Форд экоспорт 2016 в новом кузове: фото, цена, комплектации и технические характеристики

Салон нового Форд Экоспорт

Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.

панель приборов нового Ecosport

Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.

Внешний вид

Он, как и его конкуренты из Опель, Ниссан и Рено, имеет узкую полоску радиаторной решетки с эмблемой компании, заключенную по углам передними фарами, похожими окуляры спортивных очков, и широкий бампер снизу. Воздухозаборник скорее напоминает раскрытый зев пещеры, по бокам которой расположились противотуманные фары. Что, в свою очередь, отсылает нас к Ниссану Жук 2015-2016.

  • По всему корпусу проходит пластиковый обвес, который должен защищать от лишней грязи дно автомобиля. Но надежность его никто не гарантирует.
  • Задняя часть Форд Экоспорт 2016 (2017) в новом кузове такая же, как и у остальных небольших кроссоверов: маленькое окно, запасное колесо, скрытое под чехлом, и фары, делящиеся пополам дверцей багажника.
  • Размеры этого автомобиля не поражают. Его длина немногим более 4 метров, ширина – 1,7 метра, а высота равна 1,6 метра. Но дорожный просвет достаточно хороший: 200 мм. Общий вес Форда Экоспорт варьируется от 1,3 до 1,5 тонны.

Фото Ford Ecosport 2017 с новым кузовом

Фото Форд Экоспорт 2016

Фото нового Ford Ecosport 2017

Интерьер салона

В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.

Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.

В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.

Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.

Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.

То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.

Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.

Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник

Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький

Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.

Экоспорт видео обзор

Будет новый Экобуст

В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.

От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.

Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.

Безопасность

Хорошо, что к вопросу безопасности разработчики отнеслись серьёзно. Уже в базовой версии автомобиля можно рассчитывать на следующие элементы:

  1.          Полноразмерная запаска, размещённая на задней дверце (после последнего рестайлинга, запасное колесо поместили в багажный отсек, под двойное днище).
  2.          Никого не должно удивлять наличие блокировочной системы ABS – без неё трудно представить любой современный автомобиль.
  3.          Разработчики решили добавить также систему курсовой устойчивости – хорошая новость для российских автомобилистов.
  4.          Производители позаботились и о детях – они добавили специальные крепления ISOFIX.

Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015

Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.

Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.

Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.

Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.

Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:

  • защитная окантовка по периметру кузова;
  • передние и задние блоки днища;
  • оригинальная оптика;
  • хромированная решетка радиатора.

Что изменилось

Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.

Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.

Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.

Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.

Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:

  • Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
  • Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
  • Высота машины – 1.696 метра.
  • Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.

При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.

Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)

Как и у другого кроссовера компании Форд, в салоне Экоспорта преобладают шарообразные формы.

Начинается это с достаточно привычных мест.

  1. Приборная панель представлена в аналоговом варианте, разбавленная небольшим экраном бортового компьютера, имеющего приятную голубую подсветку.
  2. Далее идет центральная часть торпеды. Сверху скрытый под навесом «покоится» экран мультимедийной системы. Под ним, вытягиваясь вперед округлыми формами, расположились кнопки управления все той же мультимедиа, обрамленные воздуховодами.
  3. Еще ниже можно увидеть все те же «шары». Здесь ими оформлена система управления климат-контроля автомобиля.

И все же, Форд Экоспорт 2016 (фото, цены и комплектации здесь), несмотря на свой достаточно необычный интерьер, предлагает владельцу очень удобные кресла. Водительское место предоставляет обширный обзор за дорогой и удобное расположение руля, что, в общем, создает комфортные условия на всем протяжении передвижения.

Фото салона Ford Ecosport 2016

Багажное отделение, как и задний ряд кресел, имеет небольшое пространство. Его объем равен всего лишь 333 литрам. Сложив же сидения, этот параметр увеличивается до 1238 литров.

В качестве дополнения можно приобрести мультимедийную систему Synk, позволяющую, помимо прочего, управлять телефонными звонками, в том числе и при помощи голоса.

Комплектации и цены

Форд Экоспорт 2020 года получил новый кузов от Фиесты. По крайней мере, на фото оба автомобиля сильно напоминают друг друга. В связи с тем, что EcoSport прошел через плановый рестайлинг, прежние комплектации и цены не подверглись изменениями. То же самое касается и технических характеристик американской модели.

Ambiente

Американский кроссовер в стартовом исполнении ,оцененный в 1,115 млн рублей, поставляется только с механической КПП и 123-сильным мотором. В этой версии автомобиля предусматриваются:

  • задние «противотуманки»;
  • рулевой электроусилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • регулируемые по высоте кресла первого ряда;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • 2 подушки безопасности.

Кроме подушек комплекс безопасности Форд Экоспорт 2020 года по умолчанию включает в себя системы ABS с функцией перераспределения усилия, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки ведущих колес и электронного контроля устойчивости. Покупателям начальной версии кроссовера предлагаются также полноразмерное запасное колесо, аудиосистема с четырьмя динамиками и боровой компьютер.

Trend

На 68 тысяч рублей дороже обойдется EcoSport в исполнении Trend. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • системы кондиционирования;
  • шести динамиков;
  • 4,2-дюймового сенсорного монитора;
  • подогреваемых передних кресел, лобового стекла и форсунок омывателей (каждый элемент предлагается опционально);
  • датчика света (за доплату).

Также опционально доступна шторка в багажном отсеке. А в салоне кроссовера появляется руль с декоративной отделкой. Доплата за автоматическую КПП составляет 80 тысяч рублей, за 2-литровый двигатель и полный привод — еще 130 тысяч рублей.

Trend Plus

В этой комплектации, оцененной в 1,253 миллиона рублей, встречаются передние «противотуманки», руль с кожаным ободом и подогревом, штатная сигнализация и климатическая установка. Опционально с кроссовером можно получить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. Внешне американская модель в данном исполнении выделяется за счет рейлингов.

Titanium

Предпоследняя комплектация, стоимость которой составляет 1,373 миллиона рублей, идет только с АКПП. С этой и следующей модификациях за доплату предлагается ксеноновая головная оптика. В комплекте с данной версией кроссовера идёт все опциональное оборудование, а также передние кресла с поясничным подпором, 4 боковые подушки безопасности, система удержания выбранной скорости и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. За дополнительную плату производитель предлагает камеру заднего вида и 2 парковочных датчика.

Trend Plus AWD

Ford EcoSport в максимальном исполнении за 1,423 миллиона рублей доступен вместе с кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа в салон и всем опциональным оборудованием из предыдущих комплектаций. Все сидения в кроссовере отделаны комбинированными материалами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Ambiente 2018 — октябрь 2019 1 116 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
2 1.5 MT Trend 2018 — октябрь 2019 1 184 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
3 1.5 MT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 254 000 Передний МКПП 5 1497 175 123 (90) / 6500 6,4
4 1.5 AT Titanium 2018 — октябрь 2019 1 374 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
5 1.5 AT Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 424 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
6 1.5 AT Trend 2018 — октябрь 2019 1 264 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
7 1.5 AT Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 314 000 Передний АКПП 6 1497 175 123 (90) / 6500 6,8
8 2.0 AT AWD Titanium 2018 — октябрь 2019 1 514 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
9 2.0 AT AWD Titanium Plus 2018 — октябрь 2019 1 564 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
10 2.0 AT AWD Trend 2018 — октябрь 2019 1 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5
11 2.0 AT AWD Trend Plus 2018 — октябрь 2019 1 454 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 180 148 (109) / 6250 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля

Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.

Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Технические параметры

В базовой модификации модель оснащается однолитровым трехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим до 125 «лошадиных сил». В другой версии под капотом EcoSport располагается четырхцилиндровый атмосферный мотор, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с. На американском рынке доступен 1,5 литровый дизельный движок, силой в сто «лошадей». Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой «механикой».

Все моторы обладают эластичностью и экологичностью. Кроссовер динамичен, быстро набирает обороты, плавно входит в повороты. Фото: netcarshow.com

Базовый движок способен разогнаться до 100 за 10,9 секунды. Он отличается экономичностью, в смешанном цикле расходует не более шести с половиной километров на 100 км пробега.

Работа механической КПП характеризуется высокой точностью. Автоматическая коробка переключается мягко и плавно и обеспечивает динамичный разгон.

Спереди кроссовер оборудован независимой подвеской типа «МакФерсон», а сзади – независимой многорычажной конструкцией, которая превосходно справляется с фильтрацией неровностей.

Существует версии как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная трансмиссия изменилась, вместо электромагнитной системы DANA заднюю ось теперь подключает многодисковая муфта.

Управляемость отличная, реечное управление получило электрический усилитель с изменяемым передаточным числом.

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, благодаря чему машина останавливается быстро. Фото: netcarshow.com

Даже в самой простой комплектации предусмотрено наличие односезонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, четырехканальной антиблокировочной системы, системы стабилизации корпуса в движении, 6-ти подушек безопасности (фронтальных и боковых), помощника при подъеме в гору, парктроника, датчика давления воздуха в шинах.

О том, что изменилось в новом ЭкоСпорт можно узнать из этого видео:

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Цены на все автомобили Ford

EcoSportАрхив от 1 116 000 руб.
ExpeditionАрхив нет данных о цене
ExplorerАрхив от 2 610 000 руб.
KugaАрхив от 1 434 000 руб.
EdgeАрхив от 1 699 000 руб.
MustangАрхив нет данных о цене
GalaxyАрхив от 1 340 000 руб.
S-MAXАрхив от 1 108 500 руб.
Tourneo ConnectАрхив от 1 138 000 руб.
RangerАрхив нет данных о цене
FiestaАрхив от 810 000 руб.
FocusАрхив от 868 000 руб.
MondeoАрхив от 1 612 000 руб.
Focus УниверсалАрхив от 938 000 руб.
Tourneo CustomВ продаже от 2 461 000 руб.
TransitВ продаже появится позже
Transit ФургонВ продаже появится позже
Transit CustomАрхив нет данных о цене
Fiesta ХэтчбекАрхив от 800 000 руб.
Focus ХэтчбекАрхив от 858 000 руб.

Впечатления от езды

Миниатюрный EcoSport один из немногих представителей класса, который предлагает несколько двигателей. Учитывая соотношение массы к тяге, становится понятным, почему модели EcoSport с трехцилиндровым двигателем являются самыми медленными в сегменте. При старте становится заметным провал тяги, мощность почувствовать вряд ли удастся. Модели с доступным двигателем на 140 лошадей немного живее, но чуда ожидать не стоит. С другой стороны, двигатели Ford EcoSport хорошо экономят топливо. Лучше всего себя зарекомендовал кроссовер на извилистых дорогах. Подвеска и рулевое управление позволяют EcoSport не отставать от Mazda CX-3, что делает его одним из лучших в плане управляемости. Манера езды, между тем, может стать несколько нестабильной при передвижении по неровным дорогам, плюс в салоне ощущается шум.

Технические характеристики Форд Экоспорт 2017

Основное нововведение находится под капотом: автомобиль получит 1,5-литровый дизельный мотор нового поколения с впускным коллектором, встроенным в головку блока цилиндров. Мощность двигателя составит 125 л. с., работать он станет с 6-ступенчатой МКПП. Версия с дизельным агрегатом будет единственной, доступной как с передним, так и с полным приводом. Это можно считать своего рода революцией, ведь ранее в Европе не видели полноприводного Экоспорт.

Еще один дизельный мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 100 л. с.

Не собирается производитель отказываться и от бензиновых силовых агрегатов. Любители двигателей, работающих на бензине, смогут выбрать среди 100, 125 и 140-сильных 1,0-литровых моторов EcoBoost. Покупатели, сделавшие свой выбор в пользу 125-сильного агрегата, за отдельную плату получат возможность оснастить авто автоматической коробкой передач.

Форд Экоспорт 2017 в Европе будет иметь перекалиброванную подвеску с иными амортизаторами и пружинами. Также было принято решение изменить настройки стабилизационной системы и рулевого механизма.

Комплектации и цены

У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:

  • 123-сильным двигателем и МКПП;
  • Задними противотуманными фарами;
  • Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
  • Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
  • Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
  • Удаленно управляемым центральным замком;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
  • Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
  • Электронным контролем устойчивости.

Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).

Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.

Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.

Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector