Mitsubishi pajero sport 2022 года
Содержание:
- Комплектации и цены
- Обзор нового поколения
- Когда выйдет в России?
- Модификации и опции для России
- Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013
- Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
- Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Стоимость?
- Управляемость и внедорожные способности
- Сравнение экстерьера и интерьера
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и оборудование
- Технические характеристики
- Обзор
- Экстерьер Митсубиси Спорт Паджеро
- Характеристики Паджеро Спорт 2021
- Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2020
- Поколения
- Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport
- Новости
- За что ценят Sport в России
- Технические характеристики Pajero Sport 2021 для России
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 879 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | MT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
3 149 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 399 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 399 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 699 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 699 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Обзор нового поколения
Базово «третий» Паджеро Спорт 2021 модельного года, появившийся в 2015-ом, во многом повторяет предшественника и продолжает эксплуатировать платформу от пикапа L200.
Последние метаморфозы, сильно преобразившие экстерьер, слегка обновили габариты нового кузова японского внедорожника. При колесной базе, равной 2800 мм, и клиренсе в 218 мм это:
- длина – 4825 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1835 мм.
Презентация новой модели в России.
Отличительной чертой Mitsubishi Pajero Sport 2021 года продолжает оставаться гораздо более современная техническая оснащенность внедорожника по сравнению с «обычным» Pajero.
Причем, данное авто предлагает не только улучшенные динамические характеристики или специальные настройки подвески, но и увеличенное число электронных «ассистентов».
Салон
Переделки интерьера коснулись всей передней панели и центрального тоннеля, где появился сквозной карман. Приборка наконец-то стала виртуальной, но пока представлена относительно небольшим восьмидюймовым дисплеем, к которому для придания солидности пришлось приделать боковые секции.
Такую же диагональ имеет основной тачскрин в центре торпедо. Бортовая система внедорожника отныне способна подчиняться некоторым командам со смартфона, который помимо управления несколькими функциями мультимедиасистемы может использоваться в качестве ключа для отпирания дверей и багажника.
Небольшие изменения также затронули мультируль, где обнаруживаются новые блоки кнопок, а для пассажиров заднего ряда японские инженеры предусмотрели дополнительные USB-порты.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
В зависимости от рынка продаж Mitsubishi Pajero Sport 2021 модельного года может предлагаться со следующими моторами:
- турбодизельным двигателем 2.4 мощностью 184 л. с;
- турбодизельным двигателем 2.5 мощностью 136 л. с;
- бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 209 л. с.
Прежде для дизельных агрегатов была доступна 6-скоростная «механика», но рестайлинговые модификации смогут также получить восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.
Когда выйдет в России?
Данная модель принадлежит к числу тех, что производятся в России, но до настоящего времени завод РСМА в Калуге собирал кроссоверы третьего поколения, которые не прошли рестайлинг, а вместе с ним не получили новую «корпоративную маску», переработанный интерьер и целый ряд современных электронных «помощников».
Модификации и опции для России
Текущих комплектаций японского рамного кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, предлагаемых в российских автосалонах, насчитывается четыре: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
За базовый вариант с дизелем и МКПП дилеры просят от 2,4 миллиона рублей. Модификации на «автомате» (начиная с Intense) стоят от 2,7 миллиона, а за «полный фарш», куда входят LED-фары, кожаный салон, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, придется выложить не менее 3,2 млн. руб.
Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013
Общие данные | |
Тип | Классический внедорожник |
Кол-во дверей | 5 |
Кол-во мест | 5 |
Руль | Слева |
Место сборки | Калуга, заводы в Японии |
Год производства | 2013 |
Двигатель | |
Объём | 2477 куб. см |
Мощность | 178 л. с. |
Наддув | турбо |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/4 |
Питание | Дизельное топливо |
Расположение цилиндров | L |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 5 АКПП |
Привод | Постоянный на все колеса |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100 км/ч | 12,4 с |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Расход топлива | 11,2/8,3/9,4 л/100 км |
Размеры | |
Кузов, длина/ширина/высота | 4695/1815/1800 мм |
Клиренс | 215 мм |
Размер шин | 265/70/R16 |
Объём багажника | 714 л |
Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт
Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.
- Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
- Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
- Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
- Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года
Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:
-
Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.
-
Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.
Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.
Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
2 439 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 8,7/6,7/7,4 | 4×4 | 11,4 с |
2 702 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
2 905 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 007 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
3 210 000 рублей | бензин 3,0 л (209 л,с) | AT | 14,5/8,9/10,9 | 4×4 | 11,7 c |
3 108 000 рублей | дизель 2,4 л (181 л,с) | AT | 9,8/7/8 | 4×4 | 12,3 c |
Технические характеристики
Модификации | 3,0 бензин (209 л.c) AT |
---|---|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Таиланд |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | — |
Разгон до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 218 |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | — |
Тип мотора | Бензин |
Марка | 6B31 |
Мощность | 209 |
Крутящий момент Hm | 279 |
Степень сжатия | 9,5 |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — |
Длина мм | 4785 |
Ширина мм | 1815 |
Высота мм | 1805 |
Колесная база мм | 2800 |
Обьём бака, литры | 70 |
Обьём багажника, литры | — |
Масса автомобиля, кг | 2030 |
Салон нового кузова
Мицубиси Паджеро Спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены
Стоимость?
Как и ожидалось, цена Митсубиси Паджеро Спорт у дилеров варьируется в пределах от 2 010 000 до 2 354 000 рублей. Покупателям доступна одна из двух комплектаций:
- Intense (дешевая)
- Ultimate (дорогая)
Для тех, кому стоимость может показаться высокой, следует подумать и купить Митсубиси Паджеро Спорт с пробегом. Автомобиль достаточно надежный и его редко меняют по причине существенных неисправностей.
Не трудно найти запчасти Mitsubishi Pajero Sport, так как внедорожник очень распространен. Осуществлять ремонт Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется в сервисных центрах, мастера которых знают все особенности и нюансы внутреннего устройства.
Управляемость и внедорожные способности
Pajero Sport более ориентирован на эксплуатацию на бездорожье, чем в городе. Подвеска японской модели не всегда хорошо справляется с неровностями при движении на средних скоростях. Определенные опасения вызывает стабилизация кузова, так как при резких маневрированиях автомобиль слегка заносит. Также у японского внедорожника слишком высокий клиренс. Эта особенность является преимуществом на бездорожье. Но из-за такого клиренса у японской модели слишком высоко располагается центр тяжести, что негативно сказывается на устойчивости автомобиля. Зато Pajero Sport предлагает неплохой рулевой механизм с гидроприводом, обеспечивающим хорошую отзывчивость.
Японская модель лучше проявляет себя в условиях бездорожья. Полный привод, понижающая передача и блокируемые дифференциалы позволяют проезжать там, где застревает, например, прямой конкурент Pajero Sport Kia Mohave. Японская модель уверенно поднимается на заснеженную гору, благодаря встроенной антипробусковочной системе и электронике, автоматически перераспределяющей крутящий момент, колеса не застревают. Кроме того, Pajero Sport комплектуется действительно тяговитым мотором, позволяющим выходить на разъезженные дороги с глубокой колеей.
Сравнение экстерьера и интерьера
Паджеро Спорт
Первое впечатление от Паджеро Спорт разочаровывает. Ожидалось, что вместе с новым мотором он изменит внешность хотя бы спереди. Но всё осталось по-прежнему, а задние фонари, которые без бампера свободно стекают куда-то вниз, вызывают неприятное послевкусие. По идее, это «брутал», в задачи которого входит пересекать бездорожье. Но его кузов, скорее всего, легко помнётся на первой же большой кочке, так как ничем не защищен сзади. Без настоящей внедорожной доработки здесь не обойтись.
С другой стороны, это лишь внешность гиганта, с которым у нас в России сложились особые отношения. Гармоничный и спокойный, он не даёт повода усомниться в своей силе. Доказательством этому можно привести интересное наблюдение. Несмотря на то что Паджеро Спорт полностью готов к внедорожной переделке, за последний год на рынке такой тюнинг-модели не появилось, хотя высота арок и немалый дорожный просвет прямо намекают на лифтинг и установку больших колёс. Предусмотрено и место для лебёдки под передним бампером.
Что касается Прадо, то на его внедорожный тюнинг работает целая индустрия. На просторах интернета можно увидеть Prado на крупных 35-дюймовых колёсах. Это модель «Арктик Трак» с расширителями крыльев и другими наворотами. Но и это не предел, ведь у нас на рынке можно найти Prado и с 37-дюймовыми колёсами. Однако это исключение из правил, ведь большая часть людей предпочитает стандартные модели.
Ленд Крузер Прадо
Базовый Прадо с двумя аккумуляторами изначально неплохо готов к езде по бездорожью. Капот приятно открывается с помощью газовых упоров. Воздухозаборник поставлен высоко и спрятан в крыло, что даёт возможность переезжать даже глубоководный брод.
Дизельный Паджеро Спорт равным образом готов к гидроударам. В моторном отсеке воздухозаборник, как и у Прадо, спрятан в правом крыле. Напомним, что на бензиновом Pajero Sport воздухозаборник был выведен только под кромку передка. Капот тяжеленный, открывать неудобно, он без упоров.
В салоне Спорт нет особых изменений, кроме тахометра, размеченного до 4 тыс. об/мин под дизельный диапазон. Крайняя воздержанность интерьера по-прежнему вызывает неодобрение. Этот салон с дешёвым пластиком явно не тянет на 3 млн. Если не хорошее удобное кресло водителя, намного лучшее, чем у предыдущего Pajero Sport, можно было бы ставить салону двойку.
Интерьер Прадо тоже явно не тянет на сумму, которую за него просят. Всё простенько, достаточно архаично, зато максимально понятно и практично. Сидения пожёстче и не настолько комфортны, профиль спинки продуман крайне неудобно.
В топовых комплектациях доступна тёмно-коричневая отделка и алюминиевые молдинги. Прадо основательно подготовлен к перевозке грузов. К этому располагают вагонная компоновка багажного отсека и его внушительный объём. Для запасного колеса нашлось место под днищем.
Интерьер
В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.
- В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
- За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.
Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.
Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.
Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.
Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Invite
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 3,2 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. В эту модификацию производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих вариациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,52 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,82 миллиона рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и оборудование
Mitsubishi Pajero Sport имеет четыре уровня комплектации.
Самая доступная комплектация: Invite. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 2 199 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, коммуникационная система Bluetooth, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.
Цена Митсубиси Паджеро Спорт в комплектации Intense начинается от 2 449 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Invite, данная комплектация включает: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, кнопка запуска/остановки двигателя и система помощи при спуске с горы.
В комплектации Instyle, цены на которую начинаются от 2 599 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: омыватели фар, камера заднего вида и электроприводы передних сидений.
Самая дорогая комплектация — e. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 799 990 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Instyle входят следующие элементы: датчики парковки сзади, 8 и более динамиков, многофункциональный цветной дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 MT | 2.4 л 181 л.с (дизель) Полный 4×4 AT | 3.0 209 л.с (бензин) Полный 4×4 AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2021 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | 4×4 Полный | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 11,4 c | 12,3 c | 11,7 c |
Максимальная скорость | 180 | 180 | 182 |
Дорожный просвет | 218 | 218 | 218 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,7 | 9,8 | 14,5 |
Трасса | 6,7 | 7 | 8,9 |
Средний | 7,4 | 8 | 10,9 |
Мотор | |||
Тип мотора | бензин | бензин | Дизель |
Марка | 4N15 | 4N15 | 6B31 |
Мощность | 181 | 181 | 209 |
Крутящий момент Hm | 430 | 430 | 279 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | — |
Используемое топливо | — | — | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Объем багажника | 715 (1815) | 715 (1815) | 715 (1815) |
Масса автомобиля, кг | 2095 | 2095 | 2030 |
Обзор
Производство автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года налажено частично в Нижнем Новгороде и Калуге, причем с российского конвейера начали сходить не только дизельные, но и бензиновые версия японского кроссовера.
В своей основе машина осталась прежней, с тем же 218-миллиметровым клиренсом, но благодаря видоизмененным бамперам длина авто увеличилась на 40 мм (4825 мм).
Интересно, что на фоне относительно небольших изменений и полного сохранения моторной гаммы в России внедорожники заметно подорожали: от 100 до 350 тысяч в зависимости от комплектации. При этом пакеты оснащения фактически не изменились.
Кузов
Двухуровневая оптика, более высокая линия капота, новая радиаторная решетка, передние крылья – в очертаниях новых кузовных деталей более чем отчетливо чувствуется влияние пикапа Mitsubishi L200, а точнее, передние части этих автомобилей практически идентичны.
Разница заметна лишь при взгляде на корму, где Pajero Sport 2022 года украшают крупные вертикальные фонари. Дизайнеры решили укоротить их длину и избавили «слезы» от нижних секций, перенеся их внутрь панели фальш диффузора.
Еще одним выразительным элементом задней части выступает фигурный спойлер, правда, на презентации российской версии внедорожника он почему-то отсутствовал.
Салон
Салон нового кузова
Виртуальными приборами оснащаются только дорогие версии внедорожника, но восьмидюймовый дисплей отличается крайне низким разрешением экрана. Та же проблема и у экрана медиасистемы Mitsubishi Connect, который слегка увеличился в диаметре и стал восьмидюймовым. Попутно японцы полностью изменили дизайн передней консоли и кожуха тоннеля, где появились небольшие отсеки для мелочевки.
Техническая начинка
Изменений в технической начинке Mitsubishi Pajero Sport 2022 модельного года нет: в строю остался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.0 литра (209 л. с.) и турбодизельный 2.4-литровый агрегат на 181 л. с.
Самая дешевая версия внедорожника идет с механической КПП, всем остальным полагается АКПП на 8 скоростей. Система полного привода Super Select II также перешла на рестайлинговую модель без доработок.
Экстерьер Митсубиси Спорт Паджеро
Первое, что хочется отметить рассматривая этот японский внедорожник – он стал более спортивным, приобрел современный вид. Это привело к ряду значительных изменений, среди которых габариты автомобиля:
- По длине – 469.5 см (+7.5 см)
- По ширине – 181.5 см (+4 см)
- По высоте – 180 см (+ 7 см)
Сказались изменения и на колесной базе, которая теперь составляет 2.8 метра. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт составляет 21.5 см. Такой дорожный просвет дает понять, что автомобиль рожден ездить по бездорожью.
Стала более удобная посадка в автомобиль, так как дверные проемы в меру расширились. Гармонично выглядит перед автомобиля, но вод задняя часть Mitsubishi Pajero Sport слишком аккуратная для такого «монстра». Она приподнята, а значит при парковке можно не заметить невысокие препятствия.
Характеристики Паджеро Спорт 2021
Конструктивные характеристики внедорожника очередной рестайлинг практически не затронул. Под капотом те же моторы, тот же полный привод и рамная конструкция. Основная ставка была сделана на внедрение инновационных электронных систем. В нашей стране Паджеро Спорт представлен двумя силовыми агрегатами. Это 2.4 литровый турбодизель мощностью 181 л.с. при 430 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый турбодизельный мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ и цепным приводом имеет прямой впрыск топлива типа Common Rail. Система смены фаз газораспределения и продуманная конструкция обеспечивает долговечность и экономичность данного мотора.Для любителей бензиновых движков есть V6 объемом 3 литра развивающий 209 л.с. (279 Нм). Атмосферный мотор имеет распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Двигатель хорошо известен по другим моделям Митсубиси. Это довольно прожорливый (относительно дизеля) агрегат. Оба мотора могут сочетаться с новейшим 8-диапазонным автоматом. Правда для дизеля в качестве бонуса предусмотрена и 6-ступенчатая механическая коробка.
Проверенная трансмиссия Super Select II осталась без существенных изменений. Но появился расширенный набор электронных ассистентов. У нового Паджеро Спорт появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. Альтернативным рамным вариантом можно рассматривать обновленный Киа Мохаве или новое поколение Киа Соренто 2020-2021 модельного года.
Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport
- Длина – 4785 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1805 мм
- Снаряженная масса – от 2030 кг
- Полная масса – 2750 кг
- Колесная база – 2800 мм
- Объем багажника – 131/502 литра (7 мест)
- Объем топливного бака – 70 литров бензин/68 литров дизель
- Размер шин – 265/60 R18
- Клиренс – 218 мм
Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2020
Новое поколение японского автомобиля получило массу электронных систем, таких как адаптивный круиз-контроль, возможность предотвращения столкновений, плюс внедорожные ассистенты для тяжелых условий эксплуатации. Рестайлинг добавил еще больше электроники.
Полноприводная трансмиссия нового поколения Паджеро Спорт Super Select 4WD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.
Турбодизель объемом 2.4 литра с системой впрыска Common Rail и системой изменения фаз газораспределения MIVEC на российском рынке стал основным силовым агрегатом. Рядный 4-цилиндровый мотор получил 16-клапанный механизм и два распредвала, то есть типичный DOHC. Кроме прочего, мотор имеет надежный цепной привод ГРМ. Мощность в 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм
Обеспечивает уверенную динамику и умеренный расход топлива, что довольно важно на машине весом более 2 тонн. Расход топлива в среднем всего около 8-9 литров
Бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 209 л.с. спросом у россиян практически не пользуются. Переплачивать за невнятную динамику и зверский аппетит данного силового агрегата готовы не более 10-15% покупателей внедорожника.
Рулевое управление нового Pajero Sport реечного типа с гидроусилителем (от модного электроусилителя конструкторы решили отказаться). Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая пружинная, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди и сзади.
Габариты, объем, дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport
- Длина – 4785 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1805 мм
- Снаряженная масса – 2030 кг
- Полная масса – 2710 кг
- Колесная база – 2800 мм
- Объем багажника – 715 литров
- Объем при сложенных сидениях – 1815 л.
- Топливный бака – 70 л.
- Размер шин – 265/60 R18
- Клиренс – 218 мм
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
-
II
Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport
Все тест-драйвы Тест драйв 23 августа 2021 Ни капли за шиворот!
Иглоукалывание может сотворить с человеком чудеса. И ровно так же точечные изменения вывели «японца» на новый уровень комфорта, восприятия и безопасности
14
Тест драйв 05 июля 2021 Совы и глобусы
«Мы добавили в интерьер цифровую приборную панель… мы интегрировали новый мультимедийный комплекс… посмотрите на новые отделочные материалы…»
19
Честно и по делу Тест драйв
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения дебютировал в 2015-м. Спустя год автомобиль добрался до России, где еще немногим позже получил прописку и штамп в паспорте. Японцы наладили сборочное производство внедорожника на заводе под Калугой
28 10 июня 2021
Хаски-шеринг Автопутешествия
Позволить себе содержать животных дома могут далеко не все, притом что польза от общения с ними очевидна, – это даже не научный факт, а жизненная необходимость. Мы предлагаем вариант ее реализации в компании с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport
8 27 апреля 2020
Все тесты Mitsubishi Pajero Sport
Все новости
Новости
На конвейер завода в Калуге встал обновленный Mitsubishi Pajero Sport
31 мая с конвейера калужского завода PCMA Rus сошел первый экземпляр обновленного рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020-го модельного года. Теперь он будет выпускаться здесь одновременно с кроссовером Mitsubishi Outlander, а также с моделями Peugeot, Citroen и Opel преимущественно коммерческого направления 01 июня 2021
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport лишился дизеля
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Согласно документу, внедорожник предложат на российском рынке с безальтернативным бензиновым агрегатом 17 января 2020
Mitsubishi Pajero Sport стал грузовиком
Совсем недавно мы говорили про модель Outlander, которую превратили в фургон, убрав задний ряд сидений и наглухо затянув стекла пленкой. Теперь аналогичная ситуация произошла и с Mitsubishi Pajero Sport 21 февраля 2019
Все новости про Mitsubishi Pajero Sport
За что ценят Sport в России
Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:
- ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
- наличие блокировок дифференциалов;
- наличие трансмиссионного пониженного ряда.
Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.
Видео: тест драйв покорение снежной дороги
Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.
Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.
С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.
Технические характеристики Pajero Sport 2021 для России
Параметр | Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. | Pajero Sport 3.0 209 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Наддув | да | нет | |
Конфигурация цилиндров | R4 | V6 | |
Объем, куб. см. | 2442 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | 8АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 68 | 70 | |
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.8 | 14.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.7 | 7.0 | 8.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 8.0 | 10.9 |
Габаритные размеры | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Длина, мм | 4825 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота, мм | 1835 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | – | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 218 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2095 | 2030 | |
Полная, кг | – | – | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |