампер оснастят противотуманными фарами с интегрированными указателями поворота и воздухозаборниками. Нижняя решетка переднего фартука будет выглядеть более агрессивной. Общее подобие внедорожника получит вид спортивный и культурный.
Кроме этого новый кроссовер немецкого производства выглядит более высоким и узким, но большинство чувственных скульптур на боку кузова, кажется, выживут. По размеру он на 20 сантиметров короче, чем уходящий Tiguan на колесной базе, которая всего на 7 мм короче. Также новая модель шире и ниже на 1 и 16 см соответственно. Представьте себе слегка растянутого мини-земляка или слегка урезанный Buick Encore с меньшей крышей.
Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России
Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».
Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.
Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.
Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба
Конкуренты
Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.
Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.
В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!
Первый T-Roc 2017 года
Интерьер и экстерьер
Рельефные арки колес, двухцветная окраска салона и кузова, наклоненное заднее стекло, «нахмуренные» передние фары — все внешне выдержано в типичном для немцев стиле сдержанной роскоши. Если объема багажника не хватит, есть возможность установить его на крыше. Места в салоне хватит всем.
Также имеются:
- просторная ниша под климат-контролем;
- под для беспроводной зарядки гаджета;
- USB- гнезда на панели;
- очень чувствительный дисплей компьютера, «оживает» при поднесении руки;
- информативное и удобное меню компьютера;
- присутствуют блоки настроек для зимней и внедорожной езды. Шайба настроек находится за переключателем коробки передач;
- удобные, идеально спрофилированные сиденья;
- сдвигаемые подлокотники.
Технические характеристики
Мест в салоне, включая водительское | 5 |
Дверей | 5 |
Платформа | MQB |
Рейтинг | EuroNCAP |
Ширина,м | 1,81 |
Высота, м | 1,57 |
Длина, м | 4,23 |
Колесная база | 2,6 |
Полная масса, т | 1, 78 |
Марка топлива | АИ95 |
Крутящий момент max H*m | 200 при 2000 – 3500 |
Положение двигателя | поперечное, спереди |
Тип тормозов | Дисковые |
Подвеска | независимая, пружинная |
Объем багажника (учитывается разложенный и сложенный второй ряд соответственно), л | 445-1290 |
- Eco;
- Comfort;
- Sport.
Есть переднеприводные и полноприводные вариации Т-Рок, с бензиновым и дизельным двигателями (TSI и TDI).
Модификации
На настоящий момент VW t roc 201 представлен в следующих модификациях:
Объем двигателя, л | Мощность, в лошадиных силах | Топливо | Тип привода | Время разгона до ста км/ч, секунды | Коробка передач |
1,0 | 115 | Бензин | Передний | 10 | Механическая |
1,5 | 150 | Бензин | Передний | 8 | Механическая |
Передний | 8 | Роботизированная | |||
Полный | 8 | Роботизированная | |||
1,6d | 115 | Дизельное | Передний | 11 | Механическая |
2,0d | 150 | Дизельное | Передний | 9 | Механическая |
Передний | 9 | Роботизированная | |||
Полный | 9 | Роботизированная | |||
Полный | 9 | Механическая | |||
2,0d | 190 | Дизельное | Полный | 7 | Роботизированная |
2,0 | 190 | Бензин | Передний | 7 | Роботизированная |
Цены и комплектации
В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.
Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.
ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.
Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.
Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.
Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.
Комплектация | 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 | 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 | 1.4 TSI 4х4 DSG-7 |
---|---|---|---|
Respect | 1 626 900 руб. | — | 1 856 900 руб. |
Status | — | 1 906 900 руб. | 2 006 900 руб. |
Joy! | — | 2 004 900 руб. | 2 104 900 руб. |
Exclusive | — | 2 099 900 руб. | 2 199 900 руб. |
Подробнее про цены здесь — https://volkswagen-taos.ru/price.html.
Внешний вид новинки
Внешний экстерьер Volkswagen Т-Рок 2018 Россия обладает современным оригинальным дизайном, который не даст возможности ему теряться среди своих предшественников. Итак, что же изменилось во внешнем виде?
- Колесные арки оснащены большими и громоздкими штамповками, которые выделяют кузов наиболее громоздким.
- Решетка фальшрадиатора выполнена с фирменным логотипом компании в центральной части.
- Фары обновленной конструкции.
- Головной свет соединен с функциональными поворотниками.
- Расцветка кузова представлена на любой вкус и предпочтения.
- В качестве красок кузова использованы яркий черный, белый цвета и коричневый металлик.
- Присутствующие элементы и приспособления гармонично подходят друг к другу.
- Противотуманки спустили почти в самую нижнюю.
- В нишах предусмотрены прямоугольники светодиодного освещения.
- Фары и радиаторная решетка объединены единственной широкой полосой, которая придает машине слегка приземистый вид.
Volkswagen T-Roc спортивной версии R — дизайн:
новый Volkswagen T-Roc, спортивной версии R
Конечно новый T-Roc должен визуально отличаться от своих старших братьев. На переднем фартуке T-Roc R расположены большие воздухозаборники. Спереди автомобиль больше похож на средний спортивный автомобиль, чем на кроссовер. В R- версии имеются специфичные дневные ходовые огни, сделанные из трех элементов, которые полностью врезаются во внешние концы бампера и также имеют поворотники.
новый Volkswagen T-Roc, спортивной версии R
Логотипы R на решетке и по бокам обозначают кроссовер, как спортивный вариант. Крышки зеркал всегда матово-серебристые.
новый Volkswagen T-Roc, спортивной версии R
Задняя часть оснащена фартуком R-типа, включая вставку диффузора и четыре выхлопные трубы.
T-Roc на снегу
Хоть Volkswagen T-Roc и не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер, стоит проверить его проходимость по снегу. Европейские журналисты провели тест-драйв на извилистых горных дорогах Альп.
На заснеженных участках Т-Рок едет очень уверенно: напористо бороздить снежную кашу, немного прокручивая всеми четырьмя колесами, ловко взбирается в крутой подъем и не пасует перед диагональным вывешиванием. Все это благодаря электронным помощникам. Умные системы перераспределяют крутящий момент между колесами и осями таким образом, чтобы использовать максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Напомним, что дорожный просвет паркетника составляет всего 187 мм, поэтому не следует забираться в глубокий снег и колею. VW T-Roc может повиснуть «на брюхе», и никакой полный привод и электронные помощники вас не спасут.
Так же не стоит увлекаться длительными упражнениями в снегу. Коробка передач может перегреться и уйти в аварийный режим. Все таки, Volkswagen T-Roc это паркетник, а не внедорожник. Его стихия больше асфальт и город, а съезды в снег или грязь должны быть разумными и непродолжительными.
Безопасность по NCAP
Новый кроссовер фольксваген может похвастать обширным списком различных систем безопасности. Даже базовый вариант располагает всеми необходимыми примочками — шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ремни с преднатяжителями, программа курсовой устойчивости.
А с дополнительным пакетом опций у SUV появится система контроля мертвых зон, адаптивные фары головного света, камера видео обзора, программа удержания в полосе движения, аварийного торможения, парковочный ассистент. Такой набор преимуществ позволил T-Roc получить максимальные пять звезд по итогу испытаний EuroNCAP.
Салон сверхпопулярной новинки
Салон новинки от Фольксваген порадует качественными материалами и приятной эргономикой. К тому же автомобиль предлагается в двух версиях: Style и Sport, отличающихся оформлением передней панели, разными вставками по интерьеру, и прочим декором. Общую солидную атмосферу разбавляют цветные вставки на передней панели, дверных картах, центральной части кресел.
Эргономика кроссовера volkswagen знакома по другим моделям концерна. T-roc получил мультифункицональный руль, развернутую к пилоту центральную консоль, удачный профиль сидений. Общая архитектура напоминает соплатформенную модель Поло с минимальными отличиями. Отдельно стоит похвалить акустическую систему Beats, обеспечивающую великолепное звучание.
Габариты авто
Как следует из официально опубликованных данных, новый Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) относится к компактным кроссоверам со следующими параметрами:
- общая длина корпуса — 4,23 м;
- длина колёсной базы — 2,60 м;
- высота кузова — 1,54 м;
- ширина без учёта зеркал — 1,82 м;
- клиренс — 15,7 см;
- снаряженная масса — около 1,3 тонны.
Небольшая масса, обеспечивающая отличную манёвренность кроссовера, достигается производителем за счёт использования высокопрочных сплавов на основе алюминия, пришедших на замену привычной стали.
Минимальная вместительность багажного отделения Фольксваген Т-Рок 2018 года — 450 литров; максимальная, при частично сложенном заднем диване, — почти 1300 литров. Крупные нетяжёлые предметы, которые невозможно разместить в багажнике, могут быть зафиксированы на крыше кроссовера при помощи рейлингов — если те всё же будут предусмотрены в комплектации автомобиля. В противном случае их придётся приобретать отдельно, как и верхний короб для безопасной перевозки предметов.
Дизайн
Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.
Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:
- приборную панель, развернутую к водителю;
- большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
- информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
- виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).
Внешность компактного кроссовера
Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.
Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.
Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.
Размеры кузова
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b volkswagen t roc 2021 (u043cu043c) | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
4234 | 1819 | 1573 | 445-1209 | 157 | 50 u043b |
Клиренс (дорожный просвет)
Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2021-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.
Гамма оттенков и цветов
Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2021 2022 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:
- синий;
- серебристый;
- красный;
- серый;
- белый;
- черный;
- коричневый;
- бежевый.
Внешний вид
Кроме отсутствия дверей заднего ряда, пятой двери и крыши, по кузову произошло еще несколько изменений. Кабриолет стал длиннее на 34 мм и на 51 мм ниже кроссовера.
Новые габариты составляют:
- Длина — 4268 мм;
- Ширина — 1811 мм;
- Высота — 1522 мм;
- Расстояние между осями — 2630 мм.
Сразу в салоне покупателям предложат на выбор 17, 18 или 19-дюймовые оригинальные легкосплавные диски.
Передок получил классический вид последних моделей. Оптика и решетка радиатора выделены отдельным элементом и стали немного угловатыми. Посреди решетки красуется логотип. Противотуманки спрятались в отделения внизу бампера. В общем все стандартно. Сзади также ничего особенного. Даже узнаются черты донора.
Зато сбоку можно увидеть всю необычность современного кабриолета. Он очень непривычен взгляду из-за его высоты и слишком выраженных колесных арок. Если раньше кабриолеты были представлены обрезанными спортивными купе, то тот же T-Roc больше напоминает какой-то кастрированный кроссовер, которым, впрочем, он и является.
Дополнительно можно отметить, что складная крыша не занимает полезное место багажника, а отделена в специальную нишу, так что подъемный механизм не будет мешать складывать вещи.
Технические характеристики
Фольксваген Т-Рок для Европейских рынков будет предлагаться с тремя газовыми и двумя дизельными двигателями. Когда кроссовер поступит в продажу, можно предположить, что пользователи увидят 1,8- и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Коробка передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации будет отправлять мощность на передние колеса, но покупатели смогут выбрать полноприводную систему VW 4Motion за дополнительную плату.
Предположительно базовая модель SUV получит 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI с 3 цилиндрами объемом 1.0-литра или 1.5-литра TSI Evo. Модель GTI будет оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем TSI. Дизельные двигатели могут включать 1.6-литровый 4-цилиндровый TDI и 2.0-литровый TDI 4-цилиндровый агрегат. Варианты коробок передач, скорее всего, будут включать модуль с 6 скоростями и 7-скоростное автоматическое устройство DSG.
В итоге
Моим основным тестовым автомобилем стал белый Volkswagen T-Roc с кожаным серым салоном и подвеской DCC. Он дал нейтрально-позитивное восприятие модели: из новичков сегмента, которых мы увидели с начала года, именно T-Roc является самым интересным. Но белый T-Roc поселил сомнение: «похоже, все-таки переоценил»… Однако затем был желтый T-Roc – и этот автомобиль заставил улыбаться! Яркий в дизайне и салоне, веселый и однозначный на дороге, при этом он стоит меньше белого – но умудряется выглядеть дороже, быть понятнее и приятнее на ходу. Скажу даже больше: это первый автомобиль в сегменте, который может бороться с великолепным Peugeot 3008 за покупателя – вот настолько высоко я оцениваю T-Roc. Желтый Volkswagen T-Roc доказал: «нет, не переоценил, это отличный автомобиль»!
Кроссовер Volkswagen T-Roc соединил молодежный стиль, известное имя, классный мотор, современную технику, нормальный ценник – универсальный мировой рецепт хороших продаж. Поэтому уверен, что успех Volkswagen T-Roc в Европе найдет свое продолжение и в Украине.
Плюсы:
+ Выглядит подтянуто, смело, провокационно, одним словом – «лихо»
+ Широкий набор самых современных систем – как в моделях VW классом выше
+ Интересно едет в спортивном режиме, подвеска DCC заметно меняет поведение авто, а обычная подвеска версии Style – это отличный баланс комфорта и управляемости
Минусы:
— Нет выбора моторов и типа привода – надеюсь, что только пока
— Серый кожаный салон не выглядит на свои деньги, уж лучше брать цветной тканевый – без доплаты, а выглядеть будет лучше
Технические характеристики Volkswagen T—Roc 1.5 TSI DSG
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 161 мм
Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)
Грузоподъемность – 510 кг
Минимальная снаряженная масса – 1350 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин
Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – от 640 тыс. грн. или около $25 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 980 тыс. грн. или около $38 тыс.
Подводим итоги
Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.
Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.
Итоги
Отзывы владельцев уверенно заявляют, что компании удалось сделать авто конкурентоспособным. Плюсы и минусы модели позволяют выбрать, что лучше среди основных соперников:
- Peugeot 2008;
- Citroen C3 Aircross;
- Renault Captur;
- Toyota C-HR;
- Hyundai Kona;
- Kia Stonic.
Автолюбители отметили высокое качество сборки автомобиля. Восприятие яркого внешнего вида поддерживает широкий перечень оборудования, включающий мощный список дополнительного оборудования, устанавливаемого по желанию собственника. Нельзя не отметить внушительный список силовых агрегатов. Конечно, кто-то скажет, что в перечне нет гибридной версии, но не исключено, что в ближайшее время эта ниша будет заполнена. Отметили также быструю реакцию «коробок» и наличие полного привода. Из недостатков: мало места во втором ряду, не вместительный багажник и отсутствие рейлингов на крыше.