Ford ranger 2019-2020

Объявления о продаже Ford Ranger

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Ренжер 2009 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Ford Ranger

Ford Ranger 2009 года выпуска — 565 000 рублей. 2 объявления
Ford Ranger 2011 года выпуска — 84 221 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2012 года выпуска — 358 131 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2013 года выпуска — 355 000 рублей. 2 объявления
Ford Ranger 2014 года выпуска — 214 000 рублей. 2 объявления
Ford Ranger 2015 года выпуска — 40 484 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2016 года выпуска — 79 377 рублей. 1 объявление
Ford Ranger 2017 года выпуска — 373 010 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Ренжер соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Ranger с пробегом

Разместить

6 990р.

Ford Ranger DL658 1.6 Битый

Пикап оранжевого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 95 л.с.,
Пробег автомобиля 58 790 км.

Espalion (Франция)

373 010р.

Ford Ranger EL081 3.2 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 3200 см3 и
мощностью 200 л.с.,
Пробег автомобиля 29 576 км.

Espalion (Франция)

421 452р.

Ford Ranger DF060 2.2 Битый

Пикап белого цвета, c объёмом 2200 см3 и
мощностью 150 л.с.,
полным приводом и
Пробег автомобиля 62 012 км.

Espalion (Франция)

Ещё 8 объявлений

Интерьер

Внутри Ranger также удивительно прост, подчёркивая основы пикапа: полезную грузовую платформу и достаточно места в кабине для четырёх седоков.

Компоненты из жёсткого пластика доминируют в кабине, независимо от уровня отделки салона. Небольшие штрихи, такие как прошитая приборная панель в моделях Lariat, разделяют три версии — хотя и ненамного. В общем, качество материалов могло быть лучше.

SuperCab Rangers — не лучший выбор для более чем двух взрослых. Заднее сиденье подходит только для домашних животных или маленьких детей. Модели SuperCrew имеют четыре полноразмерных двери и вмещают до пяти человек с большим задним сиденьем. Четверым взрослым будет удобнее.

Передние сиденья удобные, хотя в базовых версиях регулировка по высоте не предусмотрена. Задних сидений SuperCrew достаточно для взрослых среднего или меньшего роста, но у 6-футового человека достаточно места для ног, чтобы сидеть позади другого высокорослого человека.

Интерьер Форд Рейнджер 2015

Ожидать от пикапа прекрасного интерьера то же самое, что ждать от бензопилы мелодии скрипки: у этих изделий разное предназначение.
Но, как и в случае с экстерьером, американцы приятно удивили. Он комфортабельный. Сидения удобны для пассажиров и водителя. Кнопки управления различными опциями расположены так, что к ним не придется тянуться. Немаловажным решением стали дверные ручки. Форд Рейнджер – это машина для настоящих мужчин. Поэтому этот элемент имеет большой размер.

То же самое относится и к водительскому рулю. На нем расположились многочисленные кнопки управления различными опциями автомобиля.
Приборная панель во многом осталась аналоговой. Это касается спидометра, уровня топлива, масла и счетчика количества оборотов двигателя.

Фото салона нового Ford

Центральная консоль продолжила современные традиции компании Форд и получила немного выпуклый дизайн. Утопленный дисплей имеет относительно малые размеры. На него выводится карта навигатора, проигрываемые в данный момент композиции и другое. Чуть ниже расположились клавиши управления мультимедийной системой автомобиля, под которыми находятся рычаги управления климатом в салоне.
Второй ряд предоставляет пассажирам достаточно места. Там расположился полноценный диван, хотя нормально сидеть смогут только два человека: срединная его часть выступает вверх.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных  в комплектацию.

Обзор Ford Ranger 2021

Взглянув на модифицированный пикап Ford Ranger 2021 года, даже в голову не придет, что такой автомобиль, несмотря на его довольно специфический кузов, можно эксплуатировать для езды по сельским и грунтовым дорогам. Производитель постарался на славу и дал обновленной модели новый облик – изящный, стильный и, в то же время, очень мужественный.

Экстерьер Ford Ranger 2021 года

Напомним, что с момента своего выхода Форд Рейнджер видоизменялся уже несколько раз, ведь дизайнеры с трепетом и рвением хотели сделать из представленного автомобиля эталон всех существующих пикапов.

Немаловажно, что видоизмененный кузов пикапа Ford Ranger 2021 года сделал автомобиль еще более экономичным, ведь не секрет, что для преодоления препятствий и неровностей на дороге многие автомобили «кушают» изрядно много топлива, а это сказывается на благосостоянии их владельцев. В обновленном Форд Рейнджер экономии способствуют добавленные линии на передней части его кузова и воздухозаборник, которого на предыдущих версиях пикапа не было

Благодаря этим деталям автомобиль стал не только более экономичным, но и вследствие улучшения аэродинамики разгон с места стал занимать еще меньше времени

В обновленном Форд Рейнджер экономии способствуют добавленные линии на передней части его кузова и воздухозаборник, которого на предыдущих версиях пикапа не было. Благодаря этим деталям автомобиль стал не только более экономичным, но и вследствие улучшения аэродинамики разгон с места стал занимать еще меньше времени.

Нельзя не заметить и модифицированную, несколько агрессивную радиаторную решетку, а также оптику со светодиодами.

А хорошие внедорожные качества новинки обеспечиваются добавлением картерной защиты, изготовленной из очень прочного и надежного сплава.

Интерьер

Следует отметить, что элементы, находящиеся внутри салона обновленного пикапа, поражают своими крупными размерами, придающими уверенности водителю. Большое рулевое колесо, оснащенное усилителем, оборудовано разнообразными кнопками и рычагами, которые отвечают за включение/выключение функций управления системами автомобиля.

Нельзя не заметить и усовершенствованную систему мультимедиа, отвечающую, как за информационное оповещение водителя, так и за развлечения. Управлять ей можно, пользуясь, как кнопками, так и сенсором.

Как и все модифицированные модели, Форд Рейнджер способен распознавать голосовые команды владельца, что в разы упрощает контроль над всеми его системами.

Повышение уровня безопасности Ford Ranger 2021 года обусловлено появлением камеры заднего вида с возможностью вывода отснятого материала на зеркало, находящееся в салоне.

Двигатель

Автомобиль Ford Ranger 2021 года может быть оборудован одним из трех предложенных двигателей. Это дизель, объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с., дизель 3,2 л и 300 л.с, и бензиновый мотор 2,5 л и 166 л.с..

Ranger Wildtrak

Этот автомобиль создан для истинных ценителей жизни, спорта и экстрима. Яркий, спортивный дизайн Ranger Wildtrak выдает в нем настоящего авантюриста. Эксклюзивные детали кузова и салона выгодно выделят Вас среди автомобильного потока и позволят почувствовать себя настоящим искателем приключений. Двухцветная окраска с уникальными цветами Chilli Orange и Passion Red, оригинальные хромированные детали и фирменная отделка салона в стиле Wildtrak из кожи и замши алькантара. Все это в сочетании с богатой стандартной комплектацией и множеством полезных опций даст Вам возможность реализовать с Ranger Wildtrak свои самые авантюрные и экстремальные планы.

Базовая комплектация Wildtrak-1 — в дополнение к Limited

  • Пакет Wildtrak (С пластиковым покрытием кузова и дугой в кузове)
  • Комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой с оранжевой прострочкой и логотипом Wildtrak
  • Кожаная обивка дверей
  • Декоративные вставки на торпеде и в дверях особого дизайна
  • Кожаный руль с спортивного дизайна
  • Кожаная рукоять селектора коробки передач спортивного дизайна
  • Обитый кожей двухсекционный ящик для мелочей с подлокотником
  • Накладки на пороги с логотипом Wildtrak
  • Передние коврики — тканые с логотипом Wildtrak
  • Боковые пороги (подножки) особого дизайна
  • Хромированный задний бампер — дуга
  • Надписи Wildtrak на дверях
  • Внедорожная инструментальная панель (компас, и креномеры)
  • Внутрисалонное освещение в области ног
  • Лампы освещение для 2-го ряда сидений
  • Задний парковочный датчик
  • Боковые псевдо-воздухозаборники
  • Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
  • Декоративная решетчатая защита задних фонарей
  • Декоративная накладка на передний бампер
  • 16″ алюминиевые литые 6-спицевые вогнутые диски особого дизайна
  • Пластиковое покрытие кузова особого дизайна
  • Пластиковые декоративные накладки в нижней части дверей
  • Хромированная решетка радиатора особого дизайна
  • Накладка-отбойник на переднем бампере под алюминий
  • Рейлинги на крыше под алюминий
  • Рейлинги по бортам кузова под алюминий
  • Аэродинамическая дуги особого дизайна в кузове

Базовая комплектация Wildtrak-2 — в дополнение к Wildtrak-1

Сдвижная жесткая шторка грузового отсека с замком

Интерьер

Салон нового Рейнджера практически не претерпел изменений по сравнению с машиной образца первого рестайлинга. Полностью сохранены архитектура консоли (дисплей мультимедиа по центру и вентиляционные дефлекторы по бокам), комбинация приборов (аналоговый циферблат спидометра в окружении двух цветных экранов), компоновка центрального тоннеля. Количество посадочных мест и дверей варьируется в зависимости от типа кабины. Самым удобным и комфортабельным является салон с двумя полноценными рядами сидений, способными разместить пятерых седоков любой комплекции.

Салон новинки

В начальном исполнении внутреннее убранство пикапа весьма аскетичное, чего не скажешь о топ-версиях, готовых похвастать качественной отделкой и продвинутым оборудованием. Богато укомплектованным модификациям полагаются светодиодные фары и фонари, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система SYNC 3 c 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, интеграция смартфонов на базе Android и iOS, точка доступа Wi-Fi на десять устройств, интернет 4G LTE), камера заднего вида, премиальная акустика Bang & Olufsen.

Интерьер «американского» Рейнджера

Сиденья второго ряда

В полку электронных ассистентов Ford Ranger прибыло. Модели отрядили новую систему экстренного торможения, умеющую обнаруживать пешеходов и самостоятельно тормозить, если водитель не реагирует на визуальные и звуковые оповещения. Гамма систем помощи также включает контроль рядности движения, центрирование в полосе, мониторинг «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Корпус пикапа с габаритами 5362 х 1860 и 1804 мм опирается на передне- или полноприводное шасси с внедорожным клиренсом 232 мм. В активе ходовой части:

  • независимая многорычажная подвеска переднего и полузависимая рессорная заднего неразрезного моста;
  • четыре ходовых режима;
  • возможность улучшения внедорожных характеристик за счет установки дополнительного автоматизированного оборудования.

Независимо от модификации Форд Рейнджер 2020 будет оснащаться безальтернативной 2,3-литровой бензиновой «четверкой» EcoBoost с выходом мощности до 250 л.с., которая в форсированной версии устанавливается на легендарную модель Форд серии Мустанг. К двигателю прилагается адаптированная версия восьмидиапазонной АКПП.

Многопрофильный тест-драйв успешно проходят модификации внедорожного пикапа с дизельными приводами, характеристики которых будут опубликованы в обозримой перспективе.

Техническое оснащение

«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.

В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
  • Пакет систем безопасности;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Контроль слепых зон;
  • Системы предотвращения аварий;
  • Контроль полосы;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.

Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.

В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.

У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:

  • 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
  • V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
  • V6 3,5 на 375 «лошадей».

Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.

Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.

Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.

Комплектации и цены Форд Рейнджер 2018 в новом кузове

Старт продаж Форд Рейнджер 2018 в Россиипока не намечен. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России. В зависимости от комплектации и выбранного типа кабины стоимость автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне. Известно, что будут две вариации кузова:

  1. SuperCab.
  2. SupreCrew.

Кроме этого, комплектации называются:

  1. XL.
  2. XLT.
  3. Lariat.

При желании можно будет взять дополнительный пакет опций, который связан с установкой хромированных элементов и некоторых опций спортивного типа. Ожидается, что базовое оснащение будет представлено следующими опциями:

  1. Камера заднего вида на столь большом автомобиле позволит существенно упростить движение задним ходом. Пока не уточняется, будет ли она с функцией нанесения динамических линий, которые существенно упрощают процесс парковки.
  2. Для поддержания приятного климата в салоне будет устанавливаться климат-контроль. Он будет двухзональным для генерации кабины, которая имеет 4 двери.
  3. Функция распознавания голоса позволяет управлять многими опциями автомобиля командами. Подобная опция сегодня пользуется достаточно большой популярностью. Кроме этого, при необходимости можно провести синхронизацию мобильного устройства с бортовым компьютером автомобиля по беспроводной связи.
  4. Пикап укомплектуют различными электронными помощниками, которые позволят существенно повысить безопасность при движении. Примером назовем систему помощи при старте, курсовой устойчивости.
  5. В салоне установят мультимедийную систему и аудиосистему достаточно высокого качества.

Приведенная выше информация определяет то, что в базе автомобиль оснащается практически всеми необходимыми опциями для безопасного движения. Конечно, за доплату будут включаться опции, связанные с подогревом сидений, электрических регулировок их положения, качественная отделка и так далее.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5

Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Технические характеристики Форд Рейнджер 2017 в новом кузове

Компания Форд в последние несколько лет стремиться снизить общий расход топлива на всех своих моделях. В начале 2016 года она представила совершенно новые двигатели, которые отличаются не только меньшим объемом, но и повышенной эффективностью. Однако появление подобных моторов на Рейнджер пока не планируется. Сейчас же пикап оснащается 2,5-литровым агрегатов, работающим на бензиновом топливе. Его мощность составляет 166 л.с.

Как это и положено автомобилям подобного класса, Форд Рейнджер 2016 в новом кузове предлагается с несколькими вариантами дизельных установок. В зависимости от степени форсировки такие агрегаты способны выдавать от 130 до 200 л.с. мощности. Стоит отметить, что моторы, установленные на обновленном пикапе, прошли этап доработок, благодаря которым их эффективность в плане расхода топлива повысилась на 20%.

  • Форд Рейнджер в базовой комплектации предлагается исключительно с задним приводом.
  • Однако за дополнительную плату можно получить пикап, крутящий момент которого подается на обе оси. В последнем случае также идет новая раздатка с электронным управлением.
  • В качестве основной коробки передач устанавливается как «механика», так и «автомат». Кроме того, отдельно можно получить систему, которая удерживает дорожный просвет на неизменном уровне вне зависимости от того, какой вес перевозит автомобиль.

Цена нового Ranger 2015 3го поколения

Цена Форд Рейнджер с двойной кабиной находится в пределах от 1 млн. 369 тыс. рублей до 1 млн. 615 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Полуторокабинный автомобиль обойдется от 1 млн. 400 тыс. до 1 млн. 650 тыс. рублей.

Комплектации и цены Ford Ranger 2015:

Модель/Комплектация Тип кабины Розничная цена
XL
Дизельный 2.2 л
TD 150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 369 000
XLT
Бензиновый 2.5 л
166 л.с. МКП
Двойная кабина 1 470 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 473 000
Limited
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Полуторная кабина 1 573 000
Дизельный 2.2 л TD
150 л.с. МКП
Двойная кабина 1 547 000
Дизельный 3.2 л TD
200 л.с. МКП
Двойная кабина 1 615 000

Экстерьер

Анализируя внешность Форда Рейнджера, можно отметить, что этот автомобиль можно использовать в тех условиях, которые считаются непростыми, или даже суровыми. Об этом свидетельствует наличие мощной передней части. У новинки имеется радиаторная решётка (хромированная), выполненная в форме шестиугольника. Бампер спереди и капот также стали более массивными.

Можно увидеть увеличение размеров колёсных арок, которые неплохо сочетаются с дисками 20 дюймов. Добавлена светодиодная подсветка, что делает транспортное средство более привлекательным. По информации производителя, конструкция автомобиля даёт возможность установить колёса с ещё большим диаметром. Вид кузова у этого пикапа довольно оригинальный и помпезный, сопоставимый с самыми популярными аналогами от иных производителей.

Грузоподъёмность новинки возросла до 1150 кг, что увеличивает возможности в плане транспортировки различных предметов быта и т.п. Покупатели будут иметь возможность выбора одного из пяти вариантов цветов, в которые окрашивается кузов.

Экстерьер Ford Ranger 2018

Современный автомобиль, предназначенный для бездорожья, должен выглядеть тоже привлекательно. Экстерьер этого пикапа весьма привлекательный, хотя некоторые черты дизайна просматриваются и у конкурентов. Особенностями назовем:

  • Современную головную оптику, которая представлена сочетанием диодных источников света и линз.
  • Большую радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Передний бампер относительно небольшой и немассивный, но конструкция достаточно сложная.
  • Устанавливается пластиковая защита, противотуманные фары, повторители указателя поворотов в конструкции боковых зеркал.
  • Крыша получилась покатой, что позволяет снизить сопротивление при движении. Задние стекла тонированные.
  • Боковая часть автомобиля характеризуется довольно большим количеством граней, которые подчеркивают агрессивность пикапа.
  • Задняя часть оформлена в классическом стиле для пикапов. Фонари имеют прямоугольную форму и расположены вертикально, на задней дверке есть штамповка названия модели. Заднее стекло оснащена своеобразным открывающимся окном небольших размеров, задний бампер очень прост, имеется ступенька.

Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема, на за счет сужения головной оптики и применения современных технологий при ее изготовлении обеспечивается весьма привлекательный вид. Во стальном перед нами классический пикап.

Технические характеристики

Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.

Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.

Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.

Модели конкурентов

У рассматриваемой модели автомобиля Форд имеются два основных конкурента:

  • Toyota Highlux;
  • Nissan Navara

У каждой из этих моделей автомобилей имеется своя целевая аудитория. Эти транспортные средства отличается целым рядом технических и эксплуатационных особенностей, которые привлекают покупателей. Форд Рейнджер имеет некоторые преимущества перед конкурирующими моделями не только в технических особенностях, но и в стоимостном аспекте. Это может быть дополнительным фактором привлечения потенциальных покупателей и переориентации предпочтений владельцев автомобилей других марок.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

Позиции:

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector