Новый кроссовер subaru xv 2018 модельного года
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Система безопасности EyeSight
- Технические характеристики
- Технические характеристики авто
- У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение
- Инновации
- Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики
- Немного размышлений на тему…
- Управляемость и внедорожные характеристики
- О практичности Субару Икс Ви
- Субару ХВ в России
Технические характеристики
Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.
Размеры авто:
- длина – 4,47 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,62 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.
На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:
- базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
- более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.
Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 13.9 |
Клиренс, см | 22 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1595 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 266.5 |
Вес автомобиля, кг | 1432 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 150 |
Тип мотора | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Комплектации и цены
Комплектаций Subaru XV 2018 года предлагается довольно много, причем к большинству из них российские автодилеры предлагают большое количество дополнительного оборудования.
На данный момент цена версии Basec 1,6-литровым двигателем составляет чуть менее 1,6 млн рублей, приобрести более продвинутые автомобили Standard и Elegance с 2-литровым мотором можно в пределах 1,77-1,88 млн рублей, а комплектация Premium с богатым набором дополнительных умных и развлекательных систем и опциями, обеспечивающими высшую степень безопасности передвижения, стоит без малого 2 млн рублей. При этом все комплектации имеют полный привод и оснащены достаточно надежными коробками-вариаторами.
Техническое оснащение
В основу кроссовера легла платформа SGP, благодаря которой улучшились проходимость и комфортабельность автомобиля. Длина японской новинки составляет 4465 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1595 мм. Колесная база равна 2665 мм.
Базовая комплектация модели включает 1,6-литровый оппозитный двигатель. Он развивает порядка 114 л.с. мощности при 150 Н/м крутящего момента. В более дорогих модификациях устанавливается 2-литровый оппозитный мотор с системой непосредственного впрыска. Благодаря тому, что инженеры Субару переработали примерно 80% деталей двигателя, существенно улучшились его характеристики: мощность увеличена д 150 л.с., максимальный крутящий момент – до 196 Н/м. Кроме того, мотор стал меньше потреблять масла.
Каждый агрегат комплектуется вариатором.
Система безопасности EyeSight
Одной из основных задач по модернизации XV стало повышение уровня безопасности даже при минимальном участии водителя. Это привело к внедрению в Subaru XV второго поколения разработки под названием EyeSight.
EyeSight — система, работающая по принципу восприятия происходящего человеческим глазом. Она улавливает трехмерное цветное изображение, хотя может пропустить объект невысокой четкости. Для максимально точного определения потенциальной угрозы используются две камеры, которые расположены таким образом, чтобы захватывать происходящее и в нескольких слепых зонах.
Система идентифицирует автомобили, мелкий транспорт (велосипеды, мотоциклы), людей. При обнаружении опасности происходит оповещение водителя, машина притормаживает в автоматическом режиме. Также EyeSight имеет доступ к управлению подачей топлива (для экстренных случаев), сигнализирует о начале движения стоящего впереди транспортного средства, возможности столкновения, пересечении дорожной полосы. Адаптивный круиз-контроль позволяет водителю принимать минимальное участие в управлении без особого риска.
На практике, конечно, не все так идеально. Система не способна распознать человеческую фигуру, сливающуюся с фоном, например, человека в серой одежде на фоне серой стены. Затруднения создает дождливая погода или туман. Объекты ниже 1 метра в высоту также не идентифицируются. Дети, животные, спортивные автомобили, низкие платформы тягачей — их распознавание представляет для EyeSight определенную сложность.
Но, несмотря на недостатки, кроссовер совершил значительный скачок в плане развития безопасности и комфортного вождения.
Технические характеристики
Так как речь в данном случае идет про современную модель с богатым оснащением перед тем, как углубиться в детали, обязательно стоит рассмотреть основные характеристики кроссовера, и в особенности, силовую часть. Транспортное средство комплектуется безальтернативным силовым агрегатом на 2,0 литра атмосферного типа с отдачей в 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет бесступенчатая вариативная трансмиссия. Кросс может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 485 мм;
- ширина — 1 800 мм;
- высота — 1 615 мм;
- колесная база — 2 665 мм;
- дорожный просвет — 220 мм;
- снаряженная масса — 1 525/1 556 кг.
Стоит отметить, что на российском автомобильном рынке транспортное средство представлено только в полноприводных модификациях. Автомобиль может похвастаться не самым просторным в своем классе багажным отделением, в котором можно расположить до 310 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить практически в четыре раза до 1 240 литров, но для этого автовладельцу придется сложить задний ряд пассажирских сидений.
Технические характеристики авто
Для создания кроссовера Subaru XV 2018, разработчики использовали принципиально новую платформу – Subaru Global Platform. Её основное преимущество – это повышенная прочность и жёсткость шасси и кузова. По этим параметрам конструкторское бюро компании Subaru анонсирует улучшение показателей на 70-100% в сравнении с моделью-предшественницей. Хотя, и она была удостоена высоких оценок (5 звёзд) в номинации «Безопасность» от Euro NCAP.
В новом кроссовере первоклассно реализована опция защиты пассажиров при столкновениях и значительного снижения риска возникновения аварийных ситуаций. На 40% увеличилось поглощение энергии удара при столкновении.
Настройки рулевого управления и подвески тоже претерпели изменения. Рулевое управление подверглось переделке из-за опустившегося центра тяжести, при сохранённом клиренсе, размером в 220 мм. Изменилось и передаточное соотношение рулевого механизма с 14:1 на 13:1. Таким образом, удалось улучшить остроту руля и повысить управляемость кроссовера.
Возросшая жёсткость кузова позитивно сказалась на курсовой устойчивости при прохождении автомобилем поворотов на значительной скорости, и его движении по прямой.
Базовым двигателем, устанавливаемым на Subaru XV 2018, будет значительно доработанный двухлитровый двигатель, оснащённый системой прямого впрыска, серии FB. В этом моторе было переработано около 80% деталей. В результате, движок стал легче и мощнее – 150 л. с. К тому же, он ещё и ощутимо научился экономить топливо.
Исходя из новых возможностей мотора, конструктора Subaru, переделали и фирменный Lineartronic. Теперь переключение передач осуществляется в ручном режиме и имеет семь ступеней.
Что касается линейки силовых агрегатов, доступных для установки на Subaru XV 2018, то анонсирован её следующий состав:
- новый двухлитровый двигатель серии FB, с системой прямого впрыска;
- мотор, объёмом 1,6 литра, мощностью 114 л. с.;
- дизельный двигатель, объёмом 2,0 литра.
Относительно трансмиссии, для обновлённого кроссовера, тоже предусмотрены варианты:
- вариатор;
- пятиступенчатая МКПП;
- шестиступенчатая МКПП.
У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение
Хотя самое главное отличие, с точки зрения вождения, находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется оно системой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.
Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.
Инновации
Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2019. Главный упор производитель сделал на комфорт управления. Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины. Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2019 на дороге.
8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.
В 2019 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы. Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845. Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2019.
По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2019 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод. Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.
Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.
Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018
Третье поколение внедорожника Субару ХВ только укрепило репутацию японской компании на международном рынке – новая модель обещает побить очередные рекорды продаж. Выводы многочисленных тест-драйвов и обзоров можно коротко свести в таблицу.
|
|
Возможно, цена новой модели Субару ХВ 2018 покажется кому-то слегка завышенной: еще раз посмотрите фото, взвесьте свои возможности – безопасность и комфорт не могут стоить дешево.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 459 000 рублей | бензин 2,0 л. (150 л.с) | CVT | 9/5,9/7,1 | 4×4 Полный | 10,6 с |
2 519 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | CVT | 9/5,9/7,1 | 4×4 Полный | 10,6 с |
2 629 000 рублей | дизель 3,0 л. (249 л.с) | CVT | 9/5,9/7,1 | 4×4 Полный | 10,6 с |
Обзор рестайлинга
Американский фейслифтинг оказался более глубоким, в перечне пакетов оснащения появилась версия Sport, а в моторной гамме оказался мощный 185-сильный «оппозитник». Кроме этого, на авто стал устанавливаться адаптивный «круиз», имеющий функцию удержания авто по центру полосы движения.
Кузов
Если в Россию приедут новые Subaru XV 20221 года, обновленные по «американской» программе, то это будут машины с новыми бамперами, где увеличены модули с вмонтированными в них противотуманками, и новой радиаторной решеткой.
В случае появления модификации Sport будут снова предложены оригинальные бампера, пластиковые накладки на колесных арках станут больше, а 17-дюймовые диски получат особый дизайн.
Также спорт-версия порадует оригинальной обивкой сидений из кожзама и наличием внедорожного ездового режима в настройках системы, где можно будет выбирать между «снегом/грунтовкой» и «глубоким снегом/грязью».
Салон
В салоне изменений будет немного: увеличится центральный тачскрин, поменяется графика циферблатов на аналоговой «приборке», а подстаканники на центральном тоннеле будут размещены вдоль по ходу движения, а не поперек.
Также изменится форма центрального подлокотника, плюс сама обивка салона по выбору покупателя может стать двухцветной и/или с контрастной прострочкой.
Техническая начинка
Новым в линейке двигателей для Subaru XV 2021 модельного года стал 2.5-литровый мотор. Сейчас он также устанавливается на актуальную версию Forester, а его возможности – это 185 л. с. мощности и 239 Нм вращающей тяги. Остаются в строю и менее мощные агрегаты: 1.6-литровый движок на 114 лошадиных сил (150 Нм) и мотор объемом 2.0 литра (156 л.с, 196 Нм).
Все они «дружат» с вариатором Lineartronic, имитирующим работу 7-скоростной «коробки», а для передачи крутящего момента на все 4 точки опоры продолжает использоваться трансмиссия Symmetrical AWD, способная перераспределять тягу между колесами в зависимости от дорожных условий.
В США, где эта модель продается под названием Crosstrek, также продолжит продаваться полугибридная модификация. Ее особенность – наличие в вариаторе 14-сильного электромотора, который помогает автомобилю трогаться с места и разгоняться.
Когда выйдет в России?
В России кросс-универсал уже доступен для заказа, цены и комплектации также объявлены. У нас предлагаются комплектации (Base, Standart, Safety ES, Elegance, Premium ES), где только базовый вариант идет с 1.6-литровым двигателем. В стандартном оснащении кроссовера, оцениваемом в 2,3 млн. руб.: климат-контроль, подогревы передних кресел, датчики света и дождя, 7 подушек безопасности и «Зимний пакет» с обогревом заднего стекла, зоны щеток стеклоочистителей и боковых наружных зеркал
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT 4×4 |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2021 |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | — |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 c |
Максимальная скорость | 192 |
Дорожный просвет (клиренс) | 220 |
Расход топлива (л): | |
Город | 9 |
Трасса | 5,9 |
Средний | 7,1 |
Мотор | |
Тип мотора | Бензин |
Марка | FB20 |
Мощность | 150 |
Крутящий момент Hm | 196 |
Степень сжатия | 12,5 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Габариты и масса | |
Длина мм | 4485 |
Ширина мм | 1800 |
Высота мм | 1615 |
Колесная база мм | 2665 |
Обьём бака, литры | 63 |
Обьём багажника, литры | 310 (1240) |
Масса автомобиля, кг | 1525 |
Subaru XV 2021 цены и комплектации новой модели в России
Немного размышлений на тему…
Машина получилась хорошая. Однако, со всеми своими электронными нововведениями она стала менее утилитарной. На ней уже не хочется лезть в непролазную грязь и заваливать багажник холодильниками и прочими стройматериалами. Новые форма кузова и дизайн по моему мнению, в определенной степени, лишили ее индивидуальности. Ее стало сложно узнавать сзади и спереди. Вместе с тем в салоне добавилось уюта. Ощущение «уверенности в движении», присущее предыдущему поколению автомобиля осталось и даже слегка усилилось.
В целом машина послушно и собрано переставляется по полосам. Это доставляет изрядно удовольствия. Разгоняется и тормозит как единый маленький комок драйва. Время отклика на рулежку, разгон и торможение стали ощутимо меньше, чем на предыдущей модели. (Время отклика на поворот руля уменьшено более, чем вполовину!) Еще пару распорок добавить и будет настоящий карт. Конечно, динамики не хватает. Мотор 2,5 на ней смотрелся бы максимально выигрышно.
Вообще Зубарам пора бы уже перейти на более мощные двигатели.. 2.0 и 2.5 на XV, 2.5 и 2.5турбо на форях. Их машинки сейчас выходят на новый уровень. Уровень, уже издалека приближенный к премиальным маркам и пора бы задуматься и об увеличении мощности. В конце концов это уже требование времени. Скорости движения по дорогам растут, растут мощности соседних по потоку автомобилей, а XV всех комплектаций и форикам средних комплектаций уже тяжело находиться в одном потоке с такими авто как Q3 или GLA в близости новой платформы к которым представители Субару пытаются всех убедить.
Кстати, забыл рассказать про новую платформу Subaru Global Platform, которая будет внедрена в автомобили Субару начиная с новой XV… далее она будет использоваться для всех последующих Субарей. Благодаря новой платформе езда по асфальту на новой XV стала более комфортной, заметно снизится уровень шума и вибрации. Новая платформа отличается более низким центром тяжести и более жесткой конструкцией.
Новый задний стабилизатор вкупе со способом его крепления к кузову уменьшает крен кузова, по оценкам до 50% (цифра, по мне, слегка завышена…30% в самый раз). По заверениям представителей компании новая платформа создала прорывной задел в безопасности как минимум на 10 лет вперед. Энергоемкость новой платформы при лобовом ударе выше чем у предыдущей на 40%.
Вообще, как я понял, эта платформа создавалась изначально для электро- и гибридных автомобилей. Но когда они дойдут до России – большой вопрос. По слухам первые полу-автономные Субари появятся в продаже к 2020 году.
Управляемость и внедорожные характеристики
Subaru XV 2021 года примечателен тем, что этот хэтчбек одинаково хорошо ведет себя на ровном асфальте и в условиях среднего бездорожья. Такие характеристики обеспечивает встроенная система Drive Mode. Она перенастраивает работу педалей, трансмиссии, коробки передач и двигателя с учетом текущих условий. Как показал тест-драйв, Subaru XV способен проезжать по проселочной местности, занесенной снегом. Автомобиль в таких условиях ведет себя уверенно и не буксует. Последнее обеспечивает еще и другая система. Дополняет общую картину клиренс в 220 мм, что является самым большим показателем в классе.
На дороге японская модель обеспечивает комфортное передвижение, «проглатывая» характерные для российских магистралей неровности и не уходя в занос на мокром асфальте. По-настоящему драйверским Subaru XV до сих пор не стал. Но эта модель является одной из наиболее удачных для тех, кто любит ездить на большие расстояния.
О практичности Субару Икс Ви
Видимо увлекшись современными технологиями в Субару как-то забыли о том, что многие покупатели по давно укоренившейся привычке хотят видеть в машине багажник. Его сделали, он больше перчаточного ящика, он даже больше того ящика, который в подлокотнике: его объём целых 310 литров. Если, говорить серьезно, это немного. Откровенно немного.
Плюс ко всему погрузочная высота багажника тоже порядочная. В подполье обитает докатка и набор инструментов. Здесь нет, к сожалению, розетки, зато есть подсветка. В общем, грузовой отсек не самая сильная сторона этой машины.
Сохранив главный недостаток Субару Икс Ви японцы сохранили и одно из важнейших достоинств этой модели. Потому что дорожный просвет тут по-прежнему 22 см и по меркам компактных кроссоверов это величина рекордная. Кроме того, здесь есть система постоянного полного привода. Фирменная субаровская, она делит крутящий момент между осями в соотношении 60 к 40 в пользу передних колес.
Кроме того, в салоне появилась одна очень любопытная кнопка. Это кнопка X-Mode. Нажатие её активирует специальный режим для езды по бездорожью. Этим Subaru отличается от многих других кроссоверов. Такую функцию раньше можно было увидеть на модели Субару Форестер 2017, но теперь она есть и на XV. X-Mode меняет настройки машины в комплексе. Иначе работает двигатель, по-другому работает вариатор и электроника тоже.
Последняя, кстати, умеет имитировать межколесные блокировки. Для легкого и среднего бездорожья её возможностей вполне достаточно, а не большее, пожалуй, не стоит рассчитывать. В конце концов это все-таки кроссовер, пусть и довольно необычный. Надо помнить, где заканчивается его возможности, а главное возможности покрышек, от которых тоже зависит очень многое. Но всё-таки большую часть времени эта машина, конечно, будет проводить на асфальте.
Субару ХВ в России
Для рынка РФ кроссовер XV поставляется с декабря 2011-го, практически с дебюта этой модели на мировом авторынке.
В самом начале российских продаж японский кросс-хэтчбек можно было купить по привлекательной стартовой цене от 984,6 тысячи рублей, только с того времени автомобиль заметно подорожал.
В первом поколении (дорестайлинг) ХВ для России предлагался с большим количеством вариантов опционального оснащения: с 2011 по 2015 год всего было выпущено аж 20 модификаций! (7 с 1,6-литровым и 13 с двухлитровым бензиновым двигателем).
После рестайлинга, с октября 2015 года, список сократился до пяти версий, и автомобиль стал доступен только с обновленным 2-литровым мотором FB20D.
При этом минимальная стоимость возросла до 1 млн 549,9 тыс. рублей.
Вторая генерация субкомпактного японского кроссовера от Субару начала продаваться в России в октябре 2017-го, стартовая цена – от 1,7 млн рублей.
Всего официальные дилеры представили восемь модификаций, и в основном с двухлитровым оппозитным движком, лишь в базе машина поставлялась с мотором 1.6L (FB16).
Послерестайлинговый кросс-хэтч со стартом продаж в марте 2021 года предлагает куда более скромное разнообразие комплектаций (всего 3), но в дальнейшем, возможно, различных вариантов оснащения появится больше.