Ford f-150 2021: ориентир для конкурентов

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Новинки бренда – ещё больше драйва

Ford Fiesta уже давно в Европе получил реноме универсального семейного автомобиля. Популярный хэтчбек шестого поколения выпускается с 2010 года. И вот, в середине прошлого года компания сообщила, что готова начать выпуск нового поколения на территории России.

Как известно из проверенных источников, сборка будет осуществляться на заводе Татарстана. Еще в конце августа Fiesta был официально представлен на Московском автосалоне. Главные качества модели, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • экономичность;
  • манёвренность и доступность в условиях городских улиц;
  • стильный модернистский дизайн;
  • компактные размеры;
  • высокая эргономичность.

Новинки Форд будут неполными без третьего поколения универсала Focus. Данный автомобиль представляет собой популярную модель, которая отличается экономичностью и надежностью. Продажи модели стартовали в 2011 году. Автомобиль просто поражает динамичными линиями кузова. Отделка салона выполнена из ткани, все детали подогнаны с максимальной идеальностью и точностью.

Причины, почему следует купить новый Ford Focus III представлены ниже.

  1. Высокий уровень комфортабельности.
  2. Идеальная шумоизоляция.
  3. Прогрессивный дизайн.
Комплектация Двигатель Цена
ST 3 Бензин, 249 л.с. 1 430 000 рублей
ST 2 Бензин, 249 л.с. 1 330 000 рублей

Автомобили форд, модельный ряд и цены которых имеют очень широкий диапазон, характеризуются доступностью для каждого покупателя. В 2021 году на территории России стартуют продажи популярного Ford Fusion, больше известного у нас как Мондео.

Пятое поколение автомобиля обзаведется надувными ремнями безопасности и голосовой системой MyFord Touch. Прекрасное дополнение – Форд оборудуется мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов. Цены и модификации новинки станут доступными ближе к началу продаж.

Особенности нового Мондео:

  • широкая гамма силовых агрегатов;
  • немного агрессивный, но одновременно и утонченный дизайн;
  • возможность заказа гибридной вариации двигателя;
  • усовершенствованная система безопасности.

Практически все новинки Форда 2021 года меркнут перед культовой моделью, выпуск которой начался в 2005 году. Речь идет про Mustang 6. Популярность этой марки с каждым годом не уменьшается.

Шестое поколение стало немножко короче и ниже. Использование высокопрочных сталей вместе с технологией точечной сварки позволило разработчикам снизить вес авто на целых 180 кг. Турбомотор EcoBoost сможет развить мощность 309 л. с.

Независимая подвеска – ещё одно существенное достоинство, которое говорит в пользу приобретения модели. Среди новинок Форда 2021 года, бесспорно, данная модель заслуживает наибольшего внимания.

Паркетники выходят на качественно новый уровень

Если вы желаете приобрести надежный и безопасный автомобиль, который отвечает всем современным тенденциям внедорожника – четырехдверный Ford Ranger именно для вас! Он начал выпускаться в 2012 году. С тех пор поменялось многое.

Обновленная версия модели обладает более жесткой рамой и разнообразием всевозможных настроек. Салон очень вместительный, а приборная панель характеризуется удобством и практичностью. Что и говорить, новый Ford Ranger среди модельного ряда пикапов Форда выделяется из самой лучшей стороны. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
2.2D, МКПП, Limited Дизель 2.2 1 547 000
2.2D, МКПП, XL Дизель 2.2 1 369 000
2.2D, МКПП, XLT Дизель 2.2 1 473 000
2.5, МКПП, XLT Бензин 2.5 1 470 000
3.2D, МКПП, Limited Дизель 3.1 1 615 000

Среди новинок бренда возможно увидеть новый эргономичный кроссовер под названием Kuga. Выпускается он с 2012 года. Второе поколение автомобиля отличается довольно вместительным багажником. Благодаря мониторингу слепых зон и парковочной системе интеллектуального типа достигается полнейший контроль за движением. В пользу модели служит также и богатая моторная гамма. Внешний вид отличается инновационным подходом. Бесспорно, на фотографиях модельного ряда Форда 2021 2022 года новый Kuga ІІ смотрится очень эффектно. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Trend MT 2WD Бензин 1.6 (150 л.с.) 949 000 рублей
2.5 Trend AT 2WD Бензин 2.5 (150 л.с.) 999 000 рублей
2.0D Titanium Plus AT Дизель 2.0 (140 л.с.) 1 520 000 рублей

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Особенности

Подобно предшественнику, FORD F 150 в России, поставляется с несколькими вариантами исполнения кабины: RegularCab, SuperCab и SuperCrew. Это одинарная, полуторная или двойная кабина. Первый вариант предусматривает наличие двух дверей, а в других – четыре. Модификации с полуторной кабиной имеют доступ к заднему ряду, на котором присутствует скамеечка на три места. Добраться туда можно через своеобразные створки, которые открываются против хода движения.

В модификации SuperCrew комфорт и доступ к салону можно сравнивать с полноценным легковым седаном на 4 двери, который имеет нормальный задний диван, без особых проблем помещающий на себе три человека большого роста. 

Ко внутреннему пространству автомобиля претензий нет, так как он получился довольно современным и стильным. Американцы продумали все до мелочей. Отделений для мелких вещей более чем достаточно. Панель приборов позволяет получить всю необходимую информацию для комфортного управления автомобилем. В состав дополнительного оборудования, в зависимости от модификации, могут входить противотуманные фонари, кондиционер, электрический пакет с центральным замком, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и прочее.

Передняя подвеска пикапа Ф150 независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска зависимая, и полностью выполнена на рессорах. В стандартном оснащении на автомобиле установлена дисковая тормозная система на всех четырех колесах, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Системы безопасности в автомобиле также имеют довольно хорошие показатели. В стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем вторую можно деактивировать при необходимости. Присутствует крепление ISOFIX. Тормозная система оборудована антиблокоровочной функцией. Рама полностью коробчатая, но частично формирована гидравлическим образом. Разработка рамы производилась так, чтобы получить в два раза большую жесткость шасси на скручивание, по сравнению с предшествующим поколением. На изгиб жесткость увеличили на 50 процентов. Во всех общепринятых краш-тестах, этому автомобилю присудили максимальные оценки.

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

История модели

1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Комплектации и цены

Важно сразу сказать, что в Россию поставки Ford F 150 V поколения не запланированы. Но на американском рынке машину можно купить в базовой комплектации от 27 610 $

Базовое исполнение обладает:

  • Галогеновой оптикой головного света;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • ABS;
  • Системой Curve Control;
  • Системой, которая отслеживает давление в покрышках;
  • Кондиционером;
  • «Круизом»;
  • Центральным замком;
  • Рулем, получившим кожаную оплетку;
  • Базовой «музыкой»;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Иммобилайзером;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Дисковыми тормозами и прочим.

Самая дорогая комплектация Ford F 150 2019 стоит более 60.7 тысяч долларов и может похвастаться солидным списком оборудования, с которым можно познакомиться на сайте производителя.

I поколение (1991-1996)

Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».

Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.

Внешняя часть

Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.

Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.

Внутренняя часть

Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.

Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».

Технические параметры

Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.

За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.

Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Амортизаторы

Нельзя упомянуть последнее обновление Raptor 2019 года – амортизаторы Fox с внутренним клапаном диаметром 3 дюйма. Эти амортизаторы имеют девять различных зон и дополнительное регулируемое демпфирование, в котором используется соленоид для регулировки гидравлического давления внутри амортизатора. Raptor использует входные данные от угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, датчиков высоты переднего хода, акселерометра и тормозов, чтобы определить, какое демпфирование следует применять в данной ситуации. Эта регулировка обеспечивает плавное движение по дороге, сохраняя при этом способность прыгать, не подвергаясь ударам.

О способах нанесения

Процедура нанесения «Раптора» совсем не отличается от той, когда наносятся обычные лакокрасочные изделия. Единственное, «Раптор» менее «капризен» в сравнении с обычными красками и наносить его не обязательно в помещении.

Но существуют следующие рекомендации по нанесению продукта:

  1. С корпуса автомобиля перед нанесением должны быть сняты все съемные элементы, колеса, бамперы и зеркала.
  2. Уже имеющиеся коррозионные участки необходимо зачистить, а впадины и вмятины выровнять, осуществить шпаклевку и рихтовку.
  3. Глянцевый слой необходимо снять. В этом помогут абразивные диски. Это увеличивает сцепление между покрытием и поверхностью.
  4. До покраски осуществить протравливание фирменной спецгрунтовкой.
  5. Каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.

После завершения процесса 3-4 недели машина не должна передвигаться по сложным трассам. Это поможет сформироваться качественному покрытию.

Тринадцатое поколение (2015 – наше время)

Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 года

В течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.

Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций

В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.

В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.

Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.

Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.

Итог

Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector