Обновленный форд эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2016 модельного года

Цена на Ford Explorer уже объявлена. Несмотря на российскую сборку стоимость внедорожника довольно высока. Так базовая версия XLT стоит 2 799 000 рублей. Под капотом атмосферный V6 и 6-диапазонный автомат с полным приводом 4WD. Собственно даже в базовой комплектации, количество опций огромно. Литые диски 245/60 R18, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодная оптика, аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков, передние, боковые подушки и шторки безопасности. В общем есть все кроме кожаного салона, в базе он тканевый.

Следующая версия Эксплорер Limited с тем же силовым агрегатом стоит 3 049 000 рублей. Более дорогая комплектация Limited Plus имеет ценник в 3 179 000 рублей. Эта версия имеет кожаный салон, люк в крыше, камеру заднего вида, стерео систему Premium Sony CD/MP3 с 12 динамиками. Багажник имеет электропривод открывания.

Но самая дорогая версия Ford Explorer Sport за 3 399 000 рублей отличается наличием турбо двигателя 3.5 “Экобуст”. Среди опций можно отметить литые диски размером 255/50 R20, спортивную подвеску, подрулевые переключатели передач, есть даже электропривод складывания сидений третьего ряда.

Новый Ford Explorer 2016: характеристики и фото

Ford Explorer 2016 появится в продаже летом следующего года. Обновленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет отличаться улучшенными внешними характеристиками и более высоким эксплуатационным потенциалом. Мировой дебют внедорожника состоялся в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Лос-Анджелесе.

История модели начинается в 1991 году. За многолетний период своего существования Ford Explorer удостоился звания наиболее продаваемого автомобиля, представленного американской компанией. Благодаря высокому уровню проходимости и достаточной вместительности салона, Ford Explorer может стать идеальным вариантом для тех, кто ищет подходящий семейный автомобиль. Такой внедорожник хорошо подходит для регулярных поездок на природу.

Серийное производство легендарного внедорожника налажено на одном из заводов компании в Чикаго. Дополнительно Ford Explorer поставлен на конвейер в Венесуэле. С недавнего времени данная модель выпускается и на территории России. Мировая популярность такого внедорожника зашкаливает. Автомобиль представлен более чем в 100 различных странах. Только в этом году в планах компании экспортировать 56000 единиц продукции.

⇡#Интерьер

Салон Explorer Sport достаточно солидный и качественный, но без каких-либо излишеств. Англичане бы сказали что-то вроде «Business it’s business». Дорогих материалов отделки нет даже в максимальной комплектации. Вставки на торпедо и дверях сделаны из довольно жесткого пластика. Сиденья обшиты кожей, передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией.

Ford Explorer Sport — передние сиденья

Автомобиль очень внимателен к водителю. Здесь предусмотрена регулировка руля по высоте и по вылету, а также электрорегулировка кресла с тремя слотами памяти в десяти направлениях и с возможностью настройки поясничного упора. В Explorer Sport есть даже электропривод педального узла. Имеется система облегченного выхода из машины, отодвигающая водительское кресло, когда поездка закончена.

Ford Explorer Sport — обилие кнопок слева от водителя

Зеркала заднего вида у «Эксплорера» достаточно узкие, но благодаря выпуклой отражающей части сектор обзора вполне достаточный. Кроме того, в Sport-версию устанавливается фирменная система контроля мертвых зон BLIS, которую мы уже тестировали на примере Ford Kuga. Если, по мнению датчиков, перестроению автомобиля что-то мешает, на зеркале зажигается маленькая лампочка, сигнализирующая о потенциальной опасности — в случае с пятиметровым кроссовером это совсем не лишне.

Ford Explorer Sport — зеркало с системой BLIS

На центральной консоли расположен восьмидюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы SYNC with My Ford Touch. Под ним находятся сенсорные клавиши управления климат-контролем водителя и пассажира, подогревом лобового и заднего стекол. В центре расположен четырехпозиционный джойстик с колесиком регулировки громкости.

Ford Explorer Sport — центральная консоль

У задних пассажиров «Эксплорера» тоже есть собственный блок управления климат-контролем, расположенный на «горбу» центрального тоннеля. Включить обдув для пассажиров может и водитель с помощью основного дисплея.

Ford Explorer Sport — задний климат-контроль

Задний диван складывается в соотношении 2/3. В багажном отделении находятся два дополнительных сиденья — на третьем ряду, к слову, не так тесно, как могло бы быть. Тут даже предусмотрены подголовники (правда, немного жесткие) и подстаканники.

Ford Explorer Sport — третий ряд сидений

Что говорят производители о новом Ford Explorer 2015?

Ford Explorer 2015 модельного года – это всё тот же легендарный внедорожник, но теперь более технологичный и премиальный.

Известно, что компании удалось сохранить динамику и экономичность двигателей базовой и Limited комплектаций, при этом снизив их мощность до 249 л.с. Кроме того, в пакете Limited Plus теперь появился такой пункт, как подогрев задних кресел.

Что касается самой совершенной комплектации Sport, то она была дополнена электроприводом для складывания заднего ряда кресел и рулевым подогревом. Двигатель нового Ford Explorer 2015 Sport стал мощнее: имея под капотом 345 лошадиных сил получать удовольствие от сумасшедшего ускорения, теперь гораздо легче.

Стоит попытаться охватить все интеллектуальные системы нового поколения, которые умещаются в 2285-ти литрах объема этого мощного и функционального средства передвижения и заставляют чувствовать уверенность и комфорт при нахождении за рулем.

Форд Эксплорер фото новинки

  • Advance Trac . Система курсовой устойчивости Advance Trac, идущая в паре с системой предотвращения опрокидывания RSC, позволит не беспокоиться о стабильности положения автомобиля в поворотах, контролируя резкий вход. Эта система обеспечивает безопасность во множестве штатных и внештатных ситуаций, предусматривая, в том числе, контроль автомобиля при пробуксовке, а вместе с дополнительной функцией Curve Control в нужный момент автоматически сбросит скорость, не позволяя попасть в передрягу, заходя в виражи на больших оборотах.
  • Terrain Management System. Эта система предназначена для быстрой настройки автомобиля под конкретное дорожное покрытие, благодаря чему достигается наилучшее сцепление с дорогой. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System реализует переключение между 4-мя режимами, то есть придется выбирать один из четырёх типов дорожного покрытия.
  • SYNC 2. Мультимедийная система, которой комплектуется новейший внедорожник Ford Explorer 2015 модельного ряда, имеет практически безграничные возможности, охватывая весь спектр пожеланий водителя. SYNC 2 реализует возможность выбора маршрута, ориентируясь на пожелания по экономичности или пройденному расстоянию; содержит более 800 тыс. точек интереса, позволяя в нужный момент свернуть с намеченного пути, позволив себе отдых, или наоборот достигнуть цели в разы быстрее; полностью русифицирована и безошибочно воспринимает русскую речь при голосовом управлении; позволяет свободно работать с аудио, видео и другими цифровыми форматами, производя любые операции с файлами.

Даже не смотря на то, какие у Форд Эксплорер технические характеристики, можно долго перечислять особенности модели 2015 года и всё равно что-нибудь забыть. Из других достоинств моделей нужно отметить следующее:

  • 3 ряда сидений, рассчитанных на 7 пассажиров.
  • Возможность складывать второй и третий ряд сидений в отношениях 60 на 40 и 50 на 50 соответственно.
  • Кожаная отделка сидений, подогрев, вентиляция, электронная настройка положения.
  • Основной багажный отсек внушительных размеров (при сложенных сидениях), плюс багажное отделение в полу салона.
  • Климат контроль на 2 зоны.
  • Система активной помощи при парковке.
  • Камера заднего вида с выводом изображения на ЖК дисплей или зеркало заднего вида.
  • Система активной помощи при парковке.
  • Инновационные технологии пассивной и активной безопасности.
  • Система интеллектуального полного привода.

А чтобы узнать ещё больше о новом поколении Ford Explorer и не ограничиваться одними Форд Эксплорер фото, предлагаем оценить новое видео с тест-драйвом автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Представлена новая Audi S8 2013

Продажи японского компакт-кроссовера Nissan Kicks стали рекордными в Бразилии

Обновленный Ford EcoSport появится на американском авторынке

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Alexander Stepanoff 3 октября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Ford, Внедорожники, Кроссоверы, Новые

Обзор нового кузова

Актуальные данные:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 2004 мм.,
  • высота – 1778 мм.,
  • колесная база – 3025 мм.
  • клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).

Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.

Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.

Экстерьер

Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.

В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.

«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.

Интерьер

Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.

Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.

Техническая начинка

Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.

Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.

В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).

Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:

  • систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
  • модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
  • автопарковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • набор камер кругового обзора;
  • фирменную аудиосистему B&O;
  • систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.

Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.

Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.

Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.

Обновление Эксплорера в кузове и салоне

Первый внедорожник этой серии появился на свет более четверти века назад. Модель у конструкторов Ford получилась настолько удачной, что более 10-ти лет Exsplorer не подвергался никаким изменением. Несмотря на высокую стоимость машины, спрос на нее в Соединенных Штатах, в Европе, России всегда был высоким. Комфортабельность, надежность, презентабельный дизайн помогали ему сохранять передовые позиции. Но, все же, развитие автопрома, появление серьезных конкурентов заставило конструкторов взяться за рестайлинг.

Обновлений модели было несколько. Новый Форд Эксплорер 2016-2017 модельного года относится к шестому поколению. Рестайлинг автомобиля приурочен к 25-летнему юбилею серии. Конструкторы не ставили перед собой цель кардинально менять внешность и «начинку». Но перемены есть, не заметить их невозможно.

Определенные изменения появились в контурах, элементах нового кузова. Дизайнеры отказались от углов, прямолинейности, отдали предпочтение плавным переходам, округлости. Это позволило избавить машину от тяжеловесности, массивности. Автомобиль смотрится спортивно, стильно, больше претендует на категорию кроссоверов, чем внедорожников.

Главным элементом передней части является сребристая трапециевидная решетка радиатора, состоящая из нескольких рядов шестиугольников. Ее гармонично продолжают головные фары в форме вытянутых ромбов. У предшественника они имеют треугольную конструкцию. Изменили свои очертания и противотуманки, обрамляющие бампер словно скобы. Решетка оснащена регулируемыми заслонками. На высокой скорости они закрываются, обеспечивая отличную аэродинамику, на низкой скорости откроются для охлаждения мотора.

Профиль модели изменился меньше. Линия капота с заваленным лобовым стеклом, переходит в прямую крышу, заканчивается массивной кормой. Боковые стороны украшают пороги в серебристом цвете, объемные арки колес, большие удобные двери.

Крышка багажника увеличилась в размерах, она дополнена светодиодами габаритных огней. Под ней расположился компактный бампер со светоотражателями. Весь периметр кузова оснащен пластиковыми защитными обвесами.

Габаритные размеры нового внедорожника немного увеличились. Форд Эксплорер модели 2016 года получил следующие габариты:

  • длина — 5100мм;
  • высота – 1800мм;
  • ширина – 2000мм;
  • дорожный просвет – 21 сантиметр.

Салон Exsplorer получил целый ряд изменений. Бросается в глаза обновленная панель. Не стоит искать на ней сенсорного экрана для управления системами. Вместо нее появился традиционный блок с клавишами.

В свете сегодняшнего дня такое решение конструкторов кажется странным. Однако авторы объясняют эту нестандартную перемену ответом на пожелание водителей.

Во внедорожнике семь мест. Два ряда могут складываться для получения вместительного багажного отсека. Существенно улучшилась изоляция салона от внешних шумов. Солидность интерьеру обеспечивают дорогие материалы отделки. В топовых версиях используется натуральное дерево, натуральная кожа.

Технические характеристики

Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. ‘Тележку’ оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.

В качестве КПП доступен 6-диапазонный ‘автомат’ с возможностью самостоятельного подключения полного привода.

Габариты

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2205 кг
  • Полная масса – 2803 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Двигатель

Двигателей предусмотрели два: бензиновая ‘шестерка’ 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
V6 3497 см 24 249 л.с. 6500 об/мин 346 Нм 4000 об/мин бензин АИ-92-95 11/14,9/8,8 8,7
V6 3497 см 24 345 л.с. 5700 об/мин 475 Нм/3500 об/мин бензин АИ-95 12,3/17,3/9,4 6,4

Ходовые качества

Проникновение шума через колёсные арки стало гораздо меньше. Да и в целом, к шумоизоляции автомобиля особых нареканий нет. Как нет нареканий к тому, как он ездит.

Под капотом, так сказать, обычного Эксплорере установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель типа V6 мощностью 249 л.c. Этот мотор потребляет 92-й бензин без особых затруднений, кроме того, он выгоден в плане налогообложения.

Есть ещё и спеверсия Explorer Sport, под капотом которой установлен бензиновый V6 также объемом 3,5 литра, но уже с двумя турбинами и, соответственно, мощностью 345 л.с. У заряженной модели есть отличия и во внешности, поскольку у него другая решетка радиатора, больше чёрного цвета и меньше хрома.

Несмотря на то, что речь идёт об американском автомобиле, крены кузова в поворотах невелики. В принципе, машина очень неплохо ощущается на любой скорости, при любых условиях движения. На загородной магистрали практически не заметна или, скажем так, не ощущается очень уж сильная продольная или поперечная раскачка. Автомобиль достаточно чётко держит дорогу при том, что предлагает очень неплохой уровень комфорта. То есть мелкие неровности, да и крупные ямы проглатываются подвесками без особых затруднений и не досаждают излишними звуками и какими-либо неприятными колебаниями кузова.

Внешний вид

Новый Ford Explorer 2016 в России имеет определенные изменения, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления. Полноразмерный внедорожник внутри оснащен мультиконтурными передними креслами. Они идеально принимают форму человеческого тела, в результате чего преодоление больших дорожных отрезков не сопрягается с большими трудностями. Удобные сиденья обшиты перфорированной кожей, которая способна заявить о высоком статусе владельца автомобиля.

В оформлении интерьера активно использовались элементы из полированного алюминия. Здесь же можно встретить атласную отделку дверных и приборных панелей. Рулевое колесо обшито кожей. Данный элемент дополнительно оснащен опцией подогрева. В центральной части панели расположен десятидюймовый цифровой дисплей. В салоне установлена качественная аудиосистема Sony мощностью 500 ватт.

В экстерьере нового Ford Explorer 2016, цена которого будет озвучена немного позже, качественно выделяются светодиодные осветительные приборы. Они определяют агрессивную внешность внедорожника. Автомобиль с повышенным уровнем проходимости оснащается 20-дюймовыми колесными дисками. Сюда же следует добавить задние противоскользящие пластинчатые элементы и двойную панель люка.

Широкий набор опций

Новый Ford Explorer 2016 модельного года отличается обилием инновационных технологий, способных облегчить процесс эксплуатации транспортного средства. В частности, используется улучшенная система активной помощи при парковке. Наличие ультразвуковых датчиков позволяет вовремя определить препятствия на дороге, а электрический усилитель рулевого управления способствует более легкому выполнению маневров.

Улучшенная активная система помощи при парковке контролирует положение рулевого колеса во время совершения маневра. Также при этом происходит автоматическая регулировка работы педалей, что существенно облегчает весь процесс.

В салоне транспортного средства представлено достаточно количество USB-портов, к которым можно подключать различные внешние устройства. Качественная аудиосистема Sony позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки.

Особого внимания заслуживают специальные воздушные завесы. Они создают область высокого давления воздуха, который воздействует на внешнюю поверхность шин. В результате этого уменьшается сопротивление, что приводит к повышению скоростного потенциала транспортного средства.

Автомобиль уже в базовом оснащении комплектуется системой адаптивного круиз-контроля. Также устанавливается система предупреждения об опасности столкновения. Наличие специальных радаров позволяет вовремя идентифицировать препятствие на дороги и при необходимости изменить скорость и траекторию передвижения

Из дополнительных опций следует акцентировать внимание на использовании системы автоматического определения полосы движения. Это становится возможным благодаря наличию передних камер

О необходимости изменения направления может свидетельствовать характерная вибрация рулевого колеса.

Система BLIS позволяет отслеживать автомобили, которые находятся в так называемой зоне слепого пятна. Без нее обнаружить другое транспортное средство не представляется возможным. В случае идентификации автомобиля такая система оповещает водителя посредством звукового сигнала.

Ford Explorer 2016, старт продаж в России которого запланирован на лето следующего года, имеет специальные настройки для переключения ближнего и дальнего света в автоматическом режиме. При условии, если в темное время суток на трассе был обнаружен встречный автомобиль, происходит самостоятельное переключение осветительных приборов.

В процессе производства конструкторы много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Установка специальных надувных ремней в данном контексте рассматривается как очень рациональное решение. Наличие таких элементов способствует распространению нагрузки от удара в случае возможного ДТП. В результате этого существенно снижается давление на грудь пассажира. Кроме этого, контролируется движение головы и шеи.

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Пять режимов движения

Выбор режимов движения, которых пять, осуществляется при помощи поворотного переключателя. Работают они следующим образом. Первый называется режимом «грязь-колея». После его активации педаль газа становится острее, и машина старается поддерживать максимально возможный крутящий момент на всех четырёх колёсах.

Во втором режиме, который называется «песок» ситуация обратная: будет осуществляться более плавное трогание с места, но при этом машина опять же будет поддерживать необходимый крутящий момент на колесах, чтобы избежать пробуксовок, то есть закапывания, но при этом дает возможность преодолевать песчаные барханы.

Третий режим — «снег, гравий, трава». В этом случае машина будет стараться перейти на ступень повыше, чтобы сохранить тягу на колесах, но при этом не допускать пробуксовок. Четвертый режим «Normal» предназначен для обычной езды.

Пятый, активируемый нажатием специальной кнопочки, помогает водителю при спусках. Достаточно активировать этот режим и установить необходимую скорость движения, после чего машина сама будет её поддерживать, используя возможности АБС и тормозных суппортов.
Переключаться между различными режимами можно прямо на ходу, останавливаться для этого нет необходимости.

Новый Форд Эксплорер не имеет понижающего ряда передач, поэтому он по сути своей скорее кроссовер, чем настоящий внедорожник. Цена новинки стартует от 2,5 млн. рублей. Конкурентов у Explorer немало, тем не менее, занять на нашем рынке достойное место он сможет.

Силовые установки

  • Ford Explorer:
  • Двигатель: атмосферный 3,5 литра, V6;
  • Мощность: 249 л.с.
  • Ford Explorer Sport:
  • Двигатель: би-турбированный, 3,5 литра, V6;
  • Мощность: 345 л.с.

Технические характеристики

По словам американского производителя, Форд Эксплорер 2016 в новом кузове лишился нескольких деталей за ненадобностью, благодаря чему вес внедорожника после рестайлинга снизился на 45 килограмм, достигнув 2213 килограмм. При этом объем багажного отсека при поднятых спинках заднего ряда равен 600 литрам.

  • В базовой модификации Эксплорера предусмотрен 2,3-литровый мотор семейства EcoBoost, которым с внедорожником поделился Ford Mustang. Мощность установки составляет 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента.
  • Две другие модификации автомобиля оснащаются мотором V6 объемом в 3,5 литра. Он способен выдавать до 294 л.с. мощности. Максимальные версии внедорожника получили аналогичный двигатель, однако его отдача повышена до 360 л.с. Отметим, что для российского рынка компания Ford подготовила несколько иные силовые агрегаты, которые, кстати, как и сам Эксплорер, с недавнего времени собираются в Татарстане на местном заводе. Речь идет о 3,5-литровом V6 мощностью в 249 л.с., а также о дизельном двигателе, развивающем до 294 л.с. Каждый из этих моторов адаптирован под российские условия.

Вместе со всеми агрегатами предполагается установка 6-ступенчатого «автомата» и системы полного привода. Максимальная комплектация внедорожника также предлагает наличие нескольких режимов движения в зависимости от текущих условий. Переключаются они посредством специальной шайбы, установленной в салоне на центральном тоннеле.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова

Все они, кроме стоек задних дверей,  окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788  мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector