Российский nissan x-trail в кузове t32, что говорят владельцы
Содержание:
- Внешний вид
- Выпускаемые поколения
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Плюсы и минусы
- Интерьер Nissan X-Trail 2016
- Технические характеристики
- Комплектации Ниссан Икстрейл 2015-2016
- Интерьер Ниссан Икс-Трейл
- Внешний дизайн и салон.
- Интерьер
- Дизайн
- Комплектации нового X-Trail 2015 в младшей весовой категории
- Технические характеристики Nissan X-Trail (T32, 2015 г.) 2.0 2×4 AT SE
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Nissan в Москве
- Дизайн
Внешний вид
Оформление кузова следующей генерации автомобиля Ниссан Хтрейл стало причиной появления множества интересных обсуждений среди ценителей японского автопрома. Некоторые автомобилисты оставляли очень положительные комментарии на форумах, а другие жаловались на отсутствие вкуса у дизайнеров Ниссана. Правда, новинка заинтересовала многих, и с этим не поспоришь…
По сути, японцы во время смены поколения смогли превратить практически внедорожный автомобиль Nissan X-Trail (речь идет о брутальной внешности предыдущей версии Х Трейл) в почти полного близнеца кроссовера Qashqai.
Столь нестандартное решение оказалось вполне логичным. Прежде всего, предшественник современного Х-Трейла в кузове T31 был представлен ещё 7 лет назад. Само собой, его внешность давно устарела. Кроме этого, руководство японской компании считает, что все модели марки должны обладать схожими элементами экстерьера, благодаря чему эти машины сможет узнать каждый.
По этой причине все кроссоверы японского производителя имеют много общего. Это касается не только вышеупомянутой парочки Qashqai – X-Trail, но и новых генераций Murano и Pathfinder. Так что нужно или соглашаться с мнением руководства Nissan, или заняться поиском более агрессивных внедорожников других марок.
Необходимо подчеркнуть, что в реальных условиях новый Ниссан Х-Трейл выглядит более интересно, нежели на фотографиях и видео. Цветовая палитра представлена 8-ю вариантами окраски кузова: красный, черный, белый, оливковый, серебристый, янтарный, серый, а также темно-синий.
Габаритные размеры кузова нового Ниссан Икстрейл выглядят так:
- длина – 4 640 мм;
- ширина – 1 715 мм;
- высота – 1 715 мм;
- колесная база – 2 705 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Nissan X-Trail 2015-2016 составляет 210 миллиметров. Кроссовер оснащается 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. Однако опционально предлагаются и колеса размерностью 19 дюймов обновленного дизайна.
По сравнению со вторым поколением Х-Трейла, длина кузова новинки выросла лишь на 5 мм. Однако колесная база прибавила сразу 75 мм. Ширина Nissan X-Trail увеличилась на 30 миллиметров, а высота – на 15 мм.
Выпускаемые поколения
Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.
За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.
История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.
Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.
Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.
Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.
Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Интерьер Nissan X-Trail 2016
Салон нового Nissan X Trail 2016 получил не меньше изменений, чем экстерьер. В первую очередь, это касается возможности выбрать между вариантами с 5 и 7 сиденьями. Хотя последняя модификация на отечественном рынке не доступна. Зато отделка автомобиля выполнена с помощью только качественных материалов, включая кожу (искусственную для базовой версии, натуральную – для всех остальных), ковролин и декоративные вставки для имитации металла и карбона.
Функциональность приборной панели авто подчёркивается наличием 5-дюймового дисплея бортового компьютера и 7-дюймовым монитором мультимедийной системы, управляющей навигатором, камерами и другой электроникой.
На центральной консоли находится и блок для управления климат-контролем. Передние сиденья оборудованы электроприводом и подогревом, а у задних пассажиров достаточно свободного пространства для комфортного размещения.
Основными габаритами Ниссан Икстрейл 2016 являются длина, ширина и высота его кузова, составляющие, соответственно, 464, 182 и 171,5 см. Дорожный просвет равен 0,21 м, колёсная база – 2,705 м.
Размеры багажника пятиместной модели – 497 л, при складывании задних сидений – 1585 литров. В багажном отсеке X-Trail 2016 года, рассчитанного на 5 человек, поместится 135 л, а, со сложенными креслами – 445 и 1982 литра (убран, соответственно, задний и второй ряд).
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный
Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).
Трансмиссия
Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.
Ходовая часть
Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».
Безопасность
Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:
- Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
- Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
- Торможением в автоматическом порядке;
- Мониторингом «слепых зон»;
- Адаптивной дальней оптикой;
- Запрограммированными зонами деформации кузова;
- Технологией Snug Kids;
- Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией экстренного торможения;
- Автоматическим отключением дальнего света;
- Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
- Фронтальным, боковым и задним сонаром;
- Распознаванием дорожных знаков.
Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.
Комплектации Ниссан Икстрейл 2015-2016
Если к дизайну экстерьера Nissan X-Trail T32 вопросов было и есть масса, то оформление интерьера и организация внутреннего пространства порадует автолюбителей. Современная, стильная и красивая приборная панель с цветным 5-ти дюймовым экраном бортового компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, изящная и аккуратная передняя панель и центральная консоль.
В наличии новые кресла для водителя и переднего пассажира. Второй ряд встречает огромным запасом места для ног, возможность передвигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая пространства для пассажиров или размеры багажника, и регулировать угол наклона спинки. Правда, багажное отделение стало меньше, чем у предшественника, но… теперь Ниссан Х-трейл можно будет заказать с третьим рядом сидений.
Объем багажника 5-ти местной версии при стандартном положении сидений — 550 литров, у семиместной версии от 135 литров за спинками третьего ряда до 445 литров при сложенных спинках последнего ряда. Максимальный объем багажника при наличии в салоне водителя и переднего пассажира достигает 1982 литров.
В качестве стандартной комплектации для нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года производителем обещаны ABS с EBD и Brake Assist, ESP, HSA, ATC (система активного контроля траектории движения), 6-ть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный замок с ДУ, омыватель фар, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, электрический ручной тормоз, датчики света и дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников, электрические наружные зеркала с подогревом и режимом автоматического складывания, электропривод двери багажного отделения, бортовой компьютер с цветным многофункциональным 5-ти дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 6-ть динамиками (AM FM, CD, MP3,USB, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth), подогрев передних кресел, мутьтифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, кожаная отделка руля и ручки управления КПП, спинка задних сидений 40:20:40 с регулировкой угла наклона, сдвигающийся задний ряд сидений, перчаточный ящик и бокс подлокотник с подогревом и охлаждением.
В более насыщенных комплектациях наблюдаем присутствие HDC (система помощи на спусках), AEB (система активного торможения двигателем), ARC (система контроля колебаний кузова), BSW (система мониторинга слепых зон), MOD (система выявления движимых объектов), HBA (система автоматического переключения дальнего света на ближний), LDW (система контроля рядности движения), светодиодных LED фар (ближний и дальний свет), электропривода водительского (6 направления) и пассажирского (4 направления) кресел, мультимедийного комплекса NissanConnect 2.0 с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камеры кругового обзора), панорамного люка с электроприводом, кожаной отделки сидений.
Интерьер Ниссан Икс-Трейл
Внутреннее убранство автомобиля имеет современный вид – качественные пластики, хорошая кожа, совершенная сборка. Все устройства обновлены и с отличным функционалом, интуитивно понятны. На приборном щитке в центре находится 5-ти дюйм. сенсорный цветной экран, благодаря ему водитель имеет большое количество нужной информации. Шикарное мультифункциональное рулевое колесо с множеством функций. Дизайн торпедо сделан в «наследственном» стиле концерна Ниссан. Оно смотрится современно и модно, с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и управлением климат-контролем.
Сиденья спереди с комфортным и рассчитанным профилем – они имеют множество регулировок и с обогревом. На заднем диване могут спокойно расположиться 3 пассажира, они смогут чувствовать себя очень удобно (благодаря отсутствию передаточного туннеля). Регулировки продольно могут увеличить место для ног.
Эта 3-я генерация имеет 3 новые структуры:
- Active Ride Control – способна уменьшить наклоны авто на крутых поворотах.
- Active Engine Brake – используется в модификациях с вариатором. Эта функция торможения мотором очень действенна.
- Active Trace Control – способна уменьшить не слишком хорошую управляемость, которая свойственна этим авто.
Кроме новейших структур, в функционал так же входят: передние и боковые ПБ, отличные подголовники, структура контролирования «мертвых» зон, слежение за «мертвыми» зонами, слежение за полосой и обнаружение встречных объектов.
Внешний дизайн и салон.
На самом деле, обновленный дизайн не несет в себе чего-то принципиально нового, все выполнено в традиционном для японцев стиле. Сложно не заметить огромного сходства, например, с Nissan Qashqai (обновление 2013-2014), морда сделана полностью идентично.
В первую очередь бросаются в глаза традиционно острые фары головного освещения. В стандартной комплектации они оснащаются галогеновой оптикой, а в расширенной уже светодиодной.
Далее следует узкая, аккуратно оформленная V-образная радиаторная решетка, поверх которой расположился крупный логотип «ниссан». В нижней части бампера, по середине установлен крупный воздухооборотник и округлые противотуманки по правую и левую стороны от него.
Длина автомобиля составляет 4, 64 м, высота 1,7 м, ширина 1,8 м. Клиренс установлен на уровне 0,21 м, а колесная база насчитывает 2,7 м. Осматривая автомобиль сбоку, можно заметить традиционные колесные арки, предназначенные для 17, 18 и 19 дюймовых дисков. Сами диски выполнены в довольно интересной агрессивной манере, которая придется по душе большинству покупателей, как мужчинам, так и женщинам.
Задняя часть кузова обладает чертами, которые присутствуют у большинства японских кроссоверов. Никаких новшеств не наблюдается. Можно лишь отметить, что выполнена она в спортивном стиле, который подчеркивает небольшой спойлер на крыше.
Также, требует рассмотрения и внешний вид салона выполненного, опять же, в традиционной манере. При конструировании использовались качественные синтетические материалы, кожа (в более дорогих комплектациях), алюминий и дорогие пластики, которые придают салону эстетичность, максимально доступную для автомобиля в своей ценовой категории.
Радует и высокая технологичность. Сразу за многофункциональным рулем расположена приборная панель, представленная двумя циферблатами и 5-ти дюймовым, дисплеем обладающим 10+ интерактивных окон и открывающим водителю доступ ко многим интерактивным фишкам.
Центральная приборная панель выделяется, в первую очередь, за счет большого 7-ми дюймового дисплея мультимедийного комплекса и системой управления климат-контролем. В целом, выглядит все это довольно красиво и современно.
Первый ряд сидений оборудован большим диапазоном регулировки, благодаря чему любой водитель и пассажир может настроить положение кресла четко под себя. Это позволяет ощутить комфорт по-настоящему высокого уровня. Помимо этого, доступна регулировка заднего сидения с целью увеличения пространства для ног, при необходимости, за счет багажного отсека – очень удобная функция, нацеленная опять же на дополнительный комфорт. Вмещается сзади до 3-х пассажиров.
Багажник не отличается особой вместительностью и в стандартном положении составляет 560 л. При полностью сдвинутых назад задних сидениях его объем снижается до 497 л, а при сложенном заднем диване возрастает до 1585 и это хороший показатель. Задняя дверь оборудована специальной системой для открытия багажного отсека без использования рук, немного сомнительный плюс, но в некоторых ситуациях эта функция может быть полезной.
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Комплектации нового X-Trail 2015 в младшей весовой категории
Тест показал, что стандарт оснащён на высоком уровне. Судите сами. Шесть подушек заботливо охраняющих водителя и пассажиров, кнопка запуска силового агрегата, замок с ДУ, светодиодные и ходовые огни. Новичок 2015 года оснащён системой контроля траектории движения. Ко всему электронный ручник, датчики света и дождя, не говоря уже об элементарных вещах, таких как подогрев наружных зеркал, стеклоподъёмники на электрическом приводе. Для удобства открытия в ненастную погоду и зимой предусмотрено открывание крышки багажника за счёт электропривода. Драйв проверка подтвердила живучесть комфортной функции. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей. Шесть динамиков позволяют наслаждаться музыкой, доносящейся из аудиосистемы. Потолочный люк, автомобиля Ниссан 2015-2016, года управляется с помощью электропривода. Как показывает тест-драйв комплектация для «взрослой аудитории» намного круче. Мы осветили только некоторые моменты. Ещё долго можно охать и ахать по поводу новичка. Прислушиваться к рассказам старших товарищей и любоваться виде отчётами людей опробовавших авто. Может, ну его! Пора самому получить наслаждение от управления столь нашумевшей версией и проверить на деле чего она стоит?
Технические характеристики Nissan X-Trail (T32, 2015 г.) 2.0 2×4 AT SE
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
В Москве примерно по такой же цене можно купить
C4 седан
1 263 000 руб.
H6
1 269 000 руб.
forfour
1 266 474 руб.
Corolla
1 278 000 руб.
DS 3
1 255 000 руб.
H2
1 249 900 руб.
Juke
1 248 000 руб.
Jimny
1 259 950 руб.
Sonata
1 275 000 руб.
Renegade
1 245 000 руб.
3 седан
1 261 000 руб.
Yeti
1 266 000 руб.
Официальные дилеры Nissan в Москве
Адрес: |
Показать всех дилеров Nissan в Москве на карте
Дизайн
Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.
Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.
Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.
Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:
- 225/65/R17;
- 225/60/R18;
- 225/55/R19.
Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.
Габариты кузова:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2705 мм;
- дорожный просвет – 210 мм.
Окраски кузова:
- белый;
- белый перламутр;
- черный;
- серый;
- серебристый;
- синий;
- оливковый;
- оранжевый.