Паджеро пинин кузов рамный или нет

Двигатели и трансмиссия

Хёндай Палисад, который уже поступил в отечественные автомобильные салоны, а дата выхода в России его уже всем известна, доступен лишь с одним силовым агрегатом. Топливом ему служит бензин. Этот двигатель имеет объём 3,8 литра и мощность 295 лошадиных сил. Оппонент же предлагает покупателям выбор из двух моторов, таких, как:

  • бензиновый объёмом 3 литра и мощностью 209 «кобыл»;
  • дизельный, турбированный, 2,4 л, способный показать мощность 181 л.с.

Если у новинки имеется лишь бензиновый мотор, то у японца есть и дизельный. Силовой агрегат корейца заметно мощнее и оборотистее, но и показатели двигателей соперника неплохи. Расход топлива у автомобилей приличный. А в надёжности силовых агрегатов не приходится сомневаться.

Кроссовер и внедорожник комплектуются автоматической трансмиссией. Но у последнего присутствуют версии и с МКПП.

Корейское авто оснащается как передним, так и полным приводом, второе же может продаваться лишь с полным типом привода.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Двигатель

Чтобы покорить самые крутые вершины и труднопроходимые участки
необходимо основательно подготовиться. С этой целью в Mitsubishi Pajero
IV предусмотрено три варианта двигателей для максимальной мощности в
самых непростых условиях.

Двигатель 3.0

Проверенный и надежный двигатель объемом 3 литра и мощность в 178
лс. Оснащен 24 клапанами, 1 распределительный вал на каждый ряд
цилиндров, V6, MPI. Полностью адаптирован для работы с бензином типа
АИ-92, обеспечивает максимальную экономичность и низкий уровень выброса
согласно Евростандарту.

Двигатель 3,2 DI-D

Дизельный двигатель Direct Injection Diesel (прямой впрыск), объемом
3,2 литра, мощностью 200 лс, с 16 клапанами и системой впрыска Common
Rail. Для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.

Двигатель 3,8 MIVEC

Двигатель MIVEC – с инновационной электронной системой управления
фазами газораспределения, объемом 3,8 литров с мощностью в 250 лс, 24
клапанами, V6. Обеспечивает равномерное распределение мощности двигателя
в широком диапазоне оборотов.

Появление Pajero 1

Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep. Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.

Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).

Линейка моторов включала:

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

Знаковые события:

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Технические характеристики
Годы производства 1982-1991
Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр 60 или 90

Грузим чемоданы

Пятая дверь обладает внушительными габаритами, но с помощью старательных газовых опор легко возносится ввысь: даже хрупкой барышне не составит большого труда ее поднять. Тогда вашему взору откроется проем высотой 98 см, за которым обнаруживается гигантский багажник, ширина которого в самом узком месте — 1010 мм. При 5-местной компоновке, если снять шторки, здесь с запасом поместились три наших самых больших дорожных чемодана. Поклажу помельче можно надежно фиксировать с помощью петель на полу и выдвижных крючков по бокам.

Длину трюма можно увеличить до 1,7 м, просто сложив задние кресла. Если же до кучи запрокинуть и спинку правого переднего, максимальная погрузочная длина составит аж 2,9 м.

Жаль только, что высокий задний бампер предопределил значительную (77 см) погрузочную высоту.

История и этапы рестайлинга

Первое поколение Mitsubishi Pajero Mini увидело свет в 1994 году. Конструкторы мини-внедорожника в дизайне своего детища опирались на старшее поколение «Паджеро», поэтому во внешних чертах «Мини» похож на своего старшего брата. Но на этом схожесть заканчивается.

Начинка «малыша» серьёзная: цельнометаллический сборный кузов с рамой и каркасом жёсткости гарантирует безопасное прохождение бездорожья, дорожный просвет автомобиля равен 190 мм, величина колёсной базы – 2200 мм.

Первый рестайлинг модель пережила в 1998 году. Это было связано с изменением японских законодательных стандартов в отношении малолитражных автомобилей, а «Паджеро Мини» как раз относится к ним. Правда, внешнего вида машины это почти не коснулось, за исключением того, что японцы решили слегка урезать количество доступных для покупателя внедорожника вариантов покраски кузова.

Самое главное в этом автомобиле – безопасность, и она при рестайлинговых изменениях не пострадала.

Очередное перевоплощение «Мини» перенёс в 2005-м. Компактный внедорожник приобрёл изменённую радиаторную решётку и слегка переделанный задний бампер с повторителями сигналов поворота. Кроме того, изменения коснулись интерьера Mitsubishi Pajero Mini. Он дополнился новыми сиденьями с серебристыми вставками. Характеристики Mitsubishi Pajero Mini также были слегка изменены путём увеличения колёсной базы. В частности, это положительно повлияло на устойчивость машины в движении.

Салон и багажник

Салон автомобилей славится своей вместительностью и премиальным оформлением. В Хёндай Палисад могут разместиться семь или восемь человек в зависимости от комплектации, Митсубиси Паджеро Спорт является семиместным. Внутреннее пространство кроссовера и внедорожника представлено тёмными оттенками и качественными материалами, такими, как пластик, кожа и ткань. Авто обладают высококлассной шумоизоляцией.

Приборная панель этих машин обладает современным дизайном и немалыми размерами. У корейца приборка может быть виртуальной и присутствует возможность выбора подсветки. А его маршрутный компьютер представлен удобным сенсорным экраном. Управлять функциями этого авто не очень легко, особенно при движении на большой скорости, так как кнопки и клавиши находятся рядом друг с другом. У оппонента же присутствует очень комфортное управление функционалом. Автомобили оборудуются на заводе мультирулём.

Автомобили получили мультимедийные системы с огромным сенсорным дисплеем и немалым количеством полезных опций. Звучат такие устройства великолепно. При этом Mitsubishi в топовых версиях может иметь мультимедиа самого высокого класса.

Сидения кроссовера и внедорожника большие. Они прекрасно держат спину и имеют великолепную боковую поддержку. Они обшиты долговечными материалами премиум-класса. В обоих случаях присутствует немалое количество опций подогрева и функций настройки положения.

Багажное отделение новинки славится невероятной вместительностью. Для семиместного автомобиля его объём равен примерно 500 литрам. В версии, рассчитанной на восемь человек, места в багажнике существенно меньше. Объём багажного отсека соперника составил лишь около 100 л. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить путём складывания последнего пассажирского ряда сидений.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Nissan Patrol

Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.

Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.

В салоне  Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.

Паджеро пинин кузов рамный или нет

Сообщение марсель » 24 фев 2007, 18:35

Сообщение drcham » 24 фев 2007, 19:56

Сообщение марсель » 24 фев 2007, 20:06

Сообщение drcham » 24 фев 2007, 20:19

Сообщение Insane007 » 24 фев 2007, 22:49

Сообщение Iksy » 25 фев 2007, 00:41

Сообщение марсель » 25 фев 2007, 08:06

Сообщение shlemazl » 25 фев 2007, 08:41

Сообщение марсель » 25 фев 2007, 09:11

Сообщение drcham » 25 фев 2007, 09:21

Сообщение марсель » 25 фев 2007, 09:50

Сообщение shlemazl » 25 фев 2007, 10:35

Сообщение drcham » 25 фев 2007, 11:02

Сообщение Verner » 25 фев 2007, 11:14

Сообщение shlemazl » 25 фев 2007, 12:37

Сообщение shlemazl » 25 фев 2007, 12:40

Сообщение Verner » 25 фев 2007, 19:06

Сообщение shlemazl » 26 фев 2007, 13:54

Сообщение JAPONOPAPA » 01 мар 2007, 08:51

Сообщение Afanasiy » 01 мар 2007, 12:59

Тут говорили про сравнение Мини и Джуниора: В свое время я тоже выбирал и остановился на мини из-за размера салона- он на машинах после 98 года чуть просторней чем у Джуниора.

И про покупку более свежей машины — Джуниоров после 98 года не выпускали, а миники до сих пор, так что купить Миник нужного года можно без вопросов.

Из минусов мини — колесики уже чем у Джуниора, турбина требует более внимательного обращения и регулярной смены возд.фильтра который стоит около 600 рубликов.

Из плюсов — турбина конечно дает «взрывной» разгон — но и жрет миник 10-16 литров.

Про Сузуку могу сказать только что кажись машина для внедороги что надо но наверное хуже несколько на трассе — все же у мини независимая передняя подвеска.

Про Джедай сложно говорить, но у меня знакомый изъездил всю Россию, лил что придется (к сожалению хорошие заправки не везде), 150 000 отъездил — начали плавать холостые, но вроде без проблем исправил все.

Про Ио только не забудем сказать что Супер-селект коробка дорогого стоит — весьма мне кажется хорошая вешь — привод хошь задний хошь полный хошь пониженная с межосевой блокировкой.

Вообще мини и джуниор ощутимо дешевле всех других миниджипов.

Источник

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом

Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

Цена и комплектации

Всего на российском рынке представлено 9 комплектаций, которые сочетают различные модификации двигателей, а также разные наборы опций и функций. Самая доступная базовая конфигурация, Invite 5MT S83 с бензиновым двигателем 3.0 V6 и ручной коробкой, обойдется в 1 459 000 руб.

Даже в такой комплектации машина вполне может считаться весьма комфортной: умная электроника, уютный салон (пусть и отделанный тканью, а не кожей, как в более дорогих комплектациях), базовый набор средств обеспечения безопасности (фронтальные подушки безопасности, предварительно натяженные ремни), а также бортовой компьютер позволят почувствовать вкус японского качества.

Цена Mitsubishi Pajero в самой дорогая комплектация (дизель 3.2 DI-D Shogun 5AT) составляет 2 149 990 рублей. Данная комплектация снабжена системой принудительной механической блокировки заднего дифференциала, что позволяет увереннее чувствовать себя даже на самой плохой поверхности вроде мокрого песка. Присутствуют боковые подушки безопасности, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Авто оборудовано ксеноновыми фарами ближнего света с автоматическим корректором, омывателями фар, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и тонированными стёклами. Для удобства водителя на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем. Салон отделан натуральной кожей, а водительское сидение имеет электропривод. Кроме того, комплектация отличается большим количество дополнительной электроники: аудиоплееер, навигатор, система hands free, также с элементами управления на руле.

Технические характеристики

Митсубиси Паджеро Спорт 2022 года получил новый кузов, который, судя по опубликованным фото, действительно придают автомобилю более спортивный внешний вид. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены, сделав внедорожник более удобным в эксплуатации. Однако технические характеристики японской модели остались неименными. Такое решение, вероятно, обусловлено тем, что оба двигателя, доступных на российском рынке, отличаются высокой надежностью и неплохой топливной экономичностью.

Стандартно Pajero Sport комплектуется постоянным полным приводом, который сочетается с раздаточной коробкой, дополненной понижающей передачей. Эта трансмиссия поддерживает несколько режимов езды, автоматически подстраиваясь под конкретные особенности дороги. Также японский внедорожник сочетается с блокируемыми дифференциалами, улучшающими проходимость автомобиля. Основу Pajero Sport составляют передняя двухрычажная подвеска и задняя зависимая конструкция на продольных рычагах. По кругу у японской модели размещены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости.

По умолчанию Pajero Sport комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,4 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 181 л.с. при крутящем моменте в 430 Н*м. В комплекте с турбодизелем на выбор предложены 6-ступенчатая механическая либо 8-диапазонная автоматическая КПП. Японский внедорожник в базовых исполнениях ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем до 7,4 литра топлива. За доплату с автомобилем идет 3-литровый безнаддувный мотор, развивающий не более 209 л.с. мощности и 279 Н*м тягового момента. В сочетании с тем же «автоматом» данный агрегат потребляет 10,9 литра бензина и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды.

Общая длина японского внедорожника составляет 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 2800 мм, а клиренс достигает 218 мм.

Достоинства и недостатки

Режимы привода в «Мини» можно переключать, причём даже полностью на заднюю или переднюю ось. Этим не могут похвастаться некоторые самые современные кроссоверы. Двигатель, конечно, не блещет высокотехнологичными новшествами, однако в его конструкции предусмотрен масляный кулер. Устройство впускного и выпускного коллекторов таково, что силовой агрегат даёт хорошую тягу на низах, а вот на высоких оборотах мотор Mitsubishi Pajero Mini начинает «задыхаться».

В целом то, что находится под капотом, можно описать как небольшой мотор V6 с коробкой-автоматом и большим радиатором.

Рассмотрим поведение на бездорожье. Машины ранних модификаций, помимо полного привода, оснащались гидравлической подвеской. В основном призвание «Паджеро» – это покорение несложного русского бездорожья, то есть, по сути, это та же «Нива», но от японского производителя. Поскольку мотор пришлось уменьшить в габаритах, необходимую для хорошей проходимости тягу даёт турбонаддув. Автомобиль способен проходить вполне серьёзные преграды вроде небольших оврагов, подтопленных водой.

Сравнение технических характеристик

Ответить на этот вопрос поможет сравнение Хёндай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт на примере их технических характеристик и не только. Размеры автомобилей весьма впечатляющи. Длина/ширина/высота первого — 4980/1975/1750 мм, а второго — 4785/1815/1805 мм. Новинка длиннее и выше своего соперника, что можно заметить невооруженным глазом. Кроме того, большая длина может создать дополнительные сложности при парковке в ограниченном пространстве. Также велика разница и в размере дорожного просвета. И она не в пользу корейца, клиренс которого равен всего 195 мм против 218 мм у японца. Поэтому внедорожник, вероятнее всего, покажет лучшую проходимость, чем кроссовер.

Читайте нас:

При том, что автомобили имеют немало инновационных систем безопасности и электронных систем помощи, а также опций комфорта, таких функций в начальных версиях чуть больше у корейца. В обоих случаях работа подобных устройств обещает быть надёжной и слаженной.

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.

Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.  

Особенности Паджеро Спорт

Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение. Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.

Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.

Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками. Подвеска очень простая и достаточно стабильная

Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?

Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.


Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.

Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.

Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.

Подробнее про двигатели —

Opel Frontera

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.

Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.  

Jeep Cherokee

Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.

В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.

Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.

В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector