Что лучше: subaru forester или subaru outback?

Различия между Outback и Forester

Стандартным для Forester является атмосферный двигатель объёмом в 2 л. и мощностью в 150 л.с. В тандеме с этим двигателем работает шестиступенчатая МКПП. Помимо механики и автоматической коробки, возможно приобрести агрегат с вариатором. В зависимости от имеющейся трансмиссии, Subaru Forester может разогнаться до 100 км/ч примерно за 11 секунд. При этом предельная скорость составляет 190 км/ч. Судя по отзывам, можно сказать, что этот двигатель довольно экономичный. Затрата топлива составляет 8-8,3 л. на 100 км в смешанном цикле. Стандартным для Outback является 4-х цилиндровый атмосферный агрегат объёмом 2,5 л. Мощность такого двигателя составляет 175 л.с., разгон автомобиля до 100 км/ч – 10,2 с. Предельная скорость — 198 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле — чуть больше 7 литров. Городской расход — примерно 10 л на сто километров.

В наилучших комплектациях Forester присутствует турбированный двигатель объёмом 2 литра. Мощность данного агрегата ограничена 241 лошадиной силой. Вместе с этим двигателем работает КПП Lineartronic (в переводе — бесступенчатый вариатор). Агрегат разгоняется до сотни за 7,5 с, а предельная его скорость — 220 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, не больше 8,5 л./100 км. дороги в смешанном цикле. Но, судя по отзывам, возможности двигателей Forester далеко не безграничны. Так, автомобиль неплохо разгоняется до сотни, но «теряется» на трассах вне города. Это сильнее всего чувствуется, когда в салоне находятся несколько человек. Но для городских условий эти характеристики вполне подходят.

В лучшей версии Outback установлен 6-цилиндровый атмосферный мотор. Объём двигателя — целых 3,6 л. Мощность этого агрегата ограничена 260-ю лошадиными силами. Двигатель характеризуется многоточечным впрыском топлива, имеет 24-клапанный механизм ГРМ с двумя распредвалами. Его максимальная скорость — 235 км/ч. Машина расходует 7,5 л бензина во время езды по трассе и 14,2 — в черте города. Судя по отзывам, Subaru Outback гораздо комфортнее ощущает себя на высокой скорости. Машина довольно быстро разгоняется и не теряет аэродинамику на скорости более 100 км/ч. Благодаря этой особенности, водителю Outback легко обгонять и другие опасные манёвры на трассе. Но стоит отметить, что далеко не каждый водитель хочет смириться с аппетитом 3,6-литрового двигателя Outback.

Forester имеет гораздо большую проходимость благодаря высокому клиренсу. У Outback дорожный просвет низок, вследствие чего автомобиль часто задевает днищем

Также важно обратить внимание на бампер. У Forester углы заезда больше и геометрия бампера тоже довольно хорошая. Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester

Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя

Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester. Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя.

7 причин купить Subaru Outback

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 11% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 42% или на 110 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 48% или на 181 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    194 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 16% или на 392 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1995 см3 объем двигателя 2387 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 31% или на 22 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    48 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 43% или на 400 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    520 л вместимость багажника со сложенными сидениями 920 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 17% или на 364 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1779 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2143 л вместимость багажника с разложенными сидениями

альтернатива Subaru. что можно взять кроме Субару.

#1 Cl55AMG

Про Honda Accord SIR T4 молчу и прошу не писать,так как машина так себе(имхо). прокатился разок и как то нет так тянет и внутри как то не очень уютно.не так тянет в сравнении с B4 2,5. хотя казалось бы на СИР 200 л.с. а на В4 2,5 — 170 л.с.

Жду ваших комментариев и предложений.

Не забывайте про критерии: 1)внешний дизайн машины 2)4 ведущих колеса(здесь можно в принципе и подключаемый задний мост) 3)тяга(резвость, л.с.) 4)удобство,комфорт 5)цена

ЗЫ: если хотите,то можно включить и критерий с турбиной)

Сообщение отредактировал Cl55AMG: 18 Сентябрь 2012 — 21:40

Наверх

Сообщение отредактировал Злобный гений: 18 Сентябрь 2012 — 21:57

Наверх

#3 Cl55AMG

а симметричный полный привод конечно это фишка Субару))) и все же. пока ни одной достойной кандидатуры.

Сообщение отредактировал Cl55AMG: 18 Сентябрь 2012 — 22:13

Наверх

#4 Painkiller

Не путайте постоянный и честный полный привод на субе только на механике. И якобы полный на автомате.

Я в это не очень верил, пока в ручье не застрял-а воды было 5 см. Ланкастер был отца- он и толкал)

Механика- это да, это наше все на субаре)

Хотя если честно — на том же ланке вьехали по крутому подъему по грунтовке, по одной стороне дороги тек ручей, превращая подъем в грязь. Заехал без проблем, встал рядом с патрулем) Следом срв, полноприводная люсида поднялись кое как и с энной прпытки. Ибо когда на подъеме уже в грязи буксует перед-толку от подключившегося зада немного., даже автоматный 4 вд субары рулит.

По большому счету у субар нет конкурентов, они играют в своей лиге.

Если категорически против субар- обычные ауди кваттро.

Олроад намного дороже

Зы ланкастер машина не для молодежи, имхо)

Наверх

#5 Заяц Бо

Злобный гений ага против надежной и демократичной субару выставляется апогей всех геморроев властелина колец собранный воедино кому нужно такое счастье? вроде ТС не указывал в первом посте о тяге к садо-мазо. хотя конечно Аллроуд — понт. может оно того и стоит. ну не для меня

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться при замене масла в Subaru большинства модификаций, в том числе автомобилях с турбированными двигателями моделей WRX STi, Legacy, Outback и Forester. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от износа даже в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, таких как спортивное вождение с частыми ускорениями. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает спецификациям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Тест-драйвБрат на Брата, или Subaru Forester против Subaru Outback

На раскисшую после дождя колею я первым вырулил за рулем «Форестера». Андрей в своем «Аутбэке» предусмотрительно держался позади, оценивая, можно ли безбоязненно повторять мои маневры.

Поначалу осторожничал и я. Неизведанной глубины лужи проходил на малом ходу, а перед самыми большими ямами и вовсе притормаживал. Но раз за разом Forester не подавал и намека на то, что дорога ему не по зубам. Поверив и в японские технологии, и в себя, я перешел в режим ралли: больше газу — и будь что будет!А было все очень неплохо. Да что уж там — прекрасно все получилось. «Лесник» понесся по скользким от грязи холмам, все равно что боб по бобслейной трассе (с той лишь разницей, что толкать Subaru руками не пришлось ни разу). Понижающую передачу вариатора я задействовал только из любопытства, ибо тяги 2-литрового оппозитника и без того доставало.

После привала и фотосессии мы поменялись машинами. Во время прошлого тест-драйва Outback на гравийном покрытии показался мне настоящим сорвиголовой, но сейчас, на хлюпающей грунтовке, уверенности в автомобиле поубавилось. Вспомнилось, что в сравнении с Forester у Outback почти на сантиметр ниже клиренс, на 10 сантиметров длиннее колесная база, а сам он на центнер с хвостиком тяжелее брата-кроссовера. Цифры недвусмысленно давали понять, что в теории риск сесть на брюхо выше именно на универсале.

Меня снова ждал приятный сюрприз — Outback не подвел! Чуть вихляя кормой на виражах, он позволил легко держать темп припустившего вперед Андрея. Везде, где играючи проскакивал мой коллега на кроссовере, спустя полминуты с той же беззаботностью проезжал и я.

Точки над i расставила заминка при возвращении из лесной чащи на поле. Наша петлявшая между деревьями танковая колея вдруг уперлась в огромный бугор, который с первой попытки «Форестеру» не покорился. Андрей позволил кроссоверу сползти назад и тут же хладнокровно взял барьер с разгона. Мое стремление вспорхнуть на коварный уклон на скорости закончилось тем, что Outback взревел мотором… и упрямо остановился в полуметре от спасительной вершины, выбросив из-под передних колес фонтан грязи. Сцену пришлось разыграть повторно с большей дистанцией для ускорения. Потом еще раз — пока, наконец, радость победы не вкусил и Outback. Справедливости ради готов признать, что, будь на месте водителя Андрей с его опытом в автокроссе, внедорожная микродуэль между братьями Subaru могла бы завершиться вничью.

Ходовая часть

Так как платформой для создания «Форестера» служила «Импреза», то и подвеска у него похожая. Спереди – стойки «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Тормозная система – только дисковая (спереди еще и вентилируемая). Уже в базе есть АБС и система ESP.

Что касается «Аутбека», он построен на базе «Легаси» и имеет следующую схему подвески. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – двойные поперечные рычаги. Также в конструкции применены два стабилизатора поперечной устойчивости.

Ключевая особенность обоих авто – это полный привод. Он реализован посредством многодисковой муфты, что управляется электроникой. Эта система интеллектуальная, с динамичным распределением тяги. При движении по асфальту крутящий момент распределяется в пропорции 60:40. Но в зависимости от дорожной обстановки, этот момент может меняться в ту или иную сторону.

Габариты 2

Анализируя комментарии читателей думаю стоит отметить еще один факт, связанный с габаритами. Речь пойдет о такой печальной ситуации, как, не приведи господь, ДТП. В этом плане крупный и достаточно крепкий Паджеро выглядит привлекательнее, с точки зрения сохранности наших организмов. Имея определенный опыт общения с субароводами и паджероводами, у меня есть основания полагать, что при одинаковом столкновении последствия для машин и пассажиров будут разные. Обе машины имеют несущий кузов, но Паджеро — с интегрированной рамой, изначально рассчитанной на более тяжелые условия эксплуатации.

Второй плюс больших габаритов Паджеро я ощутил на собственном опыте. Может быть этот пример не является показательным, но так уж сложилось, не могу не отметить. За год эксплуатации Subaru Outback в Астане его «обстучали» со всех сторон. Не сильно — небольшие вмятинки, царапинки. При этом машина не бросалась где попало, возле дома всегда стояла на парковке, а не в проезде во двор. Не исключаю, что дополнительной причиной тому может быть серый цвет. Паджеро так «обстучать» сложно — он и намного заметнее, и выше.

С точки зрения безопасности и целостности машины за Паджеро +1.

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго

Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так

Ну, почти всё.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

Outback или Forester?

Сравниваем модели субару

Дизайн

Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить — «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

«Аутбек» — это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.

Защита от коррозии

Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Салон «Форестера»

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим сначала последний автомобиль. Внутренняя обстановка «Форестера» полностью соответствует его дизайну. Среди достоинств отзывы отмечают отличную эргономику.

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outback 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2013

1 645 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

949 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

999 897 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2006

655 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2005

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2004

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2000

299 900 ₽


Череповец

Outback 2005

610 000 ₽

Череповец

Outback 2008

760 000 ₽


Череповец

Outback 2006

649 999 ₽

Зеленоград

Outback 2000

330 000 ₽

Москва

Outback 2014

1 430 000 ₽

Москва

Outback 2011

870 000 ₽

Москва

Outback 1999

450 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Outback

Фара правая Subaru Legacy (B13) 2003-2009

Цена 6 000 р.

Двигатель Subaru, EJ25 | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE

Цена 80 000 р.

Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл

Цена 7 000 р.

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…

Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru Outback

В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).

В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).

Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Subaru outback 3.0 колбасит руль
  • Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
  • Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
  • Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Wagon

Объем двигателя Subaru Outback

Крутящий момент Subaru Outback

Что такое Subaru Outback?

Outback — один из продающих универсал Subaru, который превратил кроссовер SUV, который сидит на линии между ними, что может стать причиной его долговременной популярности. Он был получен от первого поколения Subaru Legacy. Второе поколение Legacy стало первым поколением Outback и получило название «Legacy Outback», но не хватило дополнительной высоты езды, найденной в более поздних версиях. Только в 1996 году Outback получил статус внедорожника, добавив частичный защитный пластиковый корпус к бокам для улучшения внедорожных возможностей наряду с поднятой подвеской. Outback покинул Legacy гнездо со своей моделью второго поколения, которая началась гораздо лучше, особенно с добавлением тега Sports Utility Sedan (SUS) и повышенной высоты езды. Кроссовер стал еще больше с 2,5-литровым турбонаддувом Outback XT четвертого поколения с турбонаддувом, но не получил столько же тяги, сколько ожидалось из-за отсутствия педали сцепления. Он стал больше, когда обновленный Outback попал на рынок в2015.

Подводим итоги

Дизайн обоих автомобилей выдался привлекательным. Но все-таки «Форестер» создает впечатление хищного, компактного кроссовера. А «Аутбек» более похож на городской универсал. Внутри дела обстоят иначе. Салон у «Аутбека» более роскошный, да и опций для него предлагается больше. Но нужно сказать, что по комфорту и эргономичности эти салоны очень схожи. Двигатели на обеих машинах надежные и быстрые (в рамках класса). Но на бездорожье лучшие характеристики показывает «Форестер». По трассе машины едут примерно одинаково. Но за счет низкого клиренса и увеличенной базы «Аутбек» лучше управляется и «сглатывает» неровности. Шумов подвески нет.

Но что выбрать — «Субару Форестер» или «Субару Аутбек»? Это один из тех случаев, когда однозначного ответа на вопрос нет. Но если рассматривать вариант покупки 2,5-литрового «Форестера», лучше немного доплатить и купить «Аутбек», пускай и с базовым мотором. Не зря производитель так разграничил эти машины ценовой политикой. Разница в 250-500 тысяч рублей заметно ощущается в уровне оснащения и комфорта (это касается «Аутбека»). Но вряд ли он может отбить полмиллиона рублей разницы при выборе двухлитрового «Форестера». Поэтому каждый решает сам, что ему необходимо. Либо дешевый «Форестер», либо более роскошный и дорогой «Аутбек». Но в любом случае эти машины не разочаруют покупателя. Автомобили «Субару» отлично прижились в нашей стране, особенно в средней ее части. Полный привод – это то, что необходимо на наших дорогах. А найти что-либо другое, не менее практичное и универсальное, будет трудно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector