Ford explorer 2017-2018: небольшой рестайлинг вседорожника

Технические характеристики Ford Explorer 2017-2018 года

Доработка кузова Форд Эксплорера 2018-го модельного года позволила немного снизить массу автомобиля, и теперь она составляет 2800 килограмм. Размеры автомобиля составляют: длина — 5,019 м., ширина — 1,988 м., высота — 1,788м., колёсная база — 2,860 м. Дорожный просвет кроссовера составляет 21,1 см. Объём багажного отделения автомобиля составляет 595 литров, а при разложенных сидениях доходит до 2313 литров. Объём бака 70 литров. В качестве топлива используется бензин с октановым числом не менее АИ-92 или дизельное топливо. Российскими дилерами будут предлагаться автомобили только с бензиновыми агрегатами. Предлагаемые россиянам автомобили будут иметь объёмы в 3,6 литра с мощностью в 294 и 360 лошадок. С крутящими моментами в 346 Нм и 475 Нм соответственно. Полноприводный автомобиль комплектуются только 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Разогнаться кроссовер сможет до первой сотни с базовым двигателем за 8,7 сек и за 6,4 с более мощным агрегатом. Заявленный расход топлива составляет 14,9 и 17,3 литров при движении по городу и 8,8 и 9,4 литров при загородных поездках по трассе.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Интерьер салона

Достоинство 7-местного салона – его просторность: с комфортом смогут расположиться и водитель, и пассажиры, сидящие за ним. Подлокотники размещаются выше, чем в предыдущих версиях, что положительно сказывается на комфорте. Предусмотрена возможность складывания 2 рядов сидений, что делает заднюю площадку подходящей для перевозки габаритных грузов (объем свободного пространства становится равным 2313 литрам).

Внутри – обилие хромированных деталей. Перед водителем находятся эргономичный руль с подогревом, симметрично расположенные приборы (тахометр и спидометр) и мультимедийная система с крупным дисплеем. От аналоговых кнопок компания окончательно отказалась – всеми опциями теперь легко получится управлять сенсорным клавишами.

Внедорожник в максимальной комплектации по-настоящему шикарен: деревянные элементы, вносящие в интерьер изюминку, кожаные сиденья и панорамная крыша с люком.

Ford Explorer 2017-2018. Предлагаемые комплектации

В интерьере внедорожника также не много изменений. В основном все доработки заканчиваются на обновленном мультимедийном комплексе под названием Sync 3. Он дополнительно оснащается 4G-точкой для доступа в сеть. С помощью встроенного модема к Wi-Fi могут одновременно подключить до 10 устройств. Также система способна самостоятельно заводить двигатель без ключа, снимать блокировку дверей, а также диагностировать техническое состояние автомобиля.

По отдельному чеку производитель готов предложить своим клиентам современный пакет для обеспечения безопасности, который будет состоять из:

  • круиз-контроля;
  • системы автоматического торможения;
  • системы контроля за дорожной разметкой;
  • контроля за движением других автомобилей;
  • системы слежки за «слепыми» зонами;
  • системы интеллектуального управления светом.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова

Все они, кроме стоек задних дверей,  окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788  мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Новый Форд Эксплорер 2017: технические параметры

Двигатель Cyclone 3.5 Ti VCT V6 EcoBoost 3.5 V6
Трансмиссия 6АКП(SelectShift) 6АКП(SelectShift)
Мощность 249 л.с. 340 л.с.
Макс. крутящий момент, при об/мин 346 Нм /3750 485 Нм /2500
Тип топлива, мин. АИ-92
Расход топлива (город) 13.8 л / 100 км 14.7 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 10.2 л / 100 км 10.7 л / 100 км
Расход топлива (смеш.цикл) 12.4 л / 100 км 13.1 л / 100 км
Разгон 0-100 км/ч 8.3 сек 6.4 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 193 км/ч
Привод Полный
Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений 2313 л
Клиренс 211 мм
Длина кузова 5019 мм
Ширина кузова без учета боковых зекрал/с зеркалами 1988 мм / 2291 мм
Высота кузова 1788 мм
Колесная база 2860 мм
Объем топливного бака 70 л

Основным двигателем считается 2,3-литровый 273-сильный Cyclone, взятый от Мустанга и доработанный для езды по бездорожью. Улучшились и показатели расхода топлива: производитель уверяет, что в городском цикле авто будет потреблять 13,8 литров топлива, на трассе – 10,2 литра.

Еще один доступный для установки мотор – 340-сильный ЭкоБуст. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Привод – исключительно полный.

Разработчики рестайлинга сообщают, что приложили максимум усилий, чтобы избавить модель от необязательных деталей, вследствие чего вес автомобиля уменьшился на 45 кг, что, безусловно, повлияет на динамику.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Форд Explorer Classic

Ford Explorer Classic воплощает в себе представления об успешности, надежности и уверенности,
продолжая оправдывать ожидания самых взыскательных автолюбителей. Эти качества
нашли отражение в безупречном дизайне, превосходной отделке интерьера и самых
передовых технологиях.

Ford Explorer Classic не боится трудных путей и прекрасно чувствует себя на российских дорогах.

Современный и комфортный Ford Explorer Classic идет в ногу со временем благодаря практичным
и удобным технологиям. Среди них светодиодные (LED) фары, система электрообогрева
лобового стекла и рулевого колеса, система открывания багажника «hands-free», фронтальная
широкоугольная камера, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, система активной
помощи при парковке, инновационная мультимедийная система SYNC 3, бесключевой доступ,
дистанционный запуск двигателя и многие другие технологии.

Дизайн

Cветодиодные (LED) фары

Аудиосистема класса Premium от Sony

Мультиконтурные сиденья

Противотуманные фары

Дизайн дополнен новыми светодиодными (LED) фарами,
которые могут автоматически переключаться между
дальним и ближним режимами освещения,
предвосхищая Ваши действия.
При этом, благодаря возросшей эффективности
светодиодных фар ближнего света, заметно вырос
уровень освещенности дороги.

Многогранность Ford Explorer Classic воплотилась в дизайне – классические элементы сочетаются
со стремительным силуэтом и «хищными» спортивными элементами. Стоит взглянуть на него один
раз, чтобы понять: он не упустит случая показать себя на дороге.

В салоне Ford Explorer Classic все говорит о высоком статусе его владельца.
Безупречный дизайн интерьера, продуманная эргономика, удобная организация
пространства, множество новых функций и превосходное качество отделки
перенесут Вас в атмосферу комфорта и роскоши.
Здесь каждая деталь на своем месте, и каждое интерьерное решение указывает
на вкус его владельца.

Центральная консоль – поистине великолепное творение, которое сочетает
в себе стиль и функциональность.

Омыватели

Дистанционный запуск

Омыватели камеры заднего вида и
фронтальной камеры. Данная функция будет незаменима в условиях
российской зимы – Вы будете видеть четкую
картинку с фронтальной и задней камер вне
зависимости от того, какая погода за бортом
автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя
активируется нажатием кнопки на ключе
от автомобиля.
Автомобиль можно запрограммировать таким
образом, чтобы при дистанционном запуске
двигателя включался подогрев сидений и
обдув при максимальной температуре, либо
охлаждение салона и сидений.

Технологии

Инновационная мультимедийная система SYNC 3 на русском языке имеет цветной сенсорный 8″ экран
высокого разрешения с чувствительным дисплеем, поддерживающим жесты касания и прокрутки,
привычные по смартфонам, два цветных 4.2″ дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему
голосового управления с простыми, интуитивно понятными голосовыми командами для еще более легкого
доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам. Полностью русифицированная навигационная система позволит
Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах

Адаптивный круиз-контроль

Система активной помощи

Длительные поездки станут гораздо
комфортнее с системой адаптивного круизконтроля.
Эта технология поможет Вам поддерживать
постоянную скорость и соблюдать
установленную дистанцию между Вашим
автомобилем и другими участниками
движения.

Система активной помощи при парковке
делает параллельную и перпендикулярную
парковку невероятно легкой. При обнаружении
подходящего места система берет рулевое
управление на себя. Вам остается лишь
нажимать педали акселератора и тормоза и
переключать передачи, следуя инструкциям
на экране и звуковым сигналам.

Фронтальная широкоугольная камера
позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как
Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора
увеличится до 180 градусов, что поможет во
время парковки, а также при движении или
маневрировании в условиях ограниченной
видимости. Чтобы изображение всегда было
четким, камера оснащена омывателем.

Фронтальная широкоугольная камера

Система открывания багажника
«hands free»

Новая «начинка» и комплектация Exsplorer

Конструкторы оснастили Форд Эксплорер 2016 года настройкой, позволяющей выбирать режим движения, регулировать подвеску и двигатель. Вариантов пять: трасса, песок, грязь, склон, снег. Передняя ось оборудована стойками МакФерсон, на задней установлена многорычажная конструкция.

На американском рынке главным силовым агрегатом станет ЭкоБуст объемом 2.3 мощностью 273 л/с. Вряд ли такие модели будут продаваться в России. Для наших соотечественников будут доступны версии с моторами, адаптированными под специфику наших дорог:

Вид мотора Тип Объем двигателя, л Мощность, л/с
бензиновый V6 3.5 249
бензиновый V6 турбированный 3.5 360
дизельный V6 3.5 294

Все модели автомобилей будут оборудоваться шестидиапазонной трансмиссией. Потребителям будет предлагаться пять вариантов комплектаций: базовая, XLT, Лимитед, Спорт, Платинум.

В стартовых версиях установлены:

  • электрические подъемники для всех дверей;
  • электрический обогрев передних кресел, руля;
  • электрические регулировки положения передних кресел с памятью;
  • системы климат контроля и круиз контроля;
  • камеры заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • режимы тонирования стекол;
  • системы автоматической парковки;
  • акустические системы и др.

Предлагается много дополнительных опций: кожаная обивка сидений; опции массажа для кресел; системы вентиляции, бесключевой доступ и др. Цена в России на это авто составляет около 2 млн. 900 тыс. руб. за базовую версию. Спортивная модификация с турбированным мотором стоит 3 млн. 350 тыс. руб. Цена в Украине стартует с 45,5 тысячи $.

По результатам тест-драйвов автомобиль получил отличные оценки по динамике, послушной работе трансмиссии, идеальной шумоизоляции. Водители отмечают хорошую маневренность машины, ее способность уверенно держать дорогу, легкость в управлении. К недостаткам они относят существенные крены на высокой скорости, снижение устойчивости на снежной каше.

Видео:

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Внешний вид

Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.

  • Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
  • Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.

Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.

  • Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
  • Дорожный просвет достигает 210 мм.

Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:

  • 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
  • 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
  • атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).

Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Интерьер

Салон нового Эксплорера способен вместить до семи пассажиров одновременно, причем каждый из них не почувствует какого-либо дискомфорта от того, что ему предоставлено мало пространства. Причем последний ряд можно сложить для увеличения багажного отсека.

В интерьере добавилось дорогих отделочных материалов, включая хромированные элементы и деревянные вставки. Приборная панель осталась аналоговой. По ее краям располагаются тахометр и спидометр, разделенные цветным экраном, на который выводится информация с бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017) в новом кузове (цены и комплектации здесь)

Центральную консоль сверху занимают два воздуходува, а под ними установлен традиционно крупный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Она дополняется двумя разъемами под USB и одним – под карту формата SD. Стоит отметить, что в предыдущей модели мультимедия управлялась посредством обычных клавиш, когда как в новом Эксплорере это осуществляется при помощи сенсора.

Обновление Эксплорера в кузове и салоне

Первый внедорожник этой серии появился на свет более четверти века назад. Модель у конструкторов Ford получилась настолько удачной, что более 10-ти лет Exsplorer не подвергался никаким изменением. Несмотря на высокую стоимость машины, спрос на нее в Соединенных Штатах, в Европе, России всегда был высоким. Комфортабельность, надежность, презентабельный дизайн помогали ему сохранять передовые позиции. Но, все же, развитие автопрома, появление серьезных конкурентов заставило конструкторов взяться за рестайлинг.

Обновлений модели было несколько. Новый Форд Эксплорер 2016-2017 модельного года относится к шестому поколению. Рестайлинг автомобиля приурочен к 25-летнему юбилею серии. Конструкторы не ставили перед собой цель кардинально менять внешность и «начинку». Но перемены есть, не заметить их невозможно.

Определенные изменения появились в контурах, элементах нового кузова. Дизайнеры отказались от углов, прямолинейности, отдали предпочтение плавным переходам, округлости. Это позволило избавить машину от тяжеловесности, массивности. Автомобиль смотрится спортивно, стильно, больше претендует на категорию кроссоверов, чем внедорожников.

Главным элементом передней части является сребристая трапециевидная решетка радиатора, состоящая из нескольких рядов шестиугольников. Ее гармонично продолжают головные фары в форме вытянутых ромбов. У предшественника они имеют треугольную конструкцию. Изменили свои очертания и противотуманки, обрамляющие бампер словно скобы. Решетка оснащена регулируемыми заслонками. На высокой скорости они закрываются, обеспечивая отличную аэродинамику, на низкой скорости откроются для охлаждения мотора.

Профиль модели изменился меньше. Линия капота с заваленным лобовым стеклом, переходит в прямую крышу, заканчивается массивной кормой. Боковые стороны украшают пороги в серебристом цвете, объемные арки колес, большие удобные двери.

Крышка багажника увеличилась в размерах, она дополнена светодиодами габаритных огней. Под ней расположился компактный бампер со светоотражателями. Весь периметр кузова оснащен пластиковыми защитными обвесами.

Габаритные размеры нового внедорожника немного увеличились. Форд Эксплорер модели 2016 года получил следующие габариты:

  • длина — 5100мм;
  • высота – 1800мм;
  • ширина – 2000мм;
  • дорожный просвет – 21 сантиметр.

Салон Exsplorer получил целый ряд изменений. Бросается в глаза обновленная панель. Не стоит искать на ней сенсорного экрана для управления системами. Вместо нее появился традиционный блок с клавишами.

В свете сегодняшнего дня такое решение конструкторов кажется странным. Однако авторы объясняют эту нестандартную перемену ответом на пожелание водителей.

Во внедорожнике семь мест. Два ряда могут складываться для получения вместительного багажного отсека. Существенно улучшилась изоляция салона от внешних шумов. Солидность интерьеру обеспечивают дорогие материалы отделки. В топовых версиях используется натуральное дерево, натуральная кожа.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Ford Explorer 2021, как принято практически на всех автомобилях концерна, независимая – McPherson. Задняя тоже независимая – многорычажная.

Подвеска позволяет внедорожнику двигаться ровно и плавно. Он отлично держится на дороге, а небольшие неровности на полотне остаются и вовсе практически незамеченными. В сочетании с электроусилителем руля даже на максимальных скоростях водитель не чувствует вибраций и колебаний, способствующих повышенной концентрации внимания, а отчего и излишней уставаемости. Так что в Форд Эксплорер 2021 можно получать удовольствие от мягкой и комфортной езды даже по российскому бездорожью.

Уверенность придает эффективная тормозная система. Обе пары тормозных механизмов дисковые. Передние тормоза – вентилируемые. Некоторые водители отмечают, что для того, чтобы затормозить даже на небольшой скорости, приходится с усилием нажимать на педаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector