Ford expedition

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная               5334                2029              1941               3112
            Max               5636                2029              1941               3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

Экстерьер

Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора

В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.

Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.

В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:

  • по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
  • конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
  • рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.

На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.

Технические характеристики

Габаритные параметры обновленного внедорожника реализованы в соотношениях 5245 х 2002 и 1961 мм. Адаптированный к свойствам фирменной платформы Форд Т1 новый кузов получил удлиненную до 3100 мм колесную базу и увеличенный до 223 мм клиренс.

При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда полезный объем багажного отсека составляет более 3000 литров.

  • На начальном этапе новый Форд Экспедишн 2019 модельного года будет комплектоваться турбированным бензомоторным приводом EcoBoost с параметрами 3,5 л/375 л.с./630 Нм вращательного момента.
  • Мощностные характеристики двигателя с максимальной эффективностью сможет реализовать роботизированная 10-ступенчатая трансмиссия с понижающей передачей.
  • Водителю предоставляется выбор режимов работы привода и трансмиссии для движения по автомагистралям, проблемным дорогам и пересеченной местности. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров в широком спектре скоростных режимов.

Шасси имеет функцию отключения переднего привода, безопасность скоростных режимов обеспечивает наличие электронного усилителя рулевого управления, дисковых тормозных устройств, EBD, ABS, Brake Assist и других устройств дорожной и эксплуатационной безопасности.

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Mazda CX-9;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30.

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Технические характеристики

Форд Экспедишн 2019 имеет бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра вне зависимости от комплектации. Количество цилиндров рано 6 штукам, они располагаются V-образно. Мощность двигателя варьируется от 380 до 405 лошадиных сил.

Так как внедорожник просторный, то это сказалось на количество сидений, теперь их может быть либо 7, либо 8 штук. В длину внедорожник имеет размер более 5 метров, а в ширину почти 2 метра. Масса внедорожника ровняется 2400 кг.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 239 км/ч.

Объём топливного бака равняется 87 литрам. Стоит также отметить, что несмотря на мощный двигатель, Форд Экспедишн 2019 расходует топливо довольно экономно. В зависимости от цикла движения, на 100 км пути тратится от 9 до 13 литров бензина.

В наличии у авто имеется автоматическая коробка передач и задний привод. Присутствует система ABS и система EBD, которая помогает распределять тормозные усилия. Система EPAS следит за рулевым управлением и не даёт автомобилю съехать с нужной траектории движения. Имеются также передние и задние стабилизаторы устойчивости. Новый Форд Экспедишн 2019 стал больше, это хорошо заметно на фото, комплектации и цены остались на приемлемом уровне.

Опции, отвечающие за безопасность:

  • Форд Экспедишн 2019 также имеет двухступенчатые передние подушки безопасности и трёхточечные ремни безопасности.
  • Также подушки безопасности есть по бокам.
  • В наличии имеются четырёхколёсные дисковые тормоза с антиблокировочной системой.
  • Помимо этого, присутствует система контроля давления в шинах TPMS.
  • А для безопасности детей здесь приготовлены задние дверные замки.

Вдобавок новинка имеет систему бесключевого доступа и датчики проникновения в салон. Одним словом, безопасности на этом автомобиле уделено много внимания.

Экстерьер

Рассматривая фото, видно, что новый Форд Экспедишн 2018 модельного года сохраняет в своем дизайне все лучшее, что было в прошлых поколениях. При этом появилось немало новинок, которые сделали этот автомобиль еще более злым и харизматичным.

Особенно ярко и современно смотрится передняя часть. Лобовое стекло получило огромный размер, капот имеет несколько ярко выраженных рельефных линий. Необычным решением является совмещение радиаторной решетки и оптики в единое прямоугольное пространство. Наполнение фар премиального уровня, а решетка отделана большим количеством хромированных элементов. Бампер крупный и массивный. На нем присутствует множество элементов обвеса, которые придают более интересный и яркий характер. Есть несколько дополнительных воздухозаборников. По краям помещены маленькие противотуманные огни, которые визуально выполнены в общем стиле автомобиля. Снизу весь кузов оснащен специальной пластиковой защитой, которая должна оберегать металл от царапин и повреждений.

Профиль автомобиля впечатляет в первую очередь своими размерами. Это касается как высоты, так и длины. На крыше имеется два укороченных рейлинга. Боковые зеркала выполнены в хромированном цвете и получились массивными. Также хромом отделаны дверные рукоятки, полоска в нижней части стекол и дверей. Увеличенный размер имеют колесные диски, кроме того они приобрели новый дизайн. Виднеется солидный дорожный просвет, который намекает, что американский внедорожник способен с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия.

А вот корма практически не получила никаких новшеств и изменений. Оптика довольно скромного размера. Единственным интересным моментом является козырек, который продолжает крышу. Бампер крупный, но при этом аккуратный. Выхлопная система имеет всего лишь одну, но достаточно крупную трубу.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

Технические характеристики

Впечатляют в американском внедорожнике его технические характеристики. Подвеска улучшенная, очень надежная. Кроме того, ее переделывали таким образом, чтобы увеличить проходимость. Впечатляет также и силовая установка. Это очень мощный двигатель, который работает на бензине и имеет объем 3.5 литра, мощностью в 375 л.с. Привод может быть полный или задний, в зависимости от пожеланий клиента. Коробка передач автоматическая, имеет целых 10 ступеней, за счет чего обеспечиваются плавные и быстрые переключения. Отдельно включаются специальные системы, которые помогают преодолевать бездорожье.

Багажное отделение большое. Даже в семиместной конфигурации его объем составляет целых 525 литров. В том случае, если сложить второй и третий ряд, то эта цифра превысит 3000 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2020-2021 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Комплектации

Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.

XLT

Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:

  • откидные сидения третьего ряда;
  • внедорожные передние и задние амортизаторы;
  • дифференциал повышенного трения;
  • мощный радиатор;
  • защита днища топливного бака;
  • вездеходные шины 275/65R18;
  • 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
  • подножки из хрома.

Limited

Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:

  • аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
  • 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
  • глянцевая решётка радиатора;
  • чёрные откидные подножки;
  • защитная накладка заднего бампера;
  • крышка сцепного устройства;
  • уникальный интерьер;
  • электропривод багажной двери.

Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.

Platinum

И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:

  • светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
  • панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
  • активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.

Дизайн

Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику

Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора

Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.

Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.

По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.

Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.

Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.

Продажа Ford Expedition в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Expedition 1999

430 000 ₽

Москва

Expedition 1997

360 000 ₽

Москва

Expedition 2001

600 000 ₽

Москва

Expedition 2005

650 000 ₽

Тольятти

Expedition 2008

1 150 000 ₽

Мостовской

Expedition 1998

955 000 ₽

Екатеринбург

Expedition 2004

750 000 ₽

Заречный

Expedition 2004

750 000 ₽

Тюмень

Expedition 2001

440 000 ₽

Тюмень

Expedition 2005

789 000 ₽

Тюмень

Expedition 1997

499 000 ₽

Урай

Expedition 1997

350 000 ₽

Сургут

Expedition 1998

500 000 ₽

Ордынское

Expedition 1997

500 000 ₽

Ордынское

Expedition 1996

650 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2002

549 000 ₽

Новосибирск

Expedition 2005

550 000 ₽

Барнаул

Expedition 2001

420 000 ₽

Красноярск

Expedition 2001

600 000 ₽

Улан-Удэ

Expedition 2004

700 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Expedition

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition

Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…

Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.

Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…

Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.

Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.

Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.

  • Ford диагностировать
  • Ремонт Форд-Эксплорера
  • GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
  • ГЫЫЫ купил Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Expedition» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн

Альтернативное написание: Экспедишен

Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Объем двигателя Ford Expedition

Крутящий момент Ford Expedition

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2020-2021 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector