Рестайлинг bmw x7 2018 модельного года
Содержание:
- Характеристики новой BMW X8
- Описание салона
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
- Салон
- Зачем нужна БМВ Х8?
- Особенности автомобиля
- Технические характеристики
- Перспективы на рынке и конкуренты
- Новый кузов БМВ Х7 2021
- Ожидалось большего – салон
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Технические параметры
- БМВ Х7 2021 года: цена
- ОТ BMW X1 — ДО X7: СЕМЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДО 2018 ГОДА
- Несколькими годами ранее
- Комплектации и цены
- Старт продаж и стоимость
- Шасси и подвеска
- Внешний вид и экстерьер
Характеристики новой BMW X8
Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.
Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.
Характеристики BMW X8 (мм):
- Длина ~ 5340;
- Ширина ~ 2165;
- Высота ~ 1830;
- Колесная база ~ 3295;
- Масса ~ 2650.
Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.
Описание салона
Согласно предоставленной производителем информации, можно отметить, что БМВ X7 2018 года — новая модель, фото, цена которой, представлены здесь, имеет интерьер, соответствующий требованиям, предъявляемыми к внедорожникам, относящимся к классу люкс. При оформлении салона применялись те материалы, которые имеют высокое качество (к примеру, мягкая кожа ряда цветовых оттенков, алюминий, дорогие породы дерева). Кроме того, окантовка некоторых элементов осуществлялась с применением хрома.
У передних кресел имеется большой набор разных регулировок, а также системы обогрева и т.п. Кресла, находящиеся далее первого ряда, имеют конструкцию вполне анатомическую, удобные регулировки спинок, а также могут двигаться в салоне. Также возможно комплектование кресел подставками, которые используются для ног. Эти подставки являются выдвижными. На спинках сидений, находящихся в первых двух рядах, находятся семидюймовые мониторы.
Руль является мультифункциональным устройством, а на панели находятся индикаторы, где отображены важные параметры. Центральная консоль оснащена монитором, где отражаются характеристики разных систем автомобиля. Также с помощью монитора управляется климатическая система, перемещаются кресла, и выбирается вариант подсветки салона светодиодами.
Технические характеристики и начинка
Давно объявлено, что новой БМВ 7 серии 2022 года достанется почти полный спектр разновидностей современных силовых установок. В гамме будут присутствовать бензиновые, дизельные, гибридные и электрические агрегаты, а дополнят их некоторые инновационные системы в области автономного вождения.
Самая дорогая модификация, использующая архитектуру eDrive, будет полноприводной, т. е. с двумя электрическими двигателями, и именно ей поручат важную миссию стать заменой для мотора V12, который перестали ставить на «семерки» с осени 2020 года.
Для справки, версия BMW M760Li с таким агрегатом развивала 612 лошадиных сил и разгонялась до 100 км / ч за 3,7 секунды, но уже сегодня двигатель такого типа не в полной мере соответствует европейским требованиям к выбросам CO2.
Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:
- BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
- BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
- BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
- BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).
Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.
Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.
Салон
Интерьер BMW X7 обновлён новой архитектурой передней приборной панели, которая обращена в сторону водителя. Большой сенсорный дисплей по центру отвечает за управление бортовым компьютером, мультимедийной системы и всеми опциями дополнительных устройств. Сервисный руль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте, оригинальной спортивной эргономикой – в верхней части снаружи установлены утолщения.
Зона переднего пассажира и водителя разделена массивной консолью – подлокотники полноценные по отдельности, селекторная часть расположена в большой нише. Отделка салона премиальная с вставками из натурального дерева, алюминия и обивкой из натуральной кожи на выбор: «алькантара», люксовое исполнение BMW «Vernаscа», либо «Merinо» в различных цветовых гаммах.
Салон на семь мест со складывающимися креслами полезным объёмом багажника до 325 литров, при сложенном втором и третьем рядах – 2200 литров.
Оснащение дополнительными опциями в самой дорогой комплектации предусматривает четырёхзонный климат-контроль, аудиосистему на 16 динамиков премиум-сегмента, мультимедиа Prоfessional с 10-дюймовыми дисплеями Full HD на задних сиденьях, USВ-порты, разъемы HDMI, индивидуальная подсветка для каждого пассажира.
Зачем нужна БМВ Х8?
Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?
Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.
Особенности автомобиля
Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:
- Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
- Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
- Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.
Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом.
Уникальная подвеска автомобиля является гарантией идеальных поездок, поэтому пассажиры в салоне никогда не ощутят неровностей дорог. Кроссовер беспроблемно управляется с помощью восьми ступенчатой коробки переключения передач.
Технические характеристики
Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.
Перспективы на рынке и конкуренты
Глядя на современный внедорожник можно с уверенностью сказать, что он составит конкуренцию моделям от мировых гигантов:
- Мерседес-Бенц GLS;
- Ауди Q7;
- Рэндж Ровер.
BMW X7 2018 уже признан уникальным кроссовером, в котором смогли объединить массивность, спортивность и высокие техническое показатели. Практичность и роскошь на каждый день смогла воплотиться в авто премиум-класса. Здесь практически точеная внешность и превосходно отточенный салон, поэтому, по мнению опытнейших авто-критиков, запланированные 45 тысяч экземпляров уйдут от дилеров с молниеносной скоростью. Автоновинка существенно отличается от того, что мы видели раньше. Совершенно новая модель, несомненно, будет пользоваться спросом.
Новый кузов БМВ Х7 2021
Дизайнеры, разрабатывая внешний вид БМВ Х7, постарались совместить футуристические элементы с элегантностью линий, чтобы придать экстерьеру не только харизму, но и солидность
В передней части кузова основное внимание привлекают конфигурация решетки радиатора, типичной для немецкой марки и узкие полосы фронтальных огней, где находятся цепочки светодиодных ламп
Заметен дизайн воздухозаборов: главный из них формы большой щели, а боковые — L-образные и тоже крупные. X7 спереди создает агрессивное, динамичное впечатление.
При виде в профиль обращает на себя внимание форма крыши. Благодаря ее плавности и наличию компактных рейлингов последняя получила улучшенные аэродинамические характеристики
Стойки бокового остекления решены в темном цвете. Форма задних дверей разработана специально для БМВ Х7 2021 2022 и благодаря ей посадка пассажиров стала комфортнее.
Также они оснащены сенсорными замками. Определенного характера внедорожнику придают высокие колесные арки, чьи размеры и форма позволяют установить 23-дюймовые диски из легкосплавных материалов. На впечатление от профиля влияют и рельефные детали кузова.
В России новенький внедорожник доступен в таких цветовых решениях:
- белый цвет;
- бронзовый;
- серый;
- темно-серый;
- черный;
- темно-синий.
Все они доступны для любой комплектации.
Габариты
Размеры BMW X7 2021 2022 стандартные для этого класса машин. Длина кузова — 5,02 метра, ширина— 2,02 м, а высота — 1,8 м. Ширина колесной базы — 3,01 м. Высота дорожного просвета — 22,1 см.Объем багажника при разложенных сидениях — 326 литра. При сложенных — 2120 л.
Ожидалось большего – салон
Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.
В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.
Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.
По функционалу установлено много интересного:
- система автоматической парковки;
- доводчики дверей;
- адаптивный круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
- массаж сидений;
- 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.
Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2020-2021.
Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.
Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.
Комплектации и цены
Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.
Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками
Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой»
По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.
Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.
Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.
Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны
Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.
Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 7 | 620 | 4х4 | 227 | 7.5 | 5 931 000 |
M50d | 2.99 | диз. | 400 | AT | 5.4 | 760 | 4х4 | 250 | 8 | 7 621 000 |
xDrive40i | 3 | бенз. | 340 | AT | 6.1 | 450 | 4х4 | 245 | 11.3 | 6 101 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Экстерьер
С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе
Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить
Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.
В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.
Салон
Что касается внутреннего убранства, тут все по максимуму. В материалах отделки значатся всеми любимая кожа Алькантара, накладки из натурального дерева с «рояльным» покрытием и алюминий (в черном цвете). Крайне интересно выглядит отделка, где сочетаются угольно-серый и нежно синий цвета.
Кресла выполнены в спортивной архитектуре. Схема посадки 2+3+2. На втором ряду есть откидной подлокотник на случай, если пассажиров будет шестеро. Кстати, сзади для всех путников предлагаются собственные настройки климата и персональный мультимедийный тачскрин.
Сама архитектура салона полностью повторяет штатную модель. Единственное, помимо дорогих отделочных материалов, тут предлагается расширенная стеклянная панорамная крыша, а на центральном тоннеле красуется надпись Edition Dark Shadow.
Технические характеристики
В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.
В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.
В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.
Технические параметры
Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.
Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:
- Длина кузова 470,8 см.
- Ширина 189,1 см.
- Высота 167,6 см.
- Колесная база 286,4 см.
- Клиренс 20,3 см.
Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.
На авторынок BMW X3 2018 поставляется с бензиновыми или дизельными движками с автоматической 8-ст. коробкой передач. Дизель представлен следующими силовыми агрегатами:
- xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
- xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.
В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.
Среди бензиновых агрегатов представлены:
- sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
- xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
- M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.
Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.
БМВ Х7 2021 года: цена
Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2021-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:
- Адаптивная лазерная оптика.
- Парковочный ассистент.
- Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
- Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
- Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.
Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.
ОТ BMW X1 — ДО X7: СЕМЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДО 2018 ГОДА
2016 BMW X2
Новый автомобиль BMW X2 2016 благодаря общей платформе с моделью БМВ Х1 позволит сократить затраты на производство машины. Это будет первый полноприводный кроссовер в кузове купе с двумя дверьми.
BMW X3 2017 года
Новая модель автомобиля станет предшественником сегодняшнего поколения авто-кроссовера. Главное новшество — это значительное облегчение кузова авто благодаря новейшим инновационным технологиям. Сразу отметим, что в 2014 году запланирован выход новой обновлённой модели БМВ Х3 которая, благодаря новым технологиям станет значительно легче, по сравнению с кроссоверами предыдущих поколений.
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Комплектации и цены
Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.
Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.
Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.
Старт продаж и стоимость
Несмотря на ближайшее время старта продаж, точная стоимость БМВ Х7 пока не объявлена. Исходя из того, что автомобиль относится к премиум классу, стартовая цена будет выше 100 000$, в зависимости от комплектации.
Продажи запланированы на конец 2017 года, но изначально автомобиль запустится на все мировые авторынки. Однозначно, данная модель займет значительную долю рынка полноразмерных авто.
Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.
Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.
Шасси и подвеска
На БМВ X7 применена популярная подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и пятирычажной конфигурацией сзади. А чтобы повысить комфортность поездок, разработчики автомобиля установили на обе оси систему динамического управления пневматикой.
Пневмоподвеска работает в сочетании с системой динамической стабилизации. Таким образом, нагрузка SUV регистрируется его датчиками и может быть учтена в расчетах торможения. Когда задействован спортивный режим или скорость превышает 135 км/ч, высота подъема кроссовера автоматически снижается на 2 см.
Отрегулировать дорожный просвет можно простым нажатием кнопки в кабине. X7 может быть поднят в два этапа до максимума на 4 см выше стандартной настройки. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, который опускает автомобиль на те же 4 см, причем нужная высота может быть установлена и при выключенном двигателе.
Внешний вид и экстерьер
При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:
- Большая колесная база.
- Увеличенная покатая крыша.
- Большой стильный обвес в задней части авто.
- Оригинальная радиаторная решетка.
- Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
- Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
- Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
- По всему периметру проходит обвес темного цвета.
- Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
- Окна увеличились в размерах.
- Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
- На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
- Дверь багажного отделения поделена на части.
- Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.
Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.