Ford maverick sedan (форд маверик седан)

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Интерьер

Большой и комфортный салон – это одно из главных достоинств последней модели авто «Форд Маверик». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что ощущение свободного пространства здесь достигнуто во многом за счёт кремовой обивки и благодаря большому лобовому стеклу. В базовую комплектацию машины входит полный электропакет, кожаный салон и шесть подушек безопасности. Главная особенность приборной панели заключается в контрастном цветовой гамме. В частности, спидометр и тахометр эффектно выделяются белыми кругами на чёрном фоне. В темноте красиво и оригинально смотрится зелёная подсветка. В салоне есть множество всевозможных ящичков, полочек и подстаканников. В переднем подлокотнике располагается ниша, где можно удобно разместить даже барсетку.

Отдельных слов заслуживает водительское кресло, оборудованное широким диапазоном регулировок. Помимо всего прочего, нельзя не отметить высокий уровень комфорта, что обеспечен для пассажиров машины «Форд Маверик». Отзывы автолюбителей являются ярким доказательством того, что на заднем сиденье могут удобно разместиться три взрослых мужчины любого телосложения.

Тринадцатое поколение (2015 – наше время)

Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 года

В течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.

Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций

В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.

В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.

Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.

Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.

Технические характеристики

В новой редакции малоформатный пикап «Форд» серии «Маверик 2021» сохранил типовые для своего сегмента характеристики силовой и сервисной оснастки, доработанной с учётом современных автомобильных технологий.

  • При внешних габаритах 5000 х 1840 и 1740 мм кузов обеспечивает водителю и четырём пассажирам высокие показатели посадочного и дорожного комфорта.
  • В достоинствах ходовой части с базой и клиренсом 3000/200 мм – весьма комфортная для своего сегмента комбинированная стоечно-рычажная подвеска, стабилизатор и полный перечень комплектующих систем безопасности.
  • Грузоподъёмность платформы составляет 680 кг, тяговое усилие на буксирном крюке около двух тонн.

В топовом исполнении компактный пикап приводится в движение двухлитровой бензиновой «четвёркой» с выходом 250 л.с. Базовая модель получит более экономичный гибридный двигатель, суммарной мощностью 191 л.с. Оба силовых агрегата комплектуются 8-скоростной автоматической КПП с передачей мощности на дифференциал передней оси.

Интерьер

Оформленный в стиле «Бронко Спорт» салонный интерьер пикапа Ford Maverick 2021 привлекает внимание качеством кожаной отделки, комфортной эргономикой посадочных мест, разнообразием и функциональными свойствами бортовых опций. Новый кузов с вместительным пятиместным салоном предоставляет водителю и пассажирам номинальный для своего ценового сегмента дорожный сервис

  • Передняя панель укомплектована аналоговой «приборкой» со стрелочными циферблатами и информативным цифровым монитором штатного компьютера. Активация систем и агрегатов реализуется командными кнопками мультируля и сенсорным тачпадом установленного на верхнем ярусе консоли мультимедийного 8-дюймового дисплея.
  • В комплектацию торпедо также входят вентиляционные дефлекторы и пульт настройки климат-контроля. Конструкция тоннеля обещает удобный доступ к колодцу для мелкой клади, шайбе переключения ходовых режимов, органайзерам и совмещённой с подлокотником холодильной камере.

Потенциал технического и электронного оборудования определяет пригодность новой модели для дальних, продолжительных по времени поездок, а также высокие стандарты дорожно-эксплуатационной безопасности. Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем скоростные и внедорожные возможности пикапа, экономичность и надёжность двух вариантов комплектующих двигателей.

Пилотные кресла с деталями боковой поддержки регулируются по высоте и наклону спинки, сервис включает в себя подогрев и вентиляцию сидений. Номинальный для каждого седока трёхместного заднего дивана объём личного пространства частично компенсирует:

  • вместительность расположенных под сиденьями боксов для личных вещей;
  • наличие дефлекторов,
  • откидного подлокотника и портов для подключения внешних цифровых гаджетов.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.

Ford Maverick — обзор автомобиля

Ford Maverick / Форд Маверик

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick — детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост.

Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до «сотни» всего за 10.5 секунд.

Новинки бренда – ещё больше драйва

Ford Fiesta уже давно в Европе получил реноме универсального семейного автомобиля. Популярный хэтчбек шестого поколения выпускается с 2010 года. И вот, в середине прошлого года компания сообщила, что готова начать выпуск нового поколения на территории России.

Как известно из проверенных источников, сборка будет осуществляться на заводе Татарстана. Еще в конце августа Fiesta был официально представлен на Московском автосалоне. Главные качества модели, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • экономичность;
  • манёвренность и доступность в условиях городских улиц;
  • стильный модернистский дизайн;
  • компактные размеры;
  • высокая эргономичность.

Новинки Форд будут неполными без третьего поколения универсала Focus. Данный автомобиль представляет собой популярную модель, которая отличается экономичностью и надежностью. Продажи модели стартовали в 2011 году. Автомобиль просто поражает динамичными линиями кузова. Отделка салона выполнена из ткани, все детали подогнаны с максимальной идеальностью и точностью.

Причины, почему следует купить новый Ford Focus III представлены ниже.

  1. Высокий уровень комфортабельности.
  2. Идеальная шумоизоляция.
  3. Прогрессивный дизайн.
Комплектация Двигатель Цена
ST 3 Бензин, 249 л.с. 1 430 000 рублей
ST 2 Бензин, 249 л.с. 1 330 000 рублей

Автомобили форд, модельный ряд и цены которых имеют очень широкий диапазон, характеризуются доступностью для каждого покупателя. В 2021 году на территории России стартуют продажи популярного Ford Fusion, больше известного у нас как Мондео.

Пятое поколение автомобиля обзаведется надувными ремнями безопасности и голосовой системой MyFord Touch. Прекрасное дополнение – Форд оборудуется мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов. Цены и модификации новинки станут доступными ближе к началу продаж.

Особенности нового Мондео:

  • широкая гамма силовых агрегатов;
  • немного агрессивный, но одновременно и утонченный дизайн;
  • возможность заказа гибридной вариации двигателя;
  • усовершенствованная система безопасности.

Практически все новинки Форда 2021 года меркнут перед культовой моделью, выпуск которой начался в 2005 году. Речь идет про Mustang 6. Популярность этой марки с каждым годом не уменьшается.

Шестое поколение стало немножко короче и ниже. Использование высокопрочных сталей вместе с технологией точечной сварки позволило разработчикам снизить вес авто на целых 180 кг. Турбомотор EcoBoost сможет развить мощность 309 л. с.

Независимая подвеска – ещё одно существенное достоинство, которое говорит в пользу приобретения модели. Среди новинок Форда 2021 года, бесспорно, данная модель заслуживает наибольшего внимания.

Паркетники выходят на качественно новый уровень

Если вы желаете приобрести надежный и безопасный автомобиль, который отвечает всем современным тенденциям внедорожника – четырехдверный Ford Ranger именно для вас! Он начал выпускаться в 2012 году. С тех пор поменялось многое.

Обновленная версия модели обладает более жесткой рамой и разнообразием всевозможных настроек. Салон очень вместительный, а приборная панель характеризуется удобством и практичностью. Что и говорить, новый Ford Ranger среди модельного ряда пикапов Форда выделяется из самой лучшей стороны. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
2.2D, МКПП, Limited Дизель 2.2 1 547 000
2.2D, МКПП, XL Дизель 2.2 1 369 000
2.2D, МКПП, XLT Дизель 2.2 1 473 000
2.5, МКПП, XLT Бензин 2.5 1 470 000
3.2D, МКПП, Limited Дизель 3.1 1 615 000

Среди новинок бренда возможно увидеть новый эргономичный кроссовер под названием Kuga. Выпускается он с 2012 года. Второе поколение автомобиля отличается довольно вместительным багажником. Благодаря мониторингу слепых зон и парковочной системе интеллектуального типа достигается полнейший контроль за движением. В пользу модели служит также и богатая моторная гамма. Внешний вид отличается инновационным подходом. Бесспорно, на фотографиях модельного ряда Форда 2021 2022 года новый Kuga ІІ смотрится очень эффектно. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Trend MT 2WD Бензин 1.6 (150 л.с.) 949 000 рублей
2.5 Trend AT 2WD Бензин 2.5 (150 л.с.) 999 000 рублей
2.0D Titanium Plus AT Дизель 2.0 (140 л.с.) 1 520 000 рублей

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Последняя версия

Около десяти лет назад на широкой публике дебютировала очередная версия модели «Форд Маверик» (фото представлены ниже). Создавая проект новинки, американские инженеры сошлись на том, что автомобилю требуется небольшой рестайлинг. Несмотря на это, общий дизайн машины остался прежним и легко узнаваемым. Основные изменения во внешности коснулись формы бамперов и светотехники. Что касается салона, то здесь в глаза бросается переключатель, который был перемещён с руля на переднюю панель. Комбинация элементов приборной панели стала более лаконичной и строгой. Подробнее об основных нововведениях и параметрах авто речь пойдёт далее.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе Ford Maverick образца 2021 года демонстрирует характерные особенности фирменного стиля, в том числе:

  • чёрный матовый периметр и панорамный формат лобового стекла;
  • продольные ребристые рельефные профили плоской крышки моторного отсека;
  • дополненную узнаваемой символикой бренда и декоративной перемычкой крупноячеистую радиаторную облицовку.

В оформлении передка отлично смотрятся скомбинированные с поворотниками С-образные блоки ксеноновой оптики. Нижний сегмент передка включает в себя аэродинамические обводы широкого бампера и фигурный обвес с решеткой вентиляционного воздухозаборника, воздушными диффузорами и плафонами противотуманной подсветки.

В дизайне боковин корпуса доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • плоская крыша с двумя поперечными рейлингами;
  • пластиковая обвязка и упрощённая геометрия двухэлементных окон;
  • овальные зеркала и частично скрытые в корпусе дверные ручки.

В оформлении также удачно использованы декоративные свойства немногочисленных ступенчатых рельефов, пластиковых внедорожных навесок и фирменного дизайна серебристых колёсных дисков. Внедорожное происхождение новинки модельного ряда подтверждается высотой клиренса, просторными колёсными арками и компактифицированными кузовными свесами.

В стандартной комплектации тыльной стороны корпуса:

  • прямоугольный формат украшенного фирменным логотипом откидного борта;
  • интересные по графике и конфигурации фонари;
  • закруглённые законцовки массивного обвеса, защищённого от повреждений диагональной металлической панелью.

Продажа Ford Maverick в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maverick 2003

360 000 ₽

Санкт-Петербург

Maverick 1997

150 000 ₽

Тверь

Maverick 2006

595 000 ₽

Москва

Maverick 2003

385 000 ₽

Москва

Maverick 2003

315 000 ₽

Москва

Maverick 2005

400 000 ₽

Королёв

Maverick 2004

375 000 ₽

Коломна

Maverick 2005

309 000 ₽

Калуга

Maverick 2006

520 000 ₽

Иваново

Maverick 2005

400 000 ₽

Тула

Maverick 2001

359 000 ₽

Хлевное

Maverick 2006

160 000 ₽

Пенза

Maverick 2001

355 000 ₽

Киров

Maverick 2004

419 000 ₽

Саратов

Maverick 2005

270 000 ₽

Саратов

Maverick 2006

450 000 ₽

Ростов-на-Дону

Maverick 2004

375 000 ₽

Ижевск

Maverick 2006

389 000 ₽

Краснодар

Maverick 2005

380 000 ₽

Краснодар

Maverick 2005

550 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Maverick

Двигатель в сборе AJ на Mazda и Ford

Цена 48 000 р.

Двигатель Ford 2.3 GZ (L3) из Японии! Гарантия, установка!

Цена 55 000 р.

5мкпп Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 KA24

Цена 10 000 р.

5МКПП Ford Maverick 2.4 1995

Цена 15 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Maverick Hatchback-3d

Отзыв о Ford Maverick, 2005
Друзья думающие и имеющие сей автомобиль, всем доброго здоровья! Решил оставить небольшой отзыв, потому что моё сердце всегда будет помнить это чудо техники и только добром. В связи с переездом пришлось продать Тойота Вольц 2002 года, был он у нас в идеале, взяли у пенсионера, который просто себе…

Отзыв о Ford Maverick, 2005
Всем привет!
Пишу очередной отзыв про автомобиль , который не только кормит меня,но и доставляет определенное удовольствие.
Вообще,нужен был автомобиль с более объемным салоном для работы и бюджетом 250300тыс.Засматривался на Патрика годов 0910,Ситроен,Пежо партнер,все в таком духе.Автомобиль…

Отзыв о Ford Maverick, 2007
Всем доброго времени суток.

Следующей машиной в моём владении оказался Форд Маверик. Когдато, несколько лет назад я рассматривал Маверика как кандидата, но в тот момент не сложилось, и в итоге был куплен Форд Рейнджер, но мечта, запущенная в космос имеет свойство возвращаться. И звезды…

Новости о Ford Maverick

Ford собрал более 100 000 заказов на новый пикап-кроссовер Maverick;
Ford
в июне текущего года представил среднеразмерный пикап-кроссовер Maverick с несущим кузовом. Спустя менее трех месяцев, американская компания собрала только в США более чем 100 000 заказов на модель. Об этом…

Ford представил пикап-кроссовер;
Ford Motor представил принципиально новую модель — среднеразмерный пикап-кроссовер под именем Maverick. Обычно внедорожные пикапы создаются на шасси с отдельной лонжеронной рамой и продольным расположением мотора…

Компактный пикап Ford Maverick: дата выхода и новые снимки;

  • Ford Maverick 2006 \ AJ \ P1000 (check engine) \ не заводится
  • Ищу капот/правое крыло на маврика 2
  • honda c-rv VS ford escape (maverick) 2000-2006 гг
  • Муфта компрессора кондиционера на Форд Маверик отключается
  • Народ!!! Голосните за Форд Эскейп с Маверикклуба!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Maverick Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Маверик

Альтернативное написание: Мэверик

Неправильное русское написание: Меверик

Сводные данные по Ford Maverick Coupe

Объем двигателя Ford Maverick

Крутящий момент Ford Maverick

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Сравнение Ford Maverick с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Maverick

Полный список сравнения с Ford Maverick

Ford Maverick и Ford Escape

Ford Maverick и Ford Sierra

Ford Maverick и Mazda Tribute

Ford Maverick и Chevrolet Niva

Ford Maverick и Opel Frontera

Ford Maverick и Ford Kuga

Ford Maverick и Hyundai Tucson

Ford Maverick и Subaru Forester

Ford Maverick и Kia Sorento

Ford Maverick и Mitsubishi Strada

Ford Maverick и Nissan Liberty

Ford Maverick и Mitsubishi Outlander

Ford Maverick и Nissan Terrano

Ford Maverick и Honda CR-V

Ford Maverick и Chevrolet Avalanche

Ford Maverick и Renault Duster

Ford Maverick и Mitsubishi Montero

Ford Maverick и Ford Mondeo

Ford Maverick и Nissan X-Trail

Ford Maverick и Suzuki Grand Vitara

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector