Фотон саванна 2021

Технические характеристики

В Китае Фотон Саванна продается за 127,8-167,8 тыс. юаней. Она оснащена бензиновым двигателем, объем 2 л. Имеется турбонадув. Также есть модель с дизельным мотором 2,8 л.

Этот внедорожник имеет пятиступенчатую коробку. Покупатели могут выбирать между приводом на задние колеса и полноприводным вариантом. Салон семиместный или пятиместный.

В России автомобилистам предлагают внедорожник со всеми ведущими колесами. Салон рассчитан на 7 человек, в продаже представлены машины в дорогой комплектации. По желанию клиентов автосалоны подберут шины, диски колесные, подбор дисков при покупке машины осуществляется в кратчайшие сроки.

Бензиновый мотор имеет мощность 201 л.с., благодаря ему Лифан разгоняется до 150 км/ч. На 100 км расходуется 9,6 л топлива. Дизель (163 л.с.) придает машине аналогичную скорость. Расход топлива от 8,2 до 9 л.

Внедорожник на раме, она обеспечивает прочность транспортного средства. Если говорить о передней подвеске, то она независимая. Задняя – зависимая. На машину установлены дисковые тормоза.

Внешний вид и салон — основные качества Саувана

Многие покупатели будут отдавать предпочтение Фотону по одной простой причине: эта машина выглядит неплохо, на свои деньги предлагает очень даже интересный дизайн. Транспорт обладает простейшими характеристиками, но это сейчас и нужно покупателю. Мускулистый кузов говорит о том, что автомобиль способен оставаться приятным с точки зрения внешнего вида, сохранять свою привлекательность, несмотря на старение дизайна. Здесь нет китайских вычурных деталей, которые могли бы быстро состарить автомобиль и сделать его неактуальным.

Также стоит отметить такие черты:

  • классически для китайских машин немного приподняты задние фары, это создает несколько банальный внешний вид кормы, и это единственный недостаток в дизайне машины, на первый взгляд;
  • передняя часть выглядит аутентично, пусть немного и походит на Тойота Тундра, в целом это машина, которая заслуживает внимания по дизайну, так как сильно выделяется на фоне простейших конкурентов из Китая;
  • кузов выглядит величественно, агрессивная решетка радиатора вкупе с приятными ребрами жесткости на боковой части и рейлингами на крыше создают несколько дерзкий спортивный стиль;
  • салон довольно простой, в центральной части панели расположен достаточно большой и современный дисплей, с помощью которого можно управлять основными функциями мультимедиа;
  • в целом интерьер выглядит нормально, предлагает неплохую эргономику, но уже сегодня он кажется простоватым, здесь нет ничего выделяющегося и отличающегося от других вариантов техники.

Несмотря на определенные недостатки во внешнем виде, Фотон в целом оказывается очень привлекательным и интересным вариантом автомобиля в своем классе. Машина не предоставляет больших сюрпризов с точки зрения эргономики и дизайна, но в целом предлагает очень качественный уровень оснащения. Кстати, салон собран неплохо, для него использованы качественные материалы, которые могут конкурировать с бюджетными кроссоверами из Европы, предположим. По удобству эксплуатации машина вполне неплохая.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оснащение, комплектация и технологии внедорожника Фотон

На данный момент варианты с дизелем в России не продаются официально, так как не оправдывают ожидания покупателя с точки зрения продаж. В этом есть доля логики, но разнообразие в комплектациях все же хотелось бы видеть. Свой автомобиль производитель неплохо оснастил, создал неплохие условия для покупателей. Тем не менее, машина не может соперничать с более дорогостоящими представителями рынка, это очевидно. Нужно признать, что китайцы пока слишком коммерчески подходят к производству и продаже своей техники.

Основные особенности технологий на борту:

  • в салоне самой современной фишкой Саувана является дисплей на центральной консоли, никакой серьезной автоматики для комфорта здесь нет, все сделано в угоду довольно низкой стоимости;
  • вы можете приобрести машину в стандартном 5-местном исполнении или доплатить за 7-местный вариант, при этом уровень доплаты будет не таким уж и большим, нет проблем с выбором;
  • подвеска в машине многорычажная впереди и зависимая архитектурная сзади, очень интересная конструкция, но желаемой мягкости поездки по стандартным дорогам она все равно не дает;
  • в базе есть кондиционер с механическим управлением, две подушки безопасности, мультируль с кнопками управления разными функциями машины, а также аудиосистему, готовую к работе;
  • отмечают также оснащение автомобиля 17-дюймовыми дисками с простым дизайном и несколькими типами электронных систем для автоматического управления функциями автомобиля.

Несмотря на такой список комплектации, назвать автомобиль современным будет очень сложно. Он создан в 2015 году, но многие основные узлы были разработаны гораздо раньше. Поэтому машина обладает довольно скромными параметрами с точки зрения современности и комфорта. В этом всем есть и плюсы — меньше технологий и дорогостоящих дополнений говорят о том, что вам придется меньше денег тратить на ремонт и замену блоков автомобиля. Все-таки это внедорожник, который берут далеко не всегда для комфорта и удобного прослушивания музыки.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектация и цены

Basic

В базовой комплектации Foton Sauvana Basic, стоимостью 1 738 900 рублей, автомобиль имеет следующую «начинку»:

  • передний стабилизатор;
  • гидроусилитель руля;
  • дифференциал повышенного трения;
  • 16” дюймовые алюминиевые диски;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • противотуманные огни;
  • задние LED-фонари;
  • стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
  • датчик температуры за бортом автомобиля;
  • окрашенные в цвет автомобиля боковые электрозеркала со встроенными указателями поворотов и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги для установки багажника;
  • задний спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • выполненная из кожи оплетка рулевого колеса;
  • тахометр;
  • регулировка вертикального положения руля;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • тканевая отделка салона;
  • декоративные накладки на дверях;
  • валик поясничной опоры в сиденьях переднего ряда;
  • два подлокотника;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • пакет курильщика;
  • разъем электрического питания;
  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, электронного контроля устойчивости, помощи при движении с горы либо при начале движения на подъеме;
  • кнопка переключения режима езды автомобиля на спортивный;
  • круиз-контроль;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • система определения давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • аудиосистема с интегрированным радио и CD-плейером, а также система Hands free;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • полоразмерная запаска.

Comfort

На автомобиле Foton Sauvana 2020 года выпуска в комплектации Comfort, стоимостью 1 808 900 рублей, в дополнение к перечисленным опциям устанавливаются:

  • 17”дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • датчик света;
  • боковые зеркала, не окрашенные в цвет кузова автомобиля;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ.

Luxury

Модель Luxury, стоимостью 1 923 900 рублей, выпускается в базовой комплектации и имеет более высокую стоимость, за счет оснащения более мощным двигателем и коробкой-«автомат».

Premium

Автомобиль в комплектации Premium, стоимостью 2 023 000 рублей, помимо дополнительного ряда сидений имеет:

  • встроенный накопитель памяти;
  • жидкокристаллический 7” монитор;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

Все автомобили Фотон Саванна 2020 года выпуска имеют гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0T MT Basic 2017 — 1 839 900 Полный (4WD) МКПП 5 1981 11 190 201 (148) / 5500
2 2.0T MT Comfort 2017 — 1 889 900 Полный (4WD) МКПП 5 1981 11 190 201 (148) / 5500
3 2.0T AT Premium 5 мест 2018 — 2019 1 974 900 Полный (4WD) АКПП 6 1981 10.5 180 217 (160) / 5500
4 2.0T AT Luxury 2017 — 1 974 900 Полный (4WD) АКПП 6 1981 10.5 180 217 (160) / 5500
5 2.0T AT Premium 7 мест 2017 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 1981 10.5 180 217 (160) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Фотон Саванна 2020 года хоть и вышел в новом кузове, но внешне, что видно по фото, практически не претерпел изменений. Производитель лишь слегка подкорректировал комплектации, что, впрочем, не привело к удорожанию модели. Цены на внедорожник достаточно доступные. Остались неизменными и технические характеристики китайца.

Под капотом автомобиля стоят два типа бензиновых силовых агрегатов. Первый турбомотор имеет объем 2,0 литра и способен выдавать 201 лошадиную силу. Агрегат соответствует экологическому классу Евро 5 и потребляет бензин марки АИ-95. Крутящий момент двигателя установлен на отметке 300 Н*м. Максимальная скорость модели ограничена 190 км/ч. До первой сотни внедорожник разгоняется за 11 секунд. В качестве трансмиссии этому агрегату положена только механика. Привод исключительно полный.

Второй турбомотор также имеет объем 2,0 литра, но его мощность доведена до 217 л.с. Данная установка работает в паре с автоматической коробкой и системой полного привода. Максимальная скорость этой версии – 180 км/ч. Контрольных 100 км автомобиль достигает за 10,5 секунд.

Среди основных габаритов можно выделить следующие параметры:

  • габаритные размеры – 4830 х 1910 х 1885 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • объем багажника – 1510 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда 2240 л);
  • количество мест – 5 или 7;
  • объем топливного бака – 75 литров;
  • полная масса – 2510 кг.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, обьем в литрах 1.98
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, мм 4830
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1885
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 279
Вес автомобиля, кг 1940
Мощность двигателя, л.с. 201
Крутящий момент двигателя, Н×м 300
Тип мотора рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Размеры и экстерьер с фото

  • Внешние габаритные размеры кузова Foton Sauvana 2016-2017 года составляют 4830 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1885 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1600 мм, колея задних колес – 1580 мм.
  • Для внедорожника в качестве стандартного оборудования предлагаются 17-дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной 265/65 R17.

Фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового китайского внедорожника Фотон Саванна в полной мере способны передать сущность авто. Дизайн экстерьера кузова, возможно, и выглядит несколько старомодно, но солидно. Одним словом, большой рамный внедорожник, сопоставимый по габаритам с Chevrolet Trailblazer, Haval H9, Lexus GX, Toyota Land Cruiser Prado, способный легко справиться даже с серьезным бездорожьем.

Комплектации и цены Foton Sauvana в России

Новая модель из Китая предлагается в России в четырех комплектациях – по две для каждого из вариантов кузова (5 и 7 мест).

Стандартное исполнение Basic (1 454 990 рублей) включает кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками (USB, AUX), электрические стеклоподъемники всех дверей, систему контроля давления в шинах, систему стабилизации, системы помощи при подъеме и спуске, передние подушки безопасности.

Комплектации Basic Comfort Luxury Premium
2.0T 201 л.с./5МT 5 мест 1 454 990
2.0T 201 л.с./5МT 7 мест 1 494 990
2.0T 217 л.с./6АT 5 мест 1 620 990
2.0T 217 л.с./6АT 7 мест 1 704 990

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн: сбалансированная компиляция классики

Оценивая оформление внешнего облика автомобиля, можно совершенно справедливо отметить, что дизайнеры китайского кроссовера воплотили во внешности Саванны отдельные элементы экстерьера и решения, использованные различными производителями.

Во внешнем виде «китайца» просматриваются черты таких популярных вседорожников, как Toyota Land Cruiser Prado и BMW X5, в оформлении кормы автомобиля угадываются мотивы Ssang Young Kyron второй генерации. Как бы то ни было, все перечисленные сходства пошли Foton Sauvana только на пользу, ведь представленная модель, может и не выглядит слишком современно, но зато обладает вполне сбалансированным и солидным внешним видом.

Располагая «мускулистыми» пропорциями кузова, эффективной светотехникой, а также хромированными элементами кузова, Саванна достойно смотрится в ряду внедорожников более именитых автопроизводителей. Переднюю часть кузова украшает крупная решетка радиатора и утопленные вглубь массивного бампера красивые противотуманные фары, дополненные отрезками ходовых огней из светодиодов. Между противотуманками установлен широкий воздухозаборник, забранный в мелкоячеистую решетку.

В крупные корпуса наружных зеркал с электрическими регулировками и подогревом интегрированы светодиодные повторители указателей поворотов, размер самих зеркал позволяет водителю совсем не маленькой машины уверенно себя чувствовать, маневрируя в заставленных автомобилями дворах или узких улицах мегаполисов. По умолчанию внедорожник комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Кормовую часть кузова машины формирует большая дверь багажного отсека, стекло которой укрыто аккуратным козырьком со встроенной полоской дополнительного стоп-сигнала. Задний бампер Фотон Саванна имеет компактные размеры, а высоко посаженные плафоны габаритных фонарей соединены между собой широкой декоративной хромированной полоской. Пытаясь найти изъяны в дизайне экстерьера «китайца», предъявить претензии можно именно размеру колес – его явно не хватает для создания в полной мере гармоничного облика массивного авто. Впрочем, по словам разработчиков, потенциальным покупателям будет предоставлена возможность за дополнительную плату заказать установку 18- и даже 19-дюймовых колесных дисков.

Что касается внешних габаритов новинки, то они таковы: длина Foton Sauvana составляет 4 830 мм, ширина равна 1 910 мм, высота достигает 1 885 мм. Возможность формирования семиместного салона обеспечивает приличная колесная база, составившая 2 790 мм. Величина клиренса соответствует стандартам полноценных внедорожников и составляет 220 мм.

Итог

Foton Sauvana- настоящий внедорожник. У него немного непривычный и ненавязчивый дизайн, который неплохо гармонирует с классом модели и может подчеркнуть характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на загородной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже загородная поездка с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается мощным и технологичным агрегатом, являющимся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector