Отзыв о volkswagen touareg 3.0d (249 л.с.) 4wd at 2018 г.в

ФОТОГАЛЕРЕЯ

9 Общий Балл

Резюме

Похоже, немцы оставили попытки, добиться каких либо значимых цифр продаж в США и полностью переключились на китайский рынок. Что естественно, в последние годы, в поднебесной продаётся автомобилей больше, чем где бы то ни было. Что касается России, то машины теперь будут стоить несколько дороже и как на это среагируют клиенты неизвестно. Но всё равно, как мне кажется, даже с таким неслабым ценником, у Туарега, есть все шансы снова стать культовым автомобилем.

9Expert Score

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для водителя и пассажиров

10

Внедорожные свойства

7

Качество и надёжность

9

8Оценка пользователей

Технический уровень автомобиля

10

Комфорт для водителя и пассажиров

10

Внедорожные свойства

6

Качество и надёжность

6

Плюсы

  • Невероятный технический уровень автомобиля
  • Надёжность и качество данной машины

Минусы

  • Высокая цена машины
  • Недостаточные внедорожные свойства

 | 

Достоинства

+ Климат-контроль работает отлично, мне в этом вопросе угодить трудно, лучший климат из всех моих авто. + Массаж сидений, думал, что баловство, но нет — опция оказалось очень приятной, включал его раз 20 за 1 300 км. + Предпусковой отопитель с вентиляцией и электрофеном, никогда такого не имел, думаю, будет очень удобно. + 4-х зонный климат — это здорово, все члены моей семьи предпочитают разную температуру. + Доводчики дверей — вещь, хотя, справедливости ради, и на Туарегах без них двери закрываются отлично. + Проводишь под бампером ногой — багажник открывается, работает не очень, но я разберусь, куда надо тыкать). + Лобовое с пленочным обогревом, глазами не увидишь, от нитей у меня рябит. + Настройка информационных дисплеев на свой вкус — удобно.

Volkswagen Touareg — обзор автомобиля

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег

В третьей генерации Volkswagen Touareg значительно опередил своего предшественника по технологиям и воплотил в жизнь лучшие достижения марки в области дизайна и комфорта. По сравнению со вторым поколением новинка незначительно подросла в габаритах, но главное, стала просторнее внутри и легче на 106 кг — в этом заслуга применения большей доли алюминия (48%) и высокопрочных компонентов стали (52%) в кузове. Заметно выросло пространство в багажном отсеке, теперь эта цифра составляет 810 л (против 697 л). В Touareg третьего поколения дебютировала уникальная цифровая панель Innovision Cockpit, которая состоит из 12-дюймового дисплея панели приборов и 15-дюймового экрана мультимедийно-развлекательной системы. Технология Innovision является гордостью инженеров Volkswagen, такая панель способна обеспечить максимально удобный доступ к информации и сделать ее восприятие более простым.

С переездом на модульную платформу MLB EVO новый Volkswagen Touareg лишился многих вседорожных атрибутов, доступных в предыдущем поколении модели. Понижающая передача и механический дифференциал теперь отсутствуют, зато имеются муфта с динамическим распределением тягового момента (как у соплатформенного Porsche Cayenne) и переключатель режимов движения, с помощью которого можно настроить поведение автомобиля на разных покрытиях. Помимо стандартной пружинной подвески для нового «Туарега» стала доступна пневматика, позволяющая корректировать клиренс в зависимости от режима езды, и, тем самым, улучшать геометрическую проходимость. Что касается двигателей, то их для нашего рынка на первых порах предусмотрено три — это бензиновые турбонаддувные варианты 2 л и 3 л (249 и 340 сил), а также дизельный агрегат V6 с форсировкой 249 hp. Трансмиссия — автомат на 8 скоростей.

В списке оснащения самoй доступной комплектации Volkswagen Touareg Respect числятся литые диски c 18-м радиуcом, LED-пакет головного освещения с автоуправлением светом, атермальное остекление, обогреваемый мультируль в коже, комфортабельные электрорегулируемые кресла ErgoComfort, 2-зонная климат-система, «круговые» парковочные датчики, мультифункциональный дисплей приборной панели, навигационный комплекс Discоver Pro с дисплеем 9 дюймов. В линии оснащения Status «бонусом» можно получить 19-дюймовые литые диски колес, серебристые рейлинги крыши, подогрев всех сидений, автодоводчик и электропривод багажной двери, звукоизолирующее лобовое стекло, адаптивную пневмоподвеску с регулируемым клиренcом и жесткостью, парковочный ассистент, поддержку интерфейсов смартфонов, беспроводную зарядку. Экслюзивная версия R-Line отличается бамперами в cпортивном стиле, хромированной радиаторной решеткой особого дизайна и комплектуется дополнительно электрорегулируемой рулевой колонкой, ультрасовременным кокпитом InnoVision (дисплей 15 дюймов, навигация), цифровой приборной панелью 12 дюймов. За доплату флагманский вседорожник можно доукомплектовать матричными светодиодными фарами, премиальной акустикой Dynaudio, амбиентной подсветкой интерьера, панорамной крышей со сдвижным сегментом, системой ночного видения, дверными доводчиками, климатической установкой на 4 зоны, проекцией приборов на лобовое стекло. ЭРА-ГЛОНАСС, функция курсовой стабилизации, ассистент контроля дистанции, распознавание усталости, боковые и фронтальные подушки — стандартное оснащение всех комплектаций Volkswagen Touareg.

История покупки

Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz M-Class, с ним и буду сравнивать новый Фольксваген Туарег 2018.

Тур понравился, еще не поступив в продажу, на картинках и в обзорах. Покупать не собирался, но появилась финансовая возможность сменить авто, поэтому решился.

Думал пересесть на машину попроще, но после эксплуатации премиальных марок это тяжело, да и один раз живем. Конкурентов не рассматривал, только прокатился на Q7 ради интереса, да прокрутил в уме остальных, хотя за эти деньги можно было приобрести очень много чего.

GLE — то же самое, что и мой предыдущий ML, с минимальными отличиями. Машина хорошая, но хотелось чего-то нового. X5 — не нравится, да и стар уже, на носу новая модель. Новый Кайен оказался непомерно дорог.

Японцы в классе универсальных полноразмерных кроссоверов ничего предложить не могут, кроме РХ. Новая Мазда СХ-9 ничего, но все же не тот уровень. В приоритете был дизельный авто, так что мимо. Ленд Роверы просто не нравятся.

Q7 очень хорош, конечно, но снаружи немножко унылый, на мой взгляд, хотя предлагали очень хорошую комплектацию, даже дешевле Туарега — не нравится, мимо. В общем, муками выбора не страдал, за несколько дней принял решение и купил.

Обошел пять дилеров в Санкт-Петербурге, на вопросы о скидке в четырех делали круглые глаза и отказывали. В пятом сразу сказали, что сильно двигаться не могут, но сделают все возможное. Даже предложили 1 авто со скидкой в 580(!) тысяч рублей на старте продаж! Объясним это странностями комплектации.

Авто действительно был интересный, там было почти ВСЕ, что может быть в новом Туре, но не было элементарных опций, таких как кей лесс, камера заднего вида, электропривод багажника. Долго думал, но не нравился цвет и диски, поэтому взял авто со скидкой куда скромнее. Итак, что в итоге.

Дизельный Туарег в 249 силах, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций, таких как:

— Кожаный мультируль с обогревом, лепестками.

— Пакет Комфорт (шторки, интерьерная подсветка, 4-зонный климат, отделка кожей Savonа, вентиляшка передних сидений, дверные доводчики).

— Стояночный отопитель/вентилятор с отдельным пультом.

— Опциональные диски на 20″ с шинами Bridgestone Alenza размерностью 285/5.

— Подогрев задних сидений.

— Двойные стекла, сзади с тонировкой.

— Пакет Премиум (система Dynaudio, панорама).

— Пакет Техника (фары на матричных диодах, контроль полосы движения, адаптивный круиз, Pre Cash, розетка на 230В, датчики давления в шинах.

— Пакет Память (память передних сидений, зеркал, руль с электроприводом).

— Стилевое направление Atmosphere (деревяшки на панели вместо алюминия).

В общем, очень жирная комплектация. Цена вопроса — 5 420 000 рублей по конфигуратору, 200 т.р. скидки, 1 900 0000 за мой Мерседес (что, в принципе, близко к рыночной цене) + композитная защита картера, КППП и раздатки в подарок.

Дополнительно установил ваговский видеорегистратор, сетку в низ бампера, обклеил полиуретаном бампер, капот, фары, зеркала, области под ручками дверей.

Концепт кар Volkswagen T-Prime GTE

История Туарега третьего поколения началась с концепт кара Volkswagen T-Prime GTE, который был показан на автосалоне в Пекине, весной 2016 года. Именно этот автомобиль и стал предтечей будущего серийного кроссовера.

Концепт кар Volkswagen T-Prime GTE на подиуме Пекинского автосалона 2016 года

Пекинский автосалон для подобной презентации был выбран не случайно, именно рынок Китая для будущего Туарега считался приоритетным.

Тогда, в 2016 году, немецкий шоукар, немало удивил публику, и прежде всего, своим дизайном. Вольфсбургцы на примере этой машины представили будущий корпоративный дизайн для всех моделей Фольксваген. Такой вариант внешности вызвал очень благожелательную реакцию публики, и уже позже, в следующем 2017 году, в этом дизайне появилась первая серийная модель Volkswagen Arteon.

Volkswagen Arteon первая машина, выполненная в новом корпоративном дизайне концерна Фольксваген

Если с внешностью всё ясно, и она ожидаемо появилась на немецкой новинке, то с внутренним оснащением были вопросы, уж очень оно было революционным.

Интерьер концепт кара Volkswagen T-Prime GTE

Прежде всего, вся панель приборов это один большой ЖК-дисплей, а точнее их серия переходящих один в другой. Все эти дисплеи управляются при помощи пальцев рук, как на современных смартфонах. Кроме этого в машине реализовано ещё и управление при помощи жестов, что актуально, именно, для автомобиля, где не всегда есть возможность убрать взгляд от дороги на дисплей.

Ещё нельзя не отметить, что в оформлении панели был использован изогнутый ЖК-дисплей, который до этого ни на одном автомобиле не применялся. В общем, как я писал выше, оборудование рабочего места водителя настолько революционно что ожидать его автоматического перемещения на серийную машину, скорее всего, не стоило. Это скорее будущее, пусть и ближайшее.

Схема внутреннего оснащения концепт кара Volkswagen T-Prime GTE

Что касается технической начинки концепта, то она так же была достаточно революционной, настраивая будущих покупателей Туарега на оптимистичный лад.

Шоукар был оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 2-х литрового бензинового двигателя мощностью 252 л.с. и 136 сильного электромотора. Таким образом, суммарная мощность всей силовой установки кроссовера составляла, вполне солидные, 381 л.с., с которыми он мог разгоняться до сотни за, более чем, приличные 6 секунд. Расход топлива у такого немаленького внедорожника будет меньше чем у городских автомобильчиков – 2,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Кроме этого машина ещё оснащается аккумуляторными батареями ёмкостью 14,1 кВт*час. Только на них одних кроссовер сможет пройти 50 километров.

Volkswagen T-Prime GTE на выставке в Пекине, вид сзади

Т-Прайм был построен на единой платформе концерна Фольксваген MLB 2. Именно на этой платформе сейчас производятся серийные Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne нового поколения. Так что можно не сомневаться, что на ней же будет производиться и новый Туарег. Собственно, на этом рассказ о предтече Туарега следующего поколения можно заканчивать и переходить к обзору самого внедорожника.

Впечатления

Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.

Для тех, кто еще думает, стоит ли брать 2.0-литровый бензин для нового Фольксваген Туарег 3 скажу — динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч.

Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9, по городу 11 — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л — 95 Лукойл запас хода показывает 800 км.

Трассу автомобиль держит отлично, к работе пневмы прензий нет, ходя есть свои нюансы. На скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме бездорожье+.

Внешний вид

Volkswagen Touareg третьего поколения вид спереди

Как и ожидалось, спереди новый Туарег оказался практически таким же, каким был вышеописанный концепт кар. Правда, головную оптику, Вольфсбургские инженеры, решили сделать иную, как на серийных моделях немецкого концерна. На мой взгляд, решение спорное, головная оптика концепт кара мне кажется намного более выразительной. Но это опять же мой личный взгляд.

Так же, что вполне естественно, с передка исчезло большое количество светодиодных полос. Для того кто следит за мировым автопромом это решение не стало неожиданным, такие элементы почти всегда есть на концептах и почти ни когда не попадают на серийные модели, да они там и не нужны.

На фото, вверху Туарег третьего, внизу второго поколений

В боковой проекции, новый немецкий кроссовер, стал на много более интересным, чем машина предыдущей генерации. Что можно увидеть на фото выше. Теперь боковина «бербера» имеет стильную выштамповку и очень яркий дизайнерский элемент, визуально объединяющий переднее крыло и переднюю дверь. Кстати, точно такой же элемент, является визитной карточкой всех автомобилей Рендж-Ровер.

Новый Volkswagen Touareg вид сзади

Что касается задней проекции, то она так же стала на много более интересной, появились стильные грани. Задние фонари стали немного уже, что так же, на мой взгляд, добавило красоты и, если можно так выразится, лёгкости в задней части. Очень умилительно смотрятся бегущие огни повторителей поворотов. Такой вариант «поворотников», думается, вскоре, станет стандартным для всех автомобилей.

Вообще, весь дизайн позволил новому кроссоверу выглядеть на много более стремительным и спортивным. И во многом это удалось добиться благодаря стильному, ярко выраженному спойлеру, расположенному вверху пятой двери.

Задние светодиодные фонари нового Туарега

Отдельно нужно рассказать об оптике Туарега нового поколения. Спереди у него располагаются матричные светодиодные фары IQ.Light, состоящие из 128-и светодиода каждая. При этом каждый из светодиодов управляются отдельно. Задние габаритные фонари, так же являются светодиодными.

Габаритные размеры нового Volkswagen Touareg

В заключение описания внешности автомобиля необходимо рассказать о его габаритных размерах:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Колёсная база – 2894 мм;
  • Клиренс – 220 мм.

Собственно, на этом заканчиваю описание внешности нового немецкого внедорожника, и переходим к описанию его интерьера.

Технические характеристики

Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.

История модели

Туарег — это знаковая машина для немецкой корпорации. Именно этот автомобиль стал первым внедорожником с фольксвагеновским вензелем на решётке радиатора. Конечно, можно вспомнить ещё знаменитый Тип 82, он же Кубельваген (Kübelwagen), времён Второй Мировой, но тогда это была совсем другая история и другой концерн. Но не будем сильно отвлекаться и перейдём, собственно, к истории бербера.

Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen) на одной из современных выставок

Впервые, машина с названием Touareg, появилась в 2002 году на подиуме Парижского автосалона. Публика новинку восприняла очень благожелательно, скажу даже больше, в то время она произвела настоящий фурор.

Сразу же после презентации начались продажи кроссовера, которые сопровождались мощной рекламной компанией

Реклама Туарега акцентировала внимание будущих владельцев на её внедорожных свойствах, а в этом направлении автомобилю было чем похвастаться. Не смотря на то, что это был классический кроссовер с несущим кузовом, по своим внедорожным показателям он ни чем не уступал полноценным рамным внедорожникам на бездорожье, а на дорогах обычного пользования — на много превосходил их по комфорту

Кроме этого, в качестве плюса нового немецкого джипа можно было рассматривать широчайшую гамму силовых агрегатов, которых насчитывалось аж 7, и традиционное немецкое качество. Одним словом, не смотря на сравнительно высокую цену, машина продавалась бойко и имела высокие показатели продаж по всему миру.

Volkswagen Touareg первого поколения

В 2006 году, автомобиль пережил плановый рестайлинг. Он касался только внешности Вольфсбургского кроссовера, сделав и без того классный автомобиль еще привлекательнее. Эта операция помогла поддержать неслабый уровень продаж. Казалось, что модель ждёт яркое и безоблачное будущее.

Volkswagen Touareg первого поколения после рестайлинга

Спустя 8 лет, после начала производства, в 2010 году появилось второе поколение, ставшей уже к тому времени легендарной машины. Обновлённый «бербер» имел такие же исключительные внедорожные свойства, как и его предшественник. Кроме этого, он был донельзя насыщен всевозможными электронными системами и помощниками, список двигателей был ещё больше, чем у предшественника. Единственное, машина имела, скажем так, довольно простой дизайн, который не вязался с достаточно солидным ценником. Но это — вопрос субъективный, хотя, он оказался решающим. Неожиданно, тиражи продаж пошли на спад.

Volkswagen Touareg второго поколения

Спустя 4 года после начала выпуска, в 2014 году, в попытке вернуть продажи на старый уровень, автомобиль подвергли рестайлингу. Однако эта операция ни к чему не привела. Изменения оказались слишком незначительными, а конкуренты — достаточно удачными, чтобы сохранить свой уровень продаж и не отдать отвоёванную долю рынка назад Туарегу.

