Volkswagen touareg 2018: комплектации, цены и фото

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Новый Фольксваген Туарег 2018: почем инновации

Touareg на российском рынке стабильно в пятёрке самых продаваемых Фольксвагенов — в год реализуется порядка 5000 машин. В этом году статистика может быть скорректирована в сторону уменьшения: часть аудитории предпочла более доступный и большой Teramont, некоторых отпугнёт возросшая цена Туарега третьего поколения. По сравнению с предшественником Touareg 2018 подорожал на 340 тысяч рублей — базовая версия теперь стоит 3,4 млн рублей, что на 600 тысяч дороже базового Терамонта (от 2,8 млн).

Новый Touareg позиционируется Фольксвагеном на класс выше предшественника, и такой подход небезоснователен: автомобиль третьего поколения делит платформу MLB Evo с такими моделями как Audi A8 D5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. По сравнению с Туарегом второго поколения, новый стал крупнее (+71 мм в длину, +42 мм в ширину), но легче на центнер: выигрыш в массе достигается за счёт использования алюминия — кузов состоит из крылатого металла на 48%.

С кормы Touareg узнаётся безошибочно: вытянутые фонари с ромбовидными секциями, острые углы выштамповок вдоль борта и на крышке багажника, гранёный пятиугольник выхлопа — в духе последних моделей Volkswagen.

В России к заказу доступны три вида силовых агрегатов — двухлитровая бензиновая 249-сильная (370 Нм) «турбочетвёрка», турбодизель V6 (249 л.с., 600 Нм) или бензиновый V6 TSI (340 л.с., 450 Нм). Трансмиссия во всех случаях одинакова: 8-ступенчатый классический «автомат» ZF, постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen в основе.

Несмотря на отказ от раздатки с пониженной передачей и блокировки заднего дифференциала, новый Touareg не превратился в кроссовер: углы въезда и съезда не уступают машине предыдущего поколения.

Тестовый Туарег с бензиновым 340-сильным двигателем, в пакете R-Line, с панорамной крышей, системами ночного видения, матричными светодиодными фарами и креслами с массажем. Оснащение почти максимальное: в машине, стоимостью 5,8 млн рублей не хватает лишь полноуправляемого шасси и активных стабилизаторов. При заказе версии R-Line по умолчанию доступна передовая передняя панель Cockpit Innovision — гордость нового Туарега. Объединённые дисплеи в 12 и 15 дюймов стильно выглядят и насыщены функционалом: через сенсорный экран управляешь климатом, навигацией, мультимедиа и точечной настройкой ездовых параметров.

Салон нового Туарега — один из самых современных в классе. По сравнению с «космическими» дисплеями Туарега интерьеры BMW X5 F15 или Mercedes-Benz GLE кажутся устаревшими.

Если попытаться абстрагироваться от космических экранов и сосредоточиться на восприятии салона нового Туарега, в первую очередь отмечаешь удобные сиденья и удобную посадку: водителю любой комплекции удобно за рулём, не вызывает нареканий и обзорность. Пожалуй, некоторый дискомфорт рослым пассажирам доставит панорамная крыша: если ваш рост выше 190 сантиметров, эту опцию лучше не заказывать.

Оформление салона — на уровне премиальных брендов. Предусмотрено 30 оттенков подсветки, при отделке используются высококачественные материалы — кожа Nappa, дерево, хром и алюминий. Главный недостаток нового Туарега вытекает из главного достоинства — монструозного экрана. Найти нужную настройку в многообразии вкладок меню непросто — чтобы насладиться массажем, построить маршрут в навигационной системе или вывести необходимые параметры бортового компьютера, приходится отвлекаться от управления.

Мощный бензиновый двигатель согласно паспортным данным обещает Туарегу завидную динамику. На практике разгоняется Touareg нелинейно: при нажатии на педаль акселератора наполовину, ничего не происходит, а стоит надавить газ в пол, внедорожник после паузы начинает интенсивный набор скорости. Такому поведению есть объяснение: стремление угодить жёстким экологическим нормам и обеспечить наименьший расход топлива.

Шайбой на центральном тоннеле можно выбрать один из 7 режимов движения: экономичный, комфортный, обычный, спортивный, индивидуальный, бездорожье или снег. Скорректировать параметры индивидуального режима можно на сенсорном экране. Но разница в поведении автомобиля в городе минимальна.

Der neue Volkswagen Touareg


Volkswagen Touareg. Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосевая и межколесная блокировки. Volkswagen Touareg. Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосевая и межколесная блокировки.

Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в салоне появляется шайба управления режимами трансмиссии: понижающая передача, межосевая и межколесная блокировки.

«Туарег» и прежде не страдал от недостатка электроники, но теперь… Только розеток — пять штук! Одна в багажнике, две спереди и две в ногах у задних пассажиров. А число умных помощников не поддается исчислению. Есть всё — от навигационно-развлекательного комплекса с расширенным набором онлайн-сервисов до системы аварийного торможения, которая самостоятельно останавливает автомобиль после столкновения. Она активируется, если сработали подушки безопасности. Впечатление такое, что водитель здесь — чудом сохранившийся атавизм, мешающий машине работать.

На тестовом внедорожном участке перед каждым препятствием стоял инструктор и объяснял, какую рукоятку в какое положение повернуть, на что нажимать и чего не трогать. Автомобиль послушно увеличивал дорожный просвет, преодолевал участок с диагональным вывешиванием и сползал с косогора под электронным управлением.

А брать ли?

Volkswagen создает надежные автомобили. И чтобы это подчеркнуть, Volkswagen увеличил гарантийный срок на новый Touareg до 4 лет или до 120 000 км пробега.

Сегодня компания научилась создавать еще и высокотехнологичные авто, что повышает надежность и превращает любую поездку в комфортное путешествие. В новом Touareg есть все, чтобы с комфортом передвигаться на короткие и длинные расстояния.

Это идеальный автомобиль для семьи, отличный выбор для любителей презентабельных кроссоверов. С таким автомобилем вы побываете в горах, проехав через многочисленные серпантины, преодолеете практически любое бездорожье. И независимо от того, где вы будете находиться, вы всегда будете ощущать комфорт и надежность – золотые стандарты Volkswagen.

Комплектация и цена Volkswagen Touareg 2021 года представлена в нашем каталоге.

VR6 и V6. Бензин отступает

Как
обычно, когда имеем дело с Volkswagen,
львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать
придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.

Легкотопливный
3.6 FSI
серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну
характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно
меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь
оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения,
рассказывая про VR-образную
конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие
люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина
из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить
кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и
агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление
о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.

Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью

Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.

Поршневая
дизелей 3.0 TDI
(204 л.с, 245 л.с) тоже
хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата.
Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к
качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что
стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому,
потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму
ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.

Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП

Чуть
позже VAG-овцы
вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией
ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически
подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок
агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.

Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм

Турбина
3-литрового TDI
уже после первой
«сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс
«улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и
выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй,
именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку.
Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.

Систему EGR лучше программно отключать

Два
оставшихся восьмицилиндровых V-образных
гиганта 4.1 TDI
(CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами
владельцев Touareg не
утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без
крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех
смыслах здоровяков, тоже не пощадила.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Опции и электронные помощники

Своим внешним и внутренним убранством машина настраивает своих потенциальных владельцев на то, что опционное её наполнение должно быть самым богатым из тех, которые возможны. И будущие владельцы не будут разочарованы. Концерн Фольксваген является мировым лидером по разработке и внедрению самых разных электронных помощников. И владельцы немецких кроссоверов все эти «фишки» смогут оценить собственноручно. Правда, большинство из них будут доступны только на богатых комплектациях.

Кроме двух огромных ЖК-дисплеев на машины будет устанавливаться ещё и проекционный дисплей (тем, кто не знает что это, сообщаю, это дисплей, изображение с которого проецируется на лобовое стекло). Такой дисплей, конечно очень удобен, но какие он будет выполнять функции в машине имеющей и так два огромных дисплея мне выяснить не удалось. То ли он будет дублировать на стекло информацию с одного из дисплеев, то ли будет, абсолютно, независимым, по сути, третьим дисплеем в автомобиле.

Вот так работает проекционный дисплей

Другой интересной опцией является камера ночного видения. Эта опция обеспечивает безопасное вождение в ночное время суток. В ходе движения она оценивает расстояние и подсвечивает пешеходов. Как это происходит видно на фото ниже.

Принцип работы камеры ночного видения

Если в опасной зоне находится пешеход, система его подсвечивает и выводит индикацию на экран. Жёлтая индикация обозначает, что пешеход находится ещё в неопасной зоне. Если же светится красная индикация, это значит, что возможен наезд на пешехода. В этом случае кроме подсветки, данная система в Фольксвагене об опасной ситуации, сигнализирует ещё и звуковым сигналом.

Следующая опция Туарега не такая инновационная, как две предыдущих, но очень удобная и приятная, и думается, в ближайшие годы, она станет стандартной, как например АБС или усилитель руля. Это четырёхзонный климат-контроль, с возможностью регулировки температурного режима каждым пассажиром индивидуально.

Следующая опция, наверняка стандартной для всех автомобилей не станет ни когда, но для автомобилей премиум-класса она, уже сейчас явялется обязательной. Это передние мультиконтурные кресла. Этот термин ещё не является общепринятым и стоит его расшифровать. Так вот, под мультиконтурными креслами сегодня подразумеваются кресла, оснащённые кроме электрорегулировок ещё и массажем, и вентиляцией, и, конечно, подогревом. Кстати, конкретно в Туареге кресла имеют 8 режимов массажа.

Как уже упоминалось выше список электронных помощников огромен и состоит из:

  • Автопилота для движения в пробках Traffic Jam Assist;
  • Системы предупреждения о фронтальном столкновении Front Assist;
  • Система контроля движения по полосам Lane Assist;
  • Система помощи при перестроениях из ряда в ряд Side Assist;
  • Система полуавтоматической парковки Park Assist;
  • Система автоматического предотвращение повторного столкновения Automatic Post-Collision Braking System. О работе этой системы стоит рассказать поподробней. В случае если происходит столкновение, то что бы предотвратить дальнейшее неконтролируемое движение автомобиля. А не стоит забывать, что подушки безопасности уже выстрелили и перекрывают видимость. Так вот после столкновения система производит автоматическое торможение и включает аварийную сигнализацию.
  • Система проактивной защиты пассажиров Proactive occupant protection. Это ещё одна малоизвестная система. Она работает следующим образом. В случае выполнения резкого манёвра, который данная система определяет, как опасный, она заранее готовит все системы автомобиля к возможному столкновению. Прежде всего, включаются электрические натяжители ремней безопасности, закрываются боковые стёкла и люк на крыше. Если аварии не происходит, всё возвращается в первоначальное положение.
  • Система контроля за усталостью водителя Driver Alert System;
  • Система распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Display;
  • Система помощи при движении с прицепом.

Технические особенности Touareg 2018

По сравнению с интерьером силовая составляющая была значительно модернизирована. В результате кроссовер обзавел новой пневматической подвеской независимого типа, восьмиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем рулевого колеса.

Отдав предпочтение комплектации под название 4XMotion, покупателю становится доступна богатая комплектациях, включающая в себя мощный 260-сильный турбированный дизельный силовой агрегат ёмкостью в три литра, а также три дизельных моторов, два бензиновых агрегатов и одна гибридная установка.

Полноприводная система будет предлагаться исключительно с дизельными вариантами двигателя.

Первым, кто опробовал на себе двигатель с продольным расположением оказался кроссовер Audi Q7, разработанный на шасси с MLB EVO платформой. Затем в ряды вступил Audi A4, а теперь и Volkswagen  предпочел построить свою новинку на новой архитектуре.

Производитель уверен, что благодаря такой особенности он сможет навязать серьёзную конкуренцию Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Bentley Bentayga.

Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Двигатели и технические характеристики

В России автомобиль будет продаваться со следующими моторами:

  • бензиновым 2.0 TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым 3.0 TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI V6 мощностью 249 л.с.

На фото дизельный мотор V6, выдающий 249 сил.
Все двигатели агрегированы с 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль производится исключительно полноприводным (система 4MOTION).

Их технических особенностей отметим:

  • полноуправляемое шасси, особенностью которого является способность задних колес на низких скоростях подруливаться в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же сторону;
  • интеллектуальную систему полного привода, которая перераспределяет крутящий момент;
  • пневмоподвеску (дорожный просвет при необходимости может увеличиваться до 7 см);
  • систему Roadwork Line Assist, которая практически выполняет функции автопилота.

Ходовые качества нового Фольксваген Туарег станут известны позднее, когда немецкий производитель начнет продавать автомобиль, а автоэксперты возьмут его на тест-драйвы.

Кузов и салон

В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал «туманных глаз». А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала часто становятся жертвой «автомобильных воров». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.

Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры «окуните» замки в силиконовую смазку.

Интерьер Volkswagen Touareg NF может быть разочаровывающе скрипучим. Со временем стекла панорамной крыши начинают скрипеть, особенно при их открывании и закрывании. Смазка направляющих может помочь устранить скрип. Сверчки устраивают свой дом в решетках дефлекторов воздуховодов и на обшивке трансмиссии на центральном тоннеле. Если искать источник дребезжания в районе перчаточного ящика, то часто можно обнаружить отломанное нижнее крепление его нижней панели. Замки дверей и багажника также вносят свой вклад в его «звучание». Решение простое — несколько слоев малярного скотча на ручке замка.

Сиденья с обивкой из «венской» кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала «разваливаться». Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Advertisements

Экстерьер приятно удивил

Модель Volkswagen Touareg 2018 получила обновленную решетку радиатора, она стала более органично сочетаться с головными фарами

В комплексе это выглядит очень стильно и привлекает внимание. Радиаторная решетка украшена хромированными полосами

Слегка удлиненный капот с четкими линиями придает машине спортивный вид. Корма благодаря четким очертаниям крыльев и широким блокам задних фонарей, стала полностью современной. Единство фар и радиаторной решётки всегда была фамильной чертой Фольксвагенов. Теперь добавили  свисающую к низу трапецию, и поддержали общее настроение полосками на бампере.

Экспертов больше всего смущают щели на решётке радиатора. Выглядит не опрятно. Зато очень интересный световой рисунок фар. В топовой комплектации фары идут матричные, которые могут направлять свет в любые стороны. Кстати, фары крепятся винтами. Чтобы их снять, нужно снимать и бампер тоже. Это значит, что вероятность того, что их украдут равняется нулю.

Важным параметром является размер лобового стекла. Ширина 1547 мм, высота 945 мм. Все модификации снабжены подогревом, а также системой против инея. Это улучшает качество эксплуатации автомобиля в условиях плохой погоды.

Корма оформлена лаконично. Задние фонари в стиле Ауди. Карниз над номерным знаком также характерный для Ауди. Выхлопные трубы настоящие. Это не бутафорские патрубки. В зависимости от комплектации имеются накладки на арках (Atmosphere, Elegance, R-Line). Размер колес минимум на 18 дюймов, а максимум 21 дюйм. Стекло багажника обязательно имеет обогрев. Управляться он может автоматически или в ручном режиме. Ширина заднего стекла – 1393 мм, высота 540 мм.

У Volkswagen Touareg 2018 очень удачный профиль. Он стал длиннее на 77 мм., ниже на 7 мм. и шире на 44 мм.  Это пошло на пользу осанке

Обратите внимание, какие стали мощные арки. Колёсная база увеличилась на 3 мм

Давайте рассмотрим габариты автомобиля. Все данные предоставлены в таблице ниже.

Длина мм Ширина мм Высота мм Колея мм База мм
4893 2208 1709 1676 2893

Колесные диски рассчитаны на радиус 17 дюймов.

Новый Фольксваген Туарег 2022: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетник – новая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн. Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector