Сравнение автомобилей пикап ford ranger iii и пикап ford ranger ii рестайлинг

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Двуликий

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от утилитарного грубоватого пикапа, а Navara – имя автомобиля, по своей философии близкого уже к SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная – гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. Очевидно, это обратная сторона большого запаса прочности и грузоподъемности: с загруженнымкузовом автомобиль показался намного комфортнее.

Двигатель 2.3 dCi в первую очередь впечатляет высоким крутящим моментом. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная. На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с 6-ступенчатой «механикой», и более мощная – с 7-диапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро. Водительское место сделано в целом неплохо, интерьер достаточно лаконичный, настраивающий скорее на рабочий лад. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Отечественные автолюбители только начинают осознавать всю прелесть такой категории транспорта, как пикапы. Но, несмотря на отсутствие ажиотажа, в данном сегменте имеются свои проверенные и заслуженные лидеры, в числе которых Mitsubishi L200. Автомобиль известен в России уже достаточно давно и обзавелся базой преданных почитателей.

Разумеется, у японского внедорожника есть и свои заядлые конкуренты. Так, нередко будущие владельцы проводят сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Ниже мы попробуем выяснить, какая из моделей может предложить своему владельцу больше преимуществ.

Кузов

Напомним, что Элька на постсоветском пространстве сегодня продаётся с 5-местной кабиной и увеличенной тележкой. В этом плане Форд предоставляет больше возможностей выбора: одинарная, полуторная и двойная кабина. Элька выше Форд Рейнджера, но короче в длину.

Никакого защитного состава – только краска. У фордовского пикапа вообще кунг установлен поверх краски. Хотя и закреплён он прочно, со временем в местах соприкасания ЛКП протирается до металла. То же самое и в «Эльке», хотя кунг в комплектациях не идёт. Борта ничем не защищены, а это очень плохо, если приходится грузить доски или другую остроугольную поклажу.

Форд Рейнджер пикап

ШВИ в пикапах не заслуживает никакой критики. В Форд Рейнджере после средней скорости появляется назойливый шум. И вычислить источник практически невозможно. На Эльке противно звенит рычаг КПП – можно доработать.

Классный Mitsubishi L200

О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.

Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Бездорожье

Пикапы по сути своей больше внедорожники, чем легковые авто. Поэтому на бездорожье они сплоховать никак не должны. И действительно, они даже больше джипы, чем классические внедорожники, ведь проходят там, где есть большой риск сесть на брюхо. Да и это не страшно: рама и мощная защита оберегают кузов. Однако разница между Элькой и Форд Рейнджером просматривается и здесь.

  1. Форд Рейнджер на бездорожье показывает себя явно хуже. При сильных вибрациях любое неловкое нажатие педали газа легко приводит к удару в защиту снизу. Нормально можно передвигаться только на 1-й и 2-й передаче.
  2. Элька держит марку. Многочисленные тесты, проведённые в дождливые дни на бездорожье показали полное превосходство этого пикапа. Просто зверь, легко переваливающий сквозь наполненные жижей и водой колеи. И не надо даже «понижайку» включать. Да, подвеска L200 немного жестковата, и на больших дорожных валунах внутренности сотрясает, но это уже породистая особенность настоящего внедорожника. Одним словом, круто! И всё это можно осуществить даже на 3-й скорости, никакого дискомфорта.

В целом, Элька берёт за счёт своей удивительной геометрической проходимости: углы въезда и съезда, угол рампы, радиус разворота – всё это задействовано в правильных, эффективных показателях. Расчёты здесь конструкторов не подвели.

Трудовой порыв

SsangYong Actyon Sports

Корейский автомобиль радует широкой палитрой версий. И это самый доступный пикап с «автоматом» из нашей компании — 899 000 руб. за модификацию Comfort. Активные средства безопасности можно усилить ESP начиная с варианта Elegance. Она же представляется наиболее сбалансированной по соотношению цена — набор опций. В копилке благ климат-контроль, литые диски колес, аудиосистема формата 2DIN с поддержкой MP3, USB, кнопками управления на руле, Bluetooth. Нотки превосходства версии Luxury: кожаная обивка сидений, электропривод водительского места в восьми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

Внутри

Не меньше внимания уделяется при выборе пикапа его вместительности. Например, одинарные кабины вообще редко приветствуют, особенно у нас. Это не практично, ведь второй ряд сидений можно в любой момент трансформировать в крытый багажный отсек, если в тележке не хватит места. По этой причине свободное пространство в задней части салона тоже сравнивается.

