Форд эдж 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Расширенный набор систем помощи

Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины, за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.

Салон новинки

В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.

Отделение для беспроводной зарядки

Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:

  • Post-Collision Braking – предотвращает повторные столкновения после первого удара;
  • Evasive Steering Assist – помогает водителю объезжать стоящие или медленно движущиеся автомобили на городских дорогах и автомагистралях;
  • Adaptive Cruise Control с функциями Stop-and-Go и Lane Centring Assist – поддерживает расстояние до впередиидущих транспортных средств, а также снижает утомляемость в длительных поездках путем удерживания машины в середине занимаемой полосы.

Задние сиденья

Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.

Багажник

Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.

Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.

Интерьер

Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.  Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX  или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.  Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.  У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.  

Салон новинки

Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:

  • Исполнение салона возможно разное – Trend, Titanium, Vignale или ST-Line.
  • Для каждой комплектации используется качественный пластик, натуральная кожа либо качественная ткань, присутствуют элементы отделки из алюминия.
  • Приборная панель цифровая, на ней хорошо видно любые данные вне зависимости от времени суток. Цвета подсветки можно выбрать, всего их 7; регулируется и яркость.
  • В авто установлен фирменный комплекс мультимедиа Ford SYNC 3, он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, защищенный от отсвечивания. К системе можно подключить телефоны Apple и Android, в комплекс встроена навигационная система, доступно голосовое управление. Модно подключиться к сети интернет.
  • Передние сиденья имеют удобную форму, поддержку для длительных поездок, они оснащены вентиляцией и подогревом.
  • Для наиболее богатых комплектаций предусмотрена установка панорамной крыши.
  • Все версии оснащаются электронным стояночным тормозом.
  • Запуск двигателя возможен при помощи кнопки и на расстоянии.
  • Как дополнительная опция предлагается аудиосистема B&O PLAY, оснащенная 12 колонками по всему периметру салона.

Безопасность

Инженеры концерна Форд уделяют большое внимание такому аспекту, как безопасность автомобиля. Он оснащается эффективными подушками безопасностями, снижающими уровень травматизма людей, находящихся в салоне. Также имеются системы, обеспечивающую оптимальную парковку, и выезд с парковочного места

Кроме того, имеются приспособления, удерживающие транспортное средство в рамках намеченной полосы движения по дороге.

Имеющиеся системы и приспособления, которые установлены на Форде Эдж, соответствуют действующим в мире требованиям в плане безопасности. Это значительно снижает риск возникновения дорожных происшествий и наезда на людей.

Экстерьер

Можно подчеркнуть, что автомобиль Форд Эдж 2019 (новый кузовобзавёлся обновлённой радиаторной решёткой, а у светотехники внешний вид стал несколько брутальным и агрессивным. Кроме того, освещение теперь представлено светодиодными лампами даже на тех автомобилях, которые относятся к базовому варианту.

Задняя часть автомобиля отличается габаритными огнями оригинальной конструкции.  Конструкторы сделали всё возможное, чтобы они стали современными. Дверь багажного отделения имеет новую конструкцию. Выштамповка, находящаяся на задней двери, стала шире. Теперь имеется ниша, чтобы прикрепить номерной знак.

В боковой части автомобиля можно выделить следующие изменения:

  • колёсные арки (массивные), имеющие размер 21 дюйм;
  • высокое качество используемой резины с наличием заниженного профиля;
  • привлекательные рёбра на поверхности дверей.

Благодаря проведённому рестайлингу автомобиль стал более солидным и выразительным, а это будет в некоторой степени способствовать росту его популярности у автолюбителей разных стран. Его могут использовать люди, независимо от возраста и половой принадлежности.

Комплектации и цены Форд Эдже 2016-2017

Основные характеристики базовой комплектации включают наличие системы автостарта и контроля «слепой зоны», помощника при парковке, устройства для облегчения открывания багажного отделения и ряда камер, обеспечивающих отличный обзор. Опционально и для более дорогих модификаций доступны круиз-контроль, парктроники, задние противотуманные фары, управляемое положение руля, подогрев сидений, жидкокристаллический экран, аудиосистему и боковые подушки безопасности. Начинается цена в России на базовую версию авто с 1,699 млн. руб., а цена в Украине на уже появившиеся на сайтах модели Titanium – с 1,323 млн. грн.

Модификация авто Ориентировочная стоимость,

$

Двигатель
Коробка
Тип привода
SE
28700
Бензин, 2,0 л, 245 л.с.
6-ст. АКПП
Передний или полный (опция)

SEL
31790
Бензин, 2.7 л, 245 л.с.
6-ст. АКПП
Передний или полный (опция)

Titanium
37095
Бензин, 3.5 л, 265 л.с.
6-ст. АКПП
Полный

Sport
40400
Бензин, 2.7 л, 245 л.с.
6-ст. АКПП
Передний или полный (опция)

Технические характеристики

Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:

  • В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
  • Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
  • К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
  • Привод можно выбрать между передним и полным.
  • Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
  • Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
  • Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
  • Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.

Основные конкуренты

Сочетание высокого комфорта и проходимости определяет то, что среднеразмерные кроссоверы из средней ценовой категории – самый популярный класс автомобилей. Именно поэтому у рассматриваемой модели есть весьма большое количество конкурентов, но большая часть являются представителями корейского автопрома, что связано с низкой ценой за базовое оснащение

При рассмотрении Форда следует уделить внимание:

  1. Hyundai Santa Fe.
  2. KIA Sorento.
  3. Honda Crosstour.
  4. Nissan Murano.
  5. Mazda CX-7.

Последние предложения Hyundai и KIA весьма привлекательные, характеризуется интересным экстерьером и весьма хорошим техническим оснащением. Также был обновлен кроссовер Мазды. Японский автопроизводитель сделал упор на привлекательном экстерьере, за счет автомобиль выглядит интересно, но имеет при этом относительно неполное оснащение даже в топовых версиях исполнения.

Технические характеристики

Единственно возможная трансмиссия – 6-диапазонный автомат. Надо сказать, она зарекомендовала себя весьма неплохо. КПП хорошо справляется с немалой мощью силовой установки, демонстрируя уверенные разгоны. При этом заметных запаздываний не наблюдается. Машина имеет постоянный полный привод с перераспределением крутящего момента при пробуксовке одного из колес. Потому машина уверенно себя ведет и на твердом покрытии, и на скользкой дороге, и вне нее.

Стоит отметить, что время разгона до первых 100 км/ч занимает всего 7.7 секунды, что является весьма приличным результатом для такой большой машины. Максимальная же скорость, указанная производителем, – это 178 км/ч. При этом, машина потребляет в городе 13,1 литров горючего на каждые 100 километров, а за его пределами – 9,4 литра.

Безопасность

На Форд Эдж 2019 года (новая модель), фото, цена которого указаны у нас, установлена современная система безопасности. Она существенно снижает риск возникновения опасных ситуаций, и во многом способствует сохранности здоровья и жизни людей, находящихся внутри транспортного средства.

Новинка оснащается устройствами, осуществляющими торможение перед внезапно возникающими людьми, препятствиями и т.п. Наличие камер и чувствительных радаров позволяет новинке двигаться в рамках отведенной полосы. Используя систему безопасности, водитель уверенно ведёт себя в пробках, а также при проезде проблемных участков.

Экстерьер Ford Edge 2018

Выпускная новое поколение рассматриваемой модели во многом автопроизводитель понадеялся привлечь внимание покупателей привлекательным экстерьером. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Новая оптика позволила придать автомобилю современный и стильный силуэт. Она имеет прямоугольную вытянутую и немного зауженную формую
  • Защита радиатора массивная и выразительная, что делает модель более привлекательной. В свою очередь, передний бампер выполнен по кузов, практически не выделяется.
  • Есть спереди небольшие треугольники с закрученными углами, в которых встраиваются противотуманные фары.
  • Боковая сторона кузова не имеет выразительных граней или штамповок. Арки также плавно выходят немного наружу.
  • Задняя часть кузова получилась более интересной и выразительной. Стойки практически сразу переходят в фонари, которые при этом соединяются между собой.
  • В задний бампер встроили два патрубка выхлопной трубы, которые имеют весьма большие размеры и квадратную форму.
  • Крыша заканчивается стильным спойлером с встроенным стоп-сигналом.

Силуэт рассматриваемого кроссовера получился весьма привлекательным. На автомобиле могут устанавливаться колесные диски довольно большого размера, что связано с крупными немного расширенными колесными арками. Задние стекла тонированные, имеется плавник на крыше.

Форд Эдж 2019: комплектации и цены

Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:

  • Возможность заряжать телефоны бесконтактно.
  • Большое количество разнообразной электроники, помогающей на дороге, например, автоматический парковщик, система распознавания движущихся предметов в дневное и ночное время суток, отслеживания разметки, дорожных знаков, автоматические держание автомобиля на своей полосе, торможение в экстренном случае, стандартные системы безопасности, такие, как ABS, ESP, EBD.
  • Добавлен новый ассистент Post-Collision Braking, который поможет избежать повторного столкновения, если авто уже получило удар на дороге.
  • Evasive Steering Assist используется для помощи при объезде и обгоне медленно передвигающихся или припаркованных авто. Эксплуатировать его можно как в городе так и на трассе.
  • Адаптивный круиз-контроль, кроме этого, он получит новую дополнительную функцию Stop-and-Go и еще одного полезного ассистента – Lane Centring Assist. Эти программы помогают автомобилю рассчитать расстояние до находящегося впереди предмета и избежать столкновения с ним. Если поездка длительная, авто будет автоматически оставаться на середине выбранной полосы.
  • Как уже говорилось, передние сиденья получат довольно много настроек положения, подогрев и вентиляцию, задние также можно будет регулировать, пассажирам не придется тесниться.
  • Новый Форд поможет избежать столкновений, так как будет сигнализировать о попадании другого автомобиля в слепую зону.
  • В авто имеется умный скоростной ограничитель, который нужен для избежания фронтальных столкновений с другими участниками движения.
  • Авто имеет довольно большое багажное отделение. У версии ST-Line интерьер оригинален, хорошо проработан, передние кресла имеют 10 регулировок, что позволяет сделать поездку наиболее комфортабельной. Обивка выполнена из комбинации замши и кожи, что делает интерьер более оригинальным. Рычаг коробки передач и руль отдела кожей с перфорацией, это позволяет не только придать спортивный вид автомобилю, но и позволить проветривать детали, чтобы не потели руки при касании к ним.
  • Коврики в салоне велюровые.
  • Для красоты салон прострочен красной нитью.
  • На педалях используются накладки из алюминия, придающие спортивность авто.
  • Ford Edge ST оснащается спортивными креслами, отделан не только кожей, но и тканью, имеет вставки из карбона, на спинках сидений имеется символика ST, педали также получили накладки из алюминия, набор опций практически такой же, как и в предыдущем варианте.

Салон Ford Edge

Если говорить об интерьере, то он достаточно спокойный и полностью отвечает внешности авто. Панель приборов не перегружена различными кнопками и переключателями. Все на своих местах и под рукой. Стильное трехспицевое рулевое колесо очень удобно в хвате и имеет оптимальный диаметр для комфортного руления. На нем, как и на торпедо, имеются алюминиевые вставки, придающие интерьеру футуристичности.

Центральная консоль, эффектно отделенная от остальной части панели алюминиевыми акцентами, выглядит современно. В особенности, благодаря большому ЖК-дисплею многофункциональной мультимедийной системы. Интересно, что с целью меньшего отвлечения водителя от дороги, он подсвечивается разными цветами: для навигации – зеленым, для развлечений – красным, для климат-контроля – голубым, для беспроводной гарнитуры – желтым.

Клавиши управления климатической установкой, а также аудиосистемой и другими, удобны и имеют оптимальный размер. Интересна также система MyTouch, которая способна распознавать больше 100 тыс. команд, данных голосом. В итоге, водитель может управлять практически любыми функциями, не отвлекаясь от управления машиной.

Панель приборов не очень большая, но вмещает все необходимое. Стильный козырек полностью защищает приборы от солнца, что значительно повышает комфортность их восприятия. Рычаг переключения ступеней КПП несколько смещен от центра ближе к водителю, что очень удобно. Он всегда находится под рукой. Между креслами имеется широкий подлокотник-бокс, на который удобно опираться, причем обеим сидящим спереди.

Сидеть на передних креслах очень удобно. Они оснащены множеством электрорегулировок. Обзорность с места водителя приличная. Помогает в этом высокая посадка, позволяющая чувствовать себя «на голову выше» коллег по транспортному потоку. Несмотря на серьезный угол наклона заднего стекла, обзорность в салонное зеркало также неплохая. Кроме того, существенно помогают огромные внешние зеркала.

Радует и добротность, а также качество материалов отделки сидений и остальных элементов салона. Не уступает применяемым материалам и качество сборки. Даже, когда в салоне сидят рослые мужчины, им не тесно в районе плеч. Задние седоки также не обделены комфортом. На полноценном диване вполне могут разместиться трое взрослых пассажиров. И места будет достаточно и для коленей, и для плеч, и для головы. Вообще, весь салон кроссовера очень просторный. Места хватает с лихвой.

Даже при полной загрузке машины пассажирами, объем багажного отсека очень внушительный – 912 литров. Потому сюда поместится вся поклажа седоков. Стоит отметить оптимальную погрузочную высоту, позволяющую без труда вкладывать в багажник тяжелые вещи. Радует также возможность трансформации отсека путем складывания заднего ряда кресел. В таком случае объем багажника существенно возрастает. И этот показатель достигает внушительных 1 951 литр. Если сравнивать Ford Edge с ближайшими конкурентами, то в сравнение идет лишь все тот же японец Venza с объемом багажника в 974 литра.

Технические характеристики

Технические характеристики нового американского кроссовера очень солидные и обеспечивают отличные эмоции во время управления. Силовые установки работают исключительно на бензине. В базовой версии объем двигателя составляет 2 литра и выдает мощность 253 л.с. Более мощный агрегат имеет объем уже 3 литра и мощность 284 л.с. Лучшим является мотор мощностью 2,7 литра, в который встроены две турбины. Его мощность составляет целых 320 л.с. Кроме того, есть спортивная ST версия, имеющая тот же турбированный двигатель, но мощностью чуть больше 340 л.с. Трансмиссия современная – специально разработанный восьмиступенчатый автомат. Привод либо полный, либо передний. Отдельно хотелось бы отметить потрясающую подвеску, которая обеспечивает великолепный мягкий ход.

Основные конкуренты

Сочетание высокого комфорта и проходимости определяет то, что среднеразмерные кроссоверы из средней ценовой категории – самый популярный класс автомобилей. Именно поэтому у рассматриваемой модели есть весьма большое количество конкурентов, но большая часть являются представителями корейского автопрома, что связано с низкой ценой за базовое оснащение

При рассмотрении Форда следует уделить внимание:

Hyundai Santa Fe.
KIA Sorento.
Honda Crosstour.
Nissan Murano.
Mazda CX-7.

Последние предложения Hyundai и KIA весьма привлекательные, характеризуется интересным экстерьером и весьма хорошим техническим оснащением. Также был обновлен кроссовер Мазды. Японский автопроизводитель сделал упор на привлекательном экстерьере, за счет автомобиль выглядит интересно, но имеет при этом относительно неполное оснащение даже в топовых версиях исполнения.

Что нового

После недавнего обновления Edge получил лишь минимальные изменения для нового модельного года, в том числе новые варианты внешнего вида. Все модели теперь оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем. Усовершенствованный пакет опций Titanium Elite включает 20-дюймовые полированные колеса и специальные хромированные вставки.

Доступный в комплектациях SE, SEL, Titanium и ST, Edge охватывает простой, но разумный диапазон — от доступного до богатого-роскошного. Комплектация Titanium в старших версиях отличается высококачественной кожей, хромированной отделкой и множеством доступных технологий.

Доступны два двигателя. Базовые версии SE, SEL и Titanium используют мощный турбо-4 с отдачей 250 лошадиных сил. ST (ранее называвшийся Sport) оснащён 2,7-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который развивает впечатляющие 335 лошадиных сил и работает на бензине премиум-класса.

Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой га восемь ступеней. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен на всех моделях, кроме ST, который работает только с полным приводом.

По результатам краш-тестов, проведенных NHTSA, автомобиль получил пять звёзд в целом, а также в отношении лобовых и боковых ударов. IIHS поставил Ford Edge оценку «Хорошо» за каждый краш-тест.

Каждый Edge оснащён системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и активным контролем полосы движения. Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль.

Впечатления от вождения

Ford Edge эффективно использует мощность двигателя с турбонаддувом в сочетании с резким управлением. Мощный двигатель делает вождение модели ST ещё более увлекательным — он способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Модели младших комплектаций тоже работают довольно хорошо: разгон до первой сотни в час занимает около восьми секунд.

С большими колёсами поездка становится несколько жестковатой. В остальном независимая подвеска Edge обеспечивает хороший контроль над кузовом и обеспечивает плавность хода. Даже на жёстком асфальте ходовые качества впечатляют, неровности хорошо приглушены.

Управляемость резкая и отзывчивая. Рулевое управление с электроусилителем даёт ощущение точности и плавности движения по прямой. Отзывчивая подвеска обеспечивает лёгкий крутой поворот, независимо от версии. За исключением шума двигателя, Edge работает комфортно тихо.

Мощные двигатели сказываются на экономии топлива. С передним приводом базовый Edge имеет рейтинг EPA: 11.2 литра на 100 километров пути по городу, 8.1 литра по шоссе, 9.8 в смешанном режиме. Полный привод немного снижает показатели до 11.2/8.4/10.2 литра на 100 километров. Модель ST рассчитана на менее экономную езду и потребляет бензина 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе и 11.2 литра в смешанном режиме. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Экстерьер Ford Edge 2018

Выпускная новое поколение рассматриваемой модели во многом автопроизводитель понадеялся привлечь внимание покупателей привлекательным экстерьером. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Новая оптика позволила придать автомобилю современный и стильный силуэт. Она имеет прямоугольную вытянутую и немного зауженную формую
  • Защита радиатора массивная и выразительная, что делает модель более привлекательной. В свою очередь, передний бампер выполнен по кузов, практически не выделяется.
  • Есть спереди небольшие треугольники с закрученными углами, в которых встраиваются противотуманные фары.
  • Боковая сторона кузова не имеет выразительных граней или штамповок. Арки также плавно выходят немного наружу.
  • Задняя часть кузова получилась более интересной и выразительной. Стойки практически сразу переходят в фонари, которые при этом соединяются между собой.
  • В задний бампер встроили два патрубка выхлопной трубы, которые имеют весьма большие размеры и квадратную форму.
  • Крыша заканчивается стильным спойлером с встроенным стоп-сигналом.

Силуэт рассматриваемого кроссовера получился весьма привлекательным. На автомобиле могут устанавливаться колесные диски довольно большого размера, что связано с крупными немного расширенными колесными арками. Задние стекла тонированные, имеется плавник на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector