Ford v8
Содержание:
1.8 TDCi — стоит ли покупать?
При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1.8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.
Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.
Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.
Ссылки:
Заметки
-
Компания (Ford Motor Company Limited из Дагенхэма) была создана для приобретения и продолжения деятельности производителей автомобилей:
- Ford Motor Company (England) Limited, Манчестер
- Генри Форд и сын Лимитед, Корк
За счет владения своими акционерными капиталами он также приобретет:
- Автомобили Ford SA, Париж
- Ford Motor Company A / S, Копенгаген
- Ford Motor Company SAE, Барселона
- Ford Motor Company of Belgium SA, Антверпен
- Ford Motor Company d’Italia SA, Триест
- NV Ford Motor Company of Holland, Роттердам
- Ford Motor Company AB, Стокгольм
- Ford Motor Company AG, Берлин
- Ford Motor Company of Finland O / Y, Гельсингфорс
Новая компания предложит 40% акционерного капитала всех компаний Continental общественности в своих странах.
Компания также получит исключительные права. . . Продукция Ford в следующих частях мира:- Соединенное Королевство и Ирландия Нормандские острова и остров Мэн
- Континент Европа (без СССР)
- Малая Азия, Ирак, Персия, Афганистан, Египет и некоторые другие части Африки
и преимущество всех патентов, изобретений, чертежей, дизайнов. . . . . принадлежит Ford Motor Company of America и г-ну Генри Форду
Обзор
Форд гэлакси был разработан американским производителем в 1995 году совместно со специалистами Вольксвагена, поэтому часть элементов позаимствована именно оттуда. В 1997 для повышения конкурентоспособности машина была модернизирована и приобрела индивидуальность. Форд галакси по доступной цене стал новинкой – в нем уже в то время был мобильный телефон, навигатор, игровая приставка и даже выход в интернет – правда в люксовой комплектации.
В 1999 была проведена повторная модернизация, а в 2006 на свет появилось третье поколение. Авто стало больше по размерам, обзавелось новыми двигателями, самым мощным из которых стал двухлитровый с 203 л.с. В 2010 появился форд галакси новый, цена на который существенно не изменилась. Обновленный микроавтобус получил кинетический дизайн и обновленный салон с компоновкой панели приборов. В линейку вошли 2 бензиновых двигателя 2 и 2,3 л с мощностью 145 или 161 л.с., а также двухлитровый дизель со 140 лошадиными силами.
Топовая версия форд galaxy 2010 получила двухлитровый бензиновый двигатель с 203 л.с. Мощность также придает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двойное сцепление, есть вариант выбора механики. Уже в базовой версии авто форд галакси получило 7 подушек безопасности, в пакете премиум замечены 11 динамиков и контроль слепых зон.
Второе поколение (1953–1956)
В 1953 году Ford отпраздновал свое 50-летие, и серия B претерпела редизайн с добавлением новых обозначений B- «00» к названию. Редизайн реализовал поставленную заднюю переднюю ось, что сделало переднюю часть тяжелой, но позволило уменьшить радиус поворота. Капот тоже стал длиннее и переходил в крылья. Решетка оставалась горизонтальной, но с двумя решетками, в отличие от одной большой в предыдущей модели. Автобусы 1954 года получили обновленную решетку радиатора и новый вариант двигателя V8 с верхним расположением двигателя, взамен старого 239 Flathead V8. Автобусы 1956 года получили новое круговое лобовое стекло и обновленные приборные панели, а также новую решетку радиатора, которая была похожа на модель 1953 года.
- Двигатели
- 215 у.е.в (3,5 л) OHV I6 (1953)
- 239 у.е. в (3,9 л) Flathead V8 (1953)
- 223 у.е. в (3,7 л) OHV I6 (1954–1956)
- 239 у.е.в (3,9 л) Ford Y-Block OHV V8 (1954–1955)
- 272 у.е.в (4,5 л) Ford Y-Block OHV V8 (1956)
Поиск
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный.
Генри Форд
- История паровой машины
- История трехколесного автомобиля
- История рулевого колеса
- История такси
- История возникновения право- и левостороннего движения
- История дизельного двигателя
- История гоночных терминов
- История клиренса
- Автомобили знаменитостей
- История F1
- Авто и дизайн
-
История марок
- Adler
- Alfa Romeo
- Audi
- Austin
- Auto-Union
- Bufori
- Buick
- Chevrolet
- Chrysler
- Cisitalia
- Citroen
- DKW
- Edelbrock
- Essex
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Honda
- Horch
- Jaguar
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lincoln
- Mercedes-Benz
- MG
- Mini
- NSU
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls Royce
- Saab
- Studebaker
- Tatra
- Volkswagen
- Volvo
- Wanderer
- Willys
- НАМИ
- НАТИ
Обзор серии
В 1948 году серия B (B = автобус) была представлена как вариант совершенно новой линейки грузовиков Ford F-серии , разработанная как вариант шасси с капотом для F-5 и F-6 ( 1,5 и 2 тонны). ) среднетоннажные обычные. В 1953 году серия B перешла на трехзначную номенклатуру моделей, которая используется Ford сегодня. Впоследствии Ford продавал B-600, B-700 и B-800 (до 1991 года версии с дизельным двигателем имели дополнительный «0»).
На протяжении всего своего 50-летнего производственного цикла серия B развивалась параллельно с серией F средней грузоподъемности. До 1967 года серия F средней грузоподъемности разделяла передний кузов с пикапами серии F. с 1967 года среднетоннажные грузовики получили более широкие передние оси и собственный передний кузов, а капот B-Series полностью разделили с грузовиками средней грузоподъемности. Было произведено еще одно поколение, представленное в 1980 году (с незначительным обновлением в 1995 году).
Практичность
Присаживайтесь на переднее сиденье любого нового Ford Focus, и, не оглядываясь, вы никогда не узнаете, является ли этот автомобиль универсалом или хэтчбеком – спереди эти два варианта идентичны. Есть небольшая разница для пассажиров на задних сиденьях, так как дуга крыши не сжимается ближе багажнику, они получают больше места для головы.
Старый Focus всегда страдал от тесноты в заднем ряду, но новая модель, хэтчбэк или универсал, выигрывает от дополнительной длины колесной базы новой платформы. В результате пассажиры высокого роста теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным. Задние сиденья также имеют простое в использовании складное устройство и крепления ISOFIX для детских сидений.
Багажник
Конструкция подвески позволила максимально увеличить пространство в багажном отделении Focus Estate, которое значительно больше, чем у его предшественника. Даже при использовании задних сидений вы получаете массивную 728-литровую грузовую зону, которая несравнимо больше 443- литров у хэтчбэка.
Если сложить задние сиденья, получится великолепный плоский пол и пространство с огромным объемом 1620 литров. Из полезных функций регулируемый грузовой пол, который обеспечивает большую гибкость при загрузке громоздких предметов. Есть также специальное пространство под грузовым полом для хранения крышки, когда она не используется.
Первое поколение (1948–1952)
1948–1951 гг., Серия B в Израиле.
В 1948 году, когда Ford представил Ford F-серию в качестве своей первой специализированной платформы для грузовиков, дебютировала серия B. Основанная на среднетоннажных F-5 и F-6 (1,5 и 2 тонны), серия B занимала промежуточное положение между пикапами и обычными автомобилями «Big Job». В 1951 году был изменен дизайн облицовки решетки радиатора: горизонтальные решетки были заменены на более широкие вертикальные.
Разделяя двигатели с F-5 и F6, в стандартной комплектации был рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 226 л. С., А в качестве дополнительных опций — двигатель Flathead V8 на 100 л.с.
Название двигателя | Конфигурация | Производство | Топливо | Столбец |
---|---|---|---|---|
Руж I6 | 226 у.е.в (3,7 л) OHV I6 | 1948–1953 гг. | бензин | 3-х ступенчатая механика
4-х ступенчатая механика |
254 у.е.в (4,2 л) OHV I6 | ||||
Плоская головка V8 | 239 у.е. в (3,9 л) боковой клапан V8 |
Aspire
субкомпактный легковой автомобиль, выпускавшийся компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с 1994 года по 1997 год. Основные узлы и двигатель автомобиля изготовлялись японской Mazda.Ford Aspire поставлялся в двух комплектациях: базовой и более комфортной SE. Отличие SE от базовой заключалось в улучшенных материалах отделки, подсветкой тахометра (голубой цвет), противотуманными фарами, задним спойлером и легкосплавными колесными дисками.В 1997 году провели рестайлинг, в котором Aspire получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, и несколько других изменений.На Ford Aspire устанавливали поперечно расположенный бензиновый рядный 4-цилиндровый 8-клапанным двигатель с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об., который отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, а также 3-ступ. АКПП и 5-ступ. МКПП. Максимальная скорость составляла с таким мотором — 145 км/ч.Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка». Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Puma
Легковой автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне.
Five Hundred
Полноразмерный седан, выпускавшийся компанией Ford Motor Company в Северной Америке с 2005 по 2007 год. Автомобиль получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов.
Boss 429
V8 Mustang Boss 429
Сказать по-правде, Mustang Boss 429 был не самым знаковым маслкаром всех времен. Тем не менее, 429-й показывал выдающие результаты на автогонках. Дэвид Пирсон (David Pearson) и Команда FoMoCo (Ford Motor Company) на Torino и Cyclone доминировали с «заряженными 429-ми Боссами» на NASCAR в 1969-м, с результатом в 30 побед из 54-х гонок.
И это не случайность: силовой агрегат развивал мощность в 375 лошадиных сил, а жесткая поршневая группа легко переносила тяжелейшие нагрузки длиной в 500 миль при более чем 7000 оборотах в минуту.
В целом, Мустанг Босс 429 — редкий маслкар, независимо от вариации двигателя и цифра в 1300 единиц лишь подтверждает это.
Бывшие отраслевые сборочные заводы
VIN | Имя | Город / штат | Страна | Статус | Сотрудники | Товары | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бедфордский филиал сборочного завода | Бедфорд, Индиана | нас | Эксплуатировался с 1951 по 2008 гг. | ||||
BO | Завод по сборке веток Буффало | Буффало, штат Нью-Йорк | нас | ||||
Сборочный завод Бернаби | Бернаби, Британская Колумбия | Канада | Эксплуатировался с 1938-196 гг.? | Здание снесено в 1988 году для постройки Привокзальной площади. | |||
Кембриджский филиал сборочного завода | Кембридж, Массачусетс | нас | |||||
Сборочный завод Шарлотт Бранч | Шарлотта, Северная Каролина | нас | Модель T и Модель A | Закрыт в 1932 году, использовался Douglas Aircraft для сборки ракет для армии США с 1955 по 1964 год, продан Atco Properties в 2017 году. | |||
Сборочный завод филиала в Чикаго | Чикаго, Иллинойс | нас | |||||
Цинциннати Филиал Сборочный Завод | Цинциннати, Огайо | нас | |||||
Кливлендский завод по сборке филиалов | Кливленд, Огайо | нас | |||||
Сборочный завод Columbus Branch | Колумбус, Огайо | нас | Эксплуатировался с 1913 по 1939 гг. | Model Ts, Model As и V-8s | Расположен на 427 Cleveland Avenue, сейчас это пекарня Kroger Co. Columbus. | ||
Сборочный завод Далласского филиала | Даллас, Техас | нас | Эксплуатировался с 1914-1970 гг. | ||||
Денверский филиал сборочного завода | Денвер, Колорадо | нас | Эксплуатировался с 1914-1933 гг. | Model Ts, Model As и V-8s | 920 Южный Бродвей, в настоящее время используется как центр обработки данных | ||
Сборочный завод Детройтского отделения | Детройт, Мичиган | нас | |||||
Dupont St Branch Сборочный завод | Торонто, ON | Канада | Эксплуатировался с 1910-1927 гг. | Модель T | Адрес: 672 Dupont St. Производство переехало на сборочный завод в Данфорте. Крыша здания использовалась в качестве испытательного трека для модели T.Planters Peanuts Canada до 1987 года. В настоящее время в здании есть коммерческие помещения на первом этаже и кондоминиумы на 2-5 этажах. | ||
Филиал Фарго Сборочный Завод | Фарго, Северная Дакота | нас | Эксплуатировался с 1915 по 1956 г. | ||||
Сборочный завод филиала в Хьюстоне | Хьюстон, Техас | нас | Эксплуатировался с 1913-1942 гг. | Модель Ц, Модель А, детали самолетов | Адрес: 3906 Harrisburg Boulevard. Продан во время Второй мировой войны; позже приобретенный General Foods в 1946 году (позже завод в Хьюстоне для Maxwell House до 2006 года, когда завод был продан компании Maximus и переименован в предприятие Atlantic Coffee Solutions. Atlantic Coffee Solutions закрыла завод в 2018 году, когда они вышли из бизнеса). компанией Elemental Processing в 2019 году для переработки конопли с планами начать работу в 2020 году. | ||
Филиал сборочного завода в Индианаполисе | Индианаполис, IN | нас | 1957-2008 гг. Снесен в 2017 г. | Рулевые механизмы | |||
Канзас-Сити Филиал Сборочный Завод | Канзас-Сити, Миссури | нас | |||||
Сборочный завод филиала Лонг-Айленд-Сити | Лонг-Айленд-Сити , Куинс, Нью-Йорк | нас | |||||
Филиал сборочного завода в Лос-Анджелесе | Лос-Анджелес | нас | |||||
Сборочный завод филиала Луисвилля | Луисвилл, Кентукки | нас | |||||
Мемфисский филиал сборочного завода | Мемфис, Теннесси | нас | |||||
Сборочный завод филиала Милуоки | Милуоки, Висконсин | нас | |||||
Филиал сборочного завода в Миннеаполисе | Миннеаполис, Миннесота | нас | |||||
Сборочный завод в Монреале | Монреаль, Квебек | Канада | |||||
Сборочный завод филиала Оклахома-Сити | Оклахома-Сити, ОК | нас | Закрыт, 1968 г. | Модель Ts и Модель As | Расположен по адресу 900 West Main, в центре города, Оклахома-Сити. Имел обширный доступ к железной дороге через железную дорогу Рок-Айленда. Производство закончилось моделью 1932 года. Завод был преобразован в региональный склад запасных частей Ford и оставался таковым до 1968 года, когда завод был закрыт и был продан The Fred Jones Companies, авторизованному перепроизводителю Ford, а затем и GM Parts. Он оставался штаб-квартирой Fred Jones Enterprises (дочерней компании The Fred Jones Companies) до тех пор, пока Hall Capital, материнская компания Fred Jones Companies, не вступила в партнерство с 21c Hotels, чтобы открыть офис в здании. Отель 21c официально стал отелем, рестораном и художественным музеем в июне 2016 года после масштабной реконструкции отеля. | ||
Омаха Филиал Сборочный Завод | Омаха, NE | нас | |||||
Сборочный завод филиала в Филадельфии | Филадельфия | нас | |||||
Питтсбургский филиал сборочного завода | Питтсбург, Пенсильвания | нас | Эксплуатировался с 1915–1932 гг. | ||||
Сборочный завод Портлендского филиала | Портленд, штат Орегон | нас | |||||
Сборочный завод филиала в Сан-Франциско | Сан-Франциско, Калифорния | нас | |||||
Сборочный завод в Сиэтле | Сиэтл, Вашингтон | нас | |||||
Филиал сборочного завода в Сент-Луисе | Сент-Луис, Миссури | нас | |||||
Сборочный завод в Ванкувере | Ванкувер, Британская Колумбия | Канада | Эксплуатировался с 1919-1938 гг. | Адрес: 1188 Hamilton St, Ванкувер, Британская Колумбия. | |||
Сборочный завод Виннипега | Виннипег, МБ | Канада | Эксплуатировался с 1915-1941 гг. | Теперь известен как здание Роберта Флетчера. Адрес: 1181 Portage Avenue. |
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
1960-1969
Escort
Это компактные автомобили, которые производились концерном Ford в Европе (с до 2000 года) и Северной Америке (с до2003 года). Ford Escort является одной из успешных легковых моделей Ford, что позволяет ему и сегодня занимать 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.
В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках.
В начале года автомобиль был модернизирован.
Falcon
Американский , выпускавшийся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с по 1969 год.
На базе модели «Falcon» выпускался пикап Ford Ranchero (1960-66) и пассажирская версия микроавтобуса Ford Econoline, называвшаяся Ford Falcon Van (1961-67). Кроме того, в 1962 году на основе модели Ford Falcon был разработан несколько более крупный среднеразмерный автомобиль Ford Fairlane.
Все автомобили «Falcon» североамериканского производства представляли собой одну модель, выпускавшуюся с серьёзными модернизациями в течение ряда лет.
Также производство этой модели велось в Канаде, Австралии, Мексике, Чили и Аргентине.
Список используемой литературы
- Бишоп, Майк; Тардель, Верн (2015). Как восстановить и модифицировать двигатели Ford Flathead V-8 . Мотоциклетная мастерская. Мотоциклы. ISBN 978-0760343999.
- Леффингуэлл, Рэнди (2002) , Ford Tractors , Borders, ISBN 0-681-87878-9.
- Соренсен, Чарльз Э. (1956), Мои сорок лет с Фордом , с Уильямсоном, Сэмюэлем Т., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Нортон, LCCN . Различные переиздания, включая ISBN .
- Kremser, Hans (1942), Hans List (ed.), Der Aufbau schnellaufender Verbrennungskraftmaschinen für Kraftfahrzeuge und Triebwagen , Die Verbrennungskraftmaschine (на немецком языке), 11 , Вена: Springer, стр. 214–216, ISBN 978-3-7091-9755-4
Салон
Такой же привлекательный и спортивный интерьер. Сразу стоит отметить высокое качество материалов отделки для данного класса автомобилей и продуманную эргономику. На центральной консоли красуется цветной дисплей мультимедийной системы, под которым расположились блоки управления климата и аудиосистемы. А по бокам находятся воздуховоды. Все это отделено и собрано воедино глянцевым черным пластиком.
Трехспицевый руль выглядит очень просто и дорого, за ним расположились приборная панель, представленная колодцами, которые имеют неправильную форму. Производители утверждают, что салон компактвэна рассчитан на пять человек. И действительно, ощущать себя комфортно будут пассажиры даже втроем на заднем ряде сидений. Много пространства обеспечивается за счет низких, узких и коротких подушек сидений. По сиденьям также стоит добавить, что они обладают достаточным количеством регулировок, приемлемую жесткость и не имеют никакой боковой поддержки. Для пассажиров заднего ряда также доступен полноценный центральный подлокотник.
Что касается объемов, но грузовой отсек компактвэна позволяет в себя вместить 304 литра багажа, а если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1372 литров. В багажном отделении есть двойной пол, где разместились ниша для мелочей, набор инструментов и малоразмерное запасное колесо.
289 Small-Block
Ford Shelby GT350 1967 года с V8
Как вы считаете какой двигатель ассоциируется с ранними Мустангами? Совершенно точно 289-й. Мы сейчас не говорим исключительно об высокопроизводительных вариантах, скорее всего, 289-й даже являлся одним из самых «приземленных» — порядка 200 лошадиных сил на двухкамерном карбюраторе. Но продажи с новой платформой пони-кара в сотни тысяч единиц с начала производства в 1968 году заслуживают особого внимания.
Конечно 289 Small-Block оказался надежной «рабочей лошадкой» для повседневного использования в автомобилях Форд. Но без малейшего сомнения, успех этому блоку принесла тесная связь с Кэрролом Шелби (Carroll Shelby), которые поместили этот малый блок в центр внимания, приводя к победам гонщиков 350-х Кобр, в крупнейших и престижных чемпионатах Trans-Am.