Ford maverick

Интерьер

Оформленный в стиле «Бронко Спорт» салонный интерьер пикапа Ford Maverick 2021 привлекает внимание качеством кожаной отделки, комфортной эргономикой посадочных мест, разнообразием и функциональными свойствами бортовых опций. Новый кузов с вместительным пятиместным салоном предоставляет водителю и пассажирам номинальный для своего ценового сегмента дорожный сервис

  • Передняя панель укомплектована аналоговой «приборкой» со стрелочными циферблатами и информативным цифровым монитором штатного компьютера. Активация систем и агрегатов реализуется командными кнопками мультируля и сенсорным тачпадом установленного на верхнем ярусе консоли мультимедийного 8-дюймового дисплея.
  • В комплектацию торпедо также входят вентиляционные дефлекторы и пульт настройки климат-контроля. Конструкция тоннеля обещает удобный доступ к колодцу для мелкой клади, шайбе переключения ходовых режимов, органайзерам и совмещённой с подлокотником холодильной камере.

Потенциал технического и электронного оборудования определяет пригодность новой модели для дальних, продолжительных по времени поездок, а также высокие стандарты дорожно-эксплуатационной безопасности. Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем скоростные и внедорожные возможности пикапа, экономичность и надёжность двух вариантов комплектующих двигателей.

Пилотные кресла с деталями боковой поддержки регулируются по высоте и наклону спинки, сервис включает в себя подогрев и вентиляцию сидений. Номинальный для каждого седока трёхместного заднего дивана объём личного пространства частично компенсирует:

  • вместительность расположенных под сиденьями боксов для личных вещей;
  • наличие дефлекторов,
  • откидного подлокотника и портов для подключения внешних цифровых гаджетов.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Тринадцатое поколение (2015 – наше время)

Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 года

В течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.

Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций

В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.

В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.

Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.

Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Новинки бренда – ещё больше драйва

Ford Fiesta уже давно в Европе получил реноме универсального семейного автомобиля. Популярный хэтчбек шестого поколения выпускается с 2010 года. И вот, в середине прошлого года компания сообщила, что готова начать выпуск нового поколения на территории России.

Как известно из проверенных источников, сборка будет осуществляться на заводе Татарстана. Еще в конце августа Fiesta был официально представлен на Московском автосалоне. Главные качества модели, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • экономичность;
  • манёвренность и доступность в условиях городских улиц;
  • стильный модернистский дизайн;
  • компактные размеры;
  • высокая эргономичность.

Новинки Форд будут неполными без третьего поколения универсала Focus. Данный автомобиль представляет собой популярную модель, которая отличается экономичностью и надежностью. Продажи модели стартовали в 2011 году. Автомобиль просто поражает динамичными линиями кузова. Отделка салона выполнена из ткани, все детали подогнаны с максимальной идеальностью и точностью.

Причины, почему следует купить новый Ford Focus III представлены ниже.

  1. Высокий уровень комфортабельности.
  2. Идеальная шумоизоляция.
  3. Прогрессивный дизайн.
Комплектация Двигатель Цена
ST 3 Бензин, 249 л.с. 1 430 000 рублей
ST 2 Бензин, 249 л.с. 1 330 000 рублей

Автомобили форд, модельный ряд и цены которых имеют очень широкий диапазон, характеризуются доступностью для каждого покупателя. В 2021 году на территории России стартуют продажи популярного Ford Fusion, больше известного у нас как Мондео.

Пятое поколение автомобиля обзаведется надувными ремнями безопасности и голосовой системой MyFord Touch. Прекрасное дополнение – Форд оборудуется мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов. Цены и модификации новинки станут доступными ближе к началу продаж.

Особенности нового Мондео:

  • широкая гамма силовых агрегатов;
  • немного агрессивный, но одновременно и утонченный дизайн;
  • возможность заказа гибридной вариации двигателя;
  • усовершенствованная система безопасности.

Практически все новинки Форда 2021 года меркнут перед культовой моделью, выпуск которой начался в 2005 году. Речь идет про Mustang 6. Популярность этой марки с каждым годом не уменьшается.

Шестое поколение стало немножко короче и ниже. Использование высокопрочных сталей вместе с технологией точечной сварки позволило разработчикам снизить вес авто на целых 180 кг. Турбомотор EcoBoost сможет развить мощность 309 л. с.

Независимая подвеска – ещё одно существенное достоинство, которое говорит в пользу приобретения модели. Среди новинок Форда 2021 года, бесспорно, данная модель заслуживает наибольшего внимания.

Паркетники выходят на качественно новый уровень

Если вы желаете приобрести надежный и безопасный автомобиль, который отвечает всем современным тенденциям внедорожника – четырехдверный Ford Ranger именно для вас! Он начал выпускаться в 2012 году. С тех пор поменялось многое.

Обновленная версия модели обладает более жесткой рамой и разнообразием всевозможных настроек. Салон очень вместительный, а приборная панель характеризуется удобством и практичностью. Что и говорить, новый Ford Ranger среди модельного ряда пикапов Форда выделяется из самой лучшей стороны. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
2.2D, МКПП, Limited Дизель 2.2 1 547 000
2.2D, МКПП, XL Дизель 2.2 1 369 000
2.2D, МКПП, XLT Дизель 2.2 1 473 000
2.5, МКПП, XLT Бензин 2.5 1 470 000
3.2D, МКПП, Limited Дизель 3.1 1 615 000

Среди новинок бренда возможно увидеть новый эргономичный кроссовер под названием Kuga. Выпускается он с 2012 года. Второе поколение автомобиля отличается довольно вместительным багажником. Благодаря мониторингу слепых зон и парковочной системе интеллектуального типа достигается полнейший контроль за движением. В пользу модели служит также и богатая моторная гамма. Внешний вид отличается инновационным подходом. Бесспорно, на фотографиях модельного ряда Форда 2021 2022 года новый Kuga ІІ смотрится очень эффектно. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Trend MT 2WD Бензин 1.6 (150 л.с.) 949 000 рублей
2.5 Trend AT 2WD Бензин 2.5 (150 л.с.) 999 000 рублей
2.0D Titanium Plus AT Дизель 2.0 (140 л.с.) 1 520 000 рублей

Технические характеристики

В новой редакции малоформатный пикап «Форд» серии «Маверик 2021» сохранил типовые для своего сегмента характеристики силовой и сервисной оснастки, доработанной с учётом современных автомобильных технологий.

  • При внешних габаритах 5000 х 1840 и 1740 мм кузов обеспечивает водителю и четырём пассажирам высокие показатели посадочного и дорожного комфорта.
  • В достоинствах ходовой части с базой и клиренсом 3000/200 мм – весьма комфортная для своего сегмента комбинированная стоечно-рычажная подвеска, стабилизатор и полный перечень комплектующих систем безопасности.
  • Грузоподъёмность платформы составляет 680 кг, тяговое усилие на буксирном крюке около двух тонн.

В топовом исполнении компактный пикап приводится в движение двухлитровой бензиновой «четвёркой» с выходом 250 л.с. Базовая модель получит более экономичный гибридный двигатель, суммарной мощностью 191 л.с. Оба силовых агрегата комплектуются 8-скоростной автоматической КПП с передачей мощности на дифференциал передней оси.

Тест-драйв

При тест-драйве по подмороженному полотну сразу ощущается качественная работа основного переднего привода автомобиля, но при пробуксовке ведущей основы в дело вступает задний мост. Его задействование очень тактично и незаметно. Дорогу автомобиль держит уверенно, невзирая на габариты. Он очень динамичен, а великолепная обзорность открывает широкие перспективы для спортивной езды.

При оценке движения кроссовера по разным дорожным покрытиям обычно вывод следующий: асфальт — полет нормальный, проселочная дорога – вполне комфортно, по-настоящему ухабистая дорога — изрядно потряхивает. Однако придираться тут бессмысленно, т.к. Maverick — это не чистокровный внедорожник, а паркетник. И, по мнению многих специалистов, очень неплохой.

При езде по грязным неровным дорогам каждый водитель обнаружит,  что через полчаса езды  автомобиль покрывается слоем грязи от порогов до крыши. По этой причине лучше сразу потратиться на передние брызговики. Что касается парковки, то с Фордом Маверик это неприятное занятие превращается в истинное удовольствие. Благодаря информативным боковым зеркалам и стопроцентному чувству габаритов, поставить машину не сложно.

Плюсы езды:

  • хороший обзор;
  • слаженное взаимодействие движка и АКПП;
  • достаточный дорожный просвет;
  • в меру мягкая подвеска.

Минусы езды:

  • отдельные изъяны по эргономике;
  • маркая обивка потолка;
  • «ватный» руль;
  • отсутствие варианта с дизельным мотором.

Не смотря на наличие множества мелких минусов у авто, не столь большое число огромных плюсов все же позволяют составить достойную репутацию Форду Маверик. Некоторая аскетичность, простота и надежность делают этот универсальный внедорожник с покладистым характером пригодным и для неспешной городской езды, и для загородных рейдов, и для агрессивного бездорожья. 

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Цифры и награды

Американской Национальной администрацией дорожной безопасности были проведены испытания американского аналога Форд Маверик – внедорожника Эскейп 2006 года. В результате фронтального удара (на скорости 56 км/час со 100%-ым перекрытием) безопасность пассажиров передних сидений заслужила 4 «звезды» из 5 возможных (риск получения травмы составил от 11% до 20%). Тест на боковой удар (на скорости 62 км/ч с барьером весом 1368 кг) грубых недостатков не выявил, благодаря чему модель Эскейп получила максимальную оценку для каждого ряда кресел (риск получения травмы составил менее 10%). Однако автомобиль показал очень слабую устойчивость к опрокидыванию, что сказалось на итоговой оценке.

В 2012 году американский журнал Popular Mechanics первый раз за всю историю своего существования вручил награду «Автомобиль года». Обладателем этой награды стал кроссовер Форд Эскейп.

Салон

Салон нового Ford Maverick 2022 модельного года выполнен в гамме синего цвета с оранжевыми акцентами на дверных ручках и центральной консоли, что выглядит интересно.

Центральная консоль облицована необычным материалом, похожим на композит. Данное решение выглядит значительно дороже дешевого пластика. Также данный материал можно увидеть на дверной панели.

Для аудитории, которой не интересная такая яркая раскраска будут доступны салоны в сером и черном исполнении. Но решение в не навязчивом синем цвете с оранжевыми акцентами выглядит свежо и нескучно.

Яркая цветовая схема реализована, не так плохо как в Lada Vesta, и не выглядит несуразно. Автомобильные журналисты заявляют, что внутри автомобиль выглядит лучше, чем на фотографиях.

Необычный салон — продуманный вариант, который нацелен на привлечение городских жителей, которых отторгают старые и банальные вещи в пикапах.

В данной модели в базовой комплектации будет 8-дюймовый тачскрин с Apple Acrplay и Android Auto. Также здесь будет система предупреждения лобового столкновения. Если водитель будет на волосок от аварии, то автомобиль самостоятельно затормозит.

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики третьего поколения авто (2004-2007гг)

В 2005 году концерн Форд продемонстрировал версию Маверик третьего поколения. Внешне автомобиль практически не поменялся. Дизайн экстерьера внедорожника легко узнаваем. Переделке подвергалась только прежняя головная светотехника и форма бамперов. С овальной формы на круглую поменялись противотуманные фары.

Наивысшая степень безопасности автомобиля гарантируется системой «Personal Safety System». К тому же, у Маверика имеется анти блокировочная система (АБС), оборудованная функцией EBD и EBA – технологией, активной только при резком торможении, которая идет в базовой комплектации. Также машина оборудуется 6-ю подушками безопасности, в опциональном формате — боковыми шторками.

Превосходную управляемость в любых условиях Маверику обеспечивает:

  • задняя независимая подвеска;
  • прочность несущего кузова;
  • передняя подвеска типа MacPherson.

На рынке Форд Маверик часто предлагается в одной максимальной версии XLT с 2-мя движками, первый из которых имеет: V 2,3 л, параметр мощности 150 л.с. Действует в тандеме с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Другой мотор – это 3-литровый силовой агрегат 203-сильный V6, функционирующий только с автоматической трансмиссией.

Сравнительно с версией 2000-ного года система привода автомобиля несколько изменилась. Ее основным достоинством стало следящее действие. В обычном режиме привод переходит на передние колеса и значительно экономит топливо. Но при пробуксовках задействуется система ITCC, беспрерывно отслеживающая состояние машины и в нужном случае активизирующая сцепление RBC. Последнее срабатывает как вискомуфта. Крутящий момент может распределяться на оси как соотношение 50/50.

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе Ford Maverick образца 2021 года демонстрирует характерные особенности фирменного стиля, в том числе:

  • чёрный матовый периметр и панорамный формат лобового стекла;
  • продольные ребристые рельефные профили плоской крышки моторного отсека;
  • дополненную узнаваемой символикой бренда и декоративной перемычкой крупноячеистую радиаторную облицовку.

В оформлении передка отлично смотрятся скомбинированные с поворотниками С-образные блоки ксеноновой оптики. Нижний сегмент передка включает в себя аэродинамические обводы широкого бампера и фигурный обвес с решеткой вентиляционного воздухозаборника, воздушными диффузорами и плафонами противотуманной подсветки.

В дизайне боковин корпуса доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • плоская крыша с двумя поперечными рейлингами;
  • пластиковая обвязка и упрощённая геометрия двухэлементных окон;
  • овальные зеркала и частично скрытые в корпусе дверные ручки.

В оформлении также удачно использованы декоративные свойства немногочисленных ступенчатых рельефов, пластиковых внедорожных навесок и фирменного дизайна серебристых колёсных дисков. Внедорожное происхождение новинки модельного ряда подтверждается высотой клиренса, просторными колёсными арками и компактифицированными кузовными свесами.

В стандартной комплектации тыльной стороны корпуса:

  • прямоугольный формат украшенного фирменным логотипом откидного борта;
  • интересные по графике и конфигурации фонари;
  • закруглённые законцовки массивного обвеса, защищённого от повреждений диагональной металлической панелью.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector