Ford expedition
Содержание:
- Размеры Ford Expedition
- Технические характеристики
- Интерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Двигатель и КПП
- Комплектации
- Дизайн
- Продажа Ford Expedition в России
- Запчасти и шины на Ford Expedition
- Сводные данные по Ford Expedition
- оснащение
- Дизайн
- Цена и комплектации
- Итог
Размеры Ford Expedition
Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.
Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Технические характеристики
Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.
Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.
Параметры по модификациям:
Версия |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Размер колесной базы (мм) |
Стандартная | 5334 | 2029 | 1941 | 3112 |
Max | 5636 | 2029 | 1941 | 3343 |
Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.
Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.
Интерьер
Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.
- Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
- На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
- Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.
Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:
- навигационный контур и мощная аудиосистема;
- совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
- точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.
Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:
- к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
- кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
- объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.
Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.
Экстерьер
Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора
В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.
Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.
В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:
- по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
- конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
- рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.
На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.
Технические характеристики
Габаритные параметры обновленного внедорожника реализованы в соотношениях 5245 х 2002 и 1961 мм. Адаптированный к свойствам фирменной платформы Форд Т1 новый кузов получил удлиненную до 3100 мм колесную базу и увеличенный до 223 мм клиренс.
При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда полезный объем багажного отсека составляет более 3000 литров.
- На начальном этапе новый Форд Экспедишн 2019 модельного года будет комплектоваться турбированным бензомоторным приводом EcoBoost с параметрами 3,5 л/375 л.с./630 Нм вращательного момента.
- Мощностные характеристики двигателя с максимальной эффективностью сможет реализовать роботизированная 10-ступенчатая трансмиссия с понижающей передачей.
- Водителю предоставляется выбор режимов работы привода и трансмиссии для движения по автомагистралям, проблемным дорогам и пересеченной местности. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров в широком спектре скоростных режимов.
Шасси имеет функцию отключения переднего привода, безопасность скоростных режимов обеспечивает наличие электронного усилителя рулевого управления, дисковых тормозных устройств, EBD, ABS, Brake Assist и других устройств дорожной и эксплуатационной безопасности.
Конкуренты
- Nissan Murano;
- Volkswagen Teramont;
- Hyundai Grand Santa Fe;
- Mazda CX-9;
- Toyota Venza;
- Infiniti QX30.
И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.
Технические характеристики
Форд Экспедишн 2019 имеет бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра вне зависимости от комплектации. Количество цилиндров рано 6 штукам, они располагаются V-образно. Мощность двигателя варьируется от 380 до 405 лошадиных сил.
Так как внедорожник просторный, то это сказалось на количество сидений, теперь их может быть либо 7, либо 8 штук. В длину внедорожник имеет размер более 5 метров, а в ширину почти 2 метра. Масса внедорожника ровняется 2400 кг.
Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд, а максимальная скорость равняется 239 км/ч.
Объём топливного бака равняется 87 литрам. Стоит также отметить, что несмотря на мощный двигатель, Форд Экспедишн 2019 расходует топливо довольно экономно. В зависимости от цикла движения, на 100 км пути тратится от 9 до 13 литров бензина.
В наличии у авто имеется автоматическая коробка передач и задний привод. Присутствует система ABS и система EBD, которая помогает распределять тормозные усилия. Система EPAS следит за рулевым управлением и не даёт автомобилю съехать с нужной траектории движения. Имеются также передние и задние стабилизаторы устойчивости. Новый Форд Экспедишн 2019 стал больше, это хорошо заметно на фото, комплектации и цены остались на приемлемом уровне.
Опции, отвечающие за безопасность:
- Форд Экспедишн 2019 также имеет двухступенчатые передние подушки безопасности и трёхточечные ремни безопасности.
- Также подушки безопасности есть по бокам.
- В наличии имеются четырёхколёсные дисковые тормоза с антиблокировочной системой.
- Помимо этого, присутствует система контроля давления в шинах TPMS.
- А для безопасности детей здесь приготовлены задние дверные замки.
Вдобавок новинка имеет систему бесключевого доступа и датчики проникновения в салон. Одним словом, безопасности на этом автомобиле уделено много внимания.
Экстерьер
Рассматривая фото, видно, что новый Форд Экспедишн 2018 модельного года сохраняет в своем дизайне все лучшее, что было в прошлых поколениях. При этом появилось немало новинок, которые сделали этот автомобиль еще более злым и харизматичным.
Особенно ярко и современно смотрится передняя часть. Лобовое стекло получило огромный размер, капот имеет несколько ярко выраженных рельефных линий. Необычным решением является совмещение радиаторной решетки и оптики в единое прямоугольное пространство. Наполнение фар премиального уровня, а решетка отделана большим количеством хромированных элементов. Бампер крупный и массивный. На нем присутствует множество элементов обвеса, которые придают более интересный и яркий характер. Есть несколько дополнительных воздухозаборников. По краям помещены маленькие противотуманные огни, которые визуально выполнены в общем стиле автомобиля. Снизу весь кузов оснащен специальной пластиковой защитой, которая должна оберегать металл от царапин и повреждений.
Профиль автомобиля впечатляет в первую очередь своими размерами. Это касается как высоты, так и длины. На крыше имеется два укороченных рейлинга. Боковые зеркала выполнены в хромированном цвете и получились массивными. Также хромом отделаны дверные рукоятки, полоска в нижней части стекол и дверей. Увеличенный размер имеют колесные диски, кроме того они приобрели новый дизайн. Виднеется солидный дорожный просвет, который намекает, что американский внедорожник способен с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия.
А вот корма практически не получила никаких новшеств и изменений. Оптика довольно скромного размера. Единственным интересным моментом является козырек, который продолжает крышу. Бампер крупный, но при этом аккуратный. Выхлопная система имеет всего лишь одну, но достаточно крупную трубу.
Тест-драйв
Внешность
Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.
Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.
Салон
Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.
Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.
Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.
Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.
Ездовые качества
Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.
Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.
Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.
Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.
При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.
Фото нового Ford Expedition 2017—2018:
Технические характеристики
Впечатляют в американском внедорожнике его технические характеристики. Подвеска улучшенная, очень надежная. Кроме того, ее переделывали таким образом, чтобы увеличить проходимость. Впечатляет также и силовая установка. Это очень мощный двигатель, который работает на бензине и имеет объем 3.5 литра, мощностью в 375 л.с. Привод может быть полный или задний, в зависимости от пожеланий клиента. Коробка передач автоматическая, имеет целых 10 ступеней, за счет чего обеспечиваются плавные и быстрые переключения. Отдельно включаются специальные системы, которые помогают преодолевать бездорожье.
Багажное отделение большое. Даже в семиместной конфигурации его объем составляет целых 525 литров. В том случае, если сложить второй и третий ряд, то эта цифра превысит 3000 литров.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 380 л.с. | 637 H*m | 6 сек. | 239 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 405 л.с. | 651 H*m | 5,8 сек. | 244 км/ч | V6 |
Подробнее
Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.
Мотор Экспедишена 2020-2021 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».
Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.
Ездовые характеристики
Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.
За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.
Комплектации
Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.
XLT
Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:
- откидные сидения третьего ряда;
- внедорожные передние и задние амортизаторы;
- дифференциал повышенного трения;
- мощный радиатор;
- защита днища топливного бака;
- вездеходные шины 275/65R18;
- 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
- подножки из хрома.
Limited
Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:
- аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
- 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
- глянцевая решётка радиатора;
- чёрные откидные подножки;
- защитная накладка заднего бампера;
- крышка сцепного устройства;
- уникальный интерьер;
- электропривод багажной двери.
Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.
Platinum
И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:
- светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
- панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
- активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.
Дизайн
Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику
Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора
Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.
Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.
По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.
Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.
Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.
Продажа Ford Expedition в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Expedition 1999
430 000 ₽
Москва
Expedition 1997
360 000 ₽
Москва
Expedition 2001
600 000 ₽
Москва
Expedition 2005
650 000 ₽
Тольятти
Expedition 2008
1 150 000 ₽
Мостовской
Expedition 1998
955 000 ₽
Екатеринбург
Expedition 2004
750 000 ₽
Заречный
Expedition 2004
750 000 ₽
Тюмень
Expedition 2001
440 000 ₽
Тюмень
Expedition 2005
789 000 ₽
Тюмень
Expedition 1997
499 000 ₽
Урай
Expedition 1997
350 000 ₽
Сургут
Expedition 1998
500 000 ₽
Ордынское
Expedition 1997
500 000 ₽
Ордынское
Expedition 1996
650 000 ₽
Новосибирск
Expedition 2002
549 000 ₽
Новосибирск
Expedition 2005
550 000 ₽
Барнаул
Expedition 2001
420 000 ₽
Красноярск
Expedition 2001
600 000 ₽
Улан-Удэ
Expedition 2004
700 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Expedition
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition
Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…
Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.
Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…
Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.
Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…
Статьи о Ford Expedition
Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.
Новости о Ford Expedition
Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.
Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.
Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.
- Ford диагностировать
- Ремонт Форд-Эксплорера
- GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
- Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
- ГЫЫЫ купил Ford Expedition
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Expedition» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Экспедишн
Альтернативное написание: Экспедишен
Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн
Сводные данные по Ford Expedition
Объем двигателя Ford Expedition
Крутящий момент Ford Expedition
оснащение
Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.
Дизайн
Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.
Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.
Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.
В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.
В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2020-2021 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.
Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:
- Длина – 5.334 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 960 мм;
- Расстояние между осями – 3.1 метра;
- Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.
Габариты версии МАХ:
- Длина – 5 630 мм;
- Ширина – 2 метра;
- Высота – 1 974 мм;
- Расстояние между осями – 3 327 мм;
- Клиренс – без изменений.
Цена и комплектации
Кроссовер доступен в следующих комплектациях:
- XLT – от 3 530 000 рублей
- LIMITED – от 4 280 000 рублей
- PLATINUM – 5 000 000 рублей.
Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.
- Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
- В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
- Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.
Итог
Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.