И, безусловно, комфортом должна выделяться передняя часть салона пикапа: хорошей обзорностью, удобством сидений, руля и т. п.

  1. В Эльке сзади тесно. Сидеть здесь людям габаритным и высоким вообще не стоит. Голова в потолок, колени в сидения – это обеспечено. Впереди хорошая обзорность, за рулём сидеть удобно, хотя обод тоньше ожидаемого.
  2. В Форд Рейнджере обзорность несколько хромает из-за низкого водительского сидения. Сзади тоже тесно.

Салон богаче смотрится на Форд Рейнджере. Кроме того, он круче и по функционалу: климат-контроль, подогрев зеркал, дорогой пластик. У Эльки хуже: дешёвый, жёсткий пластик и простой кондиционер. Немного облагораживают дизайн более дорогие версии пикапа с приятными на ощупь лакированными накладками. На новом Mitsubishi L200 появились ручки в передних стойках, заметно облегчающие посадку водителю и пассажиру. Задний диван с выраженной боковой поддержкой.

Обновлённый пикап Форд Рейнджер скопировал дизайн с внедорожника Everest. Это заметно сразу. Модель поступила в продажу уже как два года. Настоящий «щеголь» внутри, с многофункциональным рулём, 8-дюймовым цифровым дисплеем и возможностью голосового управления. У Эльки дисплей поменьше – всего 7 дюймов.

Сравнение цен в Красноярске

Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.

Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.

Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.

Как они водятся?

Недостаточно хорошо. И это неудивительно, если учесть старое шасси, которое лежит под их тяжелыми кузовами. Это означает, что ни один из них не так хорош в управлении, как большой внедорожник, но у каждого есть свои достоинства, которых нет у конкурирующих пикапов.

Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi производит на 10 л.с. меньше мощности, чем 2,3-литровый двигатель Nissan. Тем не менее, L200 легче на 100 кг, поэтому для разгона от 0 до 100 км в час требуется меньше времени. Двигатель первого не тянет так сильно на низких оборотах, поэтому второй на самом деле более гибок в большинстве случаев вождения. Лучшая гибкость важна для пикапов, потому что они часто перевозят тяжелые грузы. Здесь Nissan явно выигрывает.


Nissan Navara

Ни одна из надрезных механических коробок передач автомобиля не доставляет удовольствия, а короткие передачи обеспечивают их частое переключение. Двигатели Navara и L200 ворчат и шумят, когда находятся под нагрузкой и даже в устойчивом круизе. Шум ветра также является проблемой в обеих кабинах на более высоких скоростях. Однако Nissan страдает от меньшего рева дороги и лучше подавляет шум двигателя, несмотря на то, что он работает на высоких оборотах на шестой передаче на скорости 110 км/ч.

Ни один пикап не доставляет особого удовольствия за рулем по крутым поворотам, что неудивительно, если учесть, что оба в первую очередь рассчитаны на тяжелые нагрузки и вождение по бездорожью. L200 делает это лучше, оставаясь более спокойным чем Nissan, пробираясь через изгибы, и с более последовательно взвешенным рулевым управлением. Это все относительно, хотя, если судить по сравнению с более современным внедорожником, L200 по-прежнему резок в торможении, хоть и слегка колеблется. Но он делает это меньше, чем Navara.

На более низких скоростях избитые городские дороги представляют собой постоянную проблему для обоих пикапов, при этом большинство ударов передается через кабину всем на борту. Тем не менее, новая, более мягкая, более совершенная задняя подвеска Navara означает, что это немного более удобный вариант. На автомагистрали Nissan также лучше сглаживает неровности и выбоины, даже если дорожные волны на высоких скоростях вызывают больший вертикальный отскок кузова, чем в L200.


Mitsubishi L200

Брутальный Ford Ranger

Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.

Ford Ranger красив не только внешне – интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция – звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток – не самая расторопная автоматическая коробка передач.

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась

Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

  Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли 900-1 000 000 1 200 000 — 1 250 000
Топливо Дизель Дизель/бензин
Мощность двигателя, л.с. 181 150
Объём топливного бака, л 75 70
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 12
Масса, кг 1910 1800
Дорожный просвет, мм 200 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 8.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм 5220х1815х2255 5359х1850х1900

Ходовая

Обновлённая «Элька» переняла раму от предшественника, её лишь немного доработали, увеличили жёсткость. Это мгновенно сказалось на управлении, но шаткость на крутых поворотах осталась

Водителям нужно быть крайне бдительными, и на высокой скорости заходить в повороты осторожно

Элька — настоящий грузовик

Конструкция спереди подразумевает наличие двойных рычагов, задняя – собрана на листовых рессорах, что выделяет грузовое назначение пикапа. Для нашего рынка «Элька» идёт с блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi L200 Ford Ranger
Средняя цена, рубли 900-1 000 000 1 200 000 – 1 250 000
Топливо Дизель Дизель/бензин
Мощность двигателя, л.с. 181 150
Объём топливного бака, л 75 70
Время разгона до 100 км/ч, с 14.5 12
Масса, кг 1910 1800
Дорожный просвет, мм 200 205
Расход топлива, л/100 км 8.6 8.9
Кузов с тележкой (ДхШхВ), мм 5220х1815х2255 5359х1850х1900

Сравнение технических характеристик

При сравнении технических характеристик L200 и Ranger основной упор сделаем на ходовые качества и способности к преодолению бездорожья. Справедливости ради отметим, что оба пикапа станут надежными помощниками для владельцев малого и среднего бизнеса, фермеров и людей, увлеченных серьезной внедорожной техникой.

Но все же на первое место по части офроуд-готовности выходит L200, что подтверждают и многочисленные тест-драйвы от ведущих автомобильных интернет-изданий, а также отзывы владельцев из разных стран мира.

Козырем в рукаве у японского пикапа выступают легендарные системы полного привода — Easy Select и Super Select. Вторая трансмиссия, кстати, представлена в модернизированном виде: появилась возможность переключаться в режим 4WD на скорости до 100 км/ч, а управление упростилось за счет нового селектора выбора внедорожных настроек.

Что касается динамических показателей автомобилей, то здесь выбрать победителя трудно — оба конкурента достойно показывают себя в различных скоростных режимах, оба снабжаются тяговитыми и экономичными турбодизелями.

Сравнение цен в Красноярске

Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.

Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.

Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.

Какой пикап лучше, Mitsubishi L200 или Ford Ranger? При выборе автомобиля такого класса перед любителями часто возникает именно этот вопрос. Перевес в пользу того или иного варианта может быть вызван любой мелочью (хотя мелочей в таком деле не бывает): комфортом задних сидений, крепостью подвески, расходом и т. п. Рассмотрим особенности того и другого пикапа, выделим лучший из них, выявим плюсы и минусы каждого. Вкусное сравнение — Ranger vs L200.

Форд Рейнджер или Митсубиси Л200 что лучше

Безусловно, речь пойдёт о пикапах, которым не до агрессивной внешности Форд Раптор, ни до мощности Додж Рам, ни до роскоши Ниссан Титан. Это полностью рабочие лошадки, исполнители, чётко выполняющие определённые задачи: съездить в лес по дрова, привезти из города комбикорма для скотины и т. п. При этом не нужно беспокоиться за лакированный кузов или дорогостоящий бампер, так как их просто нет.

Общее в пикапах

Обе машины с жёсткой рамной конструкцией, на обоих установлен турбодизельный силовой агрегат. Это, вкупе с неразрезным задним мостом, высоким клиренсом и полным приводом является атрибутом серьёзного внедорожника, такого, как например, Паджеро Спорт. Может это и притягивает к автомобилям фермеров, ищущих помимо удобной тележки, ещё и вездеход.

Грузовая платформа хорошо соединена с 5-местной кабиной. Оба пикапа – настоящие рабочие лошадки, без какого-либо намёка на гламурность. Оба автомобиля подходят только для серьёзных и уверенных в себе людей, чаще с собственным малым или средним бизнесом.

Грузовой отсек

Эльку и Форд Рейнджер собирают в Тайланде, автомобильная промышленность которого на сегодня является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает место в топе 10 в мире. Отметим, что в этой стране собираются большей частью простые, недорогие, но очень востребованные автомобили. Пикапы занимают в доле больше половины рынка Тайланда.

  1. Форд перебрался на тайский рынок ещё в далёком 1947 году. С тех пор британская марка претерпела немало кризисов и жёстких ограничений по сборке. С 1995 года начинается новая история Ford в Тайланде, а с 1998 дебютировал первый выпуск авто под названием Форд Эверест (Рейнджер).
  2. Мицубиси Моторс присутствует на тайском рынке тоже длительное время. Флагманским продуктом, безусловно, является Мицубиси Тритон, реализуемый на других рынках, как Элька. И примечательно, что именно ММ сделал Тайланд своим глобальным центром по производству пикапов.

Итак, Ford Ranger или Mitsubishi L200. Давайте выяснять.

Сравнение цен в Красноярске

Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.

Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.

Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.

Какой пикап лучше, Mitsubishi L200 или Ford Ranger? При выборе автомобиля такого класса перед любителями часто возникает именно этот вопрос. Перевес в пользу того или иного варианта может быть вызван любой мелочью (хотя мелочей в таком деле не бывает): комфортом задних сидений, крепостью подвески, расходом и т. п. Рассмотрим особенности того и другого пикапа, выделим лучший из них, выявим плюсы и минусы каждого. Вкусное сравнение — Ranger vs L200.

Форд Рейнджер или Митсубиси Л200 что лучше

Безусловно, речь пойдёт о пикапах, которым не до агрессивной внешности Форд Раптор, ни до мощности Додж Рам, ни до роскоши Ниссан Титан. Это полностью рабочие лошадки, исполнители, чётко выполняющие определённые задачи: съездить в лес по дрова, привезти из города комбикорма для скотины и т. п. При этом не нужно беспокоиться за лакированный кузов или дорогостоящий бампер, так как их просто нет.

В итоге

Пикап Mitsubishi L200 внешне стал интереснее, изменившийся дизайн добавил изысканности, но всё же этого не хватит, чтобы тягаться с «Рейнджером» в плане красоты. Да «Элька» особо и не претендует на звание премиум

Это такой же работяга, всегда готовый доставить много груза в любую точку, не обращая внимание на погоду и дорогу

Внешность нового «Рейнджера» действительно незаурядна. Этот красавец покоряет своим брутальным видом сразу. В остальном это такой же классический пикап с «американскими нотками». Превосходная управляемость на трассе и не слабый двигатель делают его реальным «мачо», на котором можно выезжать в свет.

Супер Селект и коробка автомат на мощном L200 способны перевесить любые «изюминки» конкурентов. Учитывая минусы прошлых лет, конструкторы Мицубиси на этот раз лучше доработали салон, сделав второй ряд сидений полноценным и удобным.

Форд Рейнджер модернизация

Даже в самой дорогой комплектации пикап «Рейнджер» не всегда комплектуется АКПП. Сам двигатель откровенно слаб «на низах», не даёт полностью реализовать внедорожный потенциал, хотя на трассе всё куда лучше.

Для многих внешность L200 по-прежнему остаётся камнем преткновения при выборе. Некоторые его называют не только грубым, но и отталкивающим, поэтому меняют марку. Однако так и было задумано изначально, «Элька» сама подбирает себе владельцев — кому безразлична внешность, но которые заинтересованы в настоящем вездеходе.

Вывод:

  • если нужен красивый пикап, больше для поездок по трассам и дорогам общего назначения, и сумма в 1,2 млн. рублей не кажется завышенной, однозначно нужно брать пикап Ford Ranger;
  • для серьёзного бездорожья, для работы и активного использования лучше подходит Элька или L200 – этот настоящий зверь.

Таким образом, решать какой пикап самый лучший и надёжный из этих, только вам.

Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector