Форд транзит 4х4

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Ford Transit 2.2 л 2014 г.в.

Хорошая модель

Свою ласточку, Форд Транзит, я приобрел летом прошлого года, если быть точнее, в августе. Дата выпуска- 2014 год. Приобретал совсем новеньким у официального дилера, в салоне. Коротко о двигателе: дизельный, 125 лошадок, объем-2200 кубических сантиметров. Кстати сказать, работает он совершенно бесшумно, в салон не доносится ни звука. Тип кузова- минивэн, то есть идеальное сочетание автобуса и микроавтобуса.

Достоинства:

Сначала хотелось бы перечислить достоинства, которые я выявил за время эксплуатации. Прежде всего, это салон. Кто бы что не говорил, но Форд умеет делать удобные салоны, чтобы водителю было комфортно. Посадка водительского сидения имеет большое количество регулировок и настроек, можно менять положение во время езды, так что не думая можно преодолевать расстояния и в 500 километров, и даже в 1000 километров, может и больше, но я не пробовал пока. Обзор открывается хороший, а за счет информативных зеркал управлять авто становится еще проще. Для большего удобства имеется кондиционер, аудиомагнитола с разъемом для USB и функция Bluetooth. А чтобы машине были не страшны даже любые российские морозы, предусмотрен подогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал

Динамика на высшем уровне, даже не ощущаешь, что сидишь за рулем микроавтобуса, кажется, что ведешь легковушку.
Также порадовали тормоза, обеспечивают плавную и при этом быструю остановку.
Особое внимание при выборе обращал на грузовой отдел. В Форде Транзит пол грузового отделения выполнен из ударопрочного пластика, а боковые стены имеют обшивку из фанеры, для большего удобства предусмотрены кольца для крепежа грузов различных габаритов.
Нужно преодолеть расстояние ночью? С Форд Транзит – легко! Приборная панель имеет сдержанную подсветку, которая не раздражает, не отвлекает и отлично справляется со своей главной функцией.

Недостатки:

  1. Но естественно есть и минусы. Прежде всего, это низкий уровень грузоподъемности. Для того, чтобы хоть немного увеличить грузоподъемник устанавливал рессоры от УАЗ на 1500 килограмм. Таким образом, удалось поднять грузоподъемность до 900 килограмм. Также огорчило лобовое стекло, оно очень боится любых камней, но при правильно укреплении можно ликвидировать и этот недостаток. Сильно огорчила дверь со стороны водителя, утеплитель там оставляет желать лучшего. Из-за этого во время мойки жидкость протекает внутрь. А если сильный ветер, то уплотнитель и вовсе отходит примерно на сантиметр и в салоне гул страшный. Поэтому сразу лучше заменить утеплитель.
  2. После того, как проехал около шестисот километров, появился какой-то шум. Обратился в дилерский центр и выяснили, что это промежуточный подшипник колес. Заказали запчасть и заменили через месяц по гарантии. При пробеге в 30 тысяч километров появился непонятный скрип в подвеске, опять в центр. Разобрали, выявили причину — поломка правого рычага, опять заказали и поменяли по гарантии.

В общем, машина хорошая, производительность отличная. Все поломки легко устранимы, да и запчасти можно приобрести по доступной цене.

Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон

В продаже новый Ford Transit 2021 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:

• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;• Программа помощи на дорогах;• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.

У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.

Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время. 

Технические характеристики

Автомобиль Форд Транзит 2014 года относится к 6, 7 поколению и выпускается с разным видом кузова, имеет отличные технические характеристики.

Силовой агрегат

Широкий модельный ряд Форд Транзит позволяет покупателям выбрать тип двигателя, подходящий им больше всего.

Двигатель Форд Транзит представлен следующими вариантами:

  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,2 литра – самый распространенный вариант на территории России;
  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,4 литра – почти не встречается на российских дорогах;
  •  гибрид V6 Prep Kit объемом 3,7 литра – может ездить как на природном газе, так и на бензине;
  • турбодизель Power Stroke объемом 3,2 литра.

Моторы Форд Транзит отличаются небольшим весом и высокой надежностью.

Трансмиссия

Каждый автомобиль марки Форд Транзит работает на 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссии. Переключение скоростей происходит мягко без прикладывания больших усилий. Все они имеют синхронизаторы. Последняя ступень переключения выступает как повышающая.

Принцип работы коробки передач близок к легковым моделям, скорости переключаются в корректном режиме.

Подвеска

Автомобиль Форд Транзит имеет разные варианты подвески. В России распространены только два из них:

  • независимая передняя подвеска системы Макферсон с амортизатором и стабилизатором устойчивости;
  • задняя зависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Устройство руля имеет реечный тип со встроенным гидроусилителем. Тяги руля не отличаются длиной из-за строения рейки – шарниры располагаются на ее концах консольно к опорам. Это ограничивает угол поворота и снижает число оборотов руля.

Из-за своих габаритов автомобиль на крутых поворотах имеет тугое рулевое управление.

Тормозная система

Форд Транзит обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах. Гидравлический тип тормозной системы предусматривает наличие двух контуров и вакуумного усилителя. Контуры разделяются диагонально.

Автомобиль в базовой комплектации располагает системой ABS. Имеет вспомогательное тормозное устройство, которое соединяет каждый контур с механическим приводом.

Безопасность

Форд Транзит считается одним из самых безопасных автомобилей класса М. За сохранность водителя, пассажиров, грузов отвечают:

  • подушки безопасности;
  • трехточечные ремни, удерживающие водителя, пассажиров во время движения;
  • возможность крепления детских сидений системой Изофикс;
  • регулятор тягового усилия контролирует тормозную систему, предотвращает пробуксовку ведущих колес, не позволяет автомобилю опрокидываться при поворотах на скользкой дороге;
  • система экстренного торможения;
  • можно задать курс, используя систему Lane Keeping Alert, которая держит автомобиль в пределах одной полосы;
  • усиленный корпус в передней и боковой частях.

Функциональный грузовой отсек

В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.

Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.

Внешность настоящего коммерсанта

ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:

• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.

В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

  • L2H2;
  • L3H3;
  • L4H3.

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Интерьер

Автомобиль за долгие годы существования претерпел много изменений и теперь радует владельцев обновленным салоном. В нем есть:

  • приборная панель со светодиодной подсветкой;
  • приборный щиток;
  • рулевое колесо с многофункциональным управлением;
  • навигационная система с 6,5 дюймовым экраном;
  • голосовое управление MyFord SYNC;
  • возможность регулировки водительского кресла;
  • вместительность до 15 человек;
  • большое пространство для хранения вещей;
  • спинки пассажирских кресел откидываются вперед для размещения багажа;
  • спинка среднего сиденья трансформируется в удобный столик;
  • функция подогрева ветрового стекла;
  • камеры заднего вида;
  • электрооборудование имеет мощные потребители тока и надежно защищено. Предохранители Форд Транзит находятся как внутри салона, так и под капотом.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Подводим итоги

Форд Транзит имеет богатую историю и всегда отличается качественными техническими характеристиками, универсальностью, надежностью и приятным внешним обликом.

Современные варианты модели оснащены электронными системами управления и безопасности, что гарантирует сохранность пассажиров и грузов. Это грузовой фургон, который не требует серьезного и частого ремонта, неприхотлив в обслуживании.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Видеообзор Ford Transit Фургон. Тест-драйв.

Форд Транзит — достоинства автомобиля от владельца.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

  • Ford Fusion;
  • Ford Gran Torino;
  • Ford Fiesta;
  • Ford Mondeo.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector