Отзыв о форд эксплорер limited plus 3.5 (249 л.с.) 4wd at 2016 г.в

Достоинства

Из интересных фишек могу выделить следующее: 1. Адаптивный круиз-контроль. Работает потрясающе. Незаменимая вещь в дальней дороге. Авто сам тормозит, когда догоняет кого-нибудь на трассе, причем делает это довольно мягко и четко, держит дистанцию до машины впереди. Дистанцию можно выставить в настройках. Как только впереди путь свободен или ты съехал на встречку для обгона, тут же резво сам набирает заданную скорость. 2. Слежение за разметкой. Практически автопилот и рулит сам по своей полосе. Здорово помогает, когда отвлечешься, а он тебя в свою полосу возвращает. Через пару тройку таких финтов загорается пиктограмма с чашкой и машина просит тебя перекурить и отдохнуть. При заезде на осевую разметку начинает вибрировать руль и тянет обратно на свою полосу. 3. Голосовые команды на управление климатом, навигацией и музыкой. Короче машина с тобой разговаривает. Особенно интересно наблюдать за людьми, которые это никогда не видели. У некоторых аж глаза округляются, когда авто тебе отвечает женским голосом и добавляет громкость или температуру на твой запрос. На самом деле фишка бесполезная и только потехи ради. Самому гораздо быстрее получается. Пользовался всего несколько раз и то, чтобы пыль в глаза пустить пассажирам. 4. Массаж передних сидений. Такое не на каждом дорогом авто есть. Причем не только 5-й точки, но и поясницы. Очень полезная штука. При дальних поездках пользуюсь постоянно. Никаких намеков на усталость и затекание мышц. 5. Отличная музыка от Sony. 12 динамиков + саб в багажнике. 6. Управление дальним светом. Переключение на ближний происходит автоматически при появлении встречного авто или освещенного участка дороги и наоборот. Очень удобная штукенция, работает без глюков, не надо постоянно подрулевой переключатель дергать. 7. Функция автопарковки и параллельной и перпендикулярной есть и паркует автомобиль достойно, но я ей не пользуюсь. Самому также быстрее и проще. Тоже могу отнести эту фишку к разряду «Удивить пассажира», хотя сейчас это уже не актуально. А вот камеры спереди и сзади — это сила. Парковать этот дирижабль с их помощью можно с легкостью. Но еще практичней оказалась функция обмыва камер. Вот это действительно очень полезная вещь. Кстати, камеры широкоугольные и умеют видеть на 180 гр. 8. Удобная функция складывания 3-го ряда сидений с помощью клавиш как вместе, так и по отдельности. Сервопривод шустро так приводит сиденья в надлежащее положение. Я такого пока ни на одном внедорожнике не видел. Причем сиденья практически полноценные и удобные, а не какие-то откидные картонки, как на некоторых авто. 9. Семицветная штатная подсветка салона тоже необычная фишка, меняем ее под настроение, особенно это нравится детям. А вообще, салон в темное время суток смотрится очень нарядно и поднимает настроение, хоть новый год в машине встречай, настолько все там светится. 10. Понравился также штатный дистанционный запуск двигателя с брелка. Берет с приличного расстояния. Есть встроенный примитивный подогрев блока двигателя типа «кипятильник», но без термостата. Так что на постоянку оставлять нельзя, сварится все к чертям. По инструкции необходимо подключать за 2 часа до холодного пуска, ну это когда лютый мороз, конечно, а так все прекрасно заводится и без него. Подогрев руля и лобового стекла полностью, считаю очень удачными и полезными фишками. Намного веселее рулится с теплым рулем и лобовое оттаивает быстро. Ну а подогрев сидений, включая задние — это уже норма для большинства машин и этим уже никого не удивишь. Вентиляция сидений тоже присутствует, но только передних и тоже незаменимая вещь в жару.

Тест-драйвы Ford

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

10 августа 2018 в 12:01

Ford Explorer превратился из внедорожника в кроссовер, но сохранил традиционные ценности — много автомобиля за свои деньги.

Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit

12 сентября 2017 в 14:55

Гибридный Ford Transit будет оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в роли генератора и не связан с ведущими колесами. Дальность хода составит 500 км.

Черный «рейнджер»: пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition

4 сентября 2017 в 09:59

Стоимость пикапа особой серии, который разойдется тиражом всего 2500 единиц, будет озвучена уже в дни работы Франкфуртского автосалона.

Ford обновил EcoSport для европейского рынка. «Паркетник» получил новый 1,5-литровый дизель

5 сентября 2017 в 16:06

Обновленный кроссовер Ford EcoSport дебютировал еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, теперь модернизация добралась и до европейской версии «паркетника».

Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. «Автомат» теперь только 10-диапазонный

19 июня 2017 в 16:28

Соплатформенные пикап F-150 и внедорожник Expedition в ходе модернизации получили более мощные бензиновые моторы и 10-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit

20 июня 2017 в 09:41

Копания Ford заключила соглашение с Street Scooter GmbH, дочерним предприятием Deutsche Post, о выпуске 2500 полностью электрических почтовых фургонов.

Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника

2 июня 2017 в 08:10

Мы прокатились на компактном кроссовере Ford EcoSport и пришли к выводу, что едет он хорошо, но наслаждаться этим можно только вдвоем.

Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного «Суперзмея»

21 мая 2017 в 10:17

Компания Shelby подготовила пакет доработок для утилитарного пикапа Ford F-150. «Грузовик» получил ряд аэродинамических элементов и мощный 750-сильный двигатель.

Итог

В итоге могу с уверенностью сказать, что новый Форд Эксплорер 5 — это отличный семейный автомобиль. О своем выборе мы не жалеем, а скорее наоборот. Даже сам себе завидую. Когда уходишь от своего припаркованного друга и тебе хочется обернуться и еще раз на него взглянуть, вот это и есть показатель правильного выбора. Прежде всего, машина должна нравиться внешне, ну а потом уже все остальное хозяйство. А еще было очень приятно испытывать чувство, что ты владелец авто, на котором в городе еще никто не ездит. Мало того, не только в нашем городе, но и где подальше. Мы проехали всю Россию с севера на юг до самой Ялты и обратно в конце лета и нигде нам не попадался такой Фордик как у нас! В старом кузове попадались изредка, а вот в новом нет. Так что это пока довольно редкая машинка. И судя по оценивающим взглядам других участников движения, пешеходов и других мимо проходящих личностей она многим нравится, по крайней мере внешне, ну или это мне так кажется. На этом пока все. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector