Volkswagen passat alltrack 2016

Оформление интерьера

Приборный щиток составлен из двух колодцев с традиционными стрелочными циферблатами на дне и компактным цветным дисплеем. За дополнительные деньги небольшой штатный дисплей можно заменить на большой 12-дюймовый монитор, на который выводится огромное количество информации с большинства бортовых систем. Устанавливаемое рулевое колесо с тремя спицами хорошо знакомо поклонникам марки из Вольфсбурга по другим моделям концерна и идеально вписывается в общую идеологию оформления интерьера. Руль обладает удачным сечением и удобно ложится в руки водителя.

Центральная консоль смотрится очень солидно. Венчает консоль экран мультимедийной установки 5- или 8-дюймовой диагонали, по краям которого расположились ручки управления двухзонной климатической установкой. Как уже было сказано, в отделке интерьера Passat Alltrack применены современные дорогие материалы, включая инновационные мягкие на вид и на ощупь пластики, стильные алюминиевые вставки, комбинированную обивку кресел, которую по желанию покупателя можно выбрать на свое усмотрение. Пороги универсала украшены накладками из нержавеющей стали с наименованием модели «Alltrack».

В салоне свободного места более чем достаточно. Как и предыдущая версия модели, новый универсал повышенной проходимости рассчитан на комфортное размещение водителя и четырех пассажиров. Пространства по всем направлениям с лихвой хватает для седоков обоих рядов. Идеальные профили кресел водителя и переднего пассажира обеспечивают удобство седокам различной комплекции. Кроме того, передние кресла наделены отличной боковой поддержкой, а также обширным диапазоном регулировок.

Опционально передние кресла оснащаются электрическими регулировками, вентиляцией и массажем. Настроить кресло «под себя» не составит никакого труда. Пассажирам второго ряда обеспечивается не менее высокий уровень комфорта. Сидеть втроем на заднем диване очень удобно. Дополнительный комфорт обеспечивают удобный центральный подлокотник и индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования.

В багажнике нового универсала можно без проблем разместить груз общим объемом в 650 литров. Багажный отсек располагает идеальной конфигурацией, ровным полом и стенками, а также имеет широкий проем, максимально облегчающий погрузку и выгрузку багажа. Сложив сиденья второго ряда, вместительность багажника можно увеличить до 1 780 литров, а ровная площадка длиной более 2 метров позволяет транспортировать длинномерный багаж.

Высокий статус

На старте продаж в Россию будут поставляться исключительно полноприводные Passat Alltrack с топовым 2-литровым двигателем TSI, агрегатированным с 6-ступенчатым “роботом” DSG (в Европе будут также и переднеприводные версии). Такой выбор, с одной стороны, узаконивает высокий статус новинки в России, с другой – не делает Passat Alltrack легкодоступным. Цены на него начинаются с 1 491 000 рублей. Как бы то ни было, 210-сильный мотор вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет назвать новый универсал живой и даже задорной машиной. Впрочем, настоящую прыть Passat Alltrack демонстрирует лишь в режиме трансмиссии “Sport”. В обычном “Drive” универсал более вальяжен, более заметны задержка при смене передач и не столь живой отклик на нажатие акселератора. В свою очередь, пиковый крутящий момент 280 Нм, доступный в диапазоне от 1700 до 5200 об/мин, позволяет штурмовать легкое бездорожье, карабкаться в горы или, например, буксировать прицеп массой до 2,2 т.

Чтобы удовлетворить любопытство, мы испытали также модификацию с 2-литровым 170-сильным дизелем и 6-ступенчатой МКП. Эта машина понравилась в не меньшей степени – в основном тяговитостью “старшего” TDI в низком и среднем диапазоне оборотов, а также фирменной четкостью переключений “механики”. Возможно, такой Passat Alltrack больше подходит для выездов на природу, однако, на наш взгляд, он менее универсален. Скажем, здесь не ощущается солидного запаса тяги под правой педалью при ускорении с высоких скоростей. После сравнения двух версий машины стало понятнее, почему для нашего рынка выбрали топовую бензиновую модификацию. Возможно, такой автомобиль обойдется покупателям чуть дороже, чем “гольф”-кроссовер Tiguan, но солидность, вместительность, энерговооруженность и стабильность на высоких скоростях того стоят.

Джентльменский набор

В список базового оснащения пока что безальтернативной комплектации Comfortline включены, помимо полноприводной системы 4Motion, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, оригинальные 17-дюймовые колесные диски Valley (опционно доступны 18-дюймовые диски Canyon также нового дизайна) и датчик давления воздуха в шинах. Кроме того, на борту предусмотрена система распознавания усталости водителя, система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади, травмобезопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой и датчик дождя. Привлекательные позиции из списка опций – адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз-контроль, функции Side Assist и Lane Assist, объединенные в единую систему, поворотный фаркоп, сдвижной пол багажника, а также крепления для перевозки лыж и сноубордов.

СРАВНИТЕ САМИ

VW Passat Alltrack

2.0 DSG

Volvo XC70

2.4 D3 AT AWD

Subaru Outback

2.5 CVT

Макс. мощность, л.с.

210

163

167

Макс. момент, Нм

280

420

229

Макс. скорость, км/ч

212

195

198

Время разгона

0–100 км/ч, с

7,8

10,8

10,4

Экономичность,

л/100 км

8,6

6,8

8,4

Безопасность EuroNCAP

нет данных

нет данных

нет данных

Цена, руб.

1 491 000

1 507 000

1 391 000

Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack

Габариты, мм

4771х1820х1550

Колесная база, мм

2710

Колея спереди/сзади, мм

1549/1531

Клиренс, мм

165

Объем багажника, л

588–1716

Снаряженная масса, кг

1707

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

210/5300–6200

Макс. момент, Нм/об/мин

280/1700–5200

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

212

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,8

Расход топлива (средний), л/100 км

8,6

Объем бака, л

68

Ощущения за рулем

Управляя новым Passat Alltrack, вряд ли можно получить отрицательные эмоции или впечатления. Автомобиль прекрасно держит дорогу, обеспечивая уверенное движение на прямой на высокой скорости. Нет никаких претензий и к управляемости машины. При совершении маневров и активной работе рулем, довольно длинный автомобиль безукоризненно реагирует на команды и действия водителя.

Хорошая звукоизоляция салона позволяет негромко переговариваться при работе мотора на любых оборотах. Несмотря на многообещающую приставку в наименовании модели, говорить о внедорожных характеристиках машины не приходится. Безусловно, повышенный клиренс и наличие полного привода позволяют водителю такого универсала чувствовать себя гораздо увереннее в условиях обильного снегопада или на дорогах с неважным качеством покрытия. В остальном Alltrack ничем не отличается от стандартного легкового автомобиля с полным приводом.

Время пришло

Динамическая презентация немецкого автомобиля в Германии – это в том числе и возможность получить информацию о новинке из первых рук. Прежде всего я пытаюсь выяснить, почему такая модель появилась в линейке VW лишь сейчас, тогда как Audi и Skoda давно продают подобные автомобили. Пресс-атташе компании Мартин Хубе объясняет, что первоначальные планы Volkswagen Group предусматривали продажу полноприводных универсалов с увеличенным клиренсом исключительно в премиум-упаковке. Так появился Audi Allroad, а затем и более компактный Audi A4 Allroad, которые создавались как промежуточное звено между обычными “пятидверками” и набирающими популярность кроссоверами. Однако растущий спрос на подобные автомобили заставил Volkswagen, как выразился его представитель, “демократизировать технику”, то есть предложить те же технологии в более доступной ценовой нише. Так появилась Skoda Octavia Scout, относительно недорогой полноприводный универсал “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. И вот наконец в Вольфсбурге решились усилить внедорожную составляющую 5-дверного Passat нового поколения. Эта первый легковой VW, получивший так называемый off-road-пакет, и его ближайший родственник в премиум-сегменте – вышеупомянутый Audi A4 Allroad. Однако, как дал понять Мартин Хубе, в компании не очень беспокоятся о внутренней конкуренции с Audi A4 Allroad. Ведь, по сути, деньги идут в один и тот же карман Volkswagen Group. Гораздо важнее, чтобы покупатели предпочли Passat Alltrack одноклассникам Subaru Outback и Volvo XC70.

Понятие “новинка” применительно к Passat Alltrack довольно условно. Ведь де-факто герой нашего теста – модификация полноприводного универсала Passat. Оригинальные колесные диски Valley, “обутые” в высокопрофильные шины, накладки на пороги, серебристые релинги на крыше, массивные дверные ручки в салоне и окрашенные под алюминий педали – это своего рода макияж, подчеркивающий внедорожные способности новой модели. Однако благодаря этому новинка воспринимается как более серьезный и дорогой автомобиль. Можно сделать комплимент представителям дизайнерской команды Volkswagen – они смогли освежить “донорскую” модель, не прибегая к радикальным средствам. Как бы то ни было, проект Passat Alltrack выходит за рамки простого украшательства. Возрос на 30 мм клиренс, благодаря новым бамперам увеличилась геометрическая проходимость, основательную защиту получили пороги и днище, особенно во фронтальной и тыльной частях кузова. Чрезвычайно удобен опционный сдвижной пол багажника. Он представляет собой небольшую скользящую площадку – положил на нее чемодан и легким движением руки откатил его вглубь отсека.

Иными словами, VW Passat Alltrack приобрел ряд внешних и функциональных черт, ассоциирующихся прежде всего с кроссоверами, и, соответственно, расширил “область обитания”. Как ни крути, во время экспериментов на тестовой площадке в австрийском местечке Эльмау мы ни разу не чиркнули о наледь бамперами, хотя трасса была испещрена колеями и рытвинами. Выверенной геометрии кузова и дорожного просвета 165 мм оказалось вполне достаточно.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack на отечественном рынке оборудуется одним единственным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но агрегаты довольно универсальные и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volkswagen Passat Alltrack является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 220 лошадиных сил при 4420 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1677 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Volkswagen Passat Alltrack составляет 8,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2017

Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная «тележка» MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.

Коробок передач будет только две — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.

Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в  себя два бензиновых двигателя и три дизельных.

Бензиновые

  1. Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
  2. Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.

Дизельные

  1. Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
  2. Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
  3. Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.

Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.

Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.

Вывод

Выход на рынок Volkswagen Passat Alltrack — это долгожданное событие, до которого осталось потерпеть относительно немного. Автомобиль вызывает неподдельный интерес не только у экспертов, но, что самое главное, у потенциальных покупателей.

Машина хороша во всем, судя по первым впечатлениям, которые, как нам кажется, вряд ли будут обманчивыми. У кроссоверного универсала великолепная внешность, превосходный по качеству сборки, эргономике и организации внутреннего пространства салон. Добавьте к этому богатую комплектацию и внушительные технические параметры, и получите один из лучших автомобилей в мире. Может слишком поспешно называть его лучшим в своем классе, но на фоне того же Субару Аутбек, Шкоды Октавии А7 Скаут, Ситроена С5 КроссТурер, Пежо 508 RHX Фольцваген выглядит предпочтительнее. Единственным достойным конкурентом выглядит на данный момент новенькая Ауди А6 Олроуд.

Технические характеристики

Седан

Модификации бензин 1,4 л (150 л,с) Робот бензин 1,8 л (180 л,с) Робот
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 8,4 c 7,9 c
Максимальная скорость 220 232
Дорожный просвет 160 160
Город 6,3 7,1
Трасса 4,5 5
Средний 5,1 5,8
Тип мотора Бензин Бензин
Марка CZEA CJSA, CJSC
Мощность 150 180
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия 10,5 9,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4767 4767
Ширина мм 1832 1832
Высота мм 1456 1456
Колесная база мм 2791 2791
Обьём бака, литры 59 59
Обьём багажника, литры 586 (1152) 586 (1152)
Масса автомобиля, кг 1413 1480
Модификации бензин 1,8 л (180 л,с) Робот дизель 2,0 л (150 л,с) Робот бензин 2,0 л (220 л,с) Робот Alltrack
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 8,1 c 8,9 c 6,8 c
Максимальная скорость 230 216 231
Дорожный просвет 160 160 175
Город 7,1 5,6 8,5
Трасса 5 4,4 6
Средний 5,8 4,8 6,9
Тип мотора Бензин Дизель Бензин
Марка CJSA, CJSC CRLB CHHB
Мощность 180 150 220
Крутящий момент Hm 250 340 350
Степень сжатия 9,6 16,2 9,6
Используемое топливо АИ-95 Дизель АИ-98
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4767 4767 4767
Ширина мм 1832 1832 1832
Высота мм 1477 1456 1477
Колесная база мм 2791 2791 2791
Обьём бака, литры 66 59 66
Обьём багажника, литры 650 (1780) 586 (1152) 650 (1780)
Масса автомобиля, кг 1505 1541 1677

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

Тест-драйвы Volkswagen Passat Alltrack

Тест драйв 30 августа 2017 Вторая производная

Volkswagen Passat Alltrack обновился и теперь с полным правом может рассчитывать на успех в практичной и деловой Европе. В России также предлагается эта модель. Есть ли у нее шансы на завоевание покупательской аудитории? Познакомимся с этим автомобилем поближе

51

Тест драйв 04 мая 2012 Поздний ребенок (Passat Alltrack 2.0)

Летом в России начнутся продажи новой модели Volkswagen, готовой дать бой шведскому Volvo XC70 и японскому Subaru Outback. Passat Alltrack заполняет нишу между классическими универсалами и кроссоверами из Вольфсбурга .

6

Новости

Volkswagen покажет в Женеве новый полноприводной Passat Alltrack

Мировая премьера нового поколения внедорожника Volkswagen Passat Alltrack состоится в марте на Международном автосалоне в Женеве 25 февраля 2015

Внедорожник Volkswagen Passat привезли в Россию

В нашей стране начались продажи Volkswagen Passat Alltrack – внедорожной версии универсала Passat Variant. 13 июля 2012

Цены и комплектации

В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.

Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.

ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.

Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.

Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.

Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Подробнее про цены здесь — https://volkswagen-taos.ru/price.html. 

Дизайн

Рассматривая внешность автомобиля, совсем несложно заметить отличия дизайна экстерьера новинки относительно «гражданской» версии универсала Пассат Вариант. В первую очередь, в глаза бросается наличие мощных бамперов, отделанных кромкой из черного неокрашенного пластика, призванной защитить кузов машины от царапин.

Если в нижнюю часть переднего бампера интегрированы вытянутые по горизонтали противотуманные фары, то по краям заднего бампера расположились патрубки системы выхлопа сложной геометрической формы в сечении. Надо отметить, что разработчики неплохо защитили нижнюю часть кузова универсала от механических повреждений – накладками из пластика укрыты арки колес, нижние кромки дверей, пороги. Днище автомобиля и выступающие части агрегатов защищают специальные пластины, изготовленные из нержавеющей стали.

Благодаря “кроссоверной” атрибутике, использованной в оформлении внешнего облика, Alltrack выглядит очень стильно и весьма уверенно. Наружные зеркала в «обертке» из хромированного покрытия успешно гармонируют с серебристыми рейлингами на крыше и красивой радиаторной решеткой, выполненной в виде трех продольных перекладин. Что касается остальных элементов внешности, то здесь Alltrack представляет собой стандартный универсал Пассат с теми же оригинальными головными фарами и задними фонарями, которые в качестве опции можно заказать с полностью светодиодным наполнением.

Кузов автомобиля отличает наличие характерных выштамповок и выверенные пропорции. Защитные атрибуты позволяют уверенно покинуть асфальтовую трассу, без особых опасений отправиться по грунтовке до дачи, не страшась застрять на заснеженном или раскисшем от дождя участке дороги.

Габариты автомобиля не слишком отличаются от размеров кузова модели – предшественника. Длина Volkswagen Passat Alltrack второго поколения равняется 4 767 мм, ширина – 1 832 мм, высота составила 1 477 мм. Расстояние между передней и задней осями универсала соответствует 2 791 мм. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками с покрышками размером 215/55 R17. Опционально потенциальному покупателю предложат более серьезные колеса 18 или 19 размера.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Олтрек

Двигатель

Автомобиль выпускается в 5 версиях: с 2-мя бензиновыми TSI и 3-мя дизельными TDI двигателями, все они оснащены системой «старт/стоп», с ними владелец неплохо экономит на топливе.

В отличии от Volkswagen Fox, бензиновые двигатели VW Passat Alltrack оснащены турбонадувом и топливным впрыском. Базовым считается 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощь в 150 л.с. в интервале от 5 до 6 тыс. об/мин. Крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин. Оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Такой же коробкой комплектуется модель с базовым дизельным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент в 340 Нм от развивает от 1,75 до 3 тыс. об/мин.

Ходовая часть

Увеличенный клиренс инженеры компенсировали с помощью пружин и активных амортизаторов (подвеска готова к тому, чтобы смягчать довольно мощные удары при езде на ямах и кочках утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости). Информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, благодаря этому, корма, в повороте под сброс газа, быстро смещается на внешний радиус. Автомобиль оснащен электрогидравлической муфтой в приводе задней оси, которая позволяет электрогидравлическому насосу создать в системе такое давление, что многодисковое сцепление перекидывает на задние колеса до 100% момента.

Проверенные технологии

Существенно и то, что с увеличением клиренса и улучшением геометрической проходимости новая модель получила передовые off-road-системы, аналогичные используемым на кроссоверах Touareg и Tiguan. Речь прежде всего о полноприводной трансмиссии 4Motion, предлагающейся как опция также и для классической “пятидверки” Passat. По умолчанию система осуществляет привод в основном на переднюю ось, на задние колеса направляется лишь 10% крутящего момента, но когда передние колеса срываются в пробуксовку, на заднюю ось может быть направлено почти 100% тяги.

Еще одно подспорье при выездах за город – электронная система блокировки дифференциала передней оси XDS, включенная в базовое оснащение модификаций с двигателями TDI (170 л.с.) и TSI (210 л.с.). Как только электроника обнаруживает, что ближайшее к центру поворота переднее колесо буксует, гидравлика ESP подтормаживает именно это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS и 4Motion дополняют друг друга – благодаря их дуэту повышается проходимость, точность управления и курсовая устойчивость.

“Пропуском” на бездорожье является и фирменный режим “Off-road”, известный по внедорожным моделям концерна. С нажатием кнопки на центральной консоли автомобиль моментально настраивается на езду вне асфальта. Изменяется режим работы антиблокировочной системы, уменьшается частота ее срабатывания, благодаря чему при движении по грунту, песку или снегу колеса нагребают перед собой “бруствер”, позволяющий замедляться эффективнее. Одновременно электроника, управляющая двигателем, переходит в режим, позволяющий точнее дозировать тягу педалью акселератора, устанавливаются более поздние моменты переключения “робота” DSG. Если же выбран ручной режим КП, автоматическое повышение передачи осуществляться не будет – зафиксировал вторую или третью передачу, и можно с большей уверенностью “месить грязь”. Наконец, при движении на затяжных спусках с уклоном более 10° автоматически включается система контроля движения на спуске. Достаточно бросить педаль тормоза, и универсал начинает самостоятельно орудовать тормозами, скрупулезно дозируя замедление.

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
VI
Тест-драйвов
11

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
5

Чувствуется, что инженеры основательно доработали и подвеску “донорского” Passat. Перекаблировка потребовалась как для компенсации увеличившейся высоты кузова, так и для оптимизации поведения машины на асфальте и бездорожье. На скоростных немецких автобанах Passat Alltrack проявил себя как драйверский автомобиль. Он с готовностью реагировал на резкие управляющие действия рулем, не сбивался с курса на дорожных изъянах и демонстрировал фамильную плавность хода. На высоких скоростях порадовал также и акустический комфорт. Помимо тщательной изоляции элементов кузова и звуконепроницаемых стекол, инженеры приглушили также шумовой аккомпанемент шасси, разделив заднюю подвеску и кузов посредством вспомогательной рамы.

Крены в поворотах и при перестроениях оказались невелики, и лишь в “комфортном” режиме адаптивной подвески (он выбирается соответствующей кнопкой на центральном тоннеле), когда амортизаторы разжимались, Passat Alltrack позволял себе вальяжные “поклоны” при резких перестроениях из ряда в ряд. Однако в “нормальном” и “спортивном” режимах шасси DCC универсал оставался непоколебим – точно как стандартный Passat с клиренсом 135 мм. В то же время именно режим “Comfort”, как я выяснил, лучше всего подходит для бездорожья. Когда амортизаторы разжимаются, а руль делается более легким и податливым, езда по грунту становится существенно комфортнее.

История модели

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack появился в 2012 году на базе 7-ого поколения Passat, став недостающим звеном между универсалами и кроссоверами. Все основные технические характеристики, комплекс силовых агрегатов, коробки передач и интерьер соответствовали обычному универсалу с полным приводом. А вот отличием стал увеличенный на 3 см дорожный просвет, который в итоге составил 17,4 см., встроенная в систему стабилизации ESC, что очень помогало водителю в плохих дорожных условиях. Из визуальных изменений нужно отметить пластиковые обвесы по контуру кузова и прочные металлические накладки на двигатель, коробку передач и нижнюю часть системы выхлопа. А чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчёт названия модели, стойки кузова и передние сиденья украшались надписью Alltrack.

К сожалению, несмотря на неплохие характеристики, «обруталенный» универсал не получил широкого распространения у автолюбителей, что привело Volkswagen к мысли создать второе поколение данной модели.

Анонсирована она была весной 2015 года в Женеве, а осенью стартовали первые продажи. В основе обновлённого Passat Alltrack лежала платформа Passat В8 Variant. Поскольку машина предназначалась для передвижения по асфальту, грунту и бездорожью, начинка соответствовала классическому набору кроссовера в комплекте с системой полного привода 4Motion, работающей на основе муфты Haldex 5 поколения, и увеличенным до 17,2 см клиренсом.

Из внешних особенностей нужно отметить мощные бамперы с кромкой из чёрного пластика, хорошо защищающего от царапин, также пластиковыми накладками защищены арки колёс, нижние части дверей, пороги. А вот днище и выступающие части агрегатов производитель закрыл пластинами из нержавеющей стали, тем самым максимально уменьшив возможность механических повреждений. но поскольку модель не предназначается для российского рынка подробно о ней говорить не будем, а остановимся на Фольксваген Пассат Олтрек второго поколения.

Подводим итоги

Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.

Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.

Подводим итоги

Хотите верьте, хотите нет, но VW Passat Alltrack сумел понравиться команде InfoCar.ua. Этот автомобиль всецело соответствует своему реноме. Он точно для тех, кому классических легковушек уже мало, а кроссоверов и внедорожников еще слишком много. Он универсален во всех смыслах. На нем не страшно и в грязь сунуться, и в ресторан отправиться. Внешность, слава Богу, позволяет. Однако Alltrack, как бы здорово он себя ни проявил, такой далеко не один. Конкурентов у него хватит с лихвой

Особенно, если принять во внимание стартовую цену — $46 850. Как Вы понимаете, рассчитывать за эти деньги на богатое оснащение совершенно не стоит

Тестовый экземпляр, например, легко потянет на $56 000, и это далеко не предел, если попробовать укомплектовать его еще каким-то оборудованием. Хотя, того, что было у нас, многим наверняка вполне хватит. Здесь Вам и всевозможная подсветка в салоне, и ксеноновые фары, и кожа, и подогрев сидений, и круиз-контроль, и многое другое.

Тем не менее, попробуем сопоставить возможности Passat Alltrack с его ценой. Пожалуй, самым грозным конкурентом для него станет аналогичный универсал повышенной проходимости от Audi – A4 allroad quattro. Да, он дороже (от €41 205), но и сам бренд субъективно воспринимается, как более престижный. К тому же, allroad quattro с пневмоподвеской, при прочих равных, способен обеспечить больше комфорта на асфальтированных дорогах и точно не будет уступать по уровню оснащения.

Если же потенциальному покупателю не столь принципиально владеть именно немецким автомобилем, он может обратить внимание на существенно менее дорогую Skoda Octavia A5 Scout ($33 000). За $45 000, например, можно купить Subaru Outback в топовой комплектации, да еще и с 215 мм дорожного просвета и постоянным полным приводом

А вскоре на рынок выйдет и гибридный Peugeot 50 RXH, о котором уже сейчас журналисты отзываются лестно.

И третий вариант для рассмотрения, не очень логичный, но имеющий право на существование – кроссоверы. Не логичный потому, что, по идее, потенциальному покупателю Passat Alltrack кроссовер не нужен, но, глядя на ценники, поневоле задумываешься о том, что смысл в этом вполне может быть. За €38 661, например, можно купить базовый Volvo XC70. Да что там, даже беглого взгляда на прайс-лист Volkswagen достаточно, чтобы заметить, что за цену базовой комплектации Passat Alltrack можно приобрестми Tiguan в весьма и весьма неплохом оснащении…

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Audi A4 allroad quattroнет цены Subaru Outbackнет цены Skoda Octaviaнет цены Volkswagen Passatнет цены Peugeot 508нет цены
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector