Техническая экспертиза последней модели ford ecosport

Комплектации и цены

Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.

Ambiente

Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:

  • задние «противотуманки»;
  • рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • регулируемые по высоте кресла первого ряда;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • 2 подушки безопасности.

Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.

Trend

На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • системы кондиционирования;
  • шести динамиков;
  • 4,2-дюймового сенсорного монитора;
  • подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
  • датчика света (за доплату).

Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.

Trend Plus

В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.

Titanium

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.

Trend Plus AWD

Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 116 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
2 1.5 MT Trend 2018 — октябрь 2019 1 184 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
3 1.5 MT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 254 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
4 1.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 374 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
5 1.5 AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 424 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
6 1.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 264 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
7 1.5 AT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 314 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
8 2.0 AT AWD Titanium 2018 — октябрь 2019 1 514 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
9 2.0 AT AWD Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 564 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
10 2.0 AT AWD Trend 2018 — октябрь 2019 1 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
11 2.0 AT AWD Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 454 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

929 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 030 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 040 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

749 650 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 037 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

829 845 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

939 850 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

750 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

830 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

620 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

725 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

706 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

739 870 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

785 000 q

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего облика.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

Интерьер и экстерьер Ford Ecosport 2016

Внешний дизайн автомобиля, безусловно, привлекает к себе внимание. Массивная хромированная радиаторная решетка, сделанная в виде горизонтальных прутьев, стильная основная оптика, изящные защитные обвесы

Приковывает взгляд и капот, который благодаря своей форме акцентирует внимание на передних стойках. Серебристые накладки, выполняющую роль защиты от камней и прочих неприятностей на дороге, подчеркивают силуэт авто. В целом Форд выглядит уверенно, динамично, ярко с одной стороны, а с другой в нем все-таки присутствует некий мультяшный характер. Впечатление такое создается из-за небольших габаритов и формы самого автомобиля. При просмотре сбоку создается впечатление мускулистости благодаря возвещающийся линии остекления. Кормовая часть авто в обновленной версии идет без запасного колеса, номерной знак перенесен на багажную дверь.
Габаритные характеристики обновленной модели таковы:

  • Длина – 3,998 м
  • Ширина – 2,057 м (включая боковые зеркала)
  • Высота – 1,655 м
  • Колесная база – 2,519 м
  • Клиренс – 20 см

Порадует будущих владельцев и салон авто, в котором обновлена приборная панель. Многочисленные хромированные вставки, многофункциональное рулевое колесо, необычный дизайн центральной консоли и приборной панель несомненно придутся по вкусу даже искушенным автовладельцам. В отделке использованы только высококачественные материалы, на выбор два варианта обшивки – ткань или кожа. Уровень шумоизоляции на достойном уровне, как и система безопасности. И, конечно, не забыли разработчики и про комфортабельность для водителя и пассажиров – долгие поездки точно будут не утомительны.

Ford EcoSport — обзор автомобиля

Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт

В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает «взрослым» клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива — новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.

Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.

Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые «эйрбеги», а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.

Обзор салона

Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.

Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.

Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки. Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет

Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова

Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.

Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.

В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности. Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска

Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров

Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.

Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.

Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

Тест-драйвы Ford EcoSport

Все тест-драйвы Тест драйв 13 февраля 2019 Небанальный дизайн и спортивные повадки сделали Ford Ecosport любимцем женщин

Набор качеств, которыми обладает топовая переднеприводная версия американского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о почти идеальном женском автомобиле

10

Тест драйв 19 октября 2018 Новое трико спортсмена

Ровно два года назад мы тестировали первую версию модели Ford EcoSport. Вторая была представлена в России в начале нынешнего года. Внешних перемен – минимум, гораздо интереснее новшества в «начинке». Некоторые из них положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, другие оказались просто положительными

47

Спортсмен-экономист Тест драйв

Офисный клерк вполне может посвящать свободное время спорту. Это сегодня в моде, в тренде, как и экономия ресурсов. Можно ли получать удовольствие от хобби и при этом экономить? В случае с Ford EcoSport – да, можно

50 07 октября 2016

Мы тигрята, а не киски Сравнительный тест

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13 25 марта 2016

Все тесты Ford EcoSport

Все новости

Новости

Ford рассказал про обновленный EcoSport для России

Компания Ford объявила российские комплектации и цены на обновленный EcoSport 29 июня 2018

В России стартовало производство обновленного Ford EcoSport

На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство обновленного Ford EcoSport 04 июня 2018

Ford привез в Россию обновленный EcoSport

В России начали принимать заказы на обновленный кроссовер EcoSport, который обзавелся новым двигателем и комплектациями 25 мая 2018

Все новости про Ford EcoSport

Салон обновленного Ford EcoSport 2015-2016

В салоне обновлена и приборная панель. Были изменены система цветового распознавания и хромированные края у колодцев. Кнопки для управления поднятием стекол на дверях так же отделаны хромом.
Ford Eco Sport, стал первым в своем классе по удобству, этому послужили, и высота салона, и пространство в ногах.
Обшивается салон автомобиля одним из двух вариантов. Первый – это кожа. Второй — ткань.
Интерьер салона сложился из успешных вариаций автомобилей Fiesta и B – Max.

Салон, панель приборов Форд ЭкоСпорт 2015 2016

В обновленный интерьер вошел многофункциональный дисплей.
Руль, включающий в свои функции основные системы управления кроссовером Форд Эко Спорт 2015-2016.
Обтянулся в кожу рычаг переключения передач, и рычаг ручного тормоза, частью которого стала с хромированная кнопка.
Базовая панель управления, в которой присутствует розетка на 12 вольт, а так же разъемы USB и AUX на 3,5 мм.
Хорошим словом стоит упомянуть шумоизоляцию салона обновленного Ford Eco Sport. Шумоизоляция стала гораздо лучше благодаря снижению внешнего шума от встречного воздушного потока, шума работы двигателя, а так же шумов, которые образуются от взаимодействия колес с дорожным покрытием.

Передний ряд сидений Форд Эко Спорт 2015-2016 года

Отличной шумоизоляция салона стала благодаря специальному, многослойному, акустическому лобовому стеклу.
Дополнительная звукоизоляция достигается с помощью специальных материалов уложенных по всему салону

Особое внимание уделено передней панели и дверям.
При этом уровень шума снижает и оптимальный выбор шин, которые представляют собой что – то среднее между устойчивостью и управляемостью

Багажник Форд ЭкоСпорт 2015-2016, сиденья складываются в пропорции 60:40

Багажник нового ЭкоСпорт имеет возможность вмещать грузы 1027 мм шириной и 880 мм высотой. Снаружи задней двери имеется ручка, которая была монтирована в правую заднюю фару.

Двигатель и трансмиссия

Объём мотора у тестироуемого Форд Экоспорт 2017 был 2 литра, коробка передач — механическая. Тут есть любопытный момент. Дело в том, что двигатель попроще, 1,6 литра, предлагается тоже с механической коробкой передач, такая версия существует, на там пятиступенчатая коробка передач, а здесь она всё-таки шестиступенчатая.

Получается странно. самая дорогая версия машины с 2-литровым двигателем предлагается только с механикой. Казалось бы, здесь то и нужен автомат в самый дорогой версии, но его нет. Стоит напомнить, что подобная же странная ситуация в своё время встречалась в комплектациях Рено Дастер. Не там её давно устранили, там теперь есть и полный привод, и автомат в одном флаконе.

А вот что касается модели Экоспорт, то здесь надо отчётливо понимать одну важную вещь. Такая версия: 2 литра, механика, полный привод — она присутствует в линейке скорее ради того, чтобы было, потому что основные продажи, основные деньги фордовцы расчитывают зарабатывать на тех версиях, что попроще, на версиях с двигателем 1,6 и самое главное — с передним приводом. То есть подавляющее большинство машин Экоспорт, которые будут ездить по России, окажутся переднеприводными машинами.

Ещё один немаловажный момент: мощную версию надо заправлять 95-м бензином, а для начальной сойдёт и 92-й, а это, между прочим, ещё один фактор экономии.

Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015

Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.

Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.

Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.

Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.

Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:

  • защитная окантовка по периметру кузова;
  • передние и задние блоки днища;
  • оригинальная оптика;
  • хромированная решетка радиатора.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 123 л.с. 151 H*m 11 сек. 175 км/ч 3
Бензин 2.0 л 148 л.с. 194 H*m 11.7 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 11.6 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 11.8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 2.0 л 166 л.с. 203 H*m 9.9 сек. 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 215 H*m 14 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.

Российские моторы:

  1. Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
  2. В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.

Недоступные двигатели:

  1. Литровый трехцилиндровый EcoBoost, получивший премию «Двигатель года» 6 раз. Доступно две версии: 125 и 140 лошадиных сил. Мотор имеет непосредственный впрыск и изменяемые на впуске и выпуске фазы газораспределения.
  2. Альтернатива – новый алюминиевый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интегрированным в ГБЦ впускным коллектором. Установка выдает 100 лошадиных сил при 8 клапанах и по паспорту расходует 4,5 литра солярки.

Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.

Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.

Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.

Ford Сарri 3-litre

1969-1981

Английское отделение Ford внимательно следило за успехами американского Ford Mustang середины 60-х гг. и решило повторить опыт с 4-местным купе под условным названием Colt (Кольт), начав его производство в 1969 г. под другим названием Capri.

Это было купе с длинным капотом и тесным салоном, предлагаемое в нескольких вариантах с различными двигателями, коробками передач, оборудованием и отделкой. В конце 1969 г. в продажу поступил 3-литровый автомобиль с двигателем V6 Zodiac (Зодиак).

Первое время машина страдала от не очень хорошей управляемости и легкого срыва колес в буксование. Постепенно эти недостатки были изжиты. Возросла мощность двигателя, улучшился подбор передаточных чисел коробки, изменилась задняя подвеска. Автомобили Capri имели множество вариантов по двигателю (1,3-3,1 л, Р4, V4 и V6) и коробке, но ни одна серийная машина не была такой быстрой как спортивный вариант З-litre. Потому и продажи этой модели шли очень хорошо.

В 1974 г. значительно изменился внешний вид кузова, который приобрел более плавные очертания с характерными особенностями хэт-чбека и одновременно более просторный салон. Поздние исполнения машины, и особенно оборудованные компанией Ghia, стали еще совершеннее.

Окончательно машину сняли с производства в 1981 г., заменив ее на модель «2.8i» с впрыском топлива. За 17 лет производства было выпущено 1,9 млн. штук Capri всех вариантов. Сколько из них оказалось версий 3-litre объявлено никогда не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector