Ford f-350
Содержание:
Общая оценка
Современные грузовые автомобили более эффективны, чем когда-либо, но некоторые работы требуют дополнительной дозы энергии. Вот тут-то и появится FordF-350 SuperDuty 2019 года. Он предлагает массивные характеристики буксировки, огромную грузоподъемность и все высокотехнологичные функции, которые требуются покупателям современных тяжелых грузовиков.
В зависимости от ваших предпочтений и тягового усилия, которое вам требуется от F-350, вы можете выбрать один из двух двигателей: стандартный 6,2-литровый V8 или 6,7-литровый дизельный V8 с турбонаддувом. Оба являются мощными и обеспечивают большой потенциал перевозки. Все же это многочисленные функции помощи водителю грузовика, которые полностью иллюстрируют, насколько современен F-350.
Адаптивный круиз-контроль, например, способен работать в нормальных условиях или когда грузовик тянет за собой полный груз весом до пяти тонн. Это должно значительно облегчить длительные перевозки по шоссе. Для дополнительного спокойствия доступны также такие функции, как помощь в удержании полосы движения, мониторинг мертвых зон, которые можно запрограммировать по длине прицепа, и камера заднего вида, которая может быть установлена на задней части прицепа и подключена к информационно-развлекательному экрану. Попасть на стоянку для легковых автомобилей стало намного проще.
Бесконечная машина
ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.
Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.
Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!
350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.
Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.
В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.
Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…
Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?
– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!
– Попробую…
Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…
Модификации Ford F-350
Ford F-350 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 5.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-350 5.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 5.4 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 494/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.0 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.0 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 772/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 6.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 362/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 619/3250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-350 7.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 7.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford F-350 7.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 723/3350 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford F-350 — обзор автомобиля
Ford F-350 / Форд Ф-350
Новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-350 серии Super Duty дебютировало на автосалоне в Чикаго в 2006 году. Внешне автомобили серии «F» отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья.
Главное изменение в конструкции — новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением.
“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого
БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:
– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.
– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…
Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:
– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?
– Настоящем? Что ты имеешь в виду?
– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…
Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.
Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.
Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.
Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.
– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?
– Будем, а что?
– Тогда придется колпаки на место ставить.
– А зачем ты их снимал-то?
– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…
Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.
Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.