Volkswagen Touareg второго поколения после рестайлинга

Опции и электронные помощники

Своим внешним и внутренним убранством машина настраивает своих потенциальных владельцев на то, что опционное её наполнение должно быть самым богатым из тех, которые возможны. И будущие владельцы не будут разочарованы. Концерн Фольксваген является мировым лидером по разработке и внедрению самых разных электронных помощников. И владельцы немецких кроссоверов все эти «фишки» смогут оценить собственноручно. Правда, большинство из них будут доступны только на богатых комплектациях.

Кроме двух огромных ЖК-дисплеев на машины будет устанавливаться ещё и проекционный дисплей (тем, кто не знает что это, сообщаю, это дисплей, изображение с которого проецируется на лобовое стекло). Такой дисплей, конечно очень удобен, но какие он будет выполнять функции в машине имеющей и так два огромных дисплея мне выяснить не удалось. То ли он будет дублировать на стекло информацию с одного из дисплеев, то ли будет, абсолютно, независимым, по сути, третьим дисплеем в автомобиле.

Вот так работает проекционный дисплей

Другой интересной опцией является камера ночного видения. Эта опция обеспечивает безопасное вождение в ночное время суток. В ходе движения она оценивает расстояние и подсвечивает пешеходов. Как это происходит видно на фото ниже.

Принцип работы камеры ночного видения

Если в опасной зоне находится пешеход, система его подсвечивает и выводит индикацию на экран. Жёлтая индикация обозначает, что пешеход находится ещё в неопасной зоне. Если же светится красная индикация, это значит, что возможен наезд на пешехода. В этом случае кроме подсветки, данная система в Фольксвагене об опасной ситуации, сигнализирует ещё и звуковым сигналом.

Следующая опция Туарега не такая инновационная, как две предыдущих, но очень удобная и приятная, и думается, в ближайшие годы, она станет стандартной, как например АБС или усилитель руля. Это четырёхзонный климат-контроль, с возможностью регулировки температурного режима каждым пассажиром индивидуально.

Следующая опция, наверняка стандартной для всех автомобилей не станет ни когда, но для автомобилей премиум-класса она, уже сейчас явялется обязательной. Это передние мультиконтурные кресла. Этот термин ещё не является общепринятым и стоит его расшифровать. Так вот, под мультиконтурными креслами сегодня подразумеваются кресла, оснащённые кроме электрорегулировок ещё и массажем, и вентиляцией, и, конечно, подогревом. Кстати, конкретно в Туареге кресла имеют 8 режимов массажа.

Как уже упоминалось выше список электронных помощников огромен и состоит из:

  • Автопилота для движения в пробках Traffic Jam Assist;
  • Системы предупреждения о фронтальном столкновении Front Assist;
  • Система контроля движения по полосам Lane Assist;
  • Система помощи при перестроениях из ряда в ряд Side Assist;
  • Система полуавтоматической парковки Park Assist;
  • Система автоматического предотвращение повторного столкновения Automatic Post-Collision Braking System. О работе этой системы стоит рассказать поподробней. В случае если происходит столкновение, то что бы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля. А не стоит забывать, что подушки безопасности уже выстрелили и перекрывают видимость. Так вот после столкновения система производит автоматическое торможение и включает аварийную сигнализацию.
  • Система проактивной защиты пассажиров Proactive occupant protection. Это ещё одна малоизвестная система. Она работает следующим образом. В случае выполнения резкого манёвра, который данная система определяет, как опасный, она заранее готовит все системы автомобиля к возможному столкновению. Прежде всего, включаются электрические натяжители ремней безопасности, закрываются боковые стёкла и люк на крыше. Если аварии не происходит, всё возвращается в первоначальное положение.
  • Система контроля за усталостью водителя Driver Alert System;
  • Система распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Display;
  • Система помощи при движении с прицепом.

Фольксваген Туарег 2021 2022: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

new model Touareg 2021        
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b.u0441./u043eu0431-u043cu0438u043d u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c/u043eu0431-u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447
3.0D 2995 286/4700 570/3300 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442.
4.7D 4668 421/4500 900/1800-3200 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 8-u0441u0442.
3.0TFSI 2998 340/5600 380/4200 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector