Arctic trucks
Содержание:
Ограничения и совместимость оборудования
Совместимость оборудования
Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
Технические характеристики Toyota Arctic Truck
Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.
Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.
Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.
Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:
- система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
- 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
- система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
- опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.
Prado Arctic Trucks AT35
Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.
Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.
Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый
По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.
Параметры и оборудование
Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:
- размер шин составляет 35×12,5 R17;
- колесные диски составляет 17×10 ET -52;
- габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
- колея передних колес — 1740 мм;
- задних колес — 1740 мм;
- минимальный дорожный просвет — 262 мм;
- угол въезда — 38 град;
- съезда — 31 град;
- снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.
Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:
- 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
- 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
- 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
- амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;
Параметры кузова:
- кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
- установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
- передние и задние подкрылки;
Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних
- оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
- на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
- приложение с ID-номером;
- на дверце багажника есть фирменная эмблема.
Комплектации
Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.
AT33
Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.
Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.
AT35
Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.
AT38
В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.
AT44
Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.
Внешний вид
Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.
На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.
Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.
Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.
Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.
К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.
Основные проблемные места модели:
- система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
- после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
- форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
- покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.
Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.
Назначение комплектации LC150 AT35
Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota. Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и… Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.
Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.
Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.
Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT35 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.