Мицубиси аутлендер 2017 в новом кузове фото, комплектации, цены, тест драйв видео
Содержание:
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Технические параметры
- Комплектации и цены
- Экстерьер Мицубиси Аутлендер Спорт 2017
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
- Цены и комплектации
- Обзор нового поколения
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
- Технические характеристики и начинка
- Интерьер Mitsubishi Outlander 2017
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове
- Ключевые изменения и характерные особенности
- Техническое оборудование
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Интерьер
В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:
- Выделение рабочей зоны водителя.
- Современный щиток приборов и рулевое колесо.
- Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
- Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
- Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.
При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.
Технические параметры
Уже было сказано, что Mitsubishi Outlander 2017 – это всего лишь заводской рестайлинг, а не следующая генерация внедорожника. В связи с этим технические характеристики автомобиля остались практически без изменений. Линейка бензиновых двигателей потеряла наименее мощного представителя – мотор с объемом 2 литра. Однако потенциальные покупатели внедорожника в новой версии смогут выбрать один из двух вариантов:
- Атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами (рядное расположение) и объемом 2,4 литра, а также мощностью порядка 167 л.с. и показателем крутящего момента, равным 222Н*м.
- Атмосферный трехлитровый мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами, а также крутящим порядка 290 Н*м и мощностным показателем в 230 лошадиных сил.
По поводу дизельных агрегатов информации в общем доступе не предложено. Вполне вероятно, что в рамках российского рынка таких модификаций силовой установки предложено не будет.
На выбор потенциальным клиентам японского бренда также представлено два варианта КПП:
- Вариатор, который будет практически во всех версиях.
- «Автомат», доступный только в топовой комплектации GT 2017 в паре с трехлитровым двигателем.
Так как предложенный вариатор прекрасно проявил себя в эксплуатации, инженеры решили не вмешиваться в его устройство. «Автомат» тоже остался прежним – шесть режимов скорости и задняя передача. Тормозная система прошлого рестайлинга зарекомендовала себя как надежная и эффективная, так что ее тоже менять не стали.
Как известно, расположение ведущего привода на переднюю ось – изжившая себя технология, от которой компания решила отказаться. На рынок поступят исключительно полноприводные Аутлендеры.
Рисунок 7.Один из предложенных двигателей
Эксплуатационные данные
В данном вопросе новый внедорожник вторит «старому»:
Характеристики | 2.4 вариатор | 3.0 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,2 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л | 9-11/6-7/до 8 | 13-15/7-9/10-11 |
Таким образом, любителям драйва на дороге придется покупать внедорожник в более дорогостоящей комплектации.
Машина снова не стала достаточно комфортной, так как этого явно не прибавят жесткая подвеска и «дергания» машины в моменты переключения передач. Все недостатки внедорожника вы сможете прочувствовать уже после первого «теста» машины.
Комплектации и цены
Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:
- Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
- У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
- Цена Мицубиси Аутлендера 2018 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
- Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
- Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
- Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.
Купить премиальные версии Аутлендера 2017 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.
Название комплектации | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Информ | 2,0/146 л. с., бензин | CVT | переднеприводная | 1,50 |
Инвайт | полноприводная | 1,66 | ||
Интенс | 1,74 | |||
Интенс + | 1,78 | |||
Инстайл | 1,86 | |||
Ультимейт | 2,4 л/167 л. с., бензин | 2,11 | ||
GT | 3,0 л/227 л. с. , бензин | АКПП | 2,29 |
https://youtube.com/watch?v=bg0cHr9qdaY
Экстерьер Мицубиси Аутлендер Спорт 2017
Кузов Mitsubishi, на фоне иных кроссоверов среднего размера, конкурирующих с моделью Outlander, выглядит более длинным. В сравнении «Аутлендер» имеет наиболее «протяжный» кузов, и это не обман зрения. Свесы у него чуть больше за счет того, что колесная база практически идентична другим автомобилям такого типа. Однако, кузов спроектирован абсолютно пропорционально и углы рампы, съезда и въезда составляют двадцать один градус. Это великолепное преимущество Outlander Sport 2017, потому как преодоление препятствия передней частью кузова совершенно не грозит приземлением на «брюхо» или поломкой бампера. Сочетая немалый дорожный просвет(215мм) и «аксиому 3-х углов», эта модель даст возможность добраться куда угодно без затруднений. Благодаря утолщению лобового стекла и усиленной виброизоляции, новая модель «Аутлендер» 2017 стала намного тише.
Удлинение кузова повлияло непосредственно на величину просторности в салоне авто, но на размере багажника изменения не отразились, оставив ёмкость в 447 литров. Такой литраж основательно больше багажника Toyota RAW4 и VW Tiguan, но меньше чем у Honda CR-V или Kia Sportage. Каркас безопасности кузова очень крепкий, что обеспечивает сохранность пассажиров в случае аварии. Несмотря на то, что багажник увеличен, задние сидения довольно просторные, как в машинах премиум-класса.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Модель можно смело назвать чудом современной автоиндустрии. Базовая версия — стандартный Outlander с бензиновым мотором, а приставка PHEV превратила автомобиль в экологичный подзаряжаемый гибрид с минимальным количеством вредных выбросов и низкими расходами горючего.
Двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 стоит силовая установка необычной конструкции — двухлитровый мотор на бензине и два электродвижка. Разработчикам удалось расположить механизм внутри колесной базы, за счет чего сохраняется объем отсека для багажа. Благодаря силовой установке необходимо использовать минимум углеводородного горючего, взамен — уменьшение выбросов вредных газов в окружающую среду.
Объем мотора — 1998 см3, а производительность ДВС — 121 л.с. Предельный вращательный момент бензинового двигателя составляет 190 Нм. Передний и задний электромоторы обладают крутящим моментом в 137 Нм и 195 Нм соответственно. Объем бака — 45 л.
Динамика
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 ведет себя тихо на трассах общего пользования. Транспортное средство имеет хороший обзор за счет высокой посадки водительского кресла. Управление руля информативное и взвешенное, точный отклик на каждом повороте. Модель разгоняется с нуля до 100 км за 11 с, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. На небольшой скорости автомобиль выглядит немного неповоротливым и слишком массивным, но недостатки маневренности пропадают с набором большей скорости.
Батарея и пробег
Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью в 12,8 кВт*ч. Зарядить батарею можно во время движения или подключить к сети. Автомобиль получил новую технологию Vehicle to home — возможность подпитывать электрокар от стандартной розетки, а при необходимости можно вернуть часть полученной энергии.
Эта опция доступна в дополнительной комплектации. Полная зарядка от бытовой сети в 220 В требует почти 5 часов, но есть вариант экспресс-подзарядки DC — 80% заряда за полчаса. Ходовой запас на чистом электричестве составляет 55 км, а суммарный резерв от тандема электромотора и ДВС — 875 км. Автомобиль расходует до 1,9 л горючего на 100 км пути для смешанного цикла.
Трансмиссия и подвеска
Ходовые качества Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 получили усиление. Внедорожник оснащен системой полного привода Super All Wheel Control последнего поколения. Механизм позволяет лучше управлять автомобилем на поворотах, каждое колесо получает собственный крутящий момент — внутренние колеса притормаживаются, а наружные получают больше силы.
Своеобразная силовая установка требует времени, чтобы привыкнуть к вождению плагин-гибридом Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017. В автомобиле переключаются не передачи, а мощность. Во время езды бортовой компьютер сам решает, когда электродвигатель должен подключиться к движению, а когда поработать в роли генератора и подпитать аккумулятор. Водитель может самостоятельно выбирать время заряда батареи, использование электрического привода или сделать все колеса ведущими. Ходовая часть машины усердно трудится над максимальным комфортом от управления Аутлендером. Подвеска позволяет не ощущать даже большие неровности на дороге, высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость, тормоза моментально реагируют на нажатие педали.
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 оснащен автоматической коробкой передач, электрическим усилителем руля, независимой передней подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, независимой задней многорычажной подвеской, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 225/55 R18. Привод на выбор — передний или полный.
Цены и комплектации
На сегодняшний день официальных данных о комплектациях машины, которые будут представлены на выбор российским автолюбителям, не представлено. Наверняка можно сказать только то, что топовая версия Аутлендера получит трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами. Между тем, еще одна важная новость – улучшение опционала базовой версии. Теперь без доплат новоиспеченные владельцы будут получать такие элементы:
- электрорегулировка расположения кресел, в том числе водительского;
- функция складывания второго ряда сидений при необходимости увеличить вместимость багажного отсека (в семиместной версии можно сложить и третий ряд);
- ходовые огни выполнены из светодиодов;
- система обогрева зеркал;
- кожаная обивка рулевого колеса;
- заводская тонировка задних окон;
- система двухзонного климат-контроля;
- громкая связь;
- аудиоцентр, оборудованный шестью мощными динамика.
Если базовая комплектация обойдется покупателю в 1,2 миллиона рублей, то максимально оборудованная версия будет стоить почти 2 миллиона. Отметим, что пускай цена внедорожника и возросла, это оправдано отсутствием необходимости дополнительно платить за усовершенствованный опционал, в который, между прочим, входят вполне стандартные элементы комфорта.
Рисунок 8. Модель имеет все шансы “раздавить” конкурентов
Обзор нового поколения
Салон нового поколения внедорожника.
И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).
Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.
Кузов
Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.
Салон
Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.
Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.
Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.
Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.
Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 146 л.с. | 196 H*m | 11,1 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 167 л.с. | 222 H*m | 10,2 сек. | 199 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 230 л.с. | 292 H*m | 8,7 сек. | 205 км/ч | V6 |
Подробнее
Выбор двигателя напрямую связан с выбранной покупателем комплектации. Всего существует три мотора соответствующих нормам Euro-5 и Euro-4 и имеющих систему изменения фаз газораспределения электронно. Сразу стоит сказать, что двигателя бензиновые и особой мощностью не выделяются.
- Отдав минимальную стоимость, вы получите атмосферный 4-х цилиндровый агрегат Outlander 2020-2021 объемом 2 литра. Его динамика в 11 секунд обеспечивается 146 лошадиными силами и 196 единицами момента. Максималки в 192 км/ч обычному водителю хватает с головой. Расход в принципе «не кусается» 9 литров бензина по городу для авто весом почти в 2 тонны – приемлемо. Заправляться можно 92-м.
- Есть желание ездить быстрее? Не вопрос, производитель предлагает еще один 16-клапанник объемом 2,4 литра. У него уже 167 лошадей и 222 H*m крутящего. Такая прибавка позволит сократить одну секунду динамки и чуть-чуть увеличить максималку. Разгон уменьшается, а вот расход на один литр к сожалению увеличивается.
- Слабовато? Тогда уже лучше приобретать самый мощный вариант – 227 ситный атмосферный V6. Трехлитровой агрегат, имеющий на борту 291 единицу момента способен толкать Mitsubishi Outlander 2020-2021 до сотни за 8,7 секунды, что вполне приемлемо. Кормить его нужно конечно 95-м, расходует побольше остальных – минимум 12 литров в городе.
Получите вы полноприводный кроссовер, только если не приобретете самую дешевую модель, там передний привод. Для всех силовых установок связующим звеном с колесами является бесступенчатая вариаторная КПП Jatco. Это 8-е поколение данного КПП, представлено оно было как раз на данном авто. Кстати, раньше еще устанавливался гибридный двигатель, но быстро был убран из-за низкого спроса покупателей.
Подвеска в общем осталась такой же – независимый Макферсон спереди и независимая многорычажная архитектура сзади. Рестайлинг превознес некоторое количество изменений для улучшения жесткости кузова. Дисковая тормозная система по кругу имеет систему вентиляции. Тормоза сильно мощными не назовешь, но в принципе их достаточно.
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове
Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018обойдется в 1 229 000 рублей
Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:
- Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
- В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
- Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
- Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
- В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
- Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
- Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
- За безопасность отвечают ABS и EDB.
Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:
- ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
- Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
- Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
- Аудиоподготовка обычная.
Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:
- Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
- Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
- Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.
- Весь салон обшит качественной кожей.
- Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
- Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
- На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.
Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:
- Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
- Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
- Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.
Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации)имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.
Технические характеристики и начинка
Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.
Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.
Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.
Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.
Интерьер Mitsubishi Outlander 2017
Рестайлингу Mitsubishi Outlander подвергся и во внутренней части модели, а именно немного модернизировались:
- более удобные места для сидения;
- материал, из которого выполнены сиденья, стал еще высшего уровня;
- новое отделение дверцы изнутри.
Сам салон стал моднее и эффектнее за счет отлично подобранных элементов. Увеличилось количество места, а автомобиле стал больше в ширь, что делает пребывания в салоне комфортнее и приятнее. Японцы утверждают, что сделали около 30-ти новинок, которые прекрасно изолируют любой вид шума, во многом благодаря жесткому корпусу. Навигатор модели стал намного функциональнее, автомобиль напичкан высокими техническими разработками, что делает управление очень удобным и приятным, и это прекрасно чувствуется при управлении коробкой передач, которая имеет много режимов. По тестированию автомобиля, можно сделать выводы, что уровень защищенности автомобиля стал выше, так как при ударах с боку тесты показали пятизвёздочный уровень, а в лоб четыре звезды.
В целом подведя итоги по салону можно утверждать, что он стал намного модернизированное, имеет большое количество технического оснащение, которое должно понравится даже самым привередливым автоводителям.
Управляемость и внедорожные характеристики
Японская модель обеспечивает неплохую управляемость. А в топовых версиях появляются подрулевые переключатели передач, позволяющие самостоятельно управлять КПП. Автомобиль оснащается селектором выбора режимов движения. В одном из них подключаются передние колеса в случае возникновения пробуксовки либо при наборе скорости, что положительно сказывается на устойчивости на скользком асфальте. Но для преодоления бездорожья предусмотрен третий режим, в котором посредством бортовой электроники блокируется задний мост. Данное решение позволяет свободно преодолевать особо сложные участки.
Хорошие внедорожные способности обеспечивают еще и 215-миллиметровый клиренс с системой диагонального вывешивания, которая подтормаживает колеса, потерявшие связь с поверхностью.
Экстерьер Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове
Проводя рестайлинг, максимум усилий приложили дизайнеры компании. Особенно изменилась передняя часть вседорожника. Там теперь устанавливается новый бампер, обновленная светодиодная оптика и несколько цветных элементов, которых не было в предыдущих версиях.
Передний бампер после обновления выглядит сложно и оригинально. По бокам были установлены ходовые огни необычной формы. Наполнение светодиодное.
Ранее носовая часть автомобиля окрашивалась только в скучные и базовые оттенки, но после рестайлинга все изменилось. Для элементов было подобрано новое покрытие, например, черный лабрадор, серая ртуть или белый бриллиант. Также крыша, багажная площадка на крыше и ручки дверей окрашиваются только в цвет основного кузова автомобиля.
Ключевые изменения и характерные особенности
Официальные представители японского бренда-производителя утверждают, что в последнем рестайлинге автомобиль был доработан «по всем фронтам». Действительно, команда специалистов, работавших над новой версией 2017 года, потрудилась основательно, изменив порядка сотни запасных частей, а также доработав кузовные элементы и ряд других компонентов машины. С первого взгляда на обновленный внешний вид автомобиля становится понятно, что инженерам удалось добиться успеха в деле создания эффектного и стильного экстерьера.
В отношении интерьера стоит сказать, что изменения его практически не коснулись. Однако потенциальные покупатели все же обнаружат несколько действительно приятных сюрпризов. Речь идет о том, что широкий опционал внутреннего убранства автомобиля теперь доступен без дополнительной платы – в базовой комплектации. Между тем, бренд-производитель не обидел и себя, существенно повысив стоимость модели в стандартной версии.
Рисунок 3. Вид на новый кузов сзади
Так как в данном случае мы говорим о рестайлинге, нельзя было бы ожидать от инженеров кропотливой работы над усовершенствованием технических характеристик машины. Как правило, подобные изменения характерны для новых поколений.
Габариты авто практически не изменились
Кузовные параметры кроссовера с повышенной проходимостью изменились мало, существенные отличия от предыдущей версии только у колесной базы. Представители производителя уверяют, что габариты авто в новом рестайлинге вторят предшественнику, что удивительно, так как компания анонсировала выход на рынок семиместной модели.
По официальным данным габариты внедорожника таковы:
Длина кузова | 4695 мм |
Ширина кузова | 1800 мм |
Высота кузова | 1680 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Ширина передней колеи | 1540 мм |
Ширина задней колеи | 1540 мм |
Колеса (размерность) | 225/55/R18 |
Масса снаряжения внедорожника осталась прежней – от 1425 до 1580 килограммов. Более точный показатель вы сможете получить, когда определитесь в пользу какой силовой установки сделаете выбор. В ряде источников также указано, что инженеры бренда на 2 литра увеличили объем топливного бака, так что теперь его максимальная вместимость будет оставлять порядка 65 литров.
Рисунок 4. Задняя оптика модели 2017 года
Техническое оборудование
Все изменения повлияли и на технические апартаменты автомобиля. Mitsubishi Outlander 2017 года существенно увеличил опционный ряд и теперь имеет множество функциональных доработок:
- новые электронные разработки;
- место водителя можно отрегулировать для удобного сиденья;
- возможность сложить второй и третий ряды сидений;
- руль будет иметь кожаное отделение;
- фары будут обильно оснащены светодиодами;
- обогрев зеркал;
- изменения размеров дисков;
- cruise-control;
- контролирования климата;
- динамическая мощь аудиосистемы сто сорок ватт;
- также будут доступны функции Bluetooth и USB.
Помимо этого, стоит ожидать появление камеры для заднего просмотра, радиовещание по спутнику, климатический контроль будет иметь четыре вида, шестидюймовый дисплей, сидения впереди будут иметь качественный подогрев.
В третьей сборке внутреннюю часть автомобиля обещают сделать чёрной. В итоге комплектация Mitsubishi Outlander 2017 будет полностью модифицированной.
За счет кузова общий вес автомобиля увеличится с почти двух до более чем трёх тонн, однако с виду автомобиль не стал больше. Стоит отметить, что есть и семиместный вариант машины, колёса в целом добавили пять сантиметров объёме. Новая модель сменит двухлитровый мотор на более объёмный до 2,4 л. Топливо, которое будет тратится зависит от комплектации, но в целом цифры ожидаются на уровне семи и трех, и восьми целых, девяти десятых литра. КПП можно варьировать и всего лишь последняя передача имеет автоматику.