История форд и компании ford motor kompany

История Форд

Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!

В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.

Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.

Генри Форд первый водитель в Америке

Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!

Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.

Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.

Генри Форд и Детройтская автомобильная компания

В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.

В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания  выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!

В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».

История создания компании «Форд Мотор Компани»

В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию  «Форд Мотор Компани».  Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.

На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.

Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.

Форд модель Ford A 1903 года выпуска

В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.

Escort

За все время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально машина обладала следующими характеристиками:

  • Привод — задний.
  • Двигатель — бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 л.
  • Тип кузова — седан и универсал.
  • Комплектации — стандарт, де люкс и супер.

После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с вместимостью бензинового двигателя 1.3, 1.6, 1.8 л. и двухлитровые. Также появилась возможно приобрести модели с дизельным двигателей 1,8 л. Что касается типов кузова, то Escort стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но ввели еще кабриолет и хэтчбек.

Выход компании на мировой рынок – 1904 – 1929 года

В 1904 году компания уже знакома всему миру. В это время удается подписать контракт на производство машин в Канаде. В 1907 году подобный договор подписан с Россией, который действовал на ее территории до 2017 года. В 1911 году отмечается усиление влияния на мировой арене и подписаны договоры с Австрией, Аргентиной, Германией, Данией, Южной Африкой, Австралией. Конечно, рекордов в этих странах поставить не удалось. В США производилось половина всех авто, в Англии 40%. Несмотря на скромность остальных площадок, здесь тоже использовались конвейеры.

В 1916 году Форд производит медицинский автомобиль, по сути представляющий собой модификацию модели Т. Во время Первой Мировой он широко используется англичанами, американцами и французами. Под капотом установлен мощный мотор, способный разогнать авто до 72 км/ч. В этом же году прибыль начинает максимально расти вверх. Форд принимает решение о строительстве собственных заводов, что сильно увеличивает объемы производства и уменьшает цены.

Начало 20-х годов было не самым удачным для компании. Форд вытесняется ближайшими конкурентами Chrysler и GM. Отечественные и зарубежные производители начинают предлагать собственные автомобили с инновационными возможностями люкс-класса, а форд цена оказывается гораздо больше. Устранить конкурентов помогло приобретение Lincoln Motor Company в 1922 году.

Черным пятном в истории Форда останется Великая Депрессия, когда произошло резкое снижение продаж, а значит, некоторых работников пришлось увольнять. Несмотря на оказание помощи проблемным семьям, недовольство масс росло. Генри Форд берет на себя гнев широких масс, которые теперь вынуждены искать новую работу. Он участвует в призыве сохранять спокойствие, но люди высыпают на улицу, возникают столкновения с полицией, что приводит к смерти 5 человек и ранению 60.

Не последнюю роль в восстановлении мирного порядка сыграл Советский Союз, который подписывает соглашение с Ford Motor Company в 1929 году. По контракту запчасти Форд должны быть проданы СССР общей суммой на 13 млн долларов взамен на оказание технической помощи. В итоге, в 1938 году на территории Нижнего Новгорода появляется автомобильный завод. Туда же отправляется часть квалифицированного персонала. В итоге, новые производственные линии получают название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, который впоследствии выводит на рынок ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые созданы на базе американских наработок из моделей Ford A и Ford AA.

Детство и юность

Генри с детства не любил крестьянский труд. Любую работу на ферме он выполнял с большой неохотой. Отец считал его лентяем и неженкой, но дело было в другом.

Например, вместо таскания тяжелых ведер проложить несколько метров водопроводных труб. Об этом Генри Форд много лет спустя вспоминал в автобиографии.

Зато мальчик с ранних лет  интересовался различными механизмами. Когда отец подарил Генри наручные часы, он мгновенно разобрал их. Поняв механизм, он успешно собрал их заново. Отец скептически относился к его увлечению. Он хотел, чтобы Генри пошел по его стопам.

Форд учился в местной церковной школе, где образование было некачественным. Уже в зрелом возрасте глава успешной компании Форд умудрялся делать элементарные ошибки в контрактах. Но этот факт его нисколько не смущал. Однажды бизнесмен засудил газету, назвавшую его «невежественным». Главным недостатком Форд считал не отсутствие знаний, а неумение применять их на практике.

Огромное впечатление на будущего промышленника произвел автомобиль, который он случайно встретил недалеко от Детройта. Когда мальчику было 13 лет – он впервые починил часы. В 15 – он уже умел ремонтировать любые из них.

Тогда же Форд принял решение уехать в Детройт. Он устроился учеником в механическую мастерскую. Родные тяжело восприняли решение Генри. «Они считали меня почти погибшим», – так он написал об этом в своей книге.

Истории успешных людей: Олег Тиньков: биография, состояние на 2020 год

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
  • Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.


Ford Transit

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

↑ Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Как все начиналось

В 1903 году в Мичигане пятеро предпринимателей-друзей основали предприятие. Они планировали выпускать автомобили — небывалую роскошь по тем временам. Под эти цели переоборудовали купленные в Детройте цеха старой фургонной фабрики. А так как Генри Форд внес больше всех денег, то он и возглавил компанию.

Совмещая должности вице-президента, главного конструктора и ведущего инженера, он не брезговал иногда выполнять грязную работу. «Время не любит тех, кто расходует его понапрасну», — говорил Форд. К концу 1903 года была собрана первая машина.

Стали поступать заказы. Но все работы по сборке производились вручную. Квалифицированных специалистов не хватало катастрофически. И тогда Форду пришла гениальная идея: если детали стандартизировать, то собирать основные агрегаты смогут даже непрофессионалы.

10 фактов о Генри Форде вы можете узнать из видео.

Focus

Данная модель отличается компактностью, внешней привлекательностью и экономичностью. В России данную модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • Три варианта кузова, в числе которых седан, хэтчбек и универсал.
  • В основании лежит новейшая платформа С2.
  • Имеет панорамную крышу.
  • Фары — светодиодные.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с вращающимся переключателем.
  • Двигатели двух видов — трехцилиндровый на бензине и четырехцилиндровый на дизеле.

В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также его планируют запустить в работу в Китае. Что касается российских заводов, то здесь информации о сборке новой модели еще не имеют. Стоит отметить, что во всех поколениях «Форд Фокус» обладает хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно именно этот показатель так сильно влюбил россиян в автомобиль данной марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году.

Компания FORD — информация, история бренда

Генри Форд родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. Он с самого детства интересовался автомобилями. Генри построил свой собственный автомобиль ещё дома в начале 1890-х годов, то есть всего через пять лет после первого изобретения автомобиля. Возникший интерес и идея улучшения автомобилей для обычных людей позволили Генри Форду заняться своей страстью.

Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. Завод был построен в Детройте, штат Мичиган, на исторической Мак-авеню. Первоначально компанию поддерживали одиннадцать несемейных инвесторов. Однако после того, как Model T 1908 года стала хитом, компания была преобразована в семейный бизнес, и бизнес стал успешным. Он оставался таким, семейным предприятием, до начала 1950-х годов, когда начал публичную торговлю.

Примерно через десять лет после открытия Ford Motor Company в Соединенных Штатах, фирма начала продавать за границу, открыв первое зарубежное предприятие в Англии. Форд также известен тем, что изменил гораздо больше, чем просто характер автомобилей во всем мире. В 1913 году он создал первую в истории движущуюся сборочную линию для автомобилей, которая сделала производство автомобилей намного быстрее и проще. Совершенствование движущейся сборочной линии оказалось историческим достижением, но сначала усложнило жизнь рабочим. Заметив это, Ford Motor Company отстаивала права рабочих, изменив заводские расценки с 2,34 доллара за 9-часовой рабочий день до 5 долларов за 8-часовой рабочий день. В современном эквиваленте более высокая заработная плата была бы примерно 128 долларов в день или 16 долларов в час, что намного выше, чем текущая национальная минимальная заработная плата в США. До обновления заработной платы и рабочего времени средняя текучесть кадров на автомобильном заводе составляла 378% в год из-за суровых условий, долгого рабочего дня, проблем с безопасностью и общей неудовлетворенности. В дополнение к улучшенным условиям, размер заработной платы в сочетании с ценой на модель T сделали мечту о владении автомобилем весьма разумной даже для среднего рабочего на заводе.

Изменения в условиях труда также оказали сильное влияние на производимые ими автомобили. Эти изменения улучшили боевой дух фабрики, что повысило производительность и качество. Ford Model T стал первым доступным автомобилем, что в то время имело большое значение для растущего среднего класса. Он позволял осуществлять перевозки в города и торговые центры и из них, что в конечном итоге способствовало росту американской экономики и создало менталитет свободного рынка, который мы знаем сегодня. Еще одним преимуществом Model T было то, что у нее были надежные и легко ремонтируемые детали, в отличие от ее предшественников. Как и многие вещи в нашей экономике, Model T изначально была дорогой, и со временем ее цена снизилась. Самая дешевая новая модель T стоила 260 долларов: сегодня это эквивалентно 3714 долларов. Как видите, эти автомобили были чрезвычайно доступными.

Форд сегодня

Сегодня Ford Motor Company остается лидером в области инноваций, надежности и американского духа. В компании работает почти 200 000 сотрудников по всему миру. Шестьдесят один завод Форд работает по всему миру, вероятно, именно поэтому они смогли продать шесть миллионов автомобилей, грузовиков и внедорожников только в 2018 году. Ford расширился далеко за пределы своего происхождения в Детройте, штат Мичиган, более 100 лет назад. С тех пор его автомобили демонстрируются в большинстве крупных городов Америки и во многих городах мира. В мире насчитывается более 10 000 дилерских центров Ford.

Buses

  • 09-B (1939-1940)
  • 19-B (1940-1941)
  • 29-B (1941-1942)
  • 49-B (1944)
  • 59-B (1945-1947)
  • 69-B (1946-1947}
  • 79-B (1945-1947)
School Bus
  • Ford Transit bus van
  • Ford Minibus using F450 chassis
  • Ford Minibus using E350 (formerly Econoline 350)
  • Ford E450 Super Duty minibus
  • Ford Class C School Bus using B600, B700, B800 chassis
  • Ford MB IV 100, 100A, 200, 200C Super Duty

‘ Commercial Buses

  • Ford MBC IV200
  • Ford MBC IV 200C
  • Ford MBC IV 300
  • Ford MBC IV IV 300D
  • Ford MBC II 800
Commercial Bus

Ford Specialty Trolley

Transit/Suburban Bus
  • Ford G997
  • Ford R1014
  • Ford Trader
  • Ford Hawke
  • Ford ET7 with Casha bodywork
  • Ford 19B, 29B
  • Ford 72B
  • Ford ET7 Aqualina

Выпуск легендарного Ford Mustang – 1964 год

Нельзя не вспомнить «легенду» — Форд Мустанг, который «родился» в 1964 году. Компании требовался автомобиль, о котором будет мечтать каждый. К тому же, была не закрыта ниша автомобиля-звезды. В итоге, за несколько лет было показано множество прототипов, однако, производитель все еще не мог найти золотой середины, пока не наступил 1963 год. Длительные поиски были вознаграждены ажиотажным спросом. За первый год удалось реализовать более 263 тысяч автомобилей. Большую роль сыграла мощная рекламная компания, заряженная на выход легенды. Под капотом оказался двигатель Форд на 2,8-литровый объем с 3-ступенчатой механической или 2-3-диапазонной автоматической коробками. Мустанг мог похвастаться управляемостью, экономичностью, динамикой и комфортом.

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Генеральный директор и председатель

Если не указано иное, должности генерального директора и председателя считаются единой должностью (генеральные директора, не являвшиеся председателем, обычно в то время были президентами). С 2006 года роль президента была преобразована в роль исполнительного председателя.

Генеральный директор и председатель Ford Motor Company
Число Имя Вступил в должность Левый офис Роль
1 Джон С. Грей 1903 г. 1906 г. Исполнительный директор
2 Генри Форд 1906 г. 1945 г. Исполнительный директор
3 Генри Форд II 1945 г. 1979 г. Исполнительный директор
Эрнест Р. Брич 1955 г. 1960 г. Председатель
Генри Форд II 1960 г. 13 марта 1980 г. Председатель
4 Филип Колдуэлл 1979 г. 1 февраля 1985 г. Исполнительный директор
Филип Колдуэлл 13 марта 1980 г. 1 февраля 1985 г. Председатель
5 Дональд Петерсен 1 февраля 1985 г. 1 марта 1990 г. Генеральный директор и председатель
6 Гарольд Артур Полинг 1 марта 1990 г. 1993 г. Генеральный директор и председатель
7 Александр Тротман Ноябрь 1993 г. 31 декабря 1998 г. Генеральный директор и председатель
8 Жак Насер 1 января 1999 г. 2001 г. Исполнительный директор
Уильям Клэй Форд мл. 1 января 1999 г. 5 сентября 2006 г. Председатель
9 Уильям Клэй Форд мл. 30 октября 2001 г. 5 сентября 2006 г. Исполнительный директор
Уильям Клэй Форд мл. 5 сентября 2006 г. Настоящее время Исполнительный председатель
10 Алан Мулалли 5 сентября 2006 г. 1 июля 2014 г. Исполнительный директор
11 Отметить поля 1 июля 2014 г. 22 мая, 2017 Исполнительный директор
12 Джеймс Хэкетт 22 мая, 2017 30 сентября 2020 г. Исполнительный директор
13 Джим Фарли 1 октября 2020 г. Настоящее время Исполнительный директор

Aspire

субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.

Puma

Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.

Five Hundred

Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.

Модельный ряд Форд

Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в. передний привод

Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в.

Ford EcoSport внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2017 – н.в.

Ford Edge внедорожник 5 дв. II 2015 – н.в.

Ford Escape внедорожник 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.

Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в. задний и полный привод

Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в.

Ford Explorer внедорожник 5 дв. VI 2019 – н.в.

Ford Explorer внедорожник 5 дв. V Рестайлинг 2 2017 – н.в.

Ford F-150 пикап двойная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.

Ford F-150 пикап одинарная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.

Ford F-150 пикап полуторная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.

Ford Fiesta седан Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.

Ford Fiesta ST хэтчбек 5 дв. VII 2018 – н.в.

Ford Fiesta ST хэтчбек 3 дв. VII 2018 – н.в.

Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. Mk7 2017 – н.в.

Ford Fiesta хэтчбек 2017 5 дв. Mk7 2017 – н.в.

Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. 3 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.

Ford Fiesta хэтчбек 5 дв. 5 дв. Mk7 2017 – н.в.

Ford Fiesta хэтчбек рестайлинг 5 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.

Ford Flex внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2012 – н.в.

Ford Focus хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.

Ford Focus RS хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.

Ford Focus ST хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.

Ford Focus ST универсал 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.

Ford Focus хэтчбек 5 дв. IV 2018 – н.в.

Ford Focus седан III Рестайлинг 2014 – н.в.

Ford Focus универсал 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.

Ford Focus универсал 5 дв. 5 дв. IV 2018 – н.в.

Ford Fusion (North America) седан II Рестайлинг 2016 – н.в.

Ford Galaxy минивэн III 2015 – н.в.

Ford GT купе II 2016 – н.в.

Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в. передний привод

Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.

Ford Kuga внедорожник 5 дв. II Рестайлинг 2016 – н.в.

Ford Mondeo лифтбек V 2014 – н.в.

Ford Mondeo седан V 2014 – н.в.

Ford Mondeo универсал 5 дв. V 2014 – н.в.

Ford Mustang кабриолет VI Рестайлинг 2017 – н.в.

Ford Mustang купе VI Рестайлинг 2017 – н.в.

Ford Ranger пикап двойная кабина IV 2015 – н.в.

Ford Ranger пикап одинарная кабина IV 2015 – н.в.

Ford Ranger пикап полуторная кабина IV 2015 – н.в.

Ford S-MAX минивэн II 2015 – н.в.

Ford Taurus седан VI Рестайлинг 2012 – н.в.

Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в. передний привод

Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в.

Ford Tourneo Courier компактвэн 2014 – н.в.

Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в. передний привод

Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в.

Concept and movie cars

  • Ford Allegro (1962)
  • Ford Airstream (2007)
  • Ford Aurora (1964)
  • Ford Aurora II (1969)
  • Ford Bronco Dune Duster (1966-1968)
  • Ford Bronco Wildflower (1971)
  • Ford Bronco Montana Lobo (1981)
  • Ford Bronco DM-1 (1988)
  • (2004)
  • Ford Cobra 230 ME (1986)
  • Ford Cougar (1956)
  • Ford Cougar 406 (1962)
  • Ford Cougar II (1963)
  • Ford DePaolo (1958)
  • Ford Econoline Apartment (1966)
  • Ford Econoline Kilimanjaro (1970)
  • Ford EX (2001)
  • Ford Explorer Drifter (1992)
  • Ford Explorer Sportsman (2001)
  • Ford Explorer SUV (1973)
  • Ford F-250 Super Chief (2006)
  • Ford FAB1 (modified Thunderbird)
  • Ford Fairlane concept (2005)
  • Ford Fiera (1968)
  • Ford Fiesta Fantasy (1978)
  • Ford Fiesta Tuareg (1978)
  • Ford Fiesta GTX (1980)
  • Ford Flashback (1975)
  • Ford Focus MA (2002)
  • Ford Forty-Nine (2001)
  • Ford FX-Atmos (1954)
  • Ford Galaxie GT A Go-Go (1966)
  • Ford Galaxie Magic Cruiser (1967-1968)
  • Ford Gas Turbine Tractor Trailer (1964)
  • Ford Ghia Corrida (1978)
  • Ford Ghia Navarre (1980)
  • Ford Ghia Cockpit (1982)
  • Ford Ghia Brezza (1982)
  • Ford Ghia Barchetta (1983)
  • Ford Ghia Aerovan (1984)
  • Ford Ghia APV (1984)
  • Ford Ghia TSX-4 (1985)
  • Ford HPX Ghia Aerostar (1987)
  • Ford Ghia Via (1989)
  • Ford Ghia Focus (1992)
  • Ford GT-P (1966)
  • Ford GT90 (1995)
  • Ford GT40 (2002)
  • Ford Gyron (1961)
  • Ford Indigo (1996)
  • Ford Interceptor (2007)
  • Ford Iosis (2005)
  • Ford La Galaxie (1958)
  • Ford La Tosca (1955)
  • Ford Libre (1998)
  • Ford LTD Black Pearl (1966)
  • Ford LTD Berline I (1971)
  • Ford LTD Berline II (1972)
  • Ford LTD Experimental Safety Vehicle (1973)
  • Ford Mach I Levacar (1959)
  • Ford Maverick Runabout (1970)
  • Ford Maverick Estate Coupe (1971)
  • Ford Maverick LTD (1972)
  • Ford Model U (2003)
  • Ford Muroc (1953)
  • Ford Mustang I (1962)
  • Ford Mustang II (1963)
  • Ford Mustang Mach I (1967)
  • Ford Mustang Milano (1970)
  • Ford Mustang Mach II (1970)
  • Ford Mustang II Sportiva (1974)
  • Ford Mustang IMSA (1980)
  • Ford Mustang RSX (1981)
  • Ford Mustang PPG (1984)
  • Ford Mustang Mach III (1993)
  • (2004)
  • Ford Mystere (1955)
  • Ford Nucleon (1958)
  • Ford Pinto Sportiva (1973)
  • Ford Plastic Car (1941)
  • Ford Poccar (1981)
  • Ford Prima (1976)
  • Ford Ranger II (1967)
  • Ford Ranger III (1968)
  • Ford Ranger Force 5 (1991)
  • Ford Ranger Jukebox (1993)
  • Ford Reflex (2006)
  • Ford SAV (2005)
  • Ford Saguaro (1988)
  • Ford Seattle-ite XXI (1962)
  • Ford Shelby GR-1 (2005)
  • Ford Shoccc Wave (1990)
  • Ford Super Chief (2006)
  • Ford Super Cobra (1969)
  • Ford SYNUS (2005)
  • Ford Syrtis (1953)
  • Ford Techna (1968)
  • Ford TH!NK
  • Ford Thunderbird Italien (1963)
  • Ford Thunderbird Golden Palomino (1964)
  • Ford Thunderbird Town Landau (1965)
  • Ford Thunderbird Saturn I (1968)
  • Ford Thunderbird Saturn II (1969)
  • Ford Thunderbird Tridon (1971)
  • Ford Thunderbird PPG (1984)
  • Ford Torino Machete Style I (1968)
  • Ford Torino Machete Style II (1969)
  • Ford Twister (1963)
  • Ford Vega (1953)
  • Ford Verve (2007-2008)
  • Ford Volante (1958)
  • Ford X-1000 (1957)
  • Ford XP Bordinat Cobra (1965)

Открытие марки Tom Ford

За время своего пребывания в Gucci Group Форд расширил корпорацию с такими брендами, как Sergio Rossi, Bottega Veneta и Balenciaga. Однако, когда Pinault-Printemps-Redoute выразила заинтересованность в покупке контрольного пакета акций в 2003 году, дизайнер объявил, что, если это произойдет, он будет вынужден уйти. Назревал конфликт, который мешал Тому контролировать творческое развитие дома моды. Через год он покинул пост директора и решил сделать перерыв, переключившись на режиссуру. Форд подписал контракт с Creative Artists Agency и основал собственную кинокомпанию FADE TO BLACK.

В 2004 году Том запустил линию косметики и парфюмерии в партнерстве с Estee Lauder и Доменико де Соле. Была выпущена линейка оптики и солнцезащитных очков с Marcolin group, но только через год Форд представил дизайны под собственным именем. В сотрудничестве с Ermenegildo Zegna он создал коллекцию роскошной мужской одежды, в том числе костюмов, аксессуаров и обуви. Был открыт двухэтажный флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню. Работа с универмагами класса люкс положила начало расширению на международном уровне с магазинами в Лондоне, Милане, Лос-Анджелесе и на Гавайях.

Форд привлек всеобщее внимание, когда появился на обложке Vanity Fair 2006 года в одежде своего бренда, а рядом с ним были обнаженные Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон. После этого элегантные костюмы дизайнера стали надевать знаменитости на показы и важные мероприятия

Среди них Джонни Депп, Брэд Питт и Говард Стерн.

«Я создавал бренд со своим собственным именем, и мне потребовалось много времени, чтобы понять, кем будет мой покупатель, — объяснял Том Форд, — я думал о вещах, которые я люблю, постоянно выбираю или одержим ими. Я был собственной музой. Я сам как модель примерял и носил всю свою одежду».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector