Отзыв владельца foton auman (фотон ауман) 2010 г

FOTON Aumark — обзор автомобиля

FOTON Aumark / Фотон Аумарк

FOTON Aumark — коммерческие автомобили малой грузоподъемности от китайского автомобильного производителя — компании Beiqi Foton Motor Co. Ltd. FOTON Aumark является сравнительно новой моделью в ряду компании, предназначенной для «покорения» различных зарубежных автомобильных рынков. При разработке FOTON Aumark использованы технологии японской компании Toyota. Большинство узлов и агрегатов модели создано ведущими компаниями Европы и Америки. В частности рулевое управление FOTON Aumark аналогично этому же узлу некоторых грузовых автомобилей компании Mercedes-Benz.

На российском рынке FOTON Aumark зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Модель обладает практически всеми необходимыми качествами коммерческого автомобиля

Причем цена Aumark вполне «народная», что очень важно для российского покупателя. FOTON Aumark оснащается передними дисковыми тормозными механизмами

Сзади установлены барабанные тормоза. Автомобиль работает на высокоэффективном дизельном двигателе, объемом 2.8 л и мощностью 105 л.с. Доступен также более производительный 3.8-литровый силовой агрегат, мощностью 154 л.с. Средний расход топлива модели составляет около 10.0 литров на 100 км. Грузоподъемность Фотон Аумарк 1039 — 1500 кг.

В единственной базовой версии легкий коммерческий грузовик оборудован функцией кондиционирования воздуха в кабине, акустической системой (радио AM/FM, поддержка MP3), электроприводом дверных стеклоподъемников, обогреваемыми боковыми зеркалами, галогеновым освещением с противотуманными фарами, центральным замком, круиз-контролем, креслами с износостойкой обивкой. Кроме того, стандартная комплектация FOTON Aumark располагает надежной тормозной систeмой с ABS и спойлером крыши — это позволяет значительно усовершенствовать аэродинамические качества грузовика и снизить топливный аппетит.

Модификации FOTON Aumark

FOTON Aumark 1039 2.8 MT

Цена от

1 235 000

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2780
Мощность, л.с. / оборотах 105/3600
Момент, Н·м / оборотах 280/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Aumark 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3760
Мощность, л.с. / оборотах 142
Момент, Н·м / оборотах 440
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Оптимальный выбор для коммерческой логистики

Компания-производитель вывела (более 10 лет назад) на рынок модели Ollin, Auman легких грузовиков, которых реализовали более 10 тыс. авто. Вся продукция сертифицирована. Сейчас предлагается множество авто с надстройками: фургоны (в том числе, автомобиль по индивидуальным габаритам), эвакуаторы-платформы, краны, авто с манипуляторами. Есть седельные тягачи, включая и магистральные (например, Auman EST, с мерседесовскими мостами, «грузовик-2016» Китая).

Кроме цены, привлекают отзывы владельцев, а также характеристики, перечисляемые списком:

  • качество (стандарты ISO 9001, контроль системы VDA 6.0, Германия);
  • надёжность, экономичность дизельного «движка» Perkins по британской лицензии;
  • ремонтопригодность, простота и легкость доступа к узлам, механизмам (установленной платформы, манипулятора и др.);
  • современное дизайн-решение;
  • формат продаж «под ключ» (с предустановленным гидробортом, фургоном, манипулятором и др.);
  • разнообразные расширительные опций (сигнализация, холодильная камера, различные фургоны, антикоррозийное спецпокрытие и др.);
  • представительный модельный ряд (по городской манёвренности, грузоподъемности, комфортности кабины, двигателю, КПП и др.);
  • безопасность и управляемость на скорости (например, низкорамные версии хороши для региональных грузоперевозок в любых погодных ситуациях);
  • комфортный салон (есть часто «спальники»);
  • развитое сервисное обслуживание, гарантии производителя (2 года, 100 тыс. км – по выбору);
  • быстрая окупаемость, минимум издержек.

Foton Auman BJ1093

Изотермический фургон FOTON BJ 1093 Auman с кузовом из сэндвич панелей толщиной 50 мм. создан для перевозки грузов с определенным температурным режимом по городу и междугородним рейсам. Благодаря наличию спального места автофургон ФОТОН перевезет водителя на любое расстояние с комфортом. Наличие кондиционера уже в базовой комплектации 1093 станет большим преимуществом по сравнению с другими грузовиками. Конструктивная грузоподъемность ФОТОН 1093 позволяет перевозить до 8 000 кг. груза. Так же несомненным плюсом грузовика FOTON 1093 является двигатель Phaser сделанный по технологиям Perkins (Англия), этот 4-х литровый агрегат развивает мощность в 132 л.с., а крутящий момент составляет 460 Н*м.

Изотермический фургон грузовика Фотон 1093 имеет следующие размеры 5450х2540х2340 мм., при изготовлении использовались высококачественные сэндвич панели.

Автомобили FOTON в России зарекомендовали себя как надежные и быстро окупаемые грузовики. Благодаря широкой дилерской сети и большому количеству сервисных станций и магазинов запасных частей обслуживать ФОТОН не составит труда.

Технические характеристики

Год выпуска (по ПТС) 2013
Тип транспортного средства Автофургон
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 4 300
Полная масса автомобиля, кг. 9 700
Грузоподъемность, кг. 6 000

ДвигательPhaser 135 Ti-30 (Perkins)

Тип двигателя Дизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с. 132
Экологический стандарт Euro-3
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 460
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 3 990

Коробка передач

Модель: JS6 — 600D
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки коробки отбора мощности

Кабина

Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Спальное место

Изотермический фургон (Сэндвич панели 50 мм.)Размеры

Длина, мм. 5 450
Ширина, мм. 2 540
Высота, мм. 2 340

Подвеска

Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Тормозная система

Тормоза барабанного типа на передней оси.
Тормоза барабанного типа на задней оси.
ABS

Электросистема

Генератор 24В
Аккумуляторная батарея: не менее 90Ач
Напряжение бортовой сети: 24 В

Топливный бак

Объем: 120л.
Запирается на ключ

Комплектация

Горный тормоз
Кондиционер
Регулировка уровня фар из салона
Противотуманные фары
Магнитола
Задние брызговики
Передние брызговики
Блокировка руля
Выхлоп по центру
Зеркала заднего вида с обогревом
Фильтр предварительной очистки топлива
Бампере окрашены в цвет кабины
Запасное колесо
Отопитель салона (печка)
ABS
Буксировочный крюк

Гарантия

Гарантия на автомобиль в целом 24 месяца с даты регистрации или до пробега 100 000 км.

bdauto.ru

Характеристики двигателя и шасси

На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:

  • тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, четырехтактный;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • впрыск топлива — непосредственный;
  • турбонаддув и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха);
  • рабочий объем цилиндров — 3990 см³;
  • макс. мощность — 101 л. с. при 2600 об/мин.;
  • макс. крутящий момент 445 Нм при 1600 об/мин.

Другие характеристики:

  1. На автомобиль установлено однодисковое сцепление сухого типа.
  2. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
  3. Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,875.
  4. Рама стальная, штампованная, с буксировочными крюками и прицепным устройством.
  5. Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидроамортизаторами.
  6. Рулевое управление с гидроусилителем.
  7. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах. ABS+ASR.
  8. Стояночный тормоз центрального типа, с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на барабаны задних колес.
  9. Электрооборудование выполнено по 24-вольтовой схеме, с 2 аккумуляторами 6СТ-100.

Позиционирование бренда

Бренд Foton интегрирует автомобили Ollin, Auman, BJ грузоподъемности 1.5 и более тонн, мощности от 78 л.с. Для малого (среднего) бизнеса любой направленности отыщется оптимальное по стоимости покупки, эксплуатации и коммерческому назначению решение по автомобилям. Качественное авто от официального дистрибьютора в РФ выдерживает конкуренцию среди мировых брендов, например, британских Perkins и японских Isuzu.

Грузовики Фотон способны заинтересовать своей ценой (сравнительно с азиатскими конкурентами), комфортом салона, доступностью и качеством комплектующих, сравнительными преимуществами с распространенными российскими аналогами – «Газелями», «Бычками», «Соболями». Продажи – от официальных дилеров по РФ, они также гарантируют постпродажное обслуживание. Максимум внимания – безопасности, управляемости (тормозам, обзору, «пассивной – активной» безопасности).

Линейка Aumark как пример оптимального сочетания преимуществ

Семейство Aumark представлено на рынке СНГ широко. Включает известные широкому кругу автоперевозчиков модели с «дизелем» Cummins (ISF2.8s4107, ISF3.8s4141, ISF3.8s4R154 и др.):

  • С3511 (BJ1039) с пятиступенчатой «механикой» ZF, грузоподъемностью до 3.5 тонн;
  • С6514 (BJ1069) с шестиступенчатой МКПП, электронным дозатором топлива, грузоподъемностью до 3.4 т.;
  • С8215 (BJ1089) с 6-МКПП, грузоподъемностью до 5.5 т.;
  • BJ1051, «шести-механика», двигатель объемом 3.76 л (мощность 142 «сил»), грузоподъёмностью до 4.0 т. (цельнометаллическая кабина, опрокидывание вперед, трехместная);
  • BJ1061 с шестиступенчатой «механикой», 3.76 л (154 «силы»), грузоподъёмностью до 5.0 т. (с цельнометаллической кабиной опрокидывающейся вперед, на три места);
  • BJ1093, 6-МКПП, 3.99 л (132 «силы»), грузоподъёмностью до 4.5 т. (цельнометаллическая, с опрокидыванием вперед, трехместной кабиной со «спальником»);
  • BJ1113, 6-МКПП, 3.8 л (156 «сил»), до 7.6 т. (цельнометаллическая, трехместная, со «спальником» кабина);
  • BJ1163, 8-МКПП, 6.7 л (175 «сил»), до 9.3 т.;
  • BJ3313, 8-МКПП, 9.7 л (336 «сил»), до 15.4 т., «колесная формула» – 8×4;
  • BJ4259, седельный дизельный тягач с 16-«механикой», 420 л.с, массой автопоезда до 44.0 т. (с двумя «спальниками»);
  • BJ1041, «пятиступенчатка», 3.99 л (104 «силы»), до 4.4 т.;
  • BJ1069, «шестиступенчатка», 3.99 л (135 «сил»), до 4.0 т.;
  • BJ3251, 3253 , 9.7 л. (336 л.с.), 6х4, масса общая – до 25 т.;
  • BJ1039, 2.8 л (77 «лошадей»), 5-ступенчатый механический переключатель, «полуторка»;
  • BJ1043, 1049, 2.8 л (92 л.с.), до 3 т.;
  • BJ1099, 4.0 л (137 л.с.), до 7.2 т и др.

Грузовые авто Foton обладают свободой самостоятельной модификации, для чего производятся типовые спецнадстройки. Все авто – повышенной маневренности, неприхотливости в дороге, функциональны и комфортны для водителей. Автоэксперты провели соответствующее исследование: в обслуживании машина необременительна, с хорошим оснащением, «динамикой» мотора, приличным интерьером и внешним видом.

FOTON Sauvana — обзор автомобиля

FOTON Sauvana / ФОТОН Савана

У себя на родине среднеразмерный внедорожник FOTON Sauvana появился еще в 2014-м, и вот спустя 3 года китайская компания выводит этот автомобиль на наш рынок. FOTON Sauvana, внешне отдаленно напоминающий японский «Фортунер», построен на рамной платформе лестничного типа. Подвеска у вседорожника комбинированная — спереди независимая рычажная компоновка, сзади зависимая с винтовыми пружинами. Привод колес может быть задним или полным в зависимости от исполнения. По габаритам Фотон Савана растянулся на 4830 мм в длину, его ширина составляет 1910 мм, а расстояние между осями — 2790 мм (что сопоставимо, например, с более премиальным «китайцем» Haval H9). В числе вседорожных достоинств новинки — дорожный просвет на 220 мм и жестко подключаемый привод 4WD с раздаткой BorgWagner, режим работы которых можно переключать с помощью удобной «шайбы» возле рычага КПП.

Специально для нашего рынка в FOTON Motor подготовили 2 версии Sauvana с 5 и 7-местной компоновкой салона и турбонаддувными 2-литровыми двигателями. Стандартное исполнение внедорожника оборудовано 201-сильным турбомотором и немецкой 5-скоростной механикой Getrag. Версиям подороже полагается аналогичный двигатель с улучшенной производительностью (мощность 217 сил) и новой 6-диапазонной автоматической коробкой фирмы Aisin. Интерьер базовой модели имеет мультифункциональный руль, систему кондиционирования, аудио с USB. Топовые вариации FOTON Sauvana закономерно комплектуются более продвинутыми опциями (медиасистемой с 7-дюймовым экраном на сенсорном управлении, навигатором, камерой заднего обзора, климатическим контролем), а также предусматривают кожаную обивку и люк.

Более подробно о комплектациях. Начальная версия Basic содержит легкосплавные колеса, регулируемые галогеновые фары с автоматическим датчиком включения, ДХО и противотуманные огни, электрорегулируемые зеркала с обогревом, багажные рейлинги крыши, датчик внешней температуры, функцию дистанционного опускания стекол, мультимедиа с USB и AUX, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, обогрeв заднего стекла, маршрутный компьютер с ЖК-экраном, кондиционер. Следующее исполнение Comfort дополнительно укомплектовано функцией бесключевого старта двигателя, рулевым колесом с мультифункцией, круиз-контролем, задним отопителем. В линии исполнения Luxury китайский вседорожник FOTON Sauvana имеет окрашенные в кузовной цвет зеркала и дополнительный хром-пакет внешней отделки. Флагманский вариант Premium оснащается улучшенными кожаными креслами с широким набором регулировок, мультимедийной системой (дисплей 7 дюймов, акустика с 6 динамиками, поддержка MP3, Bluetooth, разъем для карт SD), датчиком дождя. Все основные функции безопасности в виде фронтальных подушек, системы динамической стабилизации, усилителя торможения, ассистента помощи при спускe и на подъеме, контроля давления в шинах, «детских» замков, трехточечных ремней и охранной сигнализации заложены в базовую комплектацию внедорожника.

Всем необходим бюджетный автомобиль для перевозок

Понятие «бюджетное грузовое авто» для покупательской аудитории растяжимое – все определяется выбранной версией. Часто все в ожидании обещаемой выбранной компанией новейшей модели, поступление которой обещано скоро. Новички активно изучают, учатся мониторить отзывы, подписываются на первые рассылки, изучают соглашения (договоры). Цены – различные, всегда найдется «грузовичок» по вашим наличным средствам. Удовольствие выбора по средствам, потребностям!

Фотон популярностью совсем не обделен, например, он уже «побывал» во всех климатических зонах России. Активно обновляется линейка моделей для России. В продажу скоро поступит «бюджетный» новый Фотон? Такая «мобильная» реакция на потребности российского авторынка также сказывается на росте продаж.

Автомобиль от известной компании приятно сочетает стильные линии, формы, хорошо подчеркиваемые аэродинамическими параметрами кузова (фургона). Такие достоинства этого автомобиля делают его приятным ежедневным спутником транспортных компаний, работников различных малых фирм, средних компаний.

Этот грузовик – легко управляется, быстр, имеет мягкий ход. Кроме высокого качества исполнения. Если даже у вас на примете был другой автомобиль, то после знакомства с «Фотоном», после того, как вы побываете в его салоне, вполне можете изменить свой выбор. Исключительно комфортная автомашина, которая имеет достаточно мощный, вполне современный двигатель Cummins, обеспечивающий не только плавный ход, но и достаточный запас мощности, который выручит в тяжелые секунды на дороге, даже при максимальной загрузке. А также – экономию топлива.

Зачем ждать новостей от конкурентов – есть всегда подходящий «Фотон»!

Смотрели:
10 420

Модельный ряд грузовиков Foton Auman

Модельный ряд серии Auman в разное время состоял из:

Бортовой грузовик Фотон Ауман BJ1093

грузовиков средней грузоподъемности Foton Auman BJ1093, Foton Auman BJ1099 и Foton Auman BJ1138. 7-тонные грузовики Foton Auman BJ1093 с колесной базой 4,3 м оснащались 4,0-литровыми дизелями Phaser 110Ti мощностью 81 и 101 кВт. Размер колесной базы Foton Auman BJ1099 составлял 4,2 м, грузоподъемность — 4,3 т, а максимальная мощность 4-литровых турбодизельных двигателей Phaser 135Ti достигала 101 кВт. Грузовики Foton Auman BJ1138 имели грузоподъемность 7 т при размере базы в 4,7 м и мощности 6-литрового мотора Phaser 180Ti в 134 кВт.

Автофургон Фотон Ауман BJ1241

грузовиков большой грузоподъемности Foton Auman BJ1241 и Foton Auman BJ1311. Обе модели комплектовались 9,7-литровым турбодизелем мощностью 206 кВт и отличались колесной формулой (6х4 и 8х4 соответственно), а также грузоподъемностью (12,6 т и 18,4 т).

Самосвал Фотон Ауман BJ4251

седельных тягачей и самосвалов Foton Auman BJ4251, BJ4181, BJ4171 и BJ4181. Все грузовики Foton Auman оснащались 6-цилиндровыми турбодизелями объемом от 9,7 до 11,6 л и мощностью от 243 до 309 кВт. Снаряженная масса тягачей зависела от модели и составляла от 7,0 до 9,3 т, а максимальная полная масса находилась в диапазоне от 17 до 25 т.

Самосвал Фотон Ауман BJ3251

самосвалов Foton Auman BJ3251 (другое обозначение — Foton Auman 1280) с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 12,0 т, Foton Auman BJ3311 (колесная формула 8х4, грузоподъемность 17 т). Обе модели приводились 6-цилиндровым турбодизелем объемом 9,7 л мощностью 206 кВт.

Кран-манипулятор на платформе Foton Auman BJ1099

различных спецавтомобилей, в числе которых бортовые автомобили с краном-манипулятором (КМУ), бетоносмесители, эвакуаторы, штабелевозы, термофургоны и рефрижераторы.

Ещё по теме: Iveco Trakker: приключение итальянца в России

С течением времени внешность и интерьер кабины неоднократно изменялись, многие недостатки были устранены. Поэтому кабины Foton Auman, выпущенных в двухтысячных, напоминают внешность японских грузовиков Isuzu, а внешний вид современных Ауман очень похож на европейские грузовики Mercedes.

Так выглядит рабочее место водителя Фотон Ауман

Это неудивительно, поскольку после создания СП Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd., основные комплектующие для Фотон Auman поставляют ведущие европейские и американские производители: мосты производит компания Daimler, двигатели — Cummins, рулевые механизмы — ZF, КПП — Eaton, электрооборудование — Bosch, амортизаторы и детали подвески — Sachs.

В настоящее время серия средних и тяжелых грузовиков Auman включает в себя:

Грузовики серии TL

тягачи Foton Auman TL;

Самосвал серии TX

шасси, седельные тягачи и самосвалы Foton Auman TХ;

Тягач серии VT

самосвалы и седельные тягачи Foton Auman VT.

FOTON Tunland — обзор автомобиля

FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.

Продажа Foton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sauvana 2016

1 150 000 ₽

Новороссийск

Tunland 2015

1 050 000 ₽

Кабардинка

Alpha 2007

290 000 ₽

Челябинск

Alpha 2007

250 000 ₽

Унцукуль

Alpha 2007

300 000 ₽

Тюмень

Tunland 2016

1 150 000 ₽

Югорск

Alpha 2012

390 000 ₽

Омск

Sauvana 2016

1 089 000 ₽

Омск

Sauvana 2019

1 450 000 ₽

Нижневартовск

Tunland 2016

670 000 ₽

Рубцовск

Sauvana 2019

1 550 000 ₽

Красноярск

Sauvana 2016

1 565 000 ₽

Туим

Alpha 2007

800 000 ₽

Абакан

Sauvana 2019

1 490 000 ₽

Абакан

Sauvana 2019

1 400 000 ₽

Ангарск

Sauvana 2016

1 307 000 ₽

Ангарск

Sauvana 2016

1 369 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Foton

Отзыв о Foton Sauvana, 2016
Выпуск 2016, в салоне конечно об….е…..наружили не тот год, заявили 17, а оказалось 16)))) и комплектация не совсем соответствует, на руле круиз контроль а в комплектации его нет, в брошуре его тоже нет, но только тогда здесь и вопрос, кто,где,зачем, для чего и сколько, в общем о чем писал всё…

Отзыв о Foton Sauvana, 2018
Был по случаю в дилерском центре у официалов и смотрел там Foton Sauvana. Хочу сказать, что она была мной досконально изучена))) Годно, не реально годная машина! Делая поправку на то, что это китаец вообще круто!! Да, интернет сейчас пестрит предложениями немцев и японцев, но, в итоге ценник…

Отзыв о Foton Sauvana, 2018
Всем доброго дня! Наконецто тоже решил оставить здесь отзыв во всех красках)) Мало ли кому он будет полезен.

За свою жизнь попробовал разнве авто: отечественный автопром, реноха была, митсу. Понял, что для нашего сурового подмосковья нужно брать посерьезнее внедорожник Саванна, который мне…

Статьи о Foton

Статьи об автомобилях Foton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Сравнительный тест внедорожников DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот. Без шуток;
Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалос…

Первый тест китайского внедорожника Foton Sauvana. Сборная солянка;
Шасси скопировано с Toyota Fortuner первого поколения, в трансмиссии — агрегаты ZF, AISIN, BorgWarner, Dana, двигатель ведет родословную от Volkswagen — китайцы сделали Foton Sauvana по традиционному для поднебесного…

Новости о Foton

Китайский Foton без зазрения совести скопировал Ford F-150 Raptor;

Китайско-немецкий автобренд Borgward идет ко дну. Продажи в РФ начать не успели;
Исторический немецкий автомобильный бренд Borgward (читается как «Боргвард») снова может быть закрыт — всего через пять лет после помпезного возрождения, об этом сообщает британское издание Autocar.

Проект грузовика с китайской кабиной обошелся ГАЗу в 1 млрд рублей;
31 июля «Группа ГАЗ» сообщила о выпуске первой партии нового среднетоннажного грузовика Валдай Next, особенности которого — бескапотная компоновка и кабина от китайского Foton Ollin. В пресс-релизе отмечалось, что…

  • Фронтальный погрузчик Lovol FL936H
  • Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?
  • Foton — стоит покупать, пробежный грузовик???

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector