Форд экоспорт 2016 в новом кузове: фото, цена, комплектации и технические характеристики
Содержание:
- Салон нового Форд Экоспорт
- Внешний вид
- Интерьер салона
- Безопасность
- Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
- Что изменилось
- Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Технические параметры
- Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
- Цены на все автомобили Ford
- Впечатления от езды
- Технические характеристики Форд Экоспорт 2017
- Комплектации и цены
Салон нового Форд Экоспорт
Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.
панель приборов нового Ecosport
Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.
Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.
Внешний вид
Он, как и его конкуренты из Опель, Ниссан и Рено, имеет узкую полоску радиаторной решетки с эмблемой компании, заключенную по углам передними фарами, похожими окуляры спортивных очков, и широкий бампер снизу. Воздухозаборник скорее напоминает раскрытый зев пещеры, по бокам которой расположились противотуманные фары. Что, в свою очередь, отсылает нас к Ниссану Жук 2015-2016.
- По всему корпусу проходит пластиковый обвес, который должен защищать от лишней грязи дно автомобиля. Но надежность его никто не гарантирует.
- Задняя часть Форд Экоспорт 2016 (2017) в новом кузове такая же, как и у остальных небольших кроссоверов: маленькое окно, запасное колесо, скрытое под чехлом, и фары, делящиеся пополам дверцей багажника.
- Размеры этого автомобиля не поражают. Его длина немногим более 4 метров, ширина – 1,7 метра, а высота равна 1,6 метра. Но дорожный просвет достаточно хороший: 200 мм. Общий вес Форда Экоспорт варьируется от 1,3 до 1,5 тонны.
Фото Ford Ecosport 2017 с новым кузовом
Фото Форд Экоспорт 2016
Фото нового Ford Ecosport 2017
Интерьер салона
В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.
Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.
В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.
Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.
Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.
То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.
Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.
Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник
Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький
Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.
Экоспорт видео обзор
Будет новый Экобуст
В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.
От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.
Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.
Безопасность
Хорошо, что к вопросу безопасности разработчики отнеслись серьёзно. Уже в базовой версии автомобиля можно рассчитывать на следующие элементы:
- Полноразмерная запаска, размещённая на задней дверце (после последнего рестайлинга, запасное колесо поместили в багажный отсек, под двойное днище).
- Никого не должно удивлять наличие блокировочной системы ABS – без неё трудно представить любой современный автомобиль.
- Разработчики решили добавить также систему курсовой устойчивости – хорошая новость для российских автомобилистов.
- Производители позаботились и о детях – они добавили специальные крепления ISOFIX.
Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.
Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.
Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.
Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.
Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:
- защитная окантовка по периметру кузова;
- передние и задние блоки днища;
- оригинальная оптика;
- хромированная решетка радиатора.
Что изменилось
Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.
Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.
Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.
Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.
Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:
- Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
- Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
- Высота машины – 1.696 метра.
- Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.
При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.
Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
Как и у другого кроссовера компании Форд, в салоне Экоспорта преобладают шарообразные формы.
Начинается это с достаточно привычных мест.
- Приборная панель представлена в аналоговом варианте, разбавленная небольшим экраном бортового компьютера, имеющего приятную голубую подсветку.
- Далее идет центральная часть торпеды. Сверху скрытый под навесом «покоится» экран мультимедийной системы. Под ним, вытягиваясь вперед округлыми формами, расположились кнопки управления все той же мультимедиа, обрамленные воздуховодами.
- Еще ниже можно увидеть все те же «шары». Здесь ими оформлена система управления климат-контроля автомобиля.
И все же, Форд Экоспорт 2016 (фото, цены и комплектации здесь), несмотря на свой достаточно необычный интерьер, предлагает владельцу очень удобные кресла. Водительское место предоставляет обширный обзор за дорогой и удобное расположение руля, что, в общем, создает комфортные условия на всем протяжении передвижения.
Фото салона Ford Ecosport 2016
Багажное отделение, как и задний ряд кресел, имеет небольшое пространство. Его объем равен всего лишь 333 литрам. Сложив же сидения, этот параметр увеличивается до 1238 литров.
В качестве дополнения можно приобрести мультимедийную систему Synk, позволяющую, помимо прочего, управлять телефонными звонками, в том числе и при помощи голоса.
Комплектации и цены
Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.
Ambiente
Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:
- задние «противотуманки»;
- рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- подогреваемое заднее стекло;
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
- регулируемые по высоте кресла первого ряда;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- удаленно управляемый центральный замок;
- 2 подушки безопасности.
Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.
Trend
На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:
- системы кондиционирования;
- шести динамиков;
- 4,2-дюймового сенсорного монитора;
- подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
- датчика света (за доплату).
Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.
Trend Plus
В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.
Titanium
Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.
Trend Plus AWD
Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Ambiente | 2018 — октябрь 2019 | 1 116 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
2 | 1.5 MT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 184 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
3 | 1.5 MT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 254 000 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,4 |
4 | 1.5 AT Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 374 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
5 | 1.5 AT Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 424 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
6 | 1.5 AT Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 264 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
7 | 1.5 AT Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 314 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 175 | 123 (90) / 6500 | 6,8 |
8 | 2.0 AT AWD Titanium | 2018 — октябрь 2019 | 1 514 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
9 | 2.0 AT AWD Titanium Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 564 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
10 | 2.0 AT AWD Trend | 2018 — октябрь 2019 | 1 394 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
11 | 2.0 AT AWD Trend Plus | 2018 — октябрь 2019 | 1 454 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 180 | 148 (109) / 6250 | 8,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.
В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля
Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.
Технические параметры
В базовой модификации модель оснащается однолитровым трехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим до 125 «лошадиных сил». В другой версии под капотом EcoSport располагается четырхцилиндровый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с. На американском рынке доступен 1,5 литровый дизельный движок, силой в сто «лошадей». Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой «механикой».
Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты. Фото: netcarshow.com
Базовый движок способен разогнаться до 100 за 10,9 секунды. Он отличается экономичностью, в смешанном цикле расходует не более шести с половиной километров на 100 км пробега.
Работа механической КПП характеризуется высокой точностью. Автоматическая коробка переключается мягко и плавно и обеспечивает динамичный разгон.
Спереди кроссовер оборудован независимой подвеской типа «МакФерсон», а сзади – независимой многорычажной конструкцией, которая превосходно справляется с фильтрацией неровностей.
Существует версии как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная трансмиссия изменилась, вместо электромагнитной системы DANA заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта.
Управляемость отличная, реечное управление получило электрический усилитель с изменяемым передаточным числом.
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро. Фото: netcarshow.com
Даже в самой простой комплектации предусмотрено наличие односезонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, четырехканальной антиблокировочной системы, системы стабилизации корпуса в движении, 6-ти подушек безопасности (фронтальных и боковых), помощника при подъеме в гору, парктроника, датчика давления воздуха в шинах.
О том, что изменилось в новом ЭкоСпорт можно узнать из этого видео:
Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018
Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.
Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.
Цены на все автомобили Ford
EcoSportАрхив | от 1 116 000 руб. |
ExpeditionАрхив | нет данных о цене |
ExplorerАрхив | от 2 610 000 руб. |
KugaАрхив | от 1 434 000 руб. |
EdgeАрхив | от 1 699 000 руб. |
MustangАрхив | нет данных о цене |
GalaxyАрхив | от 1 340 000 руб. |
S-MAXАрхив | от 1 108 500 руб. |
Tourneo ConnectАрхив | от 1 138 000 руб. |
RangerАрхив | нет данных о цене |
FiestaАрхив | от 810 000 руб. |
FocusАрхив | от 868 000 руб. |
MondeoАрхив | от 1 612 000 руб. |
Focus УниверсалАрхив | от 938 000 руб. |
Tourneo CustomВ продаже | от 2 461 000 руб. |
TransitВ продаже | появится позже |
Transit ФургонВ продаже | появится позже |
Transit CustomАрхив | нет данных о цене |
Fiesta ХэтчбекАрхив | от 800 000 руб. |
Focus ХэтчбекАрхив | от 858 000 руб. |
Впечатления от езды
Миниатюрный EcoSport один из немногих представителей класса, который предлагает несколько двигателей. Учитывая соотношение массы к тяге, становится понятным, почему модели EcoSport с трехцилиндровым двигателем являются самыми медленными в сегменте. При старте становится заметным провал тяги, мощность почувствовать вряд ли удастся. Модели с доступным двигателем на 140 лошадей немного живее, но чуда ожидать не стоит. С другой стороны, двигатели Ford EcoSport хорошо экономят топливо. Лучше всего себя зарекомендовал кроссовер на извилистых дорогах. Подвеска и рулевое управление позволяют EcoSport не отставать от Mazda CX-3, что делает его одним из лучших в плане управляемости. Манера езды, между тем, может стать несколько нестабильной при передвижении по неровным дорогам, плюс в салоне ощущается шум.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2017
Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.
Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.
Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.
Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.
Комплектации и цены
У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:
- 123-сильным двигателем и МКПП;
- Задними противотуманными фарами;
- Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
- Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
- Подогреваемым задним стеклом;
- Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
- Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
- Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
- Удаленно управляемым центральным замком;
- Двумя подушками безопасности;
- Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
- Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
- Электронным контролем устойчивости.
Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).
Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.
Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.
Